Лежи и думай об Англии – Мистер Каллен, госпожа Каллен просит уделить ей время для аудиенции. Кумар, слуга-индиец, поклонился и остался в таком положении, ожидая ответа. Эдвард Каллен, один из учредителей Ост-Индской компании, вздохнул и закрыл папку с документами. Затем перевел раздраженный взгляд на слугу и наконец-то соизволил ответить: – Проси.
Зимняя роза Внезапно налетевшая снежная буря. Вернувшийся пропавший отец. Несколько дюжин роз на пороге дома. Во время каникул Беллы Свон произошли неожиданные события. Через год она, наконец, начинает понимать, что все это значит.
Выбор есть всегда К курортному роману нельзя относиться серьезно? Чувства не могут стать сильными за пару недель? Мужчину, скрасившего отдых, следует поскорее забыть, вернувшись в реальный мир? Чаще всего так и есть… но наше будущее зависит от решений, которые мы принимаем.
Ключ от дома Дом - не там, где ты родился. А там, где тебя любят...
Кукла В Форкс падает метеорит, и Эдвард замечает, что поведение Беллы пугающе изменилось.
Непредвиденные обстоятельства Исторический роман о лорде и рыцаре Эдварде и служанке Белле, вынужденной стать женой будущего короля. Растерянная и очарованная, она внезапно оказывается в центре политических заговоров и интриг вельмож. Ее жизнь переворачивается с ног на голову.
Родом из легенды Эдвард считал, что вечность скучна и в этом мире нет ничего, способного его удивить или тронуть. Но судьба умеет подкидывать сюрпризы. И в этот момент главное – понять, готов ты или не готов принять вызов.
...что видеоролик к Вашему фанфику может появиться на главной странице сайта? Достаточно оставить заявку в этой теме.
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
В сети вышел «Мир Юрского периода: Господство» — финальная часть второй кинотрилогии про динозавров среди нас. «Лента.ру» рассказывает, как выглядит франшиза на пороге своего тридцатилетия и к чему привело возвращение на экран героев самого первого «Парка Юрского периода».
После уничтожения очередного острова развлечений с динозаврами величественные существа вновь расселились на планете — на сей раз вместе с людьми. Они шарят по помойкам, пугают любителей лесных прогулок, но в целом не приносят какого-то ущерба или даже неудобства. Создан для них и новый заповедник с заливными альпийскими лугами где-то в Италии. Отвечает за парк компания «Биосин», возглавляемая неприятным визионером в очках (Кэмпбелл Скотт). Тем временем по миру распространяется новая порода саранчи — за этим тоже стоят вышедшие из-под контроля эксперименты «Биосина». Чтобы исправить у насекомых некий ген, компания похищает девочку-клона Мэйси Локвуд у героев прошлых двух фильмов франшизы — экоактивистки Клэр (Брайс Даллас Ховард) и дрессировщика динозавров Оуэна (Крис Пратт). Помимо этой парочки туда же, в Альпы, на всякий случай устремляются и герои самого первого «Парка Юрского периода»: уже тридцать лет как влюбленные друг в друга палеонтологи Алан Грант (Сэм Нил) и Элли Сэттлер (Лора Дерн), а также математик-хаосолог Иэн Малькольм (Джефф Голдблюм).
Давайте честно: мы уже видели схватку Годзиллы с Кинг-Конгом, видели Таноса и его щелчок, видели, в общем, черт знает что невероятных размеров. После такого динозаврами нас уже не то что не напугать, но даже, пожалуй, и не удивить. Тридцать лет назад — другое дело. Вышедший в 1993-м «Парк Юрского периода» поражал по-настоящему, причем даже на экране телевизора. Воображение достраивало масштаб да и в целом работало получше, чем сегодня, — причем как у творцов, так и у зрителей.
Создателем того мира, основанного на романе Майкла Крайтона, был Стивен Спилберг — крупнейший мастер кинематографа идей и эмоций. Драйв и адреналин в фильмах, которые он снимал и продюсировал, включаются только в том случае, если идут вкупе с чем-нибудь большим и важным — с высшим проявлением гуманизма или хотя бы с настоящей слезинкой (например, Лиама Нисона). Аттракцион первых «Парков Юрского периода» работал так хорошо не только из-за почти всамделишных динозавров, но и потому, что отлично сочетался с харизмой Сэма Нила, Джеффа Голдблюма и Лоры Дерн. А вот теперешней реанимированной франшизе Спилберг приходится даже не идейным вдохновителем, а, скорее, далеким предком, так что и приоритеты несколько иные.
Можно забыть о «Парке», который был признан одним из самых реалистичных фантастических фильмов в истории. Весь этот луна-парк вновь отстроил постановщик первого «Мира» Колин Треворроу — подход испанского специалиста по сентиментальным хоррорам («Приют», «Голос монстра») Хуана Антонио Байоны в прошлом фильме себя не оправдал. И действительно: ну какой хоррор во франшизе про дино-зоопарк? Фильм Спилберга в свое время был все-таки прежде всего экологической притчей, популистски, но вполне всерьез поднимал вопросы ответственности за вмешательство в вопросы эволюции и все такое. Сегодня же даже новейшие части «Терминатора» стали всего лишь очередными «фильмами со Шварцем», что уж говорить о выведенных Спилбергом динозаврах? Их увеличенные и более детализированные копии слоняются по экрану исключительно для конкуренции с Годзиллой. Что же до жанра, то он естественным образом мутировал в сторону вариации на тему приключений другого спилберговского героя — доктора Генри Индианы Джонса.
Разумеется, в фильмах с Харрисоном Фордом все-таки тоже было побольше мыслей и масштаба. «Мир Юрского периода» в лучшие моменты это крепкая «бэха» — с отпускающим шутки главным героем, его рыжей подружкой и зубастыми монстрами. Собственно, лучший эпизод фильма — лихо придуманная и здорово снятая погоня на Мальте. Впрочем, такая сцена спасла бы какой-нибудь «Анчартед», но не очень помогает рассыпающемуся на глазах, тяжеленному, но плохо свинченному голему «Мира Юрского периода». В свободное от беготни время (которого неожиданно много) здесь берутся рассуждать по поводу эволюционной теории, клонирования и прочих важных вещей. Вслушиваться в эти дискуссии ни в коем случае не стоит: сценаристы, кажется, воспользовались отсутствием научной экспертизы, так что герои несут почти криминальную по своей абсурдности чушь.
Чтобы как-то восстановить баланс, создатели не придумали ничего лучше, чем призвать на помощь Нила, Голдблюма и Дерн — во всяком случае фанаты точно порадуются. Однако им забыли написать какие-нибудь роли, кроме тех, которые могли бы сочинить те же фанаты, остро ностальгирующие по временам, когда компьютерные динозавры удивляли по-настоящему. Немолодые палеонтологи мучительно перемигиваются и время от времени невзначай падают друг другу в объятья. Герой Голдблюма получился более любопытным просто потому, что актер в последние годы удачно сменил амплуа — он теперь совсем не герой, а сверкающий чуть безумными глазами чубарый эксцентрик.
Присутствие в банде такого персонажа придает происходящему приятный сюрреалистический оттенок, немного иронии и ненатужности, которых современным блокбастерам традиционно не хватает. И это не говоря о том, что если Нил и Дерн скорее отбывают номер, то Голдблюм одним седым чубом переигрывает и пластиковых Пратта с Даллас Ховард, и даже замечательно нарисованных динозавров. Если Universal в дальнейшем по какой-то несусветной причине все-таки решит снять третью трилогию о вырвавшихся на волю динозаврах, то в ее центр лучше всего поместить импозантного Иэна Малкольма.
Фильм «Мир Юрского периода: Господство» (Jurassic World: Dominion) вышел на платформе Naver NOW.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ