Скованный заклятьем Это случилось на Хэллоуин. Если бы мне заранее рассказали, что такое может быть, ни за что бы не поверила. Магия казалась просто выдумкой, но теперь я знаю, что она существует.
Пять «П» По мнению Гермионы, любовь ― бесполезная трата времени. Она обязательно докажет это всему миру, дайте только найти подходящую кандидатуру и… как это у Драко другие планы?!
Расплата Спасение Беллы в Порт-Анджелесе от жестоких насильников кажется прекрасным поступком. Но каково было Лонни очнуться в полицейском участке? И что он сделал потом? POV от лица Лонни.
Тайны крови. Еще один шанс Мейсон осознал свои ошибки и принял единственно правильное решение: оставить в покое ту, которой причинил так много боли. Пять лет он держался в стороне. Но провидение дает ему еще один шанс. Сможет ли он им правильно воспользоваться?
Когда-нибудь я женюсь на тебе В юности мы решаем, кем хотим стать и чем готовы пожертвовать ради этого. Затем мы боимся потерять достигнутое. И только время учит отличать верные решения от ошибочных. Главное, чтобы уже не стало слишком поздно…
История в бутылке Путешествующая по просторам Тихого океана Белла Свон однажды встречает дрейфующую яхту, на борту которой никого нет. Но она может узнать историю пассажиров, читая дневник, найденный в бутылке. Фантастическая драма с элементами детектива.
Спилбергу такое и не снилось: динозавры «Мира Юрского периода 3» станут почти настоящими
19:00
Режиссёр «Мира Юрского периода 3» Колин Треворроу очень серьёзно относится к визуальной стороне производства; всё-таки самый первый фильм дедушки Стивена Спилберга поражал всех в первую очередь спецэффектами.
Главный постановщик отмечает заметный переход от компьютерных и цифровых фокусов к аниматронике:
С каждым новым сиквелом мы наращиваем объём практических эффектов — в триквеле их будет больше, чем в предыдущих двух фильмах. И за последние месяцы работы я внезапно выяснил, что мы наконец-то достигли того уровня, когда цифровые накладки на аниматронику наконец-то не отличаются по качеству от настоящего материала. Раньше они крайне плохо совмещались — разница в качестве текстур бросалась в глазах. Сейчас этого нет, что сильно меня радует.
Кое-что интересное изобрёл Хуан Антонио Байона — режиссёр «Мира Юрского периода 2»:
Он придумал ценную технику — специальные шары для светового референса в виде головы со слегка двигающейся челюстью и очень красиво раскрашенные. Теперь мы используем этот метод со всеми динозаврами, чтобы посмотреть, как свет ложится на кожу. И даже при условии полностью цифровой зверюги у нас есть объект, реалистично реагирующий на освещение. Просто, но гениально.
Технически вроде подкованы неплохо. Увы, эффекты плохо сглаживают швы между картинкой и плохим сюжетом. Не научились ещё.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ