15 октября 201Х года
Здравствуй, Розали!
*Смайлик настроения Беллы рыдал и бился в истерике*
Тут такое произошло! Я включаю комп и плачу, я пишу тебе и плачу. Я все время плачу. Что же мне делать, Розали?
Очень сложно успокоиться, хотя бы ненадолго, чтобы объяснить тебе толком суть происходящего, но я постараюсь.
Началось все с закономерной неприятности: сегодня утром пикап не завелся, и я вынуждена была воспользоваться папиной помощью. Не хочу описывать мои ощущения в тот момент, когда я выходила возле школы из полицейской машины. Джессика мне сочувствует, вошла в мое бедственное положение и пообещала подвозить меня после занятий на своем автомобиле, пока не решится моя проблема. Как добираться до школы утром – вопрос остается. Джессика по утрам не может, так как по дороге на занятия завозит младшую сестренку в детский сад.
Сегодня мы с Джессикой обязательно должны были посетить репетицию драмкружка. В школе назревает серьезнейшее событие: постановка пьесы, приуроченная к Хэллоуину. Актрисы из нас с Джессикой никудышные, но Анжела Вебер очень просила поучаствовать в массовке. Репетиция затянулась намного дольше, чем мы рассчитывали. Потом пришлось еще остаться, чтобы помочь разобраться с реквизитами. Потому кампус мы покидали, когда он уже почти опустел. Болтая и смеясь по поводу особенно прикольных эпизодов пьесы, мы с подругой медленно тащились к ее «Форду».
- Белла, посмотри, кто еще торчит в школе до ночи! - Джессика указала мне на серебристую «Audi».
Как будто по приказу Джессики, Audi легко тронулась с места и поехала к нам навстречу. Мы с подругой посторонились с дороги, давая возможность Каллену выехать со школьного двора. Но, по-видимому, владелец серебристой красавицы не спешил покидать территорию школы. Каллен остановил авто рядом с нами. Счастливый обладатель элитной техники (везет же некоторым: не надо думать о бесконечных ремонтах и изношенности старых деталей) выскочил из автомобиля.
- Привет, девочки!
- Привет, - удивленно кивнули мы с Джессикой.
- Я тебя ждал, Белла.
Вот это да! Он меня ждал. Представляешь, Розали? В первый момент я даже не обрадовалась. Удивление было настолько сильным, что оно превысило все остальные чувства. Что понадобилось от меня – самой обычной девушки – этому безупречному красавцу и умнику? Но вскоре мой восторг поутих. Что ни говори, а напоминалка про триста шестьдесят пять бессонных ночей Джессики слишком уж бьет по мозгам.
- Я подожду тебя в машине, Белла, - в интонации подруги явно слышался скрытый намек.
Джессика, в отличие от меня, оклемалась быстрее. Видно, иммунитет, выработавшийся после двенадцатимесячной бессонницы, оказался достаточно силен.
- Нет, - мягко возразил Джессике Каллен, - не надо ждать Беллу. Мы поговорим, а потом я сам отвезу ее домой. Если ты, конечно, не возражаешь, Белла? – изумрудные глаза в обрамлении невероятно длинных ресниц тревожно уставились мне в лицо.
Возразить Каллену? Чтобы это сделать, надо, как минимум, найти нужные слова среди роя разрозненных мыслей и перестать таращится на самого Каллена.
- Ой! – Кажется, я слегка подпрыгнула вверх – результат существенного толчка Джессики мне в бок. Подруга попыталась поправить ситуацию с моими мозгами.
- Конечно, я не против, - быстро согласилась я, и Джессика незамедлительно оставила нас с Калленом наедине.
Толчок Джессики пришелся очень кстати. Я даже смогла уцепиться за здравую мысль, что все не так уж и страшно, если не смотреть Каллену в глаза. Можно, например, рассматривать его одежду.
Выглядел Эдвард как и всегда безукоризненно. На нем была стильная кожаная куртка нараспашку. Из-под куртки выглядывал темно-зеленый пуловер, настолько мягкий по виду, что захотелось немедленно прикоснуться к нему и проверить на ощупь свои предположения. О Боже, не хватало еще, чтобы мои руки сейчас натворили бед. Я немедленно отвела непослушные руки назад и хотела сцепить их в замок. Не получилось. Мешала школьная сумка, соскользнувшая с плеча… Я ожидала насмешки со стороны Каллена по поводу моих несуразных манипуляций. Но иронии не последовало.
- Осторожнее, уронишь… - Каллен быстро наклонился ко мне и нацепил ручку сумки мне на плечо. - Белла, я хотел тебя спросить о реферате.
- А, о реферате, - наконец-то мне удалось полностью восстановить дыхание.
«Белла, вернись с небес на грешную землю», - приказала я себе. Все правильно, Джессика предупреждала меня, что девушкам иногда удается пообщаться с Калленом по поводу уроков. Но это случается крайне редко. Видно, сегодня и был такой случай. Правда, ситуация все же отличалась от обычной: Каллен сам изъявил желание говорить.
- Белла, когда ты будешь доделывать реферат по литературе?
- Никогда, - уверенно произнесла я.
Говорить с Калленом не так уж и страшно, особенно, если не смотреть ему в глаза и думать о реферате на тему «Биографические данные миссис Остин». Чудно было бы еще – не слышать запаха одеколона Каллена. Но это нереальное желание. Даже, если совсем закрыть глаза (наверное, после моих испытаний со зрением, Каллен утвердится в мысли, что я ненормальная идиотка), все равно приходилось ощущать неповторимый аромат. Низкий густой голос тоже препятствовал концентрации усилий на пробелах в биографии Джейн Остин.
- Ты не собираешься дописывать реферат? Почему? – вместо того, чтобы обрадоваться – шансы Эдварда занять призовое место на конференции возрастают – он смотрел на меня растерянно.
- Эдвард, - я впервые обратилась к нему по имени. Не могу сказать, что это не понравилось, - мой реферат доделывать б-е-с-п-о-л-е-з-н-о. Миссис Райдер четко предупредила, что победа в конкурсе достанется кому-то одному. Если в конкурсе будет участвовать твоя работа, мои шансы невелики.
Если уж говорить прямо, то у меня нет ни малейших шансов в борьбе с Эдвардом за призовое место.
- Белла, ты сделала неправильные выводы, - расстроенно возразил мне Каллен. – Я вообще не буду посылать свой реферат в Сиэтл.
- Не будешь? – удивилась я. – Тогда зачем ты его писал? У тебя же лучшая исследовательская работа в классе.
- Учительница дала задание, вот я его и выполнил, - безразлично ответил Каллен. – Белла твою работу надо обязательно доделать и подать на конкурс.
- Ну, я не знаю, - растерялась я.
- Эдвард, а почему тебе бы тоже не попробовать с рефератом? Лишние баллы при вступлении никому не повредят.
- Нет. Я не планирую поступать на филологический.
- А-а-а, - протянула я. – А куда ты направляешь анкеты?
- В Оксфорд. Я уже прошел двухгодичную британскую программу A-level. Надеюсь на позитивный результат при тестировании. Собираюсь получать степень по международным отношениям.
- Оксфорд, международные отношения… - пробормотала я, не в силах скрыть восхищение. – Вот это да… Ничего себе. Ты мечтаешь о карьере дипломата?
- Может быть, дипломата. Или политика. Я еще не решил.
- У тебя должно получится, - искренне предсказала я.
- Ты думаешь?
В зеленых глазах вспыхнули восхитительные золотые искорки. Каллен улыбнулся мне такой улыбкой, что я снова должна была собирать себя по частям, дабы окончательно не опозориться перед ним.
- Конечно, - выдавила я.
- Но сейчас речь не обо мне, Белла. – По-моему, Каллену тоже нравилось называть меня по имени. Хотя кто его знает, Каллен всегда вежлив с окружающими. - Нужно доделать твой реферат и отправить его на конкурс.
- Ну, да, - согласилась я. – Если учесть, что ты добровольно отказываешься от участия в конференции, мои шансы возрастают. Может, я даже умудрюсь получить стипендию в University of Washington Educational Outreach.*
Каллен обдумывал важную проблему. Безупречное лицо стало напряженным и серьезным.
- Белла, я хотел тебе предложить. У моего отца очень обширная библиотека. Ты можешь ее пользоваться.
- В каком смысле? – не поняла я. – Библиотека у вас дома?
- Да. Ты можешь приезжать к нам в удобное для тебя время.
Предложение было слишком необычным, чтобы можно было на него согласиться и слишком заманчивым, чтобы отказаться.
- Так как, Белла? – переспросил Каллен, не дождавшись моего ответа.
Вероятно, я соображаю очень медленно. И вид у меня, наверное, придурковатый. На всякий случай я поправила выбившуюся из хвоста прядь и запихнула ее за ухо, чтоб не мешала сосредоточиться. Каллен так странно на меня смотрел, как будто бы мой ответ был самым важным научным открытием за последнее столетие.
- Эдвард, это не совсем удобно.
Я зануда? Нет. Все дело в Каллене. Если бы меня пригласила Джессика, я бы не преминула воспользоваться ее приглашением. Но Джессика - моя лучшая подруга, и то, что я заявлюсь к ней домой – в порядке вещей. А вот приехать к Каллену…
- Белла, ты ничего такого не подумай…
Наверное, Каллен посчитал, что я боюсь напороться на маньяков. Стало даже смешно.
- Мои родители тоже будут дома. Я тебя с ними познакомлю.
- И что ты им – родителям - скажешь? Как ты им меня представишь?
Вопросы, вырвавшиеся у меня, были крайне глупыми. Сейчас я не могу объяснить тебе, Розали, зачем я их задавала.
- Так, что ты скажешь родителям? – пробормотала я.
Каллен очень быстро удовлетворил мой интерес. Со стороны могло показаться, что ответ у него был заготовлен давно.
- Я мог бы сказать им, что ты моя девушка.
Розали, у тебя бывало когда-либо ощущение, что тебя чем-то очень сильно стукнули по голове? То есть, на самом деле – не стукнули, просто такое ощущение. На диво, неприятное чувство, скажу я тебе. И длилось оно много-много минут, пока Каллен не внес следующее уточнение в свой предыдущий ответ.
- Если ты не возражаешь, конечно, – неуверенно произнес он, взволнованно заглядывая мне в глаза.
И тут в мою бедную, гудящую от перенапряжения голову, пришла спасательная мысль – может, это всего лишь шутка? Как же я сразу не догадалась.
Изумрудные глаза Каллена горели странным огнем. Наверное, не шутка?
Я уже хотела согласиться на странное предложение. Просто под влиянием гипнотических глаз у меня не оставалось выбора, но волшебство рассеялось внезапным жутким скрежетом.
Грохнуло так сильно, как будто резкий выстрел. Вслед за грохотом послышался напряженный голос Каллена.
- Подожди, Белла. Я сейчас.
Не успела я моргнуть, как Каллена уже не оказалось рядом со мной.
Мой собеседник находился за несколько метров от меня, рядом со своей поврежденной «Audi». Бампер и правая фара на автомобиле отсутствовали. Непосредственный виновник происшествия – огромный байк Джейкоба – валялся рядом в куче разбитого стекла и погнутого металла.
Оказывается, кроме нас с Калленом, на стоянке появился Джейкоб Блек? Когда он успел?
- Что ты натворил, Блек?! – холодный яростный вопль Каллена совсем не напоминал тот чарующий голос, который минуту назад обращался ко мне.
- Сам виноват! – заорал Блек.
- Смотри, куда прешь!
Ого! Такого я точно не ожидала. Всегда улыбчивый и радостный Джейкоб изрыгал огонь из глаз и ужасающий крик из горла.
- Где ты ставишь машину?! Что места на стоянке нет?!
Кажется, сейчас что-то будет…
- Ребята, остановитесь, - пробормотала я, наконец, сообразив, что к чему: яростный спор с минуты на минуту грозил перерасти в опаснейшую драку. Я рванулась к ним, закричала, хотя понятно было, что меня не услышат.
Не знаю точно, но, вероятно, первым начал Каллен. Он сильно толкнул Блека в плечо. Потом мелькнул в воздухе крепкий и загорелый кулак Джейкоба. Реакция Эдварда оказалась мгновенной – кулак не достиг цели, а был перехвачен на полпути. Каллен вывернул руку Блека, применяя болевой прием, но на этом драку прекращать не захотел.
Дальнейшие действия, Розали, совсем не поддаются описанию. Было очень страшно, смотреть на вихрь из двух тел. Жуткая тишина время от времени нарушалась только звуками ударов и рвущейся одежды.
Скажу так: драка была стремительной и скоротечной. Это только в кино герои красиво метелят друг друга в течение пятнадцати полноценных экранных минут, отрабатывая гонорары и ублажая зрителя.
Не знаю, чем бы закончилось происшествие, если бы из школы на мои крики не выскочил мистер Баннер и незнакомый мне мужчина. Дерущихся растащили в разные стороны. Непонятно откуда на стоянке материализовались вечные сопровождающие Блека – Сет и Пол.
Взвыла полицейская сирена, и пару минут спустя из полицейской машины на школьную стоянку уже выходил грозный сержант.
- Что тут произошло? – строго спросил полицейский.
Совершенно ни к месту и ни ко времени у меня завибрировал мобильный. Я отвлеклась на звонок Чарли.
- Белла, ты еще не дома? Может, мне все-таки заехать за тобой в школу?
- Нет, папа, - испугалась я. – Я же сказала – меня отвезет домой Джессика!
До полного счастья не хватало здесь только присутствия Чарли!
Я нервно отключила телефон, пытаясь как можно скорее впихнуть его в сумку. Руки дрожали. Телефон грохнулся об асфальт. Я хотела наклониться, чтобы поднять, но кто-то более проворный уже сделал это вместо меня. Я испуганно дернулась (наверное, сказалось нервное перенапряжение последних минут) когда Сет подал мне трубку.
- Не бойся, - хмуро успокоил меня Сет. – Я не собирался тебя пугать. И вообще, Джейкоб оторвет мне голову, если я посмею к тебе прикоснуться.
- Что? – тупо переспросила я.
- Я бы сам тебя довез домой на байке, но лучше езжай с Сэмом на машине.
Высокий черноволосый мужчина отошел от полицейских. Именно этот незнакомец совместно с мистером Баннером разнимали дерущихся Джейкоба и Эдварда.
- Белла, я тебя отвезу домой, а потом вернусь в полицейский участок, – решительно сказал Сэм.
- Поезжай с ним. Он брат Джейкоба, – запоздало познакомил нас Сет.
- А-а-а, - протянула я, только сейчас «узнав» в незнакомом молодом мужчине черты Джейкоба.
Далее было все как в тумане. Я ехала домой вместе с Сэмом в его огромном внедорожнике. Меня слегка подташнивало, в башке – мутилось. Казалось, что события последнего получаса произошли не со мной; казалось, что я вижу себя со стороны.
Мы уехали лишь после того, как Сэм переговорил с полицейскими и объяснил мне, что писать протоколы в полицейском участке будут мистер Баннер и Сет с Полом. Да я и не стремилась давать свидетельские показания. В туманную голову настырно лезла мысль о том, что свидетель происшествия должен был быть беспристрастным. А я таковой не являлась. Хуже всего то, что я совершенно не могла определить – кто же прав, а кто виноват в конфликте. Никогда не поверю, что Джейкоб мог не заметить автомобиль Эдварда. Но, с другой стороны, не Джейкоб полез в драку первым. От этих мыслей никакого прояснения в голове, только хуже.
- Белла, - обратился ко мне Сэм, когда мы уже подъезжали к моему дому. Черт! К моему дому! Откуда он знает, где я живу?
- Джейкоб рассказал мне, где находится твой дом, Белла.
Я кивнула. Как будто бы это было в порядке вещей.
- Белла, я хотел попросить тебя, – Сэм на секунду отвлекся от дороги и взглянул на меня. – Не делай, пожалуйста, поспешных выводов из произошедшего. Джейкоб – очень неплохой парень. А то, что произошло…
Пожалуй, Сэм считал виноватым в происшествии Джейкоба.
Джип затормозил возле моего дома.
- Белла, ты не обижайся на Джейкоба.
В принципе, обижаться должен Каллен. Это его машина разбита. Но видно Сэм имел ввиду что-то свое.
- Джейкоб иногда бывает несдержанным.
Дальнейший рассказ Сэма я воспринимала только отрывками: слишком погрузилась в свои мрачные мысли.
- …Джейкоб неплохой. Просто он такой… мятежник. Мама умерла слишком рано. Билли потом так и не женился. Мы с ним воспитывали Джейкоба, как могли, но видно, в педагогике мы не сильны. Тем более, у Билли сейчас бизнес в Порт-Анжелесе, и он бывает в Форксе наездами. Я тоже последнее время здесь не живу. Уехал из Форкса, когда женился. Хорошо, что сегодня решил заехать не только домой, но и в школу к Джейкобу. Белла, ты меня слушаешь?
- Да, Сэм, - механически кивнула я.
- Джейкоб сказал, что у тебя застучал мотор в машине? Ты сегодня приехала в школу вместе с отцом?
О Боже! Мой позор с мигалками стал всеобщим достоянием.
- В ближайшее время Джейкоб обязательно починит твой автомобиль. Он очень хорошо разбирается в моторах. Джейкоб еще не предлагал тебе свою помощь? Он не успел.
- Сэм, что будет с парнями в полицейском участке?
- Да ничего с ними не будет. Травмировать существенно друг друга они не успели. Ты не беспокойся, Белла. Самый худший вариант – это то, что их задержат на пару часов до выяснения обстоятельств. Ну, посидят в изоляторе, в камере. Остынут немного и…
- Они будут сидеть в одной камере в течение нескольких часов?! - в ужасе закричала я.
Я выскочила из автомобиля, не дождавшись ответа Сэма.
Залетев в дом и до смерти напугав Рене, схватила телефон: надо срочно звонить Чарли. Все-таки папа начальник следственного изолятора.
- Лейтенант Свон на проводе, - раздался спокойный голос Чарли.
- Папа, это я, - не выдержав, я уже ревела в трубку. – Папа, пообещай, что ты мне поможешь.
- Белла, что случилось? – тревожно спросил Чарли. Официального тона как не бывало.
- Авария и драка возле школы. Тебе в участок должны привезти Эдварда Каллена и Джейкоба Блека…
- Их уже привезли, Белла, - в голосе Чарли появились стальные нотки.
- Папа, пожалуйста, посади их в разные камеры. Я не знаю, что может произойти, если они останутся вдвоем в одном помещении в течение двух часов…
- Белла, у меня не хватит камер, чтобы рассадить по отдельности всех твоих кавалеров. Я тебя предупреждал.
В трубке послышался телефонный зуммер.
Розали, я все время плачу. Что мне делать, Розали? ________________________
*От автора: так называется, находящийся в Сиэтле филиал Вашингтонского университета.
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/37-13882-1 |