Глава 6. «Поиски накрылись»
Renesmee
Пока Эшли не пришла, я решила покопаться в коробке обклеенной яркой бумагой, где Белла хранила старые фотографии.
Она всегда прятала эту коробку. С самого раннего детства мне не разрешалось её открывать. Я всегда задавалась вопросом «почему?». Ответ я поняла позже, когда в голову моей замечательной подруге не пришла гениальная мысль найти отцов. Тогда я узнала, что Джейкоб мне вообще никто, хотя всегда считала его папой. Меня не смущал его возраст, просто верила, что он отец. Так вот, Эшли захотелось найти своего папу, ну и мне за компанию. Интересно посмотреть, что за человек мой отец, который бросил нас. Белла все также упиралась показывать мне коробку, обклеенную яркой бумагой. Гениальная мысль посетила мой мозг. Поскольку Белла как-то проболталась, что в коробке старые фотографии, то я сразу поняла, что в коробке фотографии с моим отцом! Ну разве я не умница?
Выкрасть коробку было проще простого. Я-то надеялась, что Белла понавесит замков на неё, оказалось, что нет. Коробка тихо-мирно покоилась в тумбочке у кровати. Правда, на кровати лежал Джейк.
У меня появилось впечатление, что Джейк против наших с Эш поисков! Во-первых, он бессовестно наврал Белле, что я устала на пляже и нам пора домой. А мамы чуть было не начали обсуждать МОЕГО отца. Во-вторых, он намного серьезнее оберегал таинственную коробку с фотографиями. Ну сжег бы её, раз показывать не хочет. Даже Белла уже смирилась с моим интересом… Наверняка, это не просто так! Я о смирении Беллы.
Итак, Джейк лежал на кровати, смотрел телевизор и изредка восклицал:
- Ну-ну! Ну, еще! Куда бьешь? Аааа!
Сразу понятно, что он смотрит футбол. Но это не важно. Хоть я очень люблю спорт, футбол в частности, сейчас я не стала заморачиваться счетом, командами и стилем игры. Я крепче прижала к груди игрушку-кенгуру с огромным карманом на животе.
- Доброе утро! – улыбнулась я.
Джейк глянул в мою сторону и вернул улыбку.
- Чего надо?
- Крем для рук. – Спокойно ответила я и полезла в тумбочку.
Джейк продолжил смотреть телевизор. Это еще больше облегчало мою миссию. Я-то думала он начнет очень пристально следить за моими действиями, ведь прекрасно знает ЧТО лежит в тумбочке. И это ЧТО он мне не разрешает смотреть. Но он преспокойно следил за счетом, вставляя в игру свои словечки.
Я быстро нашла эту коробку и засунула её в объемный живот Кенги – моего кенгуру. Не забыла взять и крем, на всякий случай. Джейк неотрывно пялился в телевизор, поэтому я выскользнула даже не боясь, что коробка полностью не влезла.
У нас к Эшли есть особое место в моей комнате (и в её тоже есть), где мы можем прятаться или просто скрываться. Вообщем, если мы хотим посекретничать, чтобы нас не нашли мы прячемся именно там. То есть, под столом. Глупо и смешно, зато, правда.
Вот и сейчас, я юркнула под стол, включила специальный «подстольный» ночник (старый ночник Эшли) и рассыпала на полу фотографии из заветной коробочки. Их было очень много, и они все были разные: цветные и черно-белые, портретные и «жизненные», потрепанные и совсем новые.
Я пересмотрела все фотографии, и ничего не нашла. Здесь были, конечно, фотографии каких-то мужчин, и много фотографий с одними и теми же мужчинами, но все это было не то… Я чувствовала своим нутром, что эти мужчины просто друзья.
Например, на одной фотографии добродушный здоровяк «типа» спал на груди у Беллы, а на второй страстно целовался с Розали. Или, брюнет с очаровательной улыбкой на одной фотографии задирал мини-юбку Белле, а на второй нежно и трепетно обнимал Элис. Или, зеленоглазый и Элис лежали на столе, но на другой фотографии этот же зеленоглазый носил на руках какую-то девушку. Правда, если с добродушным здоровяком и очаровательны брюнетом были фотографии портретные, то с зеленоглазым таковых не существовало.
Я пересматривала все фотографии снова и снова по десятому кругу. Они были такие живые! Такие настоящие! Такие потрясающие! Все были разделены тонкой пленкой, на которой был приклеен стикер, а на стикере было что-нибудь написано. Например, «Рождественское пати» или «Днюха Медвежонка». На каждой портретной фотографии, на обороте, было что-нибудь написано. На фотке здоровяка было, например, написано «Бельчонок, желаю счастья и огромной любви с говнюком! Ваш с Эльфом Медвежонок». А на фотке очаровательного брюнета «Засранец желает тебе и говнюку спокойного семейного счастья. Я НЕ ЗАСРАНЕЦ!!! Брось, Джас. Это просто шутка. И все равно я не засранец!»
Я улыбнулась. Боже, оказывается, у них целая компания! Это же круто! Мне тут же захотелось окунуться в их прошлое, чтобы узнать все. Как познакомились, куда ходили…
Я уже поняла, что говнюк – тот самый, с кем встречалась Белла в молодости, но является ли он моим отцом? И почему в коробке больше нет фотографий с ним?
Я все же нашла маленькую фотографию, размером пять на пять, с каким-то серьезным мужчиной. На обороте значилось почерком Беллы «Говнюк…Эдвард К.» Эдвард? Моего настоящего отца зовут Эдвард, это мне сообщила Белла. Что если этот Эдвард – мой отец? На всякий случай возьму себе эту фотографию.
- К тебе гости, Ренесми. Эшли, проходи.
В комнату забежала Эшли, я тут же вылезла из под стола.
- Привет! – воскликнула Эш.
- Привет. Ныряй под стол. – Сразу же сказала я.
Эшли залезла под стол, я следом.
- Что-то нашла? – спросила она.
- Да, - кивнула я и показала свои находки.
- Фотки? Круто!
Эшли начала рассматривать фотографии, одни откладывая в одну кучу, а некоторые в другую.
- Что ты делаешь? – спросила я.
- Распределяю. Где моя мама, а где её нет.
Я глянула на кучку, в которую Эш складывала фотографии с Элис.
- Мне кажется, это твой отец… - протянула я Эшли фотографию, где брюнет с очаровательной улыбкой обнимал Элис.
- А может этот? – она показала на фотографию, где зеленоглазый с Элис лежали на столе.
- Не думаю… - покачала я головой и показала на пожелания с портретных фотографий и маленькую карточку.
- Ооо, Несс, это твой папашка? – улыбнулась она. – Ничего так…
Я толкнула её в плечо.
- Да ладно тебе. Я говорю, классный чувак…
- Что-то ты разулыбалась. – Прищурилась я.
- Ты только посмотри! «Медвежонок», «Говнюк», «Засранец»… и это только мужчины. Интересно, какие прозвища были у девушек? – задумалась Эшли.
- Ммм… - задумалась и я. – «Бельчонок»…»Эльф»…
- А Розали?
- Я не знаю… - пожала я плечами.
Эшли принялась дальше разглядывать фотографии, роясь глубже, чем я. Она нашла фотографии с какого-то конкурса, в котором участвовала Розали.
- Ха-ха, - засмеялась Эшли, разглядывая какую-то фотографию.
- Что?
- Посмотри! Мисс Бюст! Ха-ха-ха.
Я уставилась на фотографию. На ней Медвежонок стоял с Розали, приложив руки к груди Роуз. На декольте Розали висела самодельная медаль, на которой было написано «Мисс Бюст». Я рассмеялась. Помимо надписи на медали был изображен еще и бюст, причем довольно-таки большой.
Эшли забрала у меня фотографию и перевернула её в поиске надписи. Опять раздался дикий хохот. Я отобрала карточку у подруги и посмотрела на причину хохота.
«26 марта. День Наших Мальчиков. Роузи стала обладательницей имя. Мисс Бюст, или как выразился Медвежонок – Зависть Памелы».
Я улыбнулась и положила фотографию в коробку.
- Представляешь, Розали – Мисс Бюст! – веселилась Эш.
- Ты что-нибудь нашла? – поинтересовалась я.
Эшли успокоилась и кивнула.
- Я нашла письмо. – Она достала из кармана потрепанный конверт и протянула мне.
Я аккуратно взяла конверт, боясь, что он рассыплется, такой он был ветхий. Должно быть, его много раз теребили, перечитывая письмо. Я достала бумагу и развернула её.
«Дорогая Элис!
Я знаю, что причиняю боль. Вновь. А ведь я еще не успел вновь обрести твое доверие. Но так нужно, моя милая. Скоро все изменится, я обещаю! А сейчас мне нужно уехать туда, и не возвращаться.
Да, моя хорошая, мне предложили работу в крупном издательстве. Ты знаешь, для бедного студента – это мечта! Именно поэтому, я бросаю вас с дочкой на волю судьбы и сбегаю.
Мне будет тебя не хватать, моя маленькая, но ты приедешь. Ты же приедешь? Ты знаешь, что нужна мне как воздух! Но и эта работа мне нужна.
Прости, что не попрощался, как следует. Люблю тебя, Д.Х.»
- Что это?
- Письмо… - вздохнула Эш. – И как ты заметила, я тут упоминаюсь только один раз…
- Все, пошли искать наших папашек!
- Пошли. – Улыбнулась Эшли, и мы вылезли из под стола.
Эш тут же притащила себе кресло-мешок, поставила его рядом со столом и уселась, нажав кнопку включения питания. Я села на стул рядом с подругой.
- Давай выпьем чаю? – предложила Эшли. – Я схожу вниз, а ты пока поищи.
Компьютер уже загрузился, и набирала в поисковике немногочисленные данные, как все погасло, жужжание прекратилось, в общем, компьютер выключился.
Я снова нажала на кнопку включения – ничего. Я сползала под стол, проверить, не вылетел ли какой провод, все было на месте. Тогда я побежала вниз.
- Мам, что такое? – спросила я, спускаясь по лестнице.
- Не знаю, детка. Как раз звоню электрикам! – ответила Белла.
Я зашла на кухню. Эшли сидела на стуле, уперев щеку о ладонь.
- Выключился, да? – спросила она, услышав, что я зашла.
- Да. – Ответила я и села рядом с ней.
Через несколько минут на кухню зашла Белла и провозгласила «приговор»:
- Ребятки, какому-то дереву приспичило упасть на провода, те не выдержали веса дерева и оборвались. Рабочие уже выезжают, свет будет только вечером. А я поехала в авто-центр, что бы помыть машину. Не скучайте!
- Пока, мам…
Мы с Эшли переглянулись и тяжело вздохнули.
- У Джейка есть ноутбук? – скучающе спросила Эш.
- Да, - кивнула я.
Мы опять переглянулись и понеслись наверх, к кабинету Джейкоба. Дверь была заперта, а самого Джейка в доме не оказалось – это выяснилось после тщательного обыска.
- К тебе? – спросила я.
Эшли покачала головой и объяснила:
- Света нет во всем районе. Значит, и у меня тоже.
- Кевин?
Я пыталась найти хоть какую-нибудь ниточку, которая приведет нас к разгадке тайны о пропавших отцах. Эшли опять покачала головой.
- Они с Розали уехали. Будут через неделю, к началу учебного года.
- А Джеймс? – вяло поинтересовалась я.
- Нет-нет-нет! – запротестовала Эшли.
- Эшли, сейчас не время выяснять личные обиды. Тем более, что завтра ты идешь с Элис по магазинам, готовиться к школе… Меня же ждет другая пытка: парикмахерская.
- Несс, нет! Во-первых, я никогда не буду о чем-либо просить это чудовище! Во-вторых, он мне не даст свой ноутбук, даже если я приставлю к его виску пистолет, а в-третьих, его нет дома. Он на месяц уехал в Италию, заключать договор на свои аптеки. Доктор Айболит, Блин.
Я застонала от разочарования.
- Ладно, Несс, пошли, погуляем. Раз не светит нам сегодня пошарить в Интернете.
- А Интернет-клуб? – уже ни на что, не надеясь, спросила я.
- Идея! – улыбнулась Эш. – Но! Ближайший Интернет-клуб находится за тридевять земель, и ни у тебя, ни у меня дома никого нет. Как мы до туда доберемся?
- Ладно, пошли гулять… - согласилась я.
- Сначала зайдем за моей милашкой!
- За кем? – удивилась я.
- За собакой… - улыбнулась Эшли.
Мы вышли на залитую солнечным светом улицу, и пошли к дому Брендонов. На сегодня поиски накрылись, на завтра тоже, на послезавтра тем более. Жалко…
Вот и глава! Надеюсь, вас не разочарует её долгое отсутствие, её фиговое написание, её маленькое содержание. Обещаю следующую главу сделать насыщенней, больше и интересней! А пока я я жду ваших комментариев, вашей критике и ваших впечатлений.