Двойные стандарты Эдвард Каллен - красивый подонок. У него есть все: деньги, автомобили и женщины. Белла Свон - его прекрасная помощница, и в течение девяти месяцев он портил ей жизнь. Но однажды ночью все изменится. Добро пожаловать в офис. Пришло время начинать работу.
Реверс …Леа вспомнила плавно летящие хлопья в мягком свете фонарей. Когда это было? Меньше суток назад. А кажется, что в другой жизни. В той жизни у Леа была работа, дом и любимый муж. Но вот ее ли это была жизнь?..
Раб своих привычек Белла начинает работать на неуловимого и отстраненного Эдварда Каллена, пытаясь раскрыть его тайны. Он - загадочный и скрытный, хранит в секрете свой образ жизни. Белла настроена разгадать мистера Каллена, только к чему это ее приведет?
Только моя / Mine alone Любовь вампира вечна. Но что, если Белла выбрала Джейкоба вместо Эдварда после «Затмения»? Эдвард медленно сходит с ума, после того, как потерял Беллу и сделает всё, чтобы вернуть её.. ВСЁ.
Вилла «Белла» Слышишь в полумраке шепот - это я. Настежь распахну все окна для тебя, Ветром полосну по коже, как ножом. Здравствуй, Из, добро пожаловать в мой дом! Видишь тени, и дыханье за спиной - Я повсюду наблюдаю за тобой. Давят стены, стало вдруг трудней дышать, В эти игры долго я могу играть.
Вспомнить всё Белла утонула. Эдвард направился в Италию и покончил с собой. Что ждет их за пределами этого мира? Смогут ли их мятежные души вспомнить друг друга? Они теперь в абсолютно разных мирах, полные противоположности. Их различия сильнее, чем были при жизни. Будут ли они снова вместе?
Тайна семьи Свон Семья Свон. Совершенно обычные люди, среднестатистические жители маленького Форкса... или нет? Какая тайна скрывается за дверьми небольшого старенького домика? Стоит ли раскрывать эту тайну даже вампирам?..
Бумажная любовь Эдвард стеснительный и робкий парень, который страдает заиканием и вынужден терпеть насмешки окружающих. Его сестра, красавица Розали всегда готова придти на помощь и встать на защиту любимого брата. Но однажды новенькая студентка опровергла все ожидания и просто заговорила с ним, не обращая никакого внимания на страх перед социальным изгоем.
Из «Сумерек» в фильм Дэвида Кроненеберга. Это большой шаг. Будет ли это для тебя началом новой карьеры?
Для начала, я невероятно взволнован тем, что нахожусь здесь с этим фильмом. Для такого молодого актера, как я, кто действительно любит кино, быть на таком фестивале – предел мечтаний. Только здесь кино рассматривают именно как искусство. И дело не в популярности и всем, что с этим связано. Если вернуться к теме моей карьеры, то это определенно начало чего-то нового. Съемки в «Космополисе» вселили уверенность в том, что я могу участвовать в тех проектах, которые действительно мне интересны. Ты начал сниматься в Англии, но славу приобрел в Голливуде. Как тебе кажется, молодые американские актеры смотрят на Канны так же, как и ты?
Возможно… до тех пор, пока их фильм не выберут. *Смеется* В США Каннам не уделяется много внимания, мы говорим о более профессиональном окружении. В то время как в Лондоне этот фестиваль за последние две недели не сходит с первых полос газет. И это так странно, что все аплодируют тебе после просмотра. Я был на премьере «На дороге» (прим. – в среду вечером), и это поразило меня. В США люди уходят из зала, как только начинаются титры. Я спросил у Дэвида, что, если бы нас освистали за «Космополис»? Нам все равно нужно было бы стоять двадцать минут? *Смеется*
Очевидно, что ты фанат Кроненберга. Соглашался ли ты на роль, не читая оригинальное произведение?
Конечно. Я сделал это буквально на прошлой неделе! Мой агент спросила, читал ли я, о чем будет следующий фильм Дэвида, и я ответил «да» даже не задумываясь. *Смеется* Но я прочитал оригинал «Космополиса» еще за год до того, как получил роль, и он показался мне превосходным. Во время первого прочтения я почувствовал какую-то связь. Я чувствовал это, даже не понимая, о чем это произведение.
Кроненберг не заставлял тебя репетировать и не объяснял то, в чем, по его мнению, заключается смысл фильма во время съемок. Это тебя не пугало?
Он довольно понятный, но сценарий был замысловатым и мог использоваться несколькими способами. Да, Дэвид действительно много со мной не разговаривал. У нас состоялся недолгий разговор и все. Я помню, как сидел в своем номере в отеле две недели перед съемками и говорил самому себе: «О Боже!». В первые дни я был напуган. Мы проверяли камеры, и я должен был сидеть в лимузине и ничего не делать… и я почти сдался. У меня так быстро забилось сердце, когда я подумал, что Дэвид собирается меня уволить, думая, что я обманщик. Он просто был расслаблен. Его помощник объяснил мне, что в первую неделю он и сам не знал, что делает, но это нормально. Так он пытался понять смысл фильма. А когда мы вошли в ритм, снимали все быстрее и быстрее. К концу съемок нам требовалось всего по одному дублю для каждой сцены. Это настоящее сумасшествие. В завершении мы сняли за полтора дня то, что была расписано на четыре.
Что было сложнее всего? Может, точные диалоги?
В большинстве случаев диалоги не очень хорошие, и актеры изменяют их, это часть их работы. Но в этом фильме они были потрясающими. Сложным было то, что Дэвид менял расписание дня в зависимости от той или иной технической проблемы. А значит, я должен был каждый день помнить весь сценарий, как в спектакле. Но с другой стороны, это здорово, когда ты возвращаешься в отель после съемочного дня и тебе не нужно делать слишком много, а прежде я каждый вечер просматривал сценарий.
А что о сценах секса? Они веселые и волнующие одновременно?
Самой сложной была сцена с моим телохранителем, которую сыграла Патриция МакКензи. Вначале предполагалось, что мы достигаем «кульминации» в начале сцены, а потом разговариваем. Но Дэвид решил, что мы будем разговаривать во время секса. *Смеется*
А сцена с исследованием простаты?
За пять минут до съемок Дэвид сказал мне: «Я хочу видеть нижнюю часть твоих «шаров» наверху кадра. *Смеется* Я в тот же момент напомнил себе, что сделаю для него что угодно. А потом я встретился с ним вновь и сказал, что этого не случится. Он снял все действительно хорошо. И это довольно странная сцена, которую вы не увидите ни в одном из фильмов, обещаю.
Дон ДеЛилло написал книгу до событий одиннадцатого сентября и финансового кризиса. Но его герои в «Космополисе» сталкиваются с похожими проблемами. Ты старался сделать своего персонажа современным человеком, насколько это возможно?
Это не было целью. Тонны вещей происходили во время съемок. Например, перекрытие движения по Уолл Стрит в тоже самое время, когда мы снимали сцену беспорядков. А Руперт Мардок получил тортом в лицо, как мой персонаж. Это весело, потому что я впервые видел «Космополис» не как роман, а как описание нашей действительности. Вот так читается эта книга, и это делает ее вечной. Что касается финансового кризиса, в сущности, мы могли заменить деньги крысами, и это ничего бы не изменило… Я полностью с этим согласен. Честно говоря, я никогда не инвестировал свои деньги во что-либо. Это неважно, все дело в головах людей.
Ты думал насчет речи, если фильм победит?
Нет! Меня жутко пугает мысль о том, что я поднимусь на сцену и буду освистан. Это будет твоей первой серьезной наградой…
Эй, я выигрывал номинацию «Лучший поцелуй» на МТВ Movie Awards за "Сумерки» три года подряд! Что ж, теперь мы можем вручить тебе награду за лучший палец в…
*Смеется вовсю* Это было бы изумительно, просто невероятная награда! За лучшую сцену с простатой за всю историю кинематографа!
Каким будет твой следующий фильм с Кроненбергом?
Я точно не знаю, когда будут съемки. Но это будет первый фильм Дэвида в Америке. Точнее, в Лос-Анджелесе. Он будет о киноиндустрии, и я обещаю, что он будет очень странным. Но до него я участвую в «Миссии: Черный список» с французским режиссером Жаном-Стефаном Совером, который снял «Джонни - Бешеный Пес». Этот фильм о розыске Саддама Хуссейна, и он хочет снимать в Ираке, в Тикрите, несмотря на все трудности. Но мне всего двадцать шесть, и это то, что меня привлекает. Если кто-то и должен это сделать, то пусть это буду я!
Перевод выполнен SuperMom специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Точнее, в Лос-Анджелесе. Он будет о киноиндустрии, и я обещаю, что он будет очень странным спасибо, мы уже давно поняли, что у него очень странные фильмы
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ