Не зависимо от того, что легла поздно, проснулась я очень рано и даже чувствовала себя выспавшейся и отдохнувшей. Белла ещё спала, и каким бы сильным моё желание треснуть ей подушкой за Джаспера не было, я пришла к выводу, что лучше этого не делать и дать ей ещё пару часиков на сон.
Решив, что раз уж я встала, то было бы неплохо заняться делом. Я вылезла с кровати и поправила свою часть так, будто бы тут никто и не спал. Подойдя к сумке, которую бросила недалеко от кровати, я достала своего зайца и вторую книгу из серии, которую начала читать Белла. Всё это я аккуратно положила на кровать и спустилась вниз, прихватив сумку.
В холодильнике по-прежнему было куча всякой еды, но я остановилась на соке, который манил меня своей прохладой. Налив себе стакан фруктовой жидкости, я, порывшись в сумке, нашла блокнот с ручкой и стала записывать и зарисовывать планы на ближайшее будущее.
Я подключила своё дизайнерское воображение и погрузилась в работу с необычайным энтузиазмом. Идей было море, но в мыслях это было сделать гораздо легче, чем осуществить в реальности. Почти каждая идея была необычайно большого размаха, как например, заново построить двор, потому что многие доски уже сгнили или находятся на стадии гниения; построить хорошую беседку на заднем крыльце, хотелось бы летом там проводить вечера с книжкой в руках; сделать летний душ, так как невозможно ежедневно ходить в баню, для меня это даже в физическом плане будет сложно, а ополоснуться после жаркого дня - было бы весьма приятной вещью; покрасить дом; восстановить палисадник и ещё куча идей по реконструкции дома. Проблема была в том, что нам с Беллой в одиночку сделать это будет не под силу. Но думаю, можно будет вызвать команду строителей для осуществления этих целей, хотя и не за малые деньги. Дело даже не в деньгах. В данный момент мне просто хотелось бы попробовать всё это сделать без отцовской помощи, но его деньги включают в себя это понятие.
Мне нравилась мысль о том, что этот дом будет моей дизайнерской практикой. Это мой новый проект, и я сделаю из него конфетку, чего бы мне это не стоило.
Ход моих мыслей о признании меня, как потрясающего дизайнера, был прерван громким топотом спускающейся по лестнице Беллы.
Она залетела в кухню, словно ураган, и даже запоздала чуть-чуть с торможением, вследствие чего ударилась об косяк. Было забавно наблюдать за только что проснувшейся Беллой, которая вылетела из комнаты в длиннющей ночной рубахе, с курятником на голове и подаренной мною игрушкой в руках.
– Элис, ты вернулась! – произнесла она, приближаясь ко мне ближе. Прежде чем она успела и глазом моргнуть, я уже стиснула ее в своих стальных объятиях, как называла их Роза.
– О да, я вернулась, и теперь уже точно до окончания лета! – отпустив её, я вернулась к своему списку, чтобы закончить начатое предложение. – И кстати, у нас очень много планов на эти три месяца! – с этими словами я протянула ей список, после чего она, опустив глаза, стала его читать.
– Думаю, это будет весьма занятное лето! У меня тоже есть пара идей! – уголки её губ приподнялись, образовывая улыбку.
– Меня радует твоя заинтересованность, но для начала было бы хорошо восстановить уют дома внутри. Так что переодевайся, завтракай, и мы спустимся в подвал за всеми вещами, перенесенными туда после смерти бабушки – упоминание о ее смерти было не самым приятным, но от этого не убежишь. Бабушке бы понравилась моя идея восстановить дом, я в этом уверена.
Пока я ходила и осматривала комнаты дома, прикидывая, где какие сделать изменения, Белла сделала все свои дела, и мы решили спуститься в подвал.
Дверь, ведущая вниз, находилась прямо под лестницей, поэтому найти вход не составило труда. Парадокс в том, что за всю жизнь я ни разу не спускалась туда и сейчас чувствовала в себе комок неуверенности. А если там летучие мыши или, хуже того, простые мыши, или крысы? Или опять пауки?
Тем временем Белла уже раскрыла дверь, теперь был обзор на лестницу, ведущую вниз, у которой я не смогла разглядеть более трёх ступенек. Отсутствие света скрывало подвал. Спустя какое-то время, мы стали искать выключатель, чтобы можно было спуститься туда, не свернув себе шею, поскользнувшись на лесенках или провалившись в них. Когда же поиски были закончены, включённая лампа мигала на протяжении нескольких секунд, но после тусклый свет осветил подвальное помещение.
Одна бы я сюда ни за что не спустилась, слишком жутко для меня. На стенах краска облупилась, свет освещал лишь центральную часть подвала, от чего все углы находились во мраке, который вселял в меня ещё больше страха. Я старалась не приглядываться, боясь обнаружить там красные глаза летучей мыши или чего-нибудь подобного, и поэтому переключила внимание на различные коробки и вещи, которыми, по сути, был загромождён подвал.
– Уступаю тебе, – сказала Белла, пропуская меня вперёд по лестнице. Я надеялась, что хоть она не боится, но, видимо, ошиблась.
–Трусиха, – прошептала я, начав спуск по ступенькам, которые не вселяли уверенности.
– На самом деле я боюсь темноты, а тут слабовато с освещением, – защищалась моя подруга.
В коробках я находила различные вещи, начиная от ваз, картин, светильников, заканчивая наборами ниток и иголок. Также тут находилась некоторая мебель, которая была закрыта простынями. У стены стояли зеркала и большие по размеру картины. Также я обнаружила швейную машинку времён, когда я ещё пешком под стол ходила. Невольно вспомнилось, как бабуля часто шила мне ночные сорочки, фартуки и одёжку для моих кукол. К сожалению, я шить так и не научилась. Также рядом были свёрнутые в рулоны половики и ковры. В самой большой коробке я обнаружила постельное бельё, полотенца, различные скатерти, салфетки и шторы.
Мы решили как можно скорее достать всё это из подвала и долго не задерживаться тут, поэтому быстро приступили к делу.
Все те вещи, которые мы смогли поднять, вскоре были вытащены.
Порвав на тряпицы одну из простыней, мы стали протирать всё от грязи и пыли. Зеркала заняли больше всего времени, но зато после проделанной работы в них можно было увидеть нормальное отражение, что не могло не радовать. Позже, разделившись, мы делали уборку в каждой комнате, вымывая там полы, протирая все поверхности от пыли и очищая углы от паутин. В стороне не оказалась и комната бабушки, в которую до этого я не осмеливалась зайти. Там, как и во всём доме, были собраны и убраны все мелкие детали, не тронута была лишь мебель.
Я вдоволь наглоталась пыли, когда мы с Беллой хлопали ковры на улице.
Далее мы покрыли полы теми самыми половиками и коврами, столики и тумбочки накрыли скатертями и салфетками, связанными крючком, застелили кровати постельным. Мы развешивали картины и портреты по всему дому, наполняя его комнаты различными частями интерьера.
К вечеру, обессиленные, но довольные, мы закончили. Дом преобразился и не выглядел больше пустым и нежилым, хоть и заполнили мы его лишь частично.
Белла ушла договариваться с друзьями, чтобы они помогли нам достать ещё кое-какие вещи из подвала завтра днём, а я тем временем накрывала стол для лёгкого ужина. Моих кулинарных способностей хватило на неброский салат и бутерброды. Чайник засвистел в тот момент, когда я разговаривала с Роуз по телефону.
Она меня ввела в курс последних событий, которые я пропустила, находясь в этой деревне, и жаловалась на то, что ей скучно без меня. Однако, она нашла утешение в парнях, которые не обделяли её вниманием.
Позже я услышала, как открылась входная дверь, оповещавшая о возвращении Беллы. Судя по беседе, она была не одна. Я хотела уже выйти с кухни и поздороваться с гостем, но моя подруга опередила меня.
–Джаспер, я уверяю тебя, что она не такая, как ты говоришь! – убеждала Белла своего гостя, входя с ним на кухню. – Белла, знакомься, это тот самый Джаспер, о котором я тебе рассказывала! – проговорила она, с энтузиазмом подняв на меня взгляд.
Я же смотрела на моего знакомого, который бросил на меня свой безразличный взгляд.
– Мы знакомы, – произнесли мы с ним одновременно. – Я же тебе говорил об этом, зачем ты меня притащила сюда? – пробурчал он уже после.
– Ну, раз вы действительно знакомы, то поужинай с нами.
С этими словами Белла уселась за стол, а Джаспер скептически осмотрел его содержимое.
– Бутерброды? Салат? Кто так ужинает? – с насмешкой произнёс он. – Не в обиду тебе, Белла, но я поужинаю у себя дома. У меня, думаю, будет что-то более съедобное. Кстати, будь осторожна, ужиная этим, – он обвёл пальцем содержимое стола, – не факт, что это вообще можно употреблять в пищу, при этом не оказавшись в больнице с отравлением. И возьми на себя поварские обязанности, ведь ты готовишь в сотни раз лучше.
Белла открыла рот, желая, видимо, что-то сказать в ответ, но потом закрыла его. Я же стояла, как застывшая скульптура, с раздутыми ноздрями и испепеляющим взглядом, направленным на Джаспера. Он же будто не заметил неловкой ситуации, попрощался с моей подругой, пожелав ей приятных снов, и ушёл, не сказав мне даже «пока». Придурок. Ну, мы ещё посмотрим, кто кого, мудак Джаспер.
Спустя минуту молчания между мной и Беллой, она решила извиниться за поведение гостя. Но я прервала её и направилась к холодильнику, на котором лежал листок с идеями по изменению дома и ручка. Усевшись за стол, я перевернула лист и написала заголовок: «Мои цели!»
– Что ты там пишешь? – спросила меня Белла.
–Ты должна меня научить готовить, да так, чтобы этот Джаспер съедал всё, включая тарелки, – пробормотала я, записывая первый пункт в списке.
Надеюсь, что глава Вам понравилась) Не забывайте оставить пару слов в комментариях, на Форуме и ставить оценки!)