24601 То, что Эдвард не может признать: ты не отпускаешь свою сущность. Зарисовка из Новолуния - впечатляющие размышления Джаспера о себе, Эдварде, сложном выборе и ошибках... Победитель конкурса "Сумерки: перезагрузка".
Страсть и приличие / Passion and Propriety Не было абсолютно ничего предосудительного в том, что старая дева, дочь викария Форктона, взялась лечить тяжелораненого виконта Мейсена. Изабелла была благоразумной, чтобы воспылать чувствами к человеку богатства и положения лорда Мейсена… к человеку, преисполненному решимости разрушить проклятие, на протяжении нескольких поколений преследовавшего его семью и угрожавшего полному вымиранию рода.
Артефакт Она всего лишь заглянула в зеркало и увидела в нем море, которое не видела до того никогда, которое ей нельзя было видеть. Научное фэнтези, мини.
Поиграем? Белла Свон – молодой детектив полиции, не так давно закончившая Академию. Это – ее самый первый боевой выезд. Он – ее первый серьезный подозреваемый. Сумеет ли она удержать птичку в клетке?
Успеть до полуночи Черные, белые... Играть с чужими судьбами дозволено не всем. Но что если все ваши беды - это всего лишь чья-то игра? Мистика. Эдвард/Белла/Джейкоб.
Призрак прошлого Рождества Эдвард Каллен вполне доволен своей жизнью, но исподволь что-то постоянно гложет его изнутри, не позволяя в полной мере радоваться каждому дню, быть счастливым. Неожиданная встреча раскроет секреты прошлого. Рождественский мини.
Хозяин и служанка Белла устраивается на работу к загадочному владельцу старинного дома. Мини. Все люди, эротика.
Читая «Солнце Полуночи». Бонус от Калленов Стефани Майер присылает незаконченное "Солнце Полуночи" Белле, и Эдвард забирает его, чтобы прочитать с семьей. О том, как Каллены читали и комментировали прочитанное - вы увидите в этом бонусе.
Семейная терапия: рецензия на третий сезон сериала «Академия “Амбрелла”»
11:20
Долгожданное, но довольно неоднозначное возвращение шоу о дисфункциональном семействе супергероев.
Академия «Амбрелла» (сериал, 2019-...) The Umbrella Academy 3 сезона, боевик, драма, комедия, приключения, фантастика, фэнтези Режиссеры: Джереми Уэбб, Эллен Курас, Стивен Серджик, Эндрю Бернстайн, Питер Хор В ролях: Эллиот Пейдж, Том Хоппер, Дэвид Кастанеда, Эмми Рэвер-Лэмпман, Роберт Шиэн
После предотвращения апокалипсиса в Далласе 60-х годов Харгривзы возвращаются в изначальный таймлайн и понимают, что случайно переписали настоящее. В новой реальности Реджинальд не стал их усыновлять, вместо этого миллиардер основал академию «Спэрроу» с совершенно другими, но тоже по-своему уникальными детьми, родившимися 1 октября 1989-го года. В итоге Лютер (Том Хоппер), Эллисон (Эмми Рэвер-Лэмпман), Клаус (Роберт Шиэн), Ваня (Эллиот Пейдж) и другие вынужденно покидают родной дом, заселяются в гостиницу с многозначительным названием «Забвение» и пытаются понять, что же им теперь делать.
Выход третьего сезона «Академии "Амбрелла”» пришлось ждать целых два года — и это, кажется, не пошло сериалу на пользу. В первую очередь потому, что премьера нового сезона совпала с релизом другой антисупергероики — «Пацанов» — которые если и не забрали у «Амбреллы» потенциальную аудиторию, то, как минимум, заставили зрителей сравнивать два шоу друг с другом. И сравнения эти, увы, не в пользу нетфликсовского хита. Так уж вышло, что каждый новый сезон «Академии "Амбрелла”» невольно повторяет структуру двух предыдущих — братья и сестры Харгривз очередной раз пытаются найти точки соприкосновения, переживают внутренние трансформации и, конечно, снова и снова спасают вселенную от неминуемого конца света, который, впрочем, сами и провоцируют. Таким образом зритель не получает ничего нового, а старые сюжетные паттерны, будем честны, уже приелись.
Еще один ощутимый минус третьего сезона — практически полное отсутствие динамики в его первой половине. «Академия "Амбрелла”» зарекомендовала себя как сериал, который всегда открывает дверь с ноги и творит на экране все, что заблагорассудится (чего стоит одна лишь резня Пятого). Самая преданная аудитория шоу — это люди, уже крепко подсаженные на эндорфин и адреналин, который с лихвой дарили предыдущие сезоны — они возвращаются к просмотру в надежде получить новую дозу наркотика, но вместо этого с ними пытаются «поговорить по душам». Первая логичная реакция на подобный обман ожиданий — неприятие. Именно по этой причине большинство отзывов на третий сезон вышли такими неоднозначными.
Да, в этот раз «Академия "Амбрелла”» отказалась давать нам то, за что мы ее так сильно полюбили. Вместо этого сериал уходит в семейную драму, бросает своим персонажам новые эмоциональные челленджи и довольно осторожно, но все-таки поднимает важную тему о том, как детские травмы влияют на последующее становление личности — этот вопрос, по большому счету, совершенно универсальный, настигает каждого человека, переступившего порог тридцатилетия. И Харгривзы (которым в этом году 33!) в этом плане не исключение. Проработка родительской психотравмы показана, в частности, через отношения Клауса и альтернативной версии Реджинальда — в отличие от своего оригинала этот миллиардер-инопланетянин оказался способен к такой простой людской эмоции как сострадание. Параллельно Диего (Дэвид Кастанеда) пытается свыкнуться с внезапно свалившимся на его голову отцовством (приятное камео Эштрей из «Эйфории»), а Эллисон, напротив, драматично переживает утраченное материнство. Эта сюжетная вилка роднит ее с Вандой из недавнего сиквела «Доктора Стрэнджа», причем, не в самом лучшем смысле. Остается лишь надеяться, что cексисткий супергеройский троп о безумной матери-маньячке в скором времени сам изживет себя.
Важной для шоу также стала трансформация Вани в Виктора, связанная преимущественно с личной трансформацией самого Эллиота Пейджа. И она, как ни странно, проходит плавнее всех остальных: баланс силы в команде Харгривзов окончательно смещается от Первого к Седьмому — визуально маскулинный, но вечно инфантильный Лютер теряется на фоне хрупкого, но решительного Виктора, который наконец полностью принял свое внутреннее «я». Опять же, тема превосходства внутренней силы над внешней не нова для сериала, но в новых эпизодах она доходит до своей логической точки.
Тех, кто все-таки дотерпит до конца сезона, ждет приятная доза динамики в виде старого доброго супергеройского экшена. Стоит ли пара финальных серий восьмичасовой, не всегда ровной и не всегда уместной семейной драмы, решать, конечно, только самим зрителям. В данном случае никаких однозначных ответов нет.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Этот сериал и в первых двух сезонах был семейной драмой, странно, что пишущий отзыв этого не заметил. Лично мне понравился этот сериал вовсе не за экшен, а как раз за сложные судьбы персонажей.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ