- Где ты была так долго? – первый вопрос, который я услышала, как только открыла дверь в дом.
Внутренние рефлексы тут же сработали, от чего я вздрогнула и ощутила страх, расползающийся от лопаток по всему телу. Непроизвольно я сделала один шаг назад.
Этот голос мне был до ужаса знаком, я узнаю его из миллиона смешавшихся голосов, он вызывал во мне панику, от которой хотелось бежать на чердак и спрятаться в самом тёмном углу, свернувшись клубочком, лишь бы он не настиг меня.
Этот голос принадлежал моему отцу.
Моему пьяному отцу. Я зажмурила глаза и попыталась успокоить дико бьющееся сердце, готовое вот-вот выпрыгнуть изнутри.
Мне стало очень страшно.
Этот леденящий страх я не испытывала вот уже около пяти лет. Именно тогда отец прекратил пить и уходить в глубокие запои. Этот ужас длился на протяжении двух лет.
Всё началось, когда мне было одиннадцать лет. Тогда умерла моя любимая бабушка, мать моего отца. Это была для всех огромная утрата.
Она не жила тогда с нами в городе, она жила в пригороде, в небольшой деревушке. Я часто бывала у неё в гостях, практически все каникулы я проводила с ней, за исключением тех дней, когда меня отправляли в различные лагеря. Мне у неё очень нравилось.
Небольшой домик с огромной верандой и балкончиком на втором этаже. (Собственно, это был чердак, но он был большого размера, и мы вместе с бабушкой сделали из него комнату, которую я присвоила себе.) Около дома располагался большой могущественный дуб, под которым мы часто проводили с ней вечера, читая сказки.
Мы часто приезжали к ней всей семьёй. Мама с папой привозили меня к ней на каникулы, ну, и сами оставались на несколько дней погостить и отдохнуть от городской суматохи.
Всё было замечательно до того момента, пока бабушка не умерла.
У неё был рак, и она скрывала это от всех. Мы не знали до последнего.
Это сломало моего отца, и он находил утешение в алкоголе. Поначалу он закрывался у себя в кабинете и пил там, не подпуская к себе никого. Потом стал пропадать в барах, напиваясь там до потери пульса. Я не раз слышала, как ночью его домой приводили его же друзья. Это было терпимо. Но потом он стал бить маму, а после - меня. Это было ужасно.
Я никогда не забуду тот страх, который испытывала за маму и за себя.
Когда отец напивался, у него сносило крышу, и он становился неуправляемым.
Но, когда он перестарался с рукоприкладством, и мать оказалась в больнице с переломом ребра в нём будто что-то щёлкнуло. Он перестал пить. Этот случай будто отрезвил его.
С тех пор всё стало налаживаться. Он погрузился в работу и в заботу о семье. Он делал всё, только чтобы мы с мамой себе ни в чём не отказывали. Он пытался загладить свою вину.
Сегодня я опять ощутила тот страх, который так долго пыталась забыть.
Стоя в дверях, я подняла на него глаза. В проходе, примерно в четырёх метрах от меня, стоял отец, Клифф Брендон. Он опирался на косяк, а в свободной руке держал бутылку с жидкостью, думаю, это виски. Будто поняв, о чём я думаю, он преподнёс бутылку к лицу и стал пить содержимое прямо из горла.
Тут я вдруг осознала, что мне был задан вопрос. И мне следует ответить, если я не хочу получить затрещину. Я прочистила горло и попыталась ответить ровным голосом.
- Я была у Розы, ты же знаешь, что у неё было день рождения. – « Боже, спасибо, что вечеринку в клубе мы отложили до выходных, иначе мне бы сегодня не поздоровилось».
- И что, хорошо повеселились? – насмешливо спросил он, после чего двинулся вперёд и уселся на софу. В его глазах появилась злая искра, а на губах насмешливая улыбка.
Я осторожно прошла вперёд и закрыла входную дверь после себя. Я стала снимать ветровку, а после и свои туфли. Стараясь не смотреть на него, я стала отвечать на вопрос, пытаясь тихонько пройти мимо него.
- Ну, да, неплохо. Её мама устроила ужин, на котором были самые близкие друзья и родственники. В выходные Розмари хочет повеселиться в клубе, уже только с друзьями. – Я немного помедлила со следующим вопросом. – А где мама?
Его улыбка стала похожа на оскал.
- А не слишком ли ты много стала гулять? Ты ничего не делаешь, кроме того, что шляешься где-то ночами и днями со своей подругой-потаскухой и тратишь мои деньги. – В этот момент он уже приблизился ко мне и, схватив за запястье, дёрнул на себя.
Он не замечал того, что приносит мне дикую боль своей хваткой.
- Твои планы на выходные, а также на всё лето меняются. Ты едешь в дом бабушки до окончания своих каникул. – С этими словами он потащил меня на второй этаж, при этом, не разжимая своей хватки.
Я кое-как успевала перепрыгивать лесенки, но на последних ступеньках споткнулась и упала. Клифф чуть притормозил, а потом дёрнул меня с такой силой, что я взвыла от боли. Я думала, что он сломает мне запястье.
Он толкнул меня в мою комнату, при этом крикнув, что у меня осталось полчаса. Я совершенно ничего не понимала и была напугана. Почему он снова стал пить?
Пройдя вглубь комнаты, я увидела свою мать, которая судорожно собирает мой чемодан.
Позади меня хлопнула дверь, и я поняла, что отец ушёл.
В этот момент моя мама подняла лицо, и я ужаснулась тому, что увидела. Глаза были покрасневшими и опухшими от слёз. Щека была красной, скорее всего, отец опять стал распускать руки. Я заметила, что её всю трясёт.
Потрясающе. Клево. Сногсшибательно. И главное, совершенно в духе Клиффа с присущим ему абсолютным клиническим отсутствием малейших зачатков мозгов, когда он пьян.
- Элис, что ты стоишь? Помогай собирать вещи! – она старалась изобразить спокойный голос, в котором присутствовала строгость. Но всё, что я услышала, это было скрытой истерикой и паникой.
Она уже достала второй чемодан и стала складывать мой гардероб в него. Я понимала, что всё очень серьёзно, но я отказывалась верить в происходящее. В конце концов, возможно, это минутный порыв. Я имею в виду то, что, возможно, отец завтра проспится и больше не станет пить, и всё вернётся на свои места. Я не хотела ехать в деревню, где раньше жила бабушка и где я любила проводить время.
- У вас осталось двадцать минут! – услышала я голос отца, который проходил мимо моей комнаты. Мама на секунду оторвала взгляд от вещей и посмотрела на меня умоляющим взглядом.
Я будто по щелчку подорвалась с места и бросилась помогать маме собирать чемоданы. Сортировать вещи не было времени, и я скидывала то, что попадало мне под руку.
- Мама, что происходит? – я хотела знать причины, из-за которых отец опять сорвался и стал пить. Но мама видимо не желала просвещать меня в эту историю, и я была награждена молчанием.
- Ты сейчас спокойно уезжаешь на нашей машине вместе с Джаредом в бабушкин дом. - Только я хотела её перебить и запротестовать, как она положила свой тонкий изящный пальчик мне на губы, призывая к молчанию.
- Мама, на улице третий час ночи! Куда я поеду в такое время? – не удержавшись, спросила я.
- Он с тобой там останется на весь завтрашний день и поможет привести дом в годное для жилья место. И поверь, тебе лучше уехать сейчас, чем испытывать терпение отца. Просто сделай так, как я прошу тебя! – её голос стал почти шёпотом – Он аннулировал наши с тобой карты, так что ты осталась без денег. Тебе повезло, что у меня были наличные, которые он не успел у меня забрать. Они лежат на дне красного чемодана. Как только всё наладится, я приеду за тобой, моя маленькая. – Она крепко обняла меня, а после поцеловала в висок.
- А как же ты? – задала я интересующий меня вопрос.
Она не могла оставаться с отцом в такой момент. Я провела подушечками пальцев по её щеке, куда, возможно, её ударил отец. Она слегка поморщилась, но потом выдавила из себя слабую улыбку.
- Со мной всё будет в порядке, ты же знаешь. А сейчас пошли, тебе пора. – С этими словами она меня подтолкнула к двери.
Перед тем, как выйти из комнаты, я вспомнила о своём дневнике и бросилась к столу. Закинув в рядом лежащий пакет дневник, пару книжек и журналов, а так же зарядники от телефона и ноутбука, который уже лежал в одном из чемоданов, я вышла из комнаты вместе с матерью. Проходя мимо кухни, я увидела, как отец распечатывал очередную бутылку, но завидев нас, бросил это дело и поспешил приблизиться.
- Джаред ждёт тебя, Элис. И кстати, можешь не рассчитывать на финансовую поддержку с моей стороны. Как я уже и говорил, ты слишком обнаглела. Пора бы тебе узнать на собственной шкуре, в каких условиях рос я.
Пока он всё это говорил, мы спускались на первый этаж по направлению к выходу. Мама помогала мне нести чемоданы, в то время как отец даже и не подумал, чтобы помочь. В коридоре я быстро надела свои туфли, которые сняла полчаса тому назад, и обернулась к родителям.
Всё же отец открыл нам дверь, и я уже было подумала, что это одна из его джентельменских привычек, как он растоптал это предположение.
- Камилла, поставь чемоданы, дальше Элис справится сама. – Сказал он холодным голосом.
- Но я хотела доне… - начала протестовать мама, но исказившая гримаса злости лицо отца, её остановила.
Она поставила чемоданы за порог и бросила на меня секундный извиняющийся взгляд. В тот же самый момент отец схватил мать за запястье, как до этого меня на лестнице, и потянул её назад. Сейчас он стоял в дверном проёме и насмешливо смотрел на меня.
- Приятных каникул, Элис. – С этими словами он сделал шаг назад и захлопнул передо мной дверь.
Я просто была ошарашена этой выходкой. Я боялась представить, как моя мама будет справляться с ним. Я не хотела верить, что этот кошмар вновь нашёл место в моей жизни.
Я услышала шорох около себя и, обернувшись, увидела Джареда, который взял мои чемоданы и отправился к машине. Как примёрзшая, я продолжала стоять на своём месте до тех пор, пока не почувствовала на своих плечах его ладони.
- Элис, нам лучше уехать. В машине поспишь. Всё наладиться, вот увидишь. – Я согласно кивнула и поплелась за ним к машине. С помощью Джареда я села на заднее сиденье джипа, на котором мы должны были ехать. Перед тем, как закрыть за мной дверь, Джаред снял с себя куртку и накрыл ею меня, так как я была в одном лёгком вечернем платье, в котором ходила на ужин к Розали.
Машина плавно двинулась с места, отдаляя меня от дома. Единственные мысли, которые сейчас у меня были в голове, так это то, чтобы с мамой всё было в порядке. Примерно через пятнадцать минут езды по ночному городу меня стало клонить в сон. Последним моим желанием перед тем, как я уснула, было то, чтобы завтра мне позвонила мама и сообщила,
что всё хорошо и они ждут меня дома. ___________________________________
Вот и первая глава!
Все ваши отзывы жду на Форуме