Глава 1 С самого раннего детства я привыкла ощущать себя центром вселенной: поскольку у меня не было ни братьев, ни сестер, внимание родителей всегда было обращено лишь на меня, в школе я всегда была популярна, для всех была авторитетом, даже кумиром.
И сейчас, плавно двигаясь под ритмичную музыку, я по-прежнему ощущала себя центром вселенной. На меня был направлен ослепительный свет прожекторов, ко мне было приковано множество восхищенных взглядов. И это вызывало просто великолепные ощущения. Лишь здесь, танцуя на сцене одного из десятков нью-йоркских баров, я была свободна, по-настоящему свободна от родителей, от многих близких мне людей, от собственной жизни. Здесь я могла забыться на какие-то краткие минуты.
Продолжая двигаться под музыку, я скользила взглядом по всем сегодняшним посетителям, пока не наткнулась на веселую компанию парней в дальнем углу бара. Они что-то увлеченно обсуждали и не выпускали из своих рук стаканы, наполненные, наверняка, алкоголем. Но мое внимание привлек лишь один из парней, то самый, что не сводил с меня глаз.
Из-за довольно большого расстояния и затемненности помещения я не могла хорошо разглядеть незнакомца. Но я точно могла сказать, что это был стройный, слегка мускулистый парень, волосы которого даже в тусклом свете отливали бронзой. И я точно смогла уловить тот момент, когда наши взгляды встретились: его - восхищенный и возбужденный, и мой – слегка растерянный, но не менее заинтересованный.
Мы не отрывали друг от друга глаз до тех самых пор, пока мое выступление не закончилось, и я не ушла со сцены вместе с другими танцовщицами. Что я испытывала в тот момент? Растерянность и какое-то странное чувство разочарования. Не знаю, чего я ожидала: возможно, того, что этот парень встанет и пойдет за мной, или что я сама осмелюсь подойти к нему.
Чувство разочарования было не ново мне, однако то, что я побоялась подойти к парню, вот что было странно и абсолютно не свойственно мне. И это пугало и приводило меня в замешательство.
Быстро переодевшись в обычную одежду и накинув легкую кожаную куртку, я поспешила на улицу, на свежий воздух, в надежде привести мысли и чувства в порядок. Однако наивно было полагать, что мне это удастся…
- Привет, красавица, - послышался низкий бархатный голос. Резко обернувшись, я увидела, что справа, рядом со служебным входом, прислонившись к стене, стоял тот самый парень. Сейчас при ярком свете фонаря я могла, наконец, разглядеть незнакомца. Он действительно был хорошо сложен, высокого роста, с бронзовыми взлохмаченными волосами и ослепительно-зелеными глазами.
Он непринужденно оттолкнулся от стены и стал медленно приближаться ко мне, не отрывая от меня глаз.