Отражение Его сестра пропала много лет назад, но он не верил, что она погибла. Его неудержимо тянуло в горы, будто сестра все еще ждет его там, все еще жива. Что он найдет на той стороне пещеры, когда пройдет через потайной проход в неизвестный науке мир зазеркалья?
Кукла В Форкс падает метеорит, и Эдвард замечает, что поведение Беллы пугающе изменилось.
Родом из легенды Эдвард считал, что вечность скучна и в этом мире нет ничего, способного его удивить или тронуть. Но судьба умеет подкидывать сюрпризы. И в этот момент главное – понять, готов ты или не готов принять вызов.
Бронза Буйный новорожденный Эдвард кидается на тех, кто пытается ему помочь. В отчаянии Карлайл просит Изабеллу, которая когда-то была его наставницей, взять Эдварда под крыло, пока не остынет его жажда крови.
140 символов или меньше «Наблюдаю за парой за соседним столиком — кажется, это неудачное первое свидание…» Кофейня, неудачное свидание вслепую и аккаунт в твиттере, которые в один день изменят все. Второе место в пользовательском голосовании конкурса Meet the Mate.
Шесть дней Беллу Свон ненавидят и сторонятся из-за ее дара. Что же произойдет, когда маленький городок взорвет печальное известие: семнадцатилетний Эдвард Мэйсон, не раз смеявшийся над причудами «белой вороны», пропал без вести? Мистика, мини.
Письма из прошлого Белла Свон поселяется в старом доме в Чикаго. Одинокие вечера она скрашивает, читая письма давно умершего владельца.
Рыцарь белый, ехидна черная Рыцарям без страха и упрека девы в беде могут попадаться совершенно неожиданные.
Рецензия на фильм "Планета обезьян: Война": Должен остаться только один…
15:02
И через пятнадцать лет после того, как вирус уничтожил большую часть людей и развил интеллект обезьян, два вида продолжают враждовать. Устав от бесконечных стычек и смертей своих сородичей, Цезарь задумывает уйти из лесов, окружающих развалины Сан-Франциско, в глубь континента, но накануне переселения обезьяны вновь оказываются атакованы солдатами, ведомыми зловещим Полковником. Резня отняла у Цезаря самых близких, и одержимый жаждой мести вожак обезьян в одиночку отправляется на охоту за Полковником. Оставленная лидером стая становится легкой добычей людей, и шимпанзе оказываются заключены в концентрационный лагерь в заснеженных горах. Цезарю приходится сделать выбор между возмездием и ответственностью за свой народ, а проредивший человечество вирус между тем мутирует и начинает новую жатву…
За «Планету обезьян» можно только порадоваться – сложно навскидку вспомнить, какой из классических франшиз так повезло с ремейком, да не одним, а состоящим сразу из трех частей. «Восстание» и «Революция» получились не просто достойными своего предшественника, они совершенно точно превзошли все продолжения фильма 1968 года, их заслуженно хвалят критики и с удовольствием смотрят зрители, это качественные умные блокбастеры, умело сочетающие серьезные моральные и этические вопросы с отлично поставленным экшеном. Перед третьим фильмом современной серии задача стояла непростая: завершить трилогию нужно было, не уступив предыдущим лентам, и, кажется, у Мэтта Ривза получилось.
Шесть лет назад «Восстание планеты обезьян» впечатлило публику сразу по трем направлениям: фильм говорил о серьезных проблемах, пусть и несколько упрощенным языком, ленту населяли нетривиальные и достаточно симпатичные персонажи, а спецэффекты поразили даже самое искушенное воображение. «Планета обезьян: Революция» эту линию продолжила – картина сменила постановщика и актерский состав (Энди Серкиса пока оставим за скобками), но не отказалась от социальной и философской проблематики. Об обезьянах не нужно и говорить, за визуальные эффекты лента Ривза была номинирована на «Оскар», да и люди не подвели – Гэри Олдман, Кэри Рассел и Джейсон Кларк расширили восприятие человека.
Применительно к «Планета обезьян: Война» говорить об уровне эффектов уже просто не имеет смысла. Работа Энди Серкиса и его команды на этот раз просто безупречна – даже если раньше у вас возникала путаница в персонажах, сегодня каждая обезьяна получила такой набор уникальных черт, повадок, жестов и мимики, что обознаться уже не получится. Цезарь же обрел такую харизму, что в уникальном мощном актерском таланте Серкиса не осталось ни малейших сомнений – актера пора выдвигать на действительно значимые премии, по нему «плачут» «Оскар» и «Золотой глобус».
Социальный подтекст, которым всегда славилась история противостояния обезьян и человека, в «Войне» обрел дополнительную массу. Лента выходит в непростое время, человечество испытывает множество проблем: поднимает голову национализм и расизм, Ближний Восток калечат кровопролитные сражения, миграционный кризис привел к вспышкам террора по обе стороны Атлантики. События нового фильма Ривза можно трактовать с самых разных точек зрения: здесь снова в полный рост встает сегрегация, здесь можно разглядеть столкновение религий, цивилизаций, мировоззрений, трехсторонняя финальная битва – очевидный намек на то, что войны, подобные тем, что в реальности мы наблюдаем в Сирии и Ираке, закончиться могут только уничтожением всего живого.
В очередной раз не подвели ожиданий зрителей персонажи, причем не только с «людской стороны» – компанию приматов пополнила болтливая Плохая Обезьяна, а перешедшие на сторону людей Шавки еще острее поставили под сомнение правило «Обезьяна не убьет обезьяну». Что же до людей, то здесь ожидаемо правит бал Вуди Харрельсон – его безумный Полковник словно заглянул в «Войну» с площадки «Апокалипсиса сегодня», это воплощение ярости, жестокости и ненависти. Наверное, мотивация убивать и целеполагание предводителя солдат – не самая сильная сюжетная часть, но противостояние Полковника и Цезаря накаляет обстановку до предела, а финальная немая дуэль просто выше всяких похвал.
В незначительных огрехах картины копаться не хочется, все претензии к бензиновому изобилию на погибающей Земле, не слишком смышленым солдатам, выросшему в диких условиях словарному запасу Цезаря и выверту с вирусом оставим ворчунам. По большому счету порицания в «Войне» заслуживает только нарочитая жестокость, превращающая людей в откровенных скотов, да несколько неуклюжие попытки зацепить религию – провокация с принесенным в жертву сыном получилась посредственной. Но все эти шероховатости лишь добавляют ленте искренности – жизнь не всегда отличается изяществом, иногда это очень грубая штука.
Ривз и коллектив сценаристов снова одарили поклонников франшизы россыпью отсылок к предыдущим фильмам, тут и имя Нова, данное подобранной обезьянами немой девочке, и символы «Альфа» и «Омега», возвращающие к серии о погребенной под землей бомбе. Даже цветовая гамма финального сегмента прямиком отправляет нас на полвека назад, для полноты картины не хватило только следа от заходящего на посадку космического корабля. Впрочем, для этого события сейчас еще слишком рано – нам нужно принять и пережить новую трилогию «Планета обезьян», одну из лучших перезагрузок в индустрии, где ребутами сыты по горло.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
И снова довольно-таки положительная рецензия. Вообще эта Сага некое фе установленным догмам, ведь каждая последующая часть лучше предыдущей, и третья получила достойный успех по отзывам зрителей. Мне все еще удивительно, что касса плохо набирается, что не позволило стать лидером проката, ведь заключительная часть Планеты обезьян достойна внимания. Но что поделать, мир странный...
Мне кажется, знаете в чём фишка - если в истории франшиз первые фильмы бывают весьма и весьма хороши, но чем дальше, тем они становятся слабее. В истории же этой франшизы " Планеты обезъян" как раз случилось обратное - последний фильм вышел намного лучше предыдущих.
Вот это понимаю, мастер своего дела. Нет ни грамма отсебятины и каких-то глупых словечек. Все по делу, все в кассу. Все слабые и сильные стороны отлично показаны, и сразу же хочется убежать за билетами на этот фильм.
Ого, вот так рецензия! Ну как после такого текста устоять и не податься в кинотеатр? Нет, это просто нереально. И если кто-то не смотрел первые два фильма, то в скорейшем порядке стоит исправить данное недоразумение, потому что, судя по рецензии, вся трилогия весьма вдохновляющая, глубокая, качественная и увлекательная, что отмечается критиками не часто, от этого еще приятнее читать такие рецензии
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ