Глава 20 – бонус. Признание преступника
предупреждение!!! присутствуют сцены насилия
PROV Меня зовут Кай Вольтури. Мой враг номер один – Джаспер Уитлок. Я ненавижу его всеми фибрами души, он перечеркнул всю мою жизнь, забрал, что мне было дорого – мою Лизу.
Я любил Лизу с самого детства. В шестнадцать – признался ей в любви и был счастлив, услышав ответное «люблю». Закончив школу, мы поступили вместе в университет, договорившись пожениться после окончания первого курса. Но моей мечте не суждено было сбыться. Все рухнуло в первую же неделю студенческой жизни.
Среди массы студентов выделялись двое: Джаспер Уитлок и Эдвард Каллен. Высокий, широкоплечий, подтянутый блондин с голубыми глазами. Не удивительно, что все девчонки тут же влюбились в него и бегали за ним, словно собачонки. Признаться, он был благороден, не пользовался благами, которые на него свалились, не тащил никого в свою постель, но каждая мечтала бы там оказаться и все бы отдала за это.
Моя Лиза не была исключением: она стала буквально одержима им, ловила каждый его взгляд, ходила по пятам за ним, и в итоге – добилась своего. Джаспер стал общаться с ней. Отношения между нами сошли к дружеским, вернее, я для нее стал другом, она же была всей моей жизнью. Возможно, мы так и существовали бы: она любила его, а я любил ее. Все произошло за один день… один вечер. Студенческая вечеринка, посвященная первокурсникам, на которой этот хлыщ появился в обществе молодой особы, как я потом выяснил, младшей сестры Каллена – Элис.
Эти четверо смеялись, разговаривая друг с другом, не замечая никого рядом с собой, а потом случилось то, что перечеркнуло все. Уитлок сжал в своих объятиях девушку и поцеловал, это был не просто поцелуй двух беззаботных школьников, а страстная демонстрация взаимной любви и нежности. Я чувствовал, как Лиза сжала мою руку, а потом резко сорвалась с места и убежала, скрываясь в толпе студентов.
Я долго искал ее, пока не заметил хрупкую фигуру на крыше учебного корпуса, мое сердце остановилось, когда я увидел, как она балансировала на краю пропасти. А затем прыжок. Словно раненая птица, она стремительно летела вниз… Хруст костей. Крики очевидцев. Не чувствуя ног, я подбежал и склонился над ее изуродованным телом. Она еще дышала. Ее взгляд нашел мой, губы прошептали: «прости». Я взвыл, как раненый зверь, когда ее душа покинула тело.
Его не было ни на церемонии прощания, ни на кладбище, она так его любила, а он даже не пришел попрощаться с ней. Стоя на ее могиле, я поклялся отомстить Джасперу Уитлоку и орудием мести будет его любовь. Его девушка. Элис Каллен.
Месть - это блюдо, которое подают холодным, и я стал выжидать подходящего момента. Во-первых, я хотел убедиться, что их отношения - это не сиюминутный порыв. И в этом я удостоверился, они везде появлялись вместе, обнимались и целовались, этот болван даже один раз залез к ней в окно ночью, хоть они все вчетвером жили вместе. Романтик… мать его… Да, я стал тенью Джаспера, изучал его привычки, повадки. Моей целью было не подставить его, а причинить боль, страдание, поэтому я также следил и за Элис. Признаться, она оказалась незаурядной личностью. Каждый ее день не был похож на предыдущий, нельзя было проследить последовательность. Приходилось также следить и за всеми Калленами: когда уходят, когда приходят, где бывают. Я настолько изучил их всех, что мог поминутно расписать день каждого.
В один прекрасный день удача улыбнулась мне, Джаспера уже как полгода не было в городе. В поведении Элис можно было проследить последовательность - она ложилась спать в одно и то же время. Позже я понял, в чем причина: в это время она общалась с Джаспером по телефону, что ж тем лучше. Оставалось только выждать нужный момент. И вот он. Старшие Каллены улетели в Лондон, оставался Эдвард с Беллой, но это был вопрос решаемый. Я отправил им пригласительные на благотворительный бал на две персоны, подозрений это не вызвало, так как Каллены были очень известны в городе. И вот настал мой звездный час – моя жертва одна в пустом доме.
Сумерки опустились на город, а я стоял в тени деревьев, наблюдая за заветным окном, в котором мелькал силуэт девушки. Через полчаса свет в окне потускнел. Значит готовится ко сну, включила ночник, – подумал я, выкидывая окурок в кусты. – Еще полчаса и пора.
С легкостью преодолев забор, я взобрался на второй этаж с помощью дерева, перелез через ограждение балкона. Дверь была приоткрыта, и я вошел в святая святых.
Тусклый свет ночника освещал только кровать, на которой спала девушка. Проходя мимо столика, я специально зацепил рукой вазу, которая, покачавшись, упала на пол, наделав много шума своими осколками. Мне нужно было, чтоб она проснулась, чтоб она видела меня.
Моя уловка сработала, девушка приподнялась на постели, окинув сонными глазами помещение. Когда ее взгляд скользнул по мне, она с умилением и нежностью произнесла:
– Джаспер.
Бинго! Я был на правильном пути, и мой план работал. Нужно, чтоб она во мне видела его. Это оказалось не так просто сделать. Конечно, рост и комплекция были у нас похожи, но вот с лицом и волосами пришлось поколдовать. В отличие от меня у Уитлока волосы были волнистые, покороче и светлее. Пришлось постричься, обесцветиться и сделать завивку. Чувствовал я себя при этом, как какая-то баба, но для достижения цели я был готов пойти на все. И вот сейчас она видела его в моем лице.
Эта глупышка резко вскочила и кинулась ко мне в объятия, словно бабочка, летящая в расставленную сеть паука. Царивший в комнате полумрак, не позволил ей заметить подмены, и она своими хрупкими ручками обвила мою шею и впилась жарким поцелуем в мои губы. Все оказалось намного проще, чем я думал. Она сама потащила меня к кровати, видимо, мой образ был идеален. Как только мы оказались возле постели, она разорвала поцелуй и посмотрела на меня. О да! Сколько эмоций проскользнуло на ее личике за секунду, когда свет ночника озарил мое лицо. Я даже не мог удержаться и расплылся в ехидной улыбке. Ее серые глаза распахнулись от ужаса, а рот раскрылся в немом крике. Зажав ей рот ладонью, я повалил девушку на постель. Кошечка попалась строптивая, начала вырываться, кричать, царапаться. Своими острыми коготками оставила пару следов на моей шее. Пришлось утихомирить ее парой пощёчин. Пока она была в отключке, быстренько схватив ее за запястья, я привязал ее руки к изголовью кровати, а рот залепил скотчем. Разместившись поверх ее тела, я стал ждать, когда она очнется. Долго ждать не пришлось, испуганные глаза распахнулись в ужасе, она вновь стала извиваться, пытаясь вырваться. Я намеренно молчал, не произносил ни звука, мне нужно, чтоб она запомнила мой образ – образ Джаспера.
Проведя рукой по ее лицу, я спустился к ее груди, разорвав ее ночнушку, прикоснулся к нежной коже, она замерла, тяжело вдыхая воздух, из закрытых глаз текли слезы.
О нет, милая, так не пойдет, я хочу, чтобы ты видела мое лицо, – пронеслось у меня в голове.
Я с силой сжал ее грудь так, что остался отпечаток моих пальцев, раздался всхлип, но глаз она так и не открыла, тогда мне пришлось склониться над ее ухом и тихо прошипеть:
- Не смей закрывать глаза, иначе будет хуже.
И в подтверждение своих слов ударил ее в бок, она заскулила и открыла глаза полные страха.
Я продолжил свою пытку, наслаждаясь ее бархатной кожей и глазами, наполненными страхом, болью, отчаяньем. Признаться, она была хорошо сложена: длинные ноги, стройное тело, восхитительная грудь, волна возбуждения прокатилась по моему телу.
Добравшись до ее трусиков, резко дернул вниз. Вместе с треском рвущейся материи раздался крик, сдерживаемый скотчем, девушка вновь стала брыкаться, пришлось ее утихомирить парочкой ударов. С силой раздвинув ее сжатые ноги и не задумываясь более ни о чём, ворвался в ее нежную плоть. Крик боли пробивался сквозь заклеенный рот, слезы брызнули с новой силой сквозь зажмуренные глаза. Еще парочка ударов за неповиновение. Схватив одной рукой ее лицо, я вглядывался в испуганные серые глаза, продолжая совершать толчки в юное тело.
Да, Уитлок, ты будешь гореть в аду, – мысленно ухмылялся я.
Отвязав от изголовья ее руки, я резко дернул ее с кровати, тело девушки оказалось податливым. Уложив ее животом на ближайшую тумбочку, вновь резко вошел, на этот раз девушка даже не дернулась и не издала ни звука. Намотав ее длинные волосы себе на руку, я потянул на себя, вызывая стон у моей жертвы. Еще пара толчков и моя месть осуществилась. Я прибывал в полной эйфории от удовлетворения своей похоти и мести. Выйдя из нее, я отбросил презерватив в дальний угол, поправил свою одежду. Девушка лежала по-прежнему без движения. Схватив ее, я прижал почти безжизненное тело к стене, удерживая за шею. Ее глаза были закрыты. Резким движением я сорвал скотч, выпуская ее крик наружу. Точный удар по лицу, чтоб увидеть снова ужас в ее глазах. Насладившись ее безжизненным сломленным взглядом, я наградил ее улыбкой, которой ее всегда одаривал Уитлок. В ее взгляде промелькнула искра узнавания, губы прошептали «Джаспер». Удовлетворенный своей местью, я, наградив ее еще одной пощечиной, удалился из спальни с чувством удовлетворения, оставив за собой разбитую девушку. Любовь моего врага. Инструмент моей мести.
От автора: Кай Вольтури никак не связан с мафиози Аро Вольтури, простое совпадение, однофамильцы встречаются везде.
Пусть вас не удивляет тот факт, что Кай представлен плохим героем. Идея фика задумывалась задолго до того, как данный персонаж стал моим любимчиком и положительным героем в моих рассказах.