Сборник стихов Позабыты прошлые ошибки - Значит, сможем новых понаставить. Синяки и раны, и ушибы, Будто жизнь чему-то научила.
На чужих ошибках не построить Ни судьбы своей, ни назначенья, Только лишь свои изгваздав ноги, Сможем мы понять, чего хотели.
140 символов или меньше «Наблюдаю за парой за соседним столиком — кажется, это неудачное первое свидание…» Кофейня, неудачное свидание вслепую и аккаунт в твиттере, которые в один день изменят все. Второе место в пользовательском голосовании конкурса Meet the Mate.
Всё, что есть, и даже больше Вы любили когда-либо так, что это заставляло вас задумываться, а существует ли способ, как ощущать всё сильнее, интенсивнее, ярче? Как меньше уставать, чтобы не заботиться о сне, отнимающем время? Я любила, и я задумывалась, и когда способ оказался на расстоянии вытянутой руки, и оставалось только взять его, я не смогла удержаться и не попробовать.
Сила притяжения Бена больше не было с ней: их связь оборвалась, когда он упал на дно ущелья. Он еще не умер – Рей почувствовала бы это возмущением в Силе. Но он был без сознания; скорее всего, тяжело ранен. Она опять осталась одна. Рей/Бен, альтернативный финал фильма. Звёздные войны: Скайуокер. Рассвет.
С Днём Рождения, Джейкоб! «Затмение». Элис, желая сгладить острые углы между Эдвардом и Джейкобом, а так же подарить Белле возможность проводить время с другом, но под бдительным оком вампиров, хватается за возможность пригласить оборотня в гости и отпраздновать его день рождения.
Призрак прошлого Рождества Эдвард Каллен вполне доволен своей жизнью, но исподволь что-то постоянно гложет его изнутри, не позволяя в полной мере радоваться каждому дню, быть счастливым. Неожиданная встреча раскроет секреты прошлого. Рождественский мини.
Английская терция Там, где нет места именам, есть лишь тени и свет. Кто она, утомленная испанским многословием незнакомка? Кто он, таинственный тореро, сын Севильи? Может ли тот, кому имя «собственность», ощущать боль, страсть, смерть, испытывать любовь к своему обладателю? Ни одной лишней мысли. Ни одного лишнего чувства. Только три терции…
Пятнадцать лет спустя Альтернатива Новолуния. Спустя пятнадцать лет после расставания Эдвард неожиданно предлагает Белле встретиться и поговорить.
THR покопался в фильмографии актрисы и заметил, что Брайс — достойная дочь своего отца.
Рыжеволосая красотка с зелеными глазами Брайс Даллас Ховард с детства знает, что такое съемочная площадка: как представительница актерской династии Ховардов, уже в юном возрасте она была статистом в папиных фильмах. Время шло, и девушка сыграла множество более серьезных ролей, а уже скоро и вовсе собирается дебютировать в режиссуре. Заинтересовавшись успехом наследницы именитого постановщика, THR покопался в ее фильмографии и заметил, что Брайс — достойная дочь своего отца.
Что природа не отдыхает на детях талантливых родителей — факт многократно подтвержденный. И в Голливуде она, похоже, трудится не покладая рук. Масштабная, отлаженная, как часы, индустрия, высочайшая конкуренция, миллиардный бизнес — все это не позволяет даже самым «золотым» отпрыскам добиваться успеха лишь по протекции именитых родственников.
Дети работают не меньше предков и становятся профессионалами высшего эшелона: хотите пример? Один из самых очевидных — Брайс Даллас Ховард. Дочь режиссера фильмов «Аполлон-13», «Игры разума» и экранизаций книг Дэна Брауна. Рон Ховард — не только блестящий конъюнктурщик, но и большой шутник: всем своим детям он дал средние имена по месту зачатия — отель «Карлайл», например, достался близнецам Джослин и Пейдж, город Даллас — Брайс, а улица Кросс — единственному сыну Риду. Впрочем, несмотря на веселый нрав, отец был против того, чтобы чада выбрали стезю шоу-бизнеса.
Благородный комплекс «не быть хуже успешных родителей» сформировал у Ховард именно папа: с начала учебы в лагере исполнительных видов искусства Stagedoor Manor и потом — в нью-йоркской Tisch School of the Arts и Консерватории Стеллы Адлер, наследницы методики Станиславского и создательницы одной из крупнейших актерских школ США, — девушка именовалась только Брайс Даллас, чтобы, не дай бог, никто не обвинил ее в протекции.
Позже она скажет: «У меня аллергия на родственные связи. Потому что это очень влияет как на рабочие, так и на семейные отношения. И потом люди будут говорить: „А почему ее взяли на роль? Есть сотни актрис, которые подошли бы лучше. Но у нее папа — режиссер!"»
Блестящее образование сделало из нее настоящего артиста. Годы спустя она пришла на шоу Конана О’Брайена и наглядно продемонстрировала свои способности: под гогот зрителей и юмористический спич ведущего за считаные секунды расплакалась так искренне и трогательно, как немногие способны даже с предварительной подготовкой и на съемочной площадке. И если проследить фильмографию Брайс, кажется, она изо всех сил пытается показать свою амплитуду как актрисы, возможность перевоплощаться и каждой ролью открывать новые грани таланта.
Еще во время учебы Ховард начала выступать на Бродвее и переиграла там почти во всех постановках классики — от Шекспира до Бернарда Шоу и Чехова. Полученный опыт стал отправной точкой для карьеры в кино: именно на театральной сцене ее заметил М. Найт Шьямалан, предложивший молодой исполнительнице главную роль в мистическом триллере «Таинственный лес».
И пошло-поехало: первый успех актрисы был связан с самыми громкими и интеллектуальными режиссерами мирового кино. После ленты Шьямалана последовало предложение от самого датского монстра Ларса фон Триера — на съемках «Мандерлея» Ховард заменила Николь Кидман в роли жестокой и справедливой Грейс. И пусть картина не получила столь же единодушного восхищения критики, как «Догвилль», — сняться у фон Триера мечтает любая актриса.
«Девушка из воды» — еще одна главная роль у Шьямалана: картина с треском провалилась, критики истекали ядом и желчью по поводу сюжета и режиссуры ленты, но к игре Брайс у них не было вопросов — в каждой сцене она идеально выполняла поставленную задачу, создавая образ одновременно беззащитного и сильного создания из иного мира.
Кадр из фильма «Девушка из воды»
«Что-то пошло не так» — этой фразой точнее всего можно охарактеризовать неудачный период в карьере Брайс Даллас Ховард с момента провала «Девушки из воды». Да, она продолжила получать главные роли, но фильмы с ее участием либо проходили незамеченными, либо и вовсе проваливались в прокате. «Человек-паук 3: Враг в отражении», где Брайс сыграла Гвен Стэйси, стал финальной частью франшизы в видении Сэма Рэйми. «Терминатор: Да придет спаситель» даже не смог собрать кассу в США, не говоря уже о разгромных оценках фанатов и кинокритиков.
В промежутках были и малобюджетные проекты, в которых, однако, актриса могла хоть как-то раскрыться с новой стороны, перевоплощаясь то в милую, очаровательную дочь герцога Розалинду («Как вам это понравится», 2006), то в развязную представительницу эпохи чарльстона Фишер («Пропажа алмаза „Слеза"», 2008, где Ховард сработала в замечательном тандеме вместе с будущим Капитаном Америка Крисом Эвансом).
«Сумерки. Сага. Затмение» вполне вписываются в этот ряд, хотя, конечно, считать суперуспешную сагу провальной некорректно: даже в этой спорной с художественной точки зрения ленте Брайс умудрилась создать новый для себя образ опасной антагонистки Виктории, сексапильной и притягательной вампирши.
«Прислуга» стала, пожалуй, первым за долгое время проектом, одинаково успешным как с точки зрения оценки критиков и зрителей, так и карьеры самой актрисы. Драма о борьбе за права чернокожих понравилась академикам и принесла исполнительнице главной роли Октавии Спенсер «Оскар» и «Золотой глобус». Брайс, пожалуй, впервые примерила на себя амплуа чопорной леди, за маской довольства скрывающей жестокие предрассудки, к финалу блестяще отыграв внутреннюю драму своей героини Хили Холбрук. Женщина, которая изо всех сил пытается вписаться в консервативное общество, — этот образ она повторила в эпизоде британского сериала «Черное зеркало», где расхаживала в безупречном платье и с идеальной улыбкой, вымаливая лайки у окружающих.
Последняя на сегодняшний день франшиза в ее фильмографии — «Мир Юрского периода», многомиллионный фильм-аттракцион, в котором компанию Брайс составил Крис Пратт. В продолжении истории о динозаврах экологически-гринписовский посыл скрестили со спецэффектами, стрельбой, погонями и другими атрибутами хорошего блокбастера.
Успешная первая часть получила продолжение, немыслимое без рыжеволосой бестии Брайс Даллас Ховард, главной героини и зазнобы персонажа Пратта. Для Ховард это отличная возможность показать, что она может все: сниматься в крупнобюджетных лентах, в инди-драмах, пить кровь в тинейджерской мелодраме и убегать от доисторических хищников. Своим появлением на экране она разрывает стереотип о детях именитых родителей: талант и большое желание быть лучшей в своем деле — вот составляющие успеха. Природа тут ни при чем.
UPI / Испания, США / Режиссер: Хуан Антонио Байона / В ролях: Брайс Даллас Ховард, Крис Пратт, Джефф Голдблюм, Джеймс Кромуэлл, Тед Левайн, Рейф Сполл / Премьера 7 июня
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Брайс Даллас Ховард из тех актрис, которые могли бы пользоваться связями и именем отца, однако она предпочла пойти своим путем проб, взлетов и падений. Да, были черные полосы, были не самые удачные роли, однако даже в таких фильмах она всегда выделялась и запоминалась! Брайс очень веселая, добрая и милая, красивая и яркая личность И в последнее время не перестает радовать как новыми фотосессиями, так и отличными ролями.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ