Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15533]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3892]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Вопреки
- Почему?.. – эхо моего вопроса разлетелось тысячей летучих мышей под сводами.
- Потому что могу себе это позволить… - улыбнулся он завораживающе, привлекая меня к себе. Я вгляделась в горящие глаза и пропала в их непроглядной многообещающей тьме.
Фанфик по Зачарованным.
Фиби/Коул

Первый поцелуй
Встреча первой любви через пятнадцать лет.

Nightfall/Наступление ночи
Белле и Эдварду становится все более комфортно друг с другом, но мир, кажется, восстал против них. Что если кровь Беллы «поет» не только для Эдварда? Что если этот вампир откроет охоту на нее? Или это только начало к чему-то более страшному и жестокому?

По велению короля
Небольшое затерянное в лесах графство лишь однажды привлекло к себе высочайшее внимание – когда Чарлз Свон, будущий граф Дуаер, неожиданно женился на племяннице короля...

Пятнадцать лет спустя
Альтернатива Новолуния. Спустя пятнадцать лет после расставания Эдвард неожиданно предлагает Белле встретиться и поговорить.

Мэн
Маленький провинциальный городок Бенедикта штата Мэн, США, славится шикарными охотничьими угодьями и спокойным темпом жизни. Но всё меняется, когда в нём появляется некто красивый, молодой и загадочный чуть более чем полностью. Смогут ли бенедиктинцы и их укромный уголок пережить без потерь такое вторжение? Или всё-таки будут жертвы? Жизнь покажет.

Предчувствие рассвета
Элис не помнит, кто спас ее от убийцы и по чьему решению она стала вампиром, ее человеческая жизнь стерлась из памяти. Но что если тот, кого она видит в своем будущем и ждет, и спаситель из прошлого - один и тот же?

Вспомнить всё
Белла утонула. Эдвард направился в Италию и покончил с собой. Что ждет их за пределами этого мира? Смогут ли их мятежные души вспомнить друг друга? Они теперь в абсолютно разных мирах, полные противоположности. Их различия сильнее, чем были при жизни. Будут ли они снова вместе?



А вы знаете?

... что попросить о повторной активации главы, закреплении шапки или переносе темы фанфика в раздел "Завершенные" можно в ЭТОЙ теме?




... что можете оставить заявку ЗДЕСЬ, и у вашего фанфика появится Почтовый голубок, помогающий вам оповещать читателей о новых главах?


Рекомендуем прочитать


Календарь
«  Октябрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Наш опрос
Самый ожидаемый вами фильм 2014 года?
1. The Rover
2. Звёздная карта
3. Зильс-Мария
4. Camp X-Ray
Всего ответов: 254
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 88
Гостей: 78
Пользователей: 10
Natashka0158, Катюшка6288, Катерина15, Kenzi, miroslava7401, Rewasder, Rirysha, sladkaya, Adell, siliniene7
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2022 » Октябрь » 21 » "Голодные игры"

Тошнота и отвращение буржуазии: рецензия на фильм «Треугольник печали»

08:17
 Рецензия на фильм «Треугольник печали» В этом году Рубен Остлунд завоевал вторую «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля, войдя в почетный круг к Кену Лоучу, Михаэлю Ханеке, братьям Дарденнам.

Треугольник печали (2022)
Triangle of Sadness
драма, комедия
Режиссер: Рубен Эстлунд
В ролях: Харрис Дикинсон, Чарлби Дин Крик, Златко Бурич, Вуди Харрельсон, Вики Берлин
Премьера: 24 ноября 2022 года


Модели Алекс (Харрис Дикинсон) и Яйя (Чарлби Дин Крик) получили бесплатные билеты в частный круиз, где все, кроме них, — живые анекдоты, безумно богатые сумасброды. Русский олигарх Димитрий (Златко Бурич), сделавший состояние на удобрениях (себя он называет «король дерьма»), его жена и любовница, торгующая оружием пара англичан, тонущий в запое капитан-марксист (Вуди Харрельсон) и так далее. Целыми днями они убивают время, единственное важное событие — ужин с капитаном. Именно тогда корабль попадает в шторм, укачивающий всех людей на борту до адской тошноты.

Надо сразу сказать, что «Треугольник печали» — не лучший фильм шведа Рубена Остлунда, за который он в этом году получил вторую «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля. Также «Треугольник» — один из худших победителей Канн за прошедшие 10 лет, ниже стоят только «Дипан» (2015, реж. Жак Одияр), «Зимняя спячка» (2014, реж. Нури Бильге Джейлан) и «Жизнь Адель» (2013, реж. Абделатиф Кешиш). Но это не делает новую работу Остлунда менее интересной. В «Треугольнике печали» автор верен себе и снова точно показывает изменения и тайные переживания крайне привилегированного общества через своего героя — мужчину с ущемленным чувством величия. В «Форс-мажоре» это был отец семьи, сбежавший от жены и детей при виде приближающейся лавины, в «Квадрате» — растерянный куратор музея, у которого украли телефон, а в «Треугольнике печали» Остлунд выбирает в качестве жертвы модель Алекса. Он не особо успешен, последний крупный контракт был три года назад, зато его девушка Яйя срывает аплодисменты и радостные возгласы во время прохода по подиуму. Через Алекса (а также других мужчин и женщин) Остлунд показывает, как изменились гендерные нормы в обществе, но не все это еще осознали и продолжают по-павлиньи распускать хвосты или «играть дурочку» перед представителями другого пола. Это можно понять по первой совместной сцене героев, пьющих вино в дорогом ресторане: Яйя зарабатывает больше денег, но специально дает заблокированную карту официанту, чтобы за нее заплатил Алекс. Сначала он оскорблен ее манипуляцией, злится на мелочность (их счет был не выше 50 евро), но потом принимает правила игры — а что ему еще остается делать.

Во второй главе фильма, названной «Яхта», Алекс и Яйя отправляются в элитный круиз, где богатые люди тухнут в обществе друг друга. Судно никуда не плывет, развлечений никаких нет, поэтому все просто пьют игристое и жарятся под солнцем. Во время пафосного ужина судно окружает шторм, одетые в дорогую одежду господа смачно блюют, а вечно пьяный капитан-марксист с «королем дерьма», русским капиталистом, по громкой связи обсуждают пороки и законы грязного мира. После этого корабль взрывают пираты, несколько пассажиров и работников судна выплывают на берег безымянного острова, где их социальные роли меняются: «туалетный менеджер» Абигейл (Долли Де Леон) превращается в «капитана», чье слово решает все.

Если в первой главе фильма Рубен Остлунд был серьезен, то вторая и третья главы — фарс. Придуривается режиссер с самого начала «Треугольника печали», разбив кино на главы, как это делают «большие мастера» (например, Ларс фон Триер), философствующие о судьбе человечества. Остлунд знает, что от него — фестивального автора — примерно ожидают зрители, и подыгрывает им. Тут вам и образ Европы в виде корабля (как у Федерико Феллини), и феминистский комментарий от лица мужчины (снова Триер), и критика капитализма (в стиле «Паразитов») — full package. Но все это полная чушь, абсолютно не важная для произведения, хотя привлекает внимание, как сцены с блеванием из третьесортной американской комедии, любопытные в контексте Каннского кинофестиваля.

Важнее то, что Рубен Остлунд переносит из предыдущих работ в новую: снова у него есть чувство легкой меланхолии из-за бессмысленности и глупости бытия, сведенные с ума благополучием люди, мелкие ссоры, ценные разговоры ни о чем, похожий на беззащитного младенца герой и документальное наблюдение за пространством. Пусть Остлунд использует банальную метафору с тонущим кораблем, но показывает его под необычным ракурсом: судно качается на волнах, его идеально чистые коридоры и залы пусты, им чужд человек. Пассажиры круиза — пустышки, которым нечего сказать другу, но только у Алекса, умеющего лишь улыбаться и играть грудными мышцами при ходьбе, доброе сердце. Режиссер издевается над всеми героями фильма, но своих беззащитных мужчин он любит и понимает. Им же очень тяжело в мире, где нельзя убить животное или принести домой кучу денег, чтобы завоевать женщину, — требуется что-то большее, на что они пока не способны. Этот маленький смысл Рубен Остлунд прячет в кучу хлама, блевотины и псевдоинтеллектуального пьяного бреда. Он поступает так, потому что такова жизнь, где приклеенный к стене скотчем банан можно продать за 120 тысяч долларов.

Оценка: 7 из 10


За статью благодарим сайт Фильм.ру
Источник | Категория: "Голодные игры" | Добавил: АкваМарина | Теги: Рубен Эстлунд, Вуди Харрельсон, Треугольник печали, Рецензия, Triangle of Sadness|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



альтернатива, Своны — не люди


Новости по теме: