Как испортить прошлое за 30 минут Что делают в 1918 году пять Эдвардов, три Эммета и две Розали? Возможно, пытаются что-то исправить? Смогут ли они? Или сильнее все запутают, отчего будущее изменится до неузнаваемости? Читайте о невероятных приключениях Калленов в прошлом, вплоть до времен динозавров!
Джек на луне Его зовут Женя, но для всех здесь он — Джек. Он живет с матерью, ходит в школу, в меру хулиганит и покуривает травку, в общем, он — обычный мальчишка. Русский мальчишка в Дании. Он выучил новый язык, он привык, что учителей здесь называют по именам, потому что отчества нет. Но вот мама снова выходит замуж, и они переезжают в дом нового отчима. Красивый, большой и… скрывающий мрачную тайну.
Сказ о том, как мышонок помог принцу Золушку отыскать И когда часы пробили полночь, Золушка бросилась вниз по ступенькам. Кучер свистнул коням, и карета умчалась прочь. Поскакал принц догонять, но за встретил лишь чумазую нищенку да пару гусей, а прекрасной незнакомки и след простыл…
Когда она не твоя Что ты будешь делать, повстречав девушку своей мечты, которая уже любит другого? Хватит ли у тебя сил перейти перейди дорогу старшему брату? И на что ты готов пойти ради своей любви? Кай Вольтури отправляется в Штаты на учебу, но чем обернется для него эта поездка?
Приворот Ты хочешь, чтобы парень любил только тебя и любил безумно? Хорошенько подумай перед ответом! Десятиклассница Настя решилась приворожить самого популярного парня в школе, и ей это удалось. Но вскоре любовь превращается в манию, защита в неусыпный контроль, а ревность становится смертельно опасной. Насте предстоит выяснить, что это: опасный характер Ромы или побочное действие приворота?
Колония «Орфей-2». Хроники XXIII век. Земля необитаема. В поисках лучшей доли люди колонизируют пригодные для жизни планеты, насаждая «огнем и мечом» свой уклад и систему ценностей. «Орфей-2» - одна из колоний Второй Волны Миграции, где у власти стоит не Земное Правительство, а Конгломерат Корпораций
Мэн Маленький провинциальный городок Бенедикта штата Мэн, США, славится шикарными охотничьими угодьями и спокойным темпом жизни. Но всё меняется, когда в нём появляется некто красивый, молодой и загадочный чуть более чем полностью. Смогут ли бенедиктинцы и их укромный уголок пережить без потерь такое вторжение? Или всё-таки будут жертвы? Жизнь покажет.
Обреченная Соединенные Штаты Америки. 1875 год. Изабелла Свон стала разменной монетой в играх спившегося мужа... Что делать, когда тот, кто должен защищать, предал твое доверие? От любви до ненависти - один королевский флеш.
А вы знаете, что победителей всех премий по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
В адаптации «Космополиса» Дэвида Кроненберга – романа постмодернистского автора Дона ДеЛилло, канадский режиссер взялся за основательный критицизм капитализма, жадности и класса. При участии актерского ансамбля, построенного на коротких эпизодических ролях, фильм подкреплен энтузиазмом, переполнен опустошенностью исполнения Роберта Паттинсона, сбрасывающего свою сумеречную шкурку для чего-то более существенного и напоминающего Кристиана Бэйла в американском «Психо». Задача сжатия таких насыщенных литературных понятий в кинематографическую форму – колоссальна, и Кроненберу обязательно должны аплодировать за его амбициозную попытку претворения этих абстракций в жизнь. Но так же остались неоспоримые устаревшие и статические качества «Космополиса», которые создают это ощущение наблюдения, словно кто-то читает книгу.
Начальные титры раскрывают перед нами последовательность картин в стиле Джексона Поллака, в то время как зловещая музыка, любезно предоставленная постоянным коллегой Кроненберга – Говардом Шором, создает тревожное настроение. Все это сопровождается знакомством с Эриком Пэкером (Паттинсон), одетым, словно мистер Смит из «Матрицы» и ожидающим свой белый лимузин в море белых лимузинов. Желая подстричься, преуспевающий молодой финансист отправляется в другой конец города в сопровождении своего мрачного, со-мной-эти-фокусы-не-прокатят охранника Торвала (Кевин Дюран), который постоянно предупреждает Пэкера о том, что это путешествие через весь город подвергнет его жизнь опасности. Но это не беспокоит Эрика, который, в своем хай-тек лимузине, прячется от проблем, разрушающих общество, прямо за его окном, между тем, проводя время в интеллигентных беседах со множеством гостей. Так проходит день, а таинственные, иногда безымянные персонажи, приходят и уходят, истинные намерения Пэкера - очнуться как человеку, который стал полностью оторванным от реальности окружающего его мира.
Легко понять, почему к этому материалу был привлечен Кроненберг, ведь это затрагивает темы, которые он развивает на протяжении всей своей фильмографии. Персонажи бесконечно философствуют о ценности вещей, об искусстве, деньгах, времени, тщеславии, возрасте, сексе и алчности. Но в чем эта адаптация пострадала, так это театральная манера, в которой она представлена. Персонажи присутствуют лишь как средство передачи идей, переживаний, это ощущается чуть ли прямо не из книги. От арт-дилера нимфоманки Жюльетт Бинош, до притягивающего к себе внимание зациклившегося сталкера Пола Джаматти, все они служат в качестве средства передачи идей. Сара Гэйдон (которая также снялась у Брэндона Кроненберга в его не известном фильме «Антивирусный») играет жену Пэкера – Элис с таким же местами мрачным исполнением как у Паттинсона, и являющуюся одним из немногих персонажей, имеющих хоть какую-то реальную цель.
Космополис – это непростой фильм, настолько переполненный идеями, что он едва ли может уместить их всех. Между анархистами, пожирающих дохлых крыс, и осуждением призрака капитализма - иллюзорного, как апокалипсис, здесь хватит достаточно над чем поразмыслить еще долгое время после выхода фильма. Иногда он похож на предыдущий фильм Кроненберга «Опасный метод», который также пытался кратко обрисовать очень сложный комплекс проблем, в то время как чувства немного возвышены и, возможно, лучше подходят для спектакля. Здесь присутствует хорошая осведомленность с чрезмерно снисходительной нелинейностью доктрины и теорий, что для некоторых, безусловно, будет превосходным шансом размять свой мозг. Несмотря на интересующие концепции, никуда не делся голод кинематографической энергии, которая пропитала «Космополис» ощущением чего-то большего, чем поверхностная адаптация.
Перевод выполнен yMeJIo4Ka специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ