Английская терция Там, где нет места именам, есть лишь тени и свет. Кто она, утомленная испанским многословием незнакомка? Кто он, таинственный тореро, сын Севильи? Может ли тот, кому имя «собственность», ощущать боль, страсть, смерть, испытывать любовь к своему обладателю? Ни одной лишней мысли. Ни одного лишнего чувства. Только три терции…
Ночь Она любила закат, подарившей ей такое короткое, но счастье. Он любил рассвет, дарующий новый день. Что может их объединять, спросите вы? Я отвечу – ночь.
Лежи и думай об Англии – Мистер Каллен, госпожа Каллен просит уделить ей время для аудиенции. Кумар, слуга-индиец, поклонился и остался в таком положении, ожидая ответа. Эдвард Каллен, один из учредителей Ост-Индской компании, вздохнул и закрыл папку с документами. Затем перевел раздраженный взгляд на слугу и наконец-то соизволил ответить: – Проси.
Затмевая солнце Покинув Беллу, Эдвард долго скитался в одиночестве, но в конечном итоге Элис оказалась права – боль стала непереносимой, и он решил вернуться в Форкс, надеясь, что еще не слишком поздно и девушка примет его обратно. То, что ему пришлось узнать о своей возлюбленной, по-настоящему шокировало его... Ангст, романтика, детектив.
Его персональный помощник Белла Свон, помощница красивого, богатого и успешного бизнесмена Эдварда Каллена, следует совету друзей влюбить Эдварда Каллена в себя.
Гонка за смертью Мог ли предположить Дилан Максвелл, что его соперником в Большой Гонке станет его бывшая, телохранитель Императора Тон'Вурта? Будет ли это гонка за жизнью? Или смертью? Какой выбор он сделает между величием и любовью?
Белая лебедь Древний Рим. Последние годы правления Гая Юлия Цезаря. Сестре богатого влиятельного римского сенатора Эдварда Антония Каллона понадобилась новая личная рабыня взамен погибшей.
История про оккупировавших планету обезьян началась в шестидесятые годы, благодаря французскому писателю Пьеру Булю. Когда всяких Charlie Hebdo еще даже в проекте не было, именно он написал книжку-пародию на человеческое мироустройство, которая с помощью режиссера Франклина Шеффнера превратилась в одну из лучших киноантиутопий двадцатого века.
В 2011 году режиссер Руперт Уайт запустил франшизу по мотивам старой истории, которая тут же раздулась, как «Властелин колец», в длиннющий сериал. А в 2014 году эстафету подхватил Мэтт Ривз (тот самый, который грозится снять «Бэтмена» с Беном Аффлеком в главной роли) и окончательно увел обезьян в сторону «революций» и «далекой-далекой Галактики». По сути, трилогия на данный момент – это многосерийный приквел о том, почему обезьяны завладели планетой. Впрочем, большинству критиков эта затея нравится.
Почему? Игры в солдатики всегда пользовались большим спросом у публики.
«Планета обезьян. Война» не стала исключением – за счет батальных сцен и экшна заключительная часть трилогии Мэтта Ривза заработала в пятницу $22,1 млн в 4022 кинотеатрах.
Это на 13% больше, чем было у первого фильма «Восстание планеты обезьян» в 2011 году ($19,53 млн), хотя и на 20% меньше, чем у второго «Планета обезьян: Революция» в 2014 году ($27,65 млн).
И секрет здесь, кажется, в том, что волосатые «солдатики» созданы по последнему слову техники: мастерство специалистов по компьютерной графике в соединении с актерской игрой дают волшебный эффект погружения в мир, населенный прямоходящими приматами. Цезарь (Энди Серкис) с грозной миной шагает сквозь свое войско как самый натуральный правитель мира. Скачущих на лошадях шимпанзе издалека легко спутать с обыкновенными наездниками. А призрак Кобы (прозвище Сталина, кстати, если кто не в курсе) так по-человечески ужасен, что забываешь, что перед тобой просто одноглазая обезьянья маска.
В третьем фильме приматы призывают человечество отдать леса новой расе и положить конец войне. Но не тут-то было: хотя Коба и убит, но его призрак не покидает планету обезьян. Зритель будет наблюдать возвращение к рабовладельческому строю пополам с фашизмом. И, конечно, Вуди Харрельсон в роли нового Гитлера на фоне американского флага, в итоге, побреется. Но перед этим довольно убедительно озвучит причину своей новой идеологии – да так, что впору будет ему посочувствовать.
«Ирония в том, что мы решили сделать вызов природе – подчинить ее своей воле. Создали вас. И природа за это ополчилась на нас», – говорит антагонист Цезарю. Вроде бы, все ясно: обезьяны – дети природы, они милосердны, не убивают себе подобных. Люди – напротив, злобные. Потому природе и требуется заменить их на настоящий, якобы, венец эволюции. Однако все мы помним, как выглядит мир в фильме 1968 года. И где-то в этой области явно содержится нарушение логики или явная подмена понятий.
Чего в «Планете обезьян. Война» слишком много, так это патетики. А также картинных жестов, как будто списанных из старых фильмов об индейцах и гладиаторах.
Герой Вуди Харрельсона цепляется за свежевыструганный деревянный крест, но все эти телодвижения выглядят просто нелепо: очевидно же, на чьей стороне Бог.
Чего здесь точно не хватает – так это первородного юмора, точности слова и ярко выраженной социальной сатиры оригинальной «Планеты обезьян» Франклина Шеффнера. Все-таки иногда действительно имеет смысл сесть на пол и снять с себя обезьянью маску.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Первая кинокартина действительно захватила дух. Да, она старая, не имеет таких крутых специэффектов, как в современных частях, но своей атмосферой привлекла огромное число фанатов. "Война" ничем не хуже часть, в ней есть то, чего не было в предыдущей, в ней обезьяны стали гораздо естественней, а не просто творением компьютера. И да, действительно начинаешь сопереживать тем, кому ты от природы не должен и пренебрегать себя подобных. Но будь здесь не война между людьми и обезьянами, а между одним народом и другим, по типу американцев и индейцев, и реакция человеческая была иначе. Фильм достойный к просмотру уже только тем, что так много вокруг себя собрал рецензентов
волосатые «солдатики» созданы по последнему слову техники: мастерство специалистов по компьютерной графике в соединении с актерской игрой дают волшебный эффект Вот, ещё и ещё раз поворюсь, что наступят такие времена, когда актёры станут не востребованы, потому что их с успехом заменят компьютерные нарисованные. И хочется отметить, как всё-таки отличается восприятие и соответсвенно, тон рецензии автора женщины от аутора мужчины.
Не уверена, что юмор и легкость это именно то, что нужно фильму. Может быть, другие замечанию справедливы, но здесь война на выживание, когда обе стороны не хотят уступать, не хотят принимать существование и право на эту сосуществование с другой стороной, не хотят делиться и забыть старые обиды, тут не до легкости, и уж тем более веселья. Фильм должен был быть мрачным, тяжелым, слегка перегруженным, ведь вопрос жизни и смерти в прямом смысле, и все это мы видим на экране, так что по мне - задумка воплощена на все сто процентов
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ