Магнит Белла считает, что навсегда потеряла Эдварда. Эдвард решил, что его уход защитит Беллу от опасности. Тем временем тучи все сильнее сгущаются над Форксом. Магнит для неприятностей, которым является Белла Свон, не перестал работать от того, что Эдвард ушел…
Almost Perfect, Almost Yours Семья чистокровных волшебников похитила Гермиону, когда она только родилась. В мире красоты и богатства она - девушка мечты Драко Малфоя. Что произойдет, если он узнает, что ее кровь не так чиста, как он думал?..
Осторожно, двери закрываются! Белла чувствует себя сталкером, наблюдая за горячим парнем, который каждый вечер садится в поезде напротив неё. Но что произойдет, когда она узнает, что он тоже не сводит с неё глаз? Езда на поезде ещё никогда не была такой интересной!
Копия Он был его абсолютной копией. Разве я могла устоять? Фантастика, романтика, ангст.
Мужчина без чести Это случилось восемнадцатого ноября две тысячи тринадцатого года. Впоследствии не раз возвращаясь к этому воспоминанию, Эдвард навсегда запомнил тот злосчастный дождливый день, обещающий стать самым счастливым в его жизни...
Там, где может быть дом Резкие звуки привлекли его внимание. Судорожно вздохнув и сжавшись в предвкушении новой волны боли, Ирви открыл глаза. Мутная марь, заполнявшая теперь мир, пропустила странное существо, смотрящее на него… с сочувствием? Радужные сполохи заполнили горизонт. И своим, пусть ещё не полностью окрепшим, даром, Ирви почувствовал — это его разум. Этого совсем незнакомого существа.
La canzone della Bella Cigna Знаменитый преподаватель вокала. Загадочный пианист-виртуоз. Вероломство товарищей по учебе. В музыкальной школе царит конкуренция, но целеустремленная певица Белла Свон решительно настроена добиться успеха. И она сумеет справиться с этой трудной задачей, вот только кто мог предположить, что музыкальная школа может быть таким опасным местом?
Лучшее 2012 года (За кадром): Сценарист «Сумеречной Саги» объясняет неожиданный конец
20:23
Сценаристу «Сумеречной Саги» Мелиссе Розенберг нужно заняться шпионажем. В течение лета она хранила огромный секрет: как она и автор «Сумерек» Стефани Майер решили, что адаптация последней книги из серии закончится будоражащей, жестокой сценой битвы, которая оборачивается ничем иным как видением предполагаемого будущего. «Это было не сложно хранить в секрете, хотя бы потому что никто и не подозревал, что фильм будет чем-то отличаться», - говорит Розенберг, обращая внимание, что сцена на самом деле не так уж и различается с книгой «Рассвет»: «Фанаты читают книгу, но обходят эту сцену стороной». Конечно, там показано немного больше, чем в книге. Сказ о шокирующей сцене битвы в «Рассвете: Часть 2», от концепции до воплощения на экране.
Рассказывает Мелисса Розенберг:
Мы заканчивали снимать «Затмение» в Ванкувере, когда мы со Стефани обедали в бифштексной. Тогда она раздумывала, хочет ли она вообще экранизировать четвертую книгу, а я думала, хочу ли я продолжать дальше работать над этой серией. Стефани знала, что книга закончилась очень напряженным разговором, она знала, что это не кинематографично. Мы стали говорить о концовке, и я не знаю, у кого первого появилась эта идея [снять сцену битвы] – никто из не может вспомнить точно. Это произошло как-то синхронно. Мы думали-думали, а потом как воскликнем: «Вот оно! Это должно сработать!»
Я всегда прописываю сцены битв, не потому что они будут следовать моим записям, а потому что нам нужно знать, кто умрет первым и когда, почему и как они умирают, кто убивает их, какие эмоции испытывают в этот момент. В конечном счете, все решает режиссер и постановщик трюков; я же выполняю это на бумаге.
Когда я приблизилась к этой сцене, я задалась вопросом: чья смерть была бы самой шокирующей? Потому что первая смерть прокладывает начало к битве, это должен был быть кто-то, кто за всех переживает, заботится обо всех. Именно поэтому им стал Карлайл, в том, что он умирает первый, был смысл. Хотя на самом деле первой убивают Ирину. Но все не очень хорошо ее знают. Карлайл, вот за кого бы боролись. Также я думала, чья смерть принесет больше всего удовлетворения? Кто были заклятыми врагами? Таким образом, всем уделяют момент. Конечно, Эдвард и Белла должны были убить Аро. Это был конец, и они сделали это вместе, казалось, что это действительно правильно. На самом деле я хотела увидеть, как Белла отрывает его гребаную башку. [смеется]
Битва началась. Самый первый момент, когда Белла сжимает Эдварда, он произносит: «Ох, я не могу дышать» - здесь-то все и начинается. Они очень смешно играли. Когда Белла превращается в вампира, вы смеетесь. Меньше страданий о любви, больше стремления надрать кому-то задницу. Ее нападение на горного льва, разборки с Джейкобом – эти сцены приносят столько удовлетворения после четырех фильмов.
Я не думаю, что что-то так уж отклоняется от книги. Единственно, книга рассказывается от лица Беллы, например Джейкоб говорит Белле: «Хей, я рассказал твоему отцу, что я оборотень». Стефани не могла написать эту сцену, потому что Беллы там не было. Но я написала ее! [смеется] Она так веселит меня. Мой основной подход ко всем фильмам - передавать героям их же эмоции из книги. По контракту у Стефани всегда был список вещей, которые могут произойти, а какие нет – никаких клыков, в фильме не умирают те, кто не умирает в книге. На самом деле я никогда не смотрела в эти списки, потому что по существу они говорили «Адаптировать книгу. Не используй книгу в качестве начала совершенно другой истории, где Белла агент ФБР».
Актерский состав не знал о сцене битвы, пока я не дописала сценарий, так что прошло много-много месяцев, прежде чем они начали снимать ее. Меня там не было, но я могу гарантировать, что они были довольно возбуждены, потому что им предстояло весело провести время, снимая ее. На премьере крики не прекращались. Каждый раз, когда кто-то умирал, они восклицали: «О боже!». А когда они поняли в чем же дело, они стали кричать еще больше. Это было так забавно. Моя единственная проблема на премьерах - я люблю смотреть фильм с энергией, излучаемой фанатами, но они кричат так громко, что я не слышу реплик. [Смеется] А я им в ответ: «Замолчите, здесь была такая смешная фраза, а вы ее пропустили!»
Перевод выполнен ★little◊♥SEXY♥◊hamster★ специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Лучшее 2012 года (За кадром): Сценарист «Сумеречной Саги» объясняет неожиданный конец
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Фееричный конец - это МЯГКО СКАЗАНО!!!!!!!!!! У меня чуть ИНФАРКТ не случился)))))) а это в не полные 16 лет знаете ли сложно)))))) В зале ТАКООООЙ галдёж стоял, когда оказалось, что это видение!!!! Никогда не забуду эту сагу))))
О, а я начала кричать "ура!", когда убили Аро и начала хлопать и потом весь зал аплодировал было весело. Но я неделю не могла отойди от образа как убивают Карлайла и Джаспера (брр аж сейчас жутко). Мне большое удовольствие принесло, когда Элис бежала всех швырея, а потом бах и нет Джейн. Кайф. Сценарист просто супер)))
Действительно, именно смерть Карлайла стала для всех большим потрясением, а когда убили Ирину, я даже обрадовалась, так ей и надо за то, что предала многолетнюю дружбу
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ