Глава 4
Да что со мной такое?! С тех пор, как отец рассказал мне о том, что сегодня за обедом мы наконец-то познакомимся с загадочной Мари Мейсон, я себе места не находил. В голове не осталось ни одной мысли о работе; кипа бумаг, которую необходимо было заполнить, так и лежала нетронутой на моем столе. Я мерил кабинет шагами, повезло хоть, что день не приемный - у меня не то состояние, чтобы принимать пациентов.
-Эдвард, - в кабинет вошла медсестра с очередной стопкой документов, - да что с тобой сегодня? - она оглядела мой стол и заметила, что я даже не начал выполнять свою работу.
-Ли, - я сделал глубокий вдох, что бы не накричать на девушку, сегодня я был ужасно напряжен, - давай ты отчитаешь меня после обеда.
Мы с Ли были хорошими знакомыми, да, именно знакомыми. Я не рассказывал ей больше, чем знал окружающий мир, хотя она и не была в восторге от этого. Когда я пришел работать в больницу, девушка сразу же "положила на меня глаз", и никогда этого не скрывала. Я же, как истинный джентльмен, очень аккуратно объяснил, что у меня есть любимая, и что у нас скоро свадьба. Эта отговорка была моим спасением в течение трех месяцев. Но когда "добрая душа" рассказала Ли всю правду о моем ангеле, девушка вновь начала боевые действия, причем с удвоенной силой.
-Ты понимаешь, что после обеда это надо сдать Карлайлу? - в голосе девушки звучала агрессия, у нее явно были какие-то планы, которые я нарушил.
-Я договорюсь с Карлайлом и сдам все бумаги позже, - во мне нарастало напряжение. Черт, уберите эту девчонку, или я за себя не ручаюсь.
-Получается, что ты будешь работать всю ночь, хотя и обещал прийти на мое выступление,- Ли наигранно пустила слезу. Ненавижу, когда мной так манипулируют!
-Выходит, так. Ничего, это же не последнее выступление? - я отвернулся к окну, чтобы не видеть гнев девушки.
-Каллен, ты динамишь меня уже почти год. Вот что со мной не так? - звуки ее голоса наполнились отчаянием.
-Ли, мы это уже обсуждали...
-Да ты никогда не найдешь ее! Смирись, она умерла! - Ли сорвалась на крик, кинула документы, которые все это время держала в руках, и вылетела из моего кабинета.
-Неделю назад, может, ты и была бы права, но не сейчас, - прошептал я сам себе и улыбнулся.
Моя память предоставила мне образ моего ангела в ярости. Ничего прекрасней я не видел в жизни. Правда, ничего более опасного мне тоже не удавалось встречать. Когда она хмуриться, мое сердце замирает, когда она кричит, хочется умереть, когда она плачет, я прижимаю ее к себе настолько крепко, что руки немеют. А ангел плачет, ее тело содрогается, маленькие пальчики с огромной силой впиваются мне в спину. Я шепчу ей слова любви, молю о прощении или просто напеваю ее колыбельную, и она успокаивается. Через минуту мы забываем о нашей ссоре и сливаемся в прекрасном поцелуе.
Кажется, что за все это время я так и не забыл вкус ее губ, нежность рук. Но я так истосковался по всем этим мелочам! Мелочам, которые составляют смысл моей жизни.
-Сын, ты здесь? - голос Карлайла вернул меня в реальность. Он был явно чем-то обеспокоен.
-Да, что-то случилось? - эта фраза прозвучала робко и неуверенно.
-Я видел Ли, - отец присел в кресло напротив моего стола и опустил глаза в пол.
-Я потом извинюсь, правда, не знаю, за что, - я повернулся лицом к моему посетителю, - вроде как это мне положено злиться на нее, за все слова, которые вылетели у нее сегодня.
-Не надо, сын. Ей просто никогда не отказывали, а ты стал первым, вот она теперь и не находит себе места, - на лице отца появилась улыбка, но она не затронула его глаз.
Этот факт меня уже давно не настораживает. Так как вся моя семья на протяжении последних лет именно так и улыбается. Сначала меня это тревожило, я пытался понять причину, а потом... Потом просто посмотрел в зеркало и увидел у себя точно такое же выражение лица.
Неужели мы ее настолько сильно любим? Идиот!
-Ну, что? Готов к встрече с корреспондентом из очень важного печатного издания? - отец подошел и положил руку мне на плечо, - все будет хорошо!
-Я очень боюсь не сдержаться и испортить все, - теперь моя очередь прятать глаза, которые наполняются болью.
-Я все время буду рядом, я помогу.
Я ничего не ответил, мы постояли в тишине еще несколько минут, потом взяли себя в руки и покинули территорию больницы. Наверное, это была самая тяжелая поездка в моей жизни. Колени подкашивались, руки дрожали, а в голову лезли всякие дурные мысли. Даже присутствие папы меня не спасало от этого дикого волнения. Я не мог понять, какова была волна переживаний, которая с огромной скоростью овладевала моим телом. Скорее всего, до последнего момента у меня не получится с этим разобраться.
До встречи оставалось двадцать минут, а мы уже сделали заказ и сидели в ожидании ангела. В кармане завибрировал телефон. Это была Элис.
-Да? - я был сосредоточен на своих действиях.
-Привет, братец! Как ты? - она что-то скрывала.
-Волнуюсь. Эл, давай ближе к делу, - дрожь в моем теле не унималась.
-Ты только не кричи. Она сама к нам подошла и попросила помощь. А потом мы разговорились, попили кофе и обменялись телефонами, - Элис произносила слова с огромной скоростью. Смысл ее фраз доходил до меня очень медленно.
-Где? - все, что удалось мне произнести.
-В торговом центре. Она прекрасна! Ни капельки не изменилась. И, кажется, наконец-то полюбила шопинг... Ты только не волнуйся, мы ей ничего не сказали, так же как и она нам, - в ее голосе прозвучало огорчение.
-Как она? - я понимаю, что и сам скоро увижу, но мнение сестры для меня очень важно.
-Эдвард, ей больно. Она, конечно, улыбается, но глаза... понимаешь, в них нет прежнего блеска. Такое ощущение, что у нее вырвали сердце и лишили души, она пуста.
-Элис, не говори ерунды! - что за бред она несет? Как вообще такое возможно?! Я же читал, что она практически самый счастливый человек на свете.
-А вот ты возьми и посмотри! Все, поговорим дома, а то меня Джас уже ждет!
Голос моей сестры сменился гудками. Я нажал кнопку отбоя и глубоко вздохнул. Да как такое вообще может быть? Ведь у нее есть все: любящие родители, деньги, работа, да черт возьми, даже парень у нее есть! Неужели ей это не нравится?
Идиот! Второй раз за день мой внутренний голос огрызается на меня. Может, я действительно чего-то не понимаю?
-Сын, все нормально? - в ответ отцу я лишь кивнул - не к чему ему сейчас все это знать.
Мой отец, Карлайл Каллен. Хирург от Бога. Если он берется за дело, то можно не сомневаться в успехе. Он миролюбивый и рассудительный человек. Все конфликты он решает с помощью разговора. Но не приведи Господь кому-то обидеть его семью. Ради своих родных он не то что горы свернет, да он полюса местами поменяет!
-Посмотри на вход, - я поднял глаза и увидел ее.
Тело напряглось, дыхание сбилось, а сердце и вовсе замерло. К нашему столику направлялась самая прекрасная девушка в этом мире. Она вновь появилась как ангел. Ее каштановые волосы струились, ниспадая на плечи, длинные ножки были спрятаны под узкими джинсами. Но я не рассматривал ее тело. Я смотрел в ее прекрасные глаза. По моему телу пробежал электрический разряд, как много лет назад. Я знаю это чувство, я его не испытывал уже три года. Только она могла вытворять со мной такие вещи.
Странно, но по мере ее приближения, я убеждался, что она не сводит с меня глаз. Ее тело было напряжено, а в глазах читалось волнение. Все это я уже видел - в первый день нашей встречи. Биение моего сердца начало ускоряться, в нем родилась и с каждой секундой крепла надежда. Надежда на то, что она меня вспомнит.
-Добрый день, я - Мари Мейсон, - как же сильно я соскучился по звукам этого голоса!
Никогда не забуду первое наше совместное утро. Когда она разбудила меня нежным поцелуем и произнесла заветные три слова с такой нежностью, что я лишь сильнее прижал ее к себе. В тот момент я был готов отказаться от всего, лишь бы мой ангел навсегда остался в моих объятиях.
-Здравствуйте, я - Карлайл Каллен, - отец протянул ей свою могучую ладонь для рукопожатия, которое не осталось без ответа, - а это мой сын Эдвард Каллен.
Девушка повернулась ко мне. Я был шокирован. Элис оказалась права. Эти глаза отличаются от прежних. В них много боли и страданий. Моя красавица, ей плохо. Ничего, мы справимся, и я снова услышу звуки самого прекрасного смеха на свете.
Наши руки соприкоснулись для приветствия, но девушка быстро убрала свою маленькую ладошку, видимо, она почувствовала тот же электрический разряд, что и я.
-Присаживайтесь, - отец вовремя нарушил молчание, а Мари грациозно устроилась за нашим столиком, - простите нас, но мы уже сделали заказ, надеюсь, вы не откажитесь от лазаньи?
-О, нет. Если честно, я обожаю лазанью, - ее лицо озарила милая улыбка, но это улыбка была чужой, она была фальшивой, - вы не против, если я запишу нашу беседу на диктофон?
-Конечно, как пожелаете, - Карлайл был любезен с ней. Я видел, как трудно ему сдерживать свои эмоции и контролировать речь.
Я прекрасно понимал его. Ведь у меня на языке крутилось самое родное имя, но я не имел права произносить его в присутствии Мари. В атмосфере не было напряженности, беседа текла сама собой. К счастью, с интервью мы разобрались достаточно быстро, ответив на несколько формальных вопросов, но диктофон работал в течение всего разговора. Я не переставал наслаждаться звуками ее голоса, а при каждом моем ответе она вздрагивала, затем ее губы изгибались в прекрасной улыбке, а щеки заливались очаровательным румянцем.
-Мари, а где вы выросли? - этот вопрос поверг меня в шок. Мы же договорились обходить стороной все, что касается ее прошлого. Какого черта он вытворяет?
-Если бы я знала, - девушка опустила глаза в чашку с кофе, - несколько лет назад я была во Франции. Там мне пришлось стать участницей трагедии, которая унесла тысячи жизней, но вместе с этими жизнями катастрофа забрала и мою память. Я получила серьезную травму головного мозга. Поэтому все, что я помню о себе - это та информация, которую мне предоставили Мистер и Миссис Риксон.
-А вы консультировались у специалистов? - Карлайл не уменьшал своего напора.
-Да, я провела несколько месяцев в реабилитационном центре, где мне пытались оказать помощь, но ничего, кроме моего имени и возраста, мне вспомнить не удалось, - ее голос задрожал, а моя рука рефлекторно упала на ее ладошку, которая лежала на столе.
Я не осознавал, что происходит. Мое сердце разрывалось на миллионы кусочков от боли, а душа улетала в небеса от того, что она не прервала наш контакт.
Ее прекрасное личико лишь сильнее залилось румянцем, а я на секунду почувствовал, что моя Белла жива, и она готова вернуться. Я прочел это в глазах, которые вновь загорелись, но это было лишь на миг. Миг, который очень быстро закончился.
Нас прервал звонок ее телефона. Девушка попросила прощения и удалилась для разговора.
-Что ты творишь? - отец был готов меня растерзать, - а если бы она...
-Ты видел ее глаза в это мгновение? - на моем лице заиграла счастливая улыбка. Я был готов на все, лишь бы вернуть секунду, когда почувствовал ее присутствие.
-Видел, - Карлайл сделал глубокий вдох, - когда она вошла, я сначала не поверил, что нашу Беллу можно вернуть, ведь Мари... Мари другая, она привыкла обороняться и скрывать все свои чувства. Но как только я заметил, какие взгляды она бросает в твою сторону, мне стало легче. Понимаешь, сын, Мари - это щит, который защищает нашу Беллу от этого мира.
-Что ты имеешь в виду?- неужели мой отец еще и психиатр?
-Пойми, эта катастрофа стала шоком для столь юного и беззащитного создания. Когда она проснулась, ее разум увидел одиночество, в этот момент и родилась та, которую мы можем сейчас наблюдать. Она будет ровно столько, сколько потребуется для безопасности нашей Беллы. Мари будет здесь до тех пор, пока не поверит в нашу любовь.
Пару минут мы сидели молча. Я осмысливал монолог Карлайла. Но забыть мне не дали. К нам вернулся ангел, на ее лице были заметны следы слез, а в глазах читался гнев.
-Простите меня, - ангел пытался привести свой голос в порядок и показать нам, что все хорошо. Но Мари, видимо, так же как и Белла, врать абсолютно не умеет, - но мне нужно срочно уехать. Спасибо вам за очень интересную беседу. Через пару дней я пришлю предварительный вариант статьи.
-О, милая, все хорошо. Со статьей можете не спешить, - отец подарил девушке заботливую улыбку. Только сейчас я заметил, что он улыбнулся глазами, - я думаю, что мы сможем продолжить нашу дискуссию в более домашней обстановке?
-Это было бы чудесно. Я безумно хотела бы познакомиться с Миссис Каллен, о которой вы мне сегодня поведали столько чудесных историй, - девушка не переставала нам улыбаться.
Все это время мы смотрели друг другу в глаза, кажется, что сейчас она искала во мне что-то знакомое. Карлайл оставил девушке свой номер телефона, а Белла, да, именно Белла, улыбнулась мне и поспешила удалиться.
Именно в этот момент я готов был кричать о своем счастье.