Подарок «Спасибо за подарок!» Подняв голову, она увидела улыбающегося Эдварда. Следом пришло второе сообщение. «Правда, мне никогда не шёл розовый цвет». Белла с недоумением смотрела в зелёные глаза. Она не успела ответить, как телефон завибрировал в третий раз. «И эти стринги совсем не моего размера! )))»
Волшебные елки Утро после встречи Нового года. А ты все помнишь, что натворил вчера?..
Адская любовь Он входит в десятку самых влиятельных людей в области кулинарии. Своенравный, жестокий, непримиримый, но жутко сексуальный мужчина. И именно он ищет талантливого шеф-повара в свой новый ресторан, который открывает в Париже. Десять совершенно разных людей, и каждый уверен, что именно он выиграет приз. Что ожидает их там? Выигрыш? Слава? Или адская любовь без рамок и правил? Посмотрим...
Не было бы счастья... Осенняя ненастная ночь. Белла убегает от предательства и лжи своего молодого человека. Эдвард уносится прочь от горьких воспоминаний и чувства вины. Случайная встреча меняет их жизнь навсегда.
Вечность - проклятие или подарок? Эдвард считает бессмертие проклятием. Разве может что-то поколебать его веру? Возможно, новая встреча заставит его усомниться в том, что он прав…
Успокой мое сердце Для каждого из них молчание – это приговор. Нож, пущенный в спину верной супругой, заставил Эдварда окружить своего самого дорогого человека маниакальной заботой. Невзначай брошенное обещание никогда не возвращаться домой, привело Беллу в логово маньяка. Любовь Джерома к матери обернулась трагедией...
24 часа Эдвард, стремясь предотвратить превращение Беллы в вампира, находит возможность снова стать человеком. К сожалению, всего на двадцать четыре часа. Как он потратит это время? Как отреагирует Белла? На что они смогут решиться? Чем закончится этот эксперимент?
Могу быть бетой Любите читать, хорошо владеете русским языком и хотите помочь авторам сайта в проверке их историй? Оставьте заявку в теме «Могу быть бетой», и ваш автор вас найдёт.
... что ЗДЕСЬ можете стать Почтовым голубем, помогающим авторам оповещать читателей о новых главах?
...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме? Заявки оставляем в этом разделе.
Динозавры будущего: "Парк юрского периода" вновь подает признаки жизни
11:33
"Парк юрского периода" Стивена Спилберга в 1993 году открыл ворота в новое компьютерное кино и стал сенсацией: по экрану рядом с актерами разгуливали живые динозавры, вымершие более 65 млн лет назад. По сюжету фильма-первенца, ученые исхитрились вывести новые поколения звероящеров, а бизнесмены затеяли извлекать из них прибыль, сделав экспонатами парка развлечений. Спустя 22 года Спилберг решил извлечь прибыль из новых поколений зрителей, сняв кино на основе подоспевших технологий. Но от прежних картин оно отличается не технологиями, которые хороши, а другим подходом к предмету.
По предмету приключенческий, фильм на самом деле почти эротический. Условно говоря, это подростковый вариант прошумевшего фильма "Пятьдесят оттенков серого": авторы ощутимо балдеют от возможности плотского контакта с вымершим миром, причем контакта смертельно жесткого. Они впервые сделали этот мир живым в каждом дыхании, а общение героев с ним - чувственным. В этом смысле кадры с умирающим апатозавром можно признать новаторскими: макет чудовища ощутимо страдает и вызывает сентиментальные чувства. К таким близким контактам фильм стремится в каждом кадре, им подчинена скрупулезная работа аниматоров. Эти сцены - ноу-хау создателей, они являют собой прообраз будущего кино, когда живой актер теоретически уже не нужен. Увлеченность всей команды талантливых первопроходцев излучается экраном, эта энергия захватывает зал так, что все остальное отступает на задний план, и детали приключения вспоминаешь уже после этого мощного ощущения безусловной плотскости фантазмов.
Спилберг известен тем, что лучше управляется с динозаврами, чем с людьми: он не силен в работе с актерами. Режиссер нового фильма Колин Треворроу прокол возводит в принцип: человеческие персонажи для него в том же ряду, что персонажи звериные. Ему нужны не люди, а знаки, их узнаваемость он доводит до абсолюта. Эту "сверхзадачу" особенно чувствуешь в том, как работает над своей Клэр актриса Брайс Даллас Ховард: играет в духе комикса типа "Красавица и Чудовище". Руководить гигантским "Миром юрского периода" доверено модельной красотке, старательно, но безнадежно изображающей "деловую женщину". А когда ей придется лицом к лицу схлестнуться с разгулявшимися тварями, она становится в позу амазонки перед боем: осиная талия, напружиненные груди, эффектно отставленная ножка, осталось мысленно дорисовать лук и стрелы в руках. Сюжетно эта компьютерная киноигра тоже складывается по кулинарно-голливудскому принципу: основное блюдо - "война миров" на полное уничтожение, гарниром - семейная идиллия и тревога за близких, из специй - немного красивой любви в пасти тираннозавра. Любви платонической, но с намеком на большее.
Логичен выбор главного исполнителя: Крис Прэтт обладает всеми чертами благородного героя из комиксов - обликом среднеарифметического, со стертыми чертами красавца, быстрого в решениях и лаконично безошибочного в действиях; у него должен быть чуть насмешливый бесстрастный взгляд и хорошо выраженные признаки интеллекта. Надо отдать актеру должное: свинченного из готовых блоков морпеха Оуэна он умудрился сделать живым и обаятельным, что в этих условиях - высший пилотаж. Такие персонажи делают голливудский метод особенно близким методу социалистического реализма (в основе обоих - сказка об идеале), и герой Прэтта здесь неуловимо напоминает героя Сергея Столярова из советского фильма "Цирк".
Согласно тем же голливудским калькам, есть два детских персонажа - братья Грэй (11 лет) и Зак (16), глазами которых мы видим происходящее; за них мы и должны волноваться вместе с родителями, легкомысленно отправившими чад развлекаться в пасти дьявола. Параллельно идет тема легкомыслия алчного бизнеса, готового ради наживы учинить рукотворный апокалипсис. И, разумеется, должен быть классический злодей. Последняя задача облегчается тем, что условный человек-монстр из "бондиады" теперь обрел вполне реалистические черты в лице современных "ястребов", готовых любую затею человечества обратить на его уничтожение. В данном случае ястреб Хоскинс видит в оживших чудищах юрского периода новые машины для истребления людей - и мы в зале жаждем, чтобы именно его истребили самым кошмарным способом. И знаем: "такая судьба ждет всех, кто неосторожно обращается с атомной энергией" - как говорила Раневская в другом соцреалистическом фильме.
"Мир юрского периода" - возможно, самый совершенный из примеров современного коммерческого кино, целиком сложенного из готовых стереотипов и именно этим отвечающего чаяниям зрительских масс. Мы все немного дети, все любим постоять под стеклянными сводами аквариумов с барражирующими над головой акулами, наслаждаясь мнимой безопасностью нашего мира. Пока он шаг за шагом, но неуклонно приближается, уже наяву, к миру юрского периода - хищному и безрассудному. И киносеанс в любую минуту может оказаться последним.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
В пятницу иду смотреть "Мир юрского периода" и тогда уж смогу конкретно сравнить свое видение с этой статьей. Интересно посмотреть и на Брайс Даллас ( помню ее только по первым "Сумеркам")
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ