Глава1. Хобби. За два с половиной месяца до действий, происходивших в прологе.
Конец очередного дня. На улице уже глубокая ночь. После долгих скитаний по городу, она возвращается в место, которое принято называть домом.
Дом. Странное слово. Вроде бы, оно должно означать место, где тебя всегда ждут, где тебе рады и готовы принять тебя такой, какая ты есть. Дом – это место, куда ты хочешь поскорее вернуться с работы, учебы, походов мо магазинам. Дом…
В понятии Беллы, то место, куда она возвращалась изо дня в день, было просто пристанищем. Да, здесь ее ждали, но вовсе не за тем, что бы принять в теплой семейной обстановке, накормить домашней пищей и рассказать веселую историю из повседневной жизни. Отчасти, все эти вещи присутствовали в этом месте, но они были очень далеки от идеала.
Оставив свою безразмерную сумку на одном из кресел в гостиной, она медленным шагом направилась на кухню.
Сегодня она вернулась поздно. Ее маленькое хобби отнимает у нее кучу времени, но зато дает ей уверенность в завтрашнем дне. Пока у нее есть ее «увлечение», она может жить спокойно. По крайней мере, так ей хочется верить.
Пройдя по темному коридору и попав в кухню, она не торопится включать там свет. За последние два с половиной года Белла научилась обходить все «препятствия», находящиеся в доме, с закрытыми глазами, поэтому, ей без особого труда удается добраться до холодильника. Бутылочка холодного пива после долгого дня, не в этом ли радость жизни? Конечно, нет, но расслабиться поможет.
Через пару секунд тишину на кухне нарушил не только звук открывающегося пива, но и возникший из неоткуда голос:
- Отличная работа, Беллз!
- Черт! Придурок! Ты меня напугал!
Крышка от только что открывшейся бутылки полетела в пустоту и, судя по глухому звуку, угадила прямо в цель. Вслед за этим жестом свет неожиданно включился. Теперь перед глазами девушки предстали двое, чьи имена запомнились ей быстрее всех остальных, в первые дни ее пребывания в этом месте. Джаред и Эмбри. Два брата, от которых невозможно было спрятаться или вымолить у них несколько минут тишины.
- Между прочим, попала ты в меня, а я не виноват! – запротестовал тот, что был на несколько минут младше.
Двойняшки. Самые ужасные и самые забавные из всех тех, кого Белла видела в своей жизни, а их было всего… Одна пара.
- Извини, Джаред, - искренне попросила девушка, делая глоток, - тяжелый день.
- Брось, первые полосы газет только и кричать о тебе! – произнес голос, совсем недавно напугавший девушку.
- Не обо мне, - поспешила уточнить Белла, - они кричат о странном убийстве. Хотя, я не вижу ничего странного в том, что человек со сломанной носовой перегородкой взорвал свой дом…
- Не только свой! – одномоментно воскликнули браться, закатывая глаза.
Белла не видела выражения их лиц, но замечание вызвало у нее улыбку. Да, ей просто не понравился райончик, а после ее «пребывания» там, власти затеют хороший ремонт.
Белла, убивала только плохих людей. Точнее, она делала так, что бы эти плохие люди умирали по собственной глупости. К примеру, сегодняшний случай.
Конрад Мидлтон был не самым хорошим человеком. С какой стати она может это знать? Она верила человеку, который сделал для нее очень многое. Он дал ей информацию о Конраде, сказал «убить тихо» и она сделала это. Но об этом позже.
Итак, мистер Мидлтон был заядлым игроком. Игроком на чужие тела, если быть точнее. От его рук пострадало не мало хорошеньких подростков-беспризорников. Мистер Альтера, хозяин дома, в котором обитала Белла, решил, что с этим абсурдом пора закончить, что, собственно мисс Свон и сделала.
Кто, кроме медицинского персонала местной больницы, мог знать, что у некого Конрада врожденная патология носовой перегородки? Белла. Вероятность того, что он учует запах газа в своем доме, была равна нулю. Ну и конечно же, дело не обошлось без одной «кубинской» сигары, благополучно одолженной в невзрачной табачной лавочке. Надпись, гласившая «Хорошему человеку, от доброжелателя!» не оставила такого алчного игромана, как мистер Мидлтон, равнодушным. И зажигалка оказалась как раз под рукой. Пара секунд и большой БУМ обрушился на дом нехорошего человека. Ну и на дома, его ближайших соседей, которые по чистой случайности оказались в этот день далеко от родного гнездышка.
- От тела ничего не осталось… - Джаред повторил только что прочтенную строку.
- Кроме зубов, - добавил Эмбри.
- Долго горел, - Девушка пожала плечами, и быстро отодвинула бутылочку Tuborg-а к одному из парней.
- Эй, кровососы, вы чего тут разголделись?! Вы смотрели на часы? – слегка прихрамывая, в комнату вошел сам глава семьи Альтера.
Не смотря на свой возраст, а ему было уже 66 лет, он заставлял называть его просто Майкл. Естественно, что двойняшки это правило нарушали и звали его по-школьному просто - Майк, и совсем редко, когда сильно напортачат - Майки.
Для каждого, находящегося в это доме, Майкл Альтера сделал очень много хорошего. Кого-то спас от улицы, кого-то от публичного дома, а кого-то вовсе от смерти. Все обитатели были искренне обязаны этому человеку и всегда выполняли его просьбы, за что и получали кров, еду и не малые карманные. Он называл «приемышей» кровососами, подразумевая то, что к каждому он относится, как к собственному ребенку.
- Эмбри, я, кажется, просил тебя не трогать пиво Пола, ты же знаешь, что греха потом не оберешься, - почувствовав усталость, мужчина оперся на дверной косяк.
- Это не я! – оправдание прозвучало не убедительно.
- Скажешь, что это я? - как ни в чем не бывало, Белла встала со своего места и, выкинув бутылку в урну, пошла к выходу из кухни.
- Белла, зачем ты влезла в другие дома? – голос главы дома стал серьезен.
- Матери-одиночке не помешает ремонт дома, а жена наркомана больше не будет выпрашивать у него денег, просто получит половину от сгоревшего имущества и все.
- Решила заняться благотворительностью? Белла, не забывай, как ты здесь оказалась! Еще одна оплошность с твоей стороны и я не смогу тебя защитить, - последние слова прозвучали с каплей горечи и сожаления. Да, Майкл Альтера сделал многое для своих «детей».
- Я решила пойти поспать, - без особого труда девушка прошла мимо владельца дома и медленным шагом направилась к лестнице, - и я не забуду, как я здесь оказалась.
- Перестань пить пиво Пола! – заботливо, словно отец, добавил Альтера старший.
По звукам, доносившимся с кухни, после ухода девушки, можно было догадаться, что двойняшки в очередной раз пытались выпросить у Майкла продвинутые детали для своих компьютеров. Но Беллу это мало беспокоило, разве что вызывало «автоматическую» улыбку. Мысли ее были далеко от этого дома. Где-то в прошлом, которое она уже смутно помнила. Которое хотела забыть вовсе. Воспоминания всплыли сами собой. Уши снова слышали крики, удары, битое стекло, падающие предметы. Глаза снова видели синяки, ссадины, кровоподтеки. Маленькие пальчики снова отсчитывали белые таблеточки из круглой баночки. Раз. Два. Три. Потом она сбилась со счета. В упаковке осталось всего две штучки. Скорая. Милиция. А потом все, как в тумане.
Этой ночью ей снился один и тот же сон. Видение из прошлого. Кошмар, который сделал ее такой, какая она теперь есть.