Бег по кругу, или Один день из жизни Беллы Свон Альтернативная встреча Эдварда и Беллы в первые день. Белла проживает свой первый день в школе раз за разом, не понимая, как разорвать замкнутый круг. И как доказать упертому вампиру, что она не сумасшедшая, а обычный человек, что нуждается в помощи «вредного кровопийцы».
Список желаний За четыре недели до свадьбы Белла расстроена тем, что у нее нет ни малейшего шанса заставить Эдварда отступить от правил. Но ничто не мешает ей помечтать. Она составляет список эротических фантазий и с удивлением обнаруживает, что некоторым из них суждено исполниться раньше срока. NC-17
Не делай этого... Принимая внезапно свалившееся наследство, будь готов сжечь его...
Тюльпановое дерево Существует ли противостояние между тремя совершенно разными личностями?
Английская терция Там, где нет места именам, есть лишь тени и свет. Кто она, утомленная испанским многословием незнакомка? Кто он, таинственный тореро, сын Севильи? Может ли тот, кому имя «собственность», ощущать боль, страсть, смерть, испытывать любовь к своему обладателю? Ни одной лишней мысли. Ни одного лишнего чувства. Только три терции…
Обрати Незадолго до свадьбы Эдвард узнаёт, что способен стать отцом монстра. Информация настолько пугает его, что их спланированное будущее с Беллой претерпевает изменения.
Красота внутри Отправившись на рождественскую вечеринку, Эдвард надеется провести время с коллегой, которой интересуется уже много месяцев. Оттолкнет ли ее его слепота или позволит увидеть ее в другом свете?
Исследователи выяснили, что поклонники «Игры престолов» не любят собак и кошек
16:30
Компания Viant опубликовала результаты исследования, связанного с потребительскими привычками американской аудитории сериала «Игра престолов».
После изучения предпочтений пользователей, внесённых в базу данных компании, обнаружились некоторые закономерности.
Как сообщает NME, оказалось, что поклонники «Игры престолов» покупают кофе и пончики в Starbucks и Dunkin' Donuts на 27% чаще, чем другие телезрители, и на 25% чаще предпочитают скотч другим напиткам. Кроме того, 34% аудитории телешоу ходят в магазины сети Nordstrom, а супермаркеты Walmart выбирают на 8% реже, чем все остальные. Что касается домашних животных, поклонники «Игры престолов» на 5% реже обычных телезрителей заводят собак и на 12% реже — кошек.
По данным Forbes, фанаты телешоу в среднем тратят в магазинах Nordstrom 315 долларов в месяц, 127 долларов — в Macy's и 83 доллара — в Kohl's.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
О боже! И скольких же фанатов они проверили, чтобы делать такие выводы? Явно же не всю базу, а если исследуемых объектов намного больше, чем было проссчитано, следовательно и исчисления недостоверны. За какую только работу не платят деньги Интересно, это случайно не те самые "британские ученые"? Только они подобной ерундой маяться...
Полезная статистика для маркетологов. Теперь они знают, что не стоит размещать рекламу приютов для животных в перерывах серий. Что ж, с кофе и скочем в моём случае они угадали, а к животным отношение дифференцированное, как и к людям: к хорошим - хорошее, к плохим - плохое. Лично я не отказываю животным в праве иметь собственную личность, и в случае чего - получать по этой самой личности тапком за разбитую посуду и пролитое варенье.
Вот интересная статистика А кому она нужна, чтобы тратить на нее время? И для чего? Статистика ни о чем. Кошки, собаки. И что? Потребительские привычки американской аудитории сериала «Игра престолов» изучает целая компания. И публикует результаты Странно.
И какая польза от данных этих исследований? Тем более эти результаты кажутся какими-то притянутыми и неправдоподобными Почему фанаты Игры Престолов не могут любить собак и кошек? Ох уж эти горе исследователи, фантазеры.
Мне кажется, что это какие-то фальсифицированные данные, а цифры взятые с потолка. Ну, мне очень нравится сериал, а я очень люблю, как кошек, так и собак.
Да, судя по результатам исследований на кормах точно не стоит размещать рекламные материалы. Что касается магазинов ничего не могу сказать. Хотя и в целом результаты кажутся абсурдными
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ