Ривер Что, если любовь пришла внезапно, заставила по-новому взглянуть на прошлое, переоценить настоящее и подумать о будущем. Что, если она окажется настолько сильной, что окрасит глаза ребенка в необыкновенный очень знакомый цвет.
Согласно Договору Есть только один человек на земле, которого ненавидит Эдвард Каллен, и это его босс – Белла Свон. Она холодна. Она безжалостна. Она не способна на человеческие эмоции. В один день начальница вызывает Эдварда на важный разговор. Каково будет удивление и ответ Эдварда на предложение Беллы?
Игра с убийцей Ни один из известных истории маньяков не имел такого большого количества поклонниц, как Эдвард Мейсен. Он был невероятно красив: растерянный ангел с вечно растрепанными волосами и зелеными глазами, окаймленными длиннющими ресницами, которым позавидовала бы любая девушка. А еще он был сиротой. Психологический детектив
Призрачная луна Чикаго, 1918 год. Столкнувшись с потерями и смертью в свои семнадцать лет, Эдвард пытается отыскать путь к свету в сгустившейся вокруг него мгле. Но что выбрать, если лихорадочный сон кажется живее, чем явь, и прекраснее, чем горькая реальность? Стоит ли просыпаться? Мистическая альтернатива.
Отблеск судьбы 1840 год. Англия. Леди Элис Брендон - молодая вдова, возвратившаяся в свет после окончания траура. Она намерена воспользоваться сполна свободой, молодостью, красотой, богатством и положением в обществе. Однако коварная судьба уже зажгла костер, отблески которого не позволят сбыться планам, уведя события по совсем иному пути...
Вспомнить всё Белла утонула. Эдвард направился в Италию и покончил с собой. Что ждет их за пределами этого мира? Смогут ли их мятежные души вспомнить друг друга? Они теперь в абсолютно разных мирах, полные противоположности. Их различия сильнее, чем были при жизни. Будут ли они снова вместе?
Мой огненный страж Наш мир – это арена войны добра со злом, борьбы за наши светлые души. Но любовь – то, благодаря чему совершаются настоящие чудеса.
Dreamcatcher (Ловец снов) Эдвард — вор, забравшийся в дом к Белле накануне Рождества. Но охотится он не за обычными ценностями…
Накануне выхода второй части THR решил выяснить, ждать ли триумфа в бокс-офисе и от следующей ленты.
Когда-то Стивен Спилберг воплотил на большом экране реликтовый парк из романа Майкла Крайтона, где водились огромные древние зверушки с толстой шкурой и острыми зубами. Первый фильм перерос в полноценную франшизу, которая продолжается по сей день. Благоразумно сняв с себя обязанности режиссера, Спилберг пустился в путешествие по другим мирам, а его любимые динозавры остались на попечении молодежи. И поскольку флагман новой трилогии собрал более $1,5 млрд в мировом прокате, накануне выхода второй части THR решил выяснить, ждать ли подобного триумфа и от следующей ленты.
Активность 71-летнего Стивена Спилберга поражает воображение. Кто бы мог подумать, что на восьмом десятке автора «Близких контактов третьей степени» накроет волна второй (или уже третьей?) молодости, да такая, что в год он будет выпускать по два очень разных фильма («Секретное досье» и «Первому игроку приготовиться») и при этом не забывать о продюсерских проектах, которые используют его многолетние наработки. В данном случае это не праздный разговор: в 2018-м исполняется 25 лет первой части киносериала «Парк Юрского периода», и именно к этой дате приурочен выход уже 5-й картины франшизы — «Мир Юрского периода 2».
Впрочем, здесь речь идет не столько о кипучей энергии голливудского классика, сколько о его неизменном умении собирать вокруг себя постоянно обновляющуюся команду единомышленников. Одним из последних приобретений в этом отряде по производству блокбастеров оказался Колин Треворроу, возглавивший первую, перезагрузочную часть «Мира». Остается лишь восхититься прозорливостью Спилберга, разглядевшего в постановщике копеечной фантастической инди-комедии «Безопасность не гарантируется» человека, способного достойно освоить бюджет одного из главных блокбастеров сезона.
Продюсерское кресло Колин занял по собственной инициативе. В процессе подготовки к производству сиквела «Мира» он пришел к выводу, что франшизе пойдет на пользу постоянная смена режиссера. Сам же Треворроу и его соавтор Дерек Коннолли сосредоточились на написании сценария, который должен вывести историю на новые территории и обеспечить размах повествования.
Выбор пал на Хуана Антонио Байону — воспитанника Гильермо дель Торо, начавшего с жутковатого «Приюта», но расширившего со временем жанровую палитру при помощи фильма-катастрофы «Невозможное» и более сложного по организации «Голоса монстра». Собственно, «Мир Юрского периода 2» продюсеры описывают как смесь «Приюта» и «Невозможного». На деле это означает, что новая картина про остров динозавров будет более мрачной и напряженной.
Исходные данные к этому вполне располагают. Итак, парк развлечений на острове Нубла лежит в руинах, среди которых бродят получившие наконец свободу динозавры. Однако бывший менеджер парка Клэр Диринг (Брайс Даллас Ховард) узнает, что спавший все это время под островом вулкан пробудился и теперь угрожает не только прирученным рептилиям, но и чуть ли не всей планете. Помогать Клэр в спасении людей и зверей будет экс-возлюбленный и бывший дрессировщик ящеров Оуэн Грэйди (Крис Пратт), который не горит желанием встречаться с девушкой, но беспокоится за судьбу своей любимицы — велоцираптора Блю.
По словам Треворроу, Байона, официально включившись в работу, принял некоторое участие в написании сценария, и очевидно, что в новом фильме действительно имеют место его любимые мотивы — потерявшие дом динозавры («Приют») и живые существа перед лицом слепой стихии («Невозможное»). А желание продюсера расширить горизонты действия предполагает, что выведением доисторических животных в лабораторных условиях можно заниматься в разных точках планеты.
Впрочем, глобальную войну с динозаврами (Хуан Антонио Байона, кстати, до «Мира» был прикреплен к сиквелу «Войны миров Z») авторы, видимо, приберегли на финал трилогии. А пока зрителя ждет не только встреча с каноническим тиранозавром с плаката и его многочисленными сородичами, но и возвращение полюбившихся персонажей. Причем речь не только о героях Пратта и Ховард, но и о докторе Иэне Малкольме, к роли которого после долгих переговоров решил вернуться Джефф Голдблюм.
Учитывая, что все предыдущие картины Байоны, так или иначе, имели сильную мелодраматическую составляющую, вполне вероятно, что «Мир Юрского периода 2» станет не только наиболее мрачным, но и самым пронзительным фильмом франшизы. Надеемся лишь, что Спилберг не допустит смерти героя Голдблюма, как Хана Соло в возрожденных «Звездных войнах». Тем более что ждать появления спин-оффа о его молодых годах вряд ли стоит.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Что же, интересный взгляд на фильм. Но так как уже известны первые результаты проката, то как-то непонятно, что опять с фильмом не так, ведь судя по этой статье получилось нечто динамическое, интересное с глубокими эмоциями и хорошим экшном, но чем-то недоволен зритель в итоге.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ