►
Oliver Koletzki feat. Fran - Hypnotized (слушаем ВКонтакте) Белла.
Меня разбудил звонок телефона, который во сне показался ужасной сиреной, извещавшей о Конце Света. Нехотя я открыла глаза и взяла трубку, окончательно проснувшись от звонких восклицаний своей лучшей подруги Элис. Сначала я хотела вежливо попросить перезвонить попозже, но когда значение слов, произносимых ею, и зрение, показавшее, что я нахожусь не в своей квартире, сошлись воедино…. Мне ничего не осталось, как простонать и прослезиться от разочарования.
- Белла! Белла! Ты как там? Прости, что так долго! Розали сейчас приедет!
- Эл, ну, почему все так?!
- Не переживай! Сейчас Роуз приедет, и вы все решите!
- Да дело не в этом! – кажется, мое хныканье слишком четко отразилось на голосе дрожью, т.к. на другом конце Элис сочувствующе промычала мое имя, а затем принялась успокаивать.
- Не расстраивайся, солнышко! Я уверена, что это… Поправимо! Это просто…. Не буду врать, я сама не понимаю, как такое вообще возможно. Но верю, что ты, а точнее вы, со всем справитесь, и вскоре вернетесь на свои места!
- Розали едет?
- Да-да! Скоро будет!
- Ладно, созвонимся еще, - и я положила трубку.
Меньше всего сейчас хотелось слушать утешения. Тем более в то, что все будет хорошо, верилось с трудом. Я уже второй день просыпаюсь в не своем теле, в не своей квартире, без возможности увидеть родителей и друзей (как ни странно я уже успела по ним соскучиться)! Нет, конечно, увидеть я их могу. Но вот они меня нет. Потому что, я – не я, да вообще по сути никто им! Это невозможно! Хотелось плакать от обиды и молить бога об исправлении этой чудовищной ошибки. В конце концов, я же не заслужила такого наказания! Наказания, окончание которого неизвестно, когда будет, и будет ли вообще. Посмотрев на часы и отметив, что уже час дня, я встала с кровати и пошла в душ, продолжая размышлять или просто съедать себя депрессивными мыслями.
И почему Элис так верит в Розали? Она же не возможна, с ней нельзя ничего решить. Я вообще подозреваю, что она отличается недалеким умом и короткой памятью, как и большинство богатеньких блондинок. И хоть думая так о ней, а точнее просто, судя по оболочке и резким ответам, я ненавидела себя, отступать от этого мнения не хотелось. Мне просто не верилось, что такой человек, как Розали Хейл способен на что-то большее, нежели облить другого человека грязью и сфотографироваться для обложки модного журнала. Остается непонятно одно, как Эл может с ней общаться? Ох, я, наверное, ревную! Хотя, нет, стоит только вспомнить вчерашний день! Элис добродушно решила нам помочь и во что это в итоге вылилось! А все из-за «прекрасной Роуз»…
- Эл, мы же не сможем даже на бытовом уровне прожить в чужих телах! – восклицаю я, прерывая тем самым тираду Розали о том, что нам нужно что-то делать и, причем, срочно.
- Детка, как раз эту проблему и пытаемся устранить! – прошипело мое тело.
- Да? А, по-моему, ты орешь, как ненормальная, а Элис молчит, не зная, что сказать! – Да, я всегда была наблюдательна. К тому же, в данный момент моя интуиция подсказывала лишь одно: нет никаких вариантов, вам ничего не поможет.
- Это, по-твоему, а на самом деле мы продумываем стратегию, - все также шипела Розали. Да уж, кто бы мог подумать, моему лицу идет стервозность!
- Девочки-девочки, - включилась в разговор Элис. – Не надо ссориться и спорить, это вообще ни к чему не приведет. Нам, действительно, нужно придумать некий план, по которому вы будете действовать первые несколько дней.
- Так, ты сейчас предполагаешь, что эта чертовщина продлится больше одного дня?! – Восклицает Розали, повторяя реплику моего паникующего внутреннего голоса.
- Надо же рассматривать все варианты и просчитывать все на несколько шагов вперед! – обвинения с Эл были тут же сняты, мы с Розали лишь синхронно вздохнули и дали подруге продолжить. – Итак, для начала, вы должны узнать, как можно больше о жизни друг друга. Начиная с имен родителей и их профессий, до внешностей ваших друзей и соседей. Согласны?
- Да, - все также обреченно вздохнули мы.
- Далее, - уже с улыбкой продолжила Элис. – Сегодня вам все же придется вернуться в дома друг друга и, постараться, вести себя как обычно. А завтра, если оно будет такое же, как сегодня, то решим, как сделать, чтобы никто не заподозрил перемены. Ведь Розали должна пойти в Университет, как Белла, а Белла, как Розали, поедет со мной на презентацию нового журнала.
- Университет?!! – завопила ненормальная в моем теле.
- Презентация?.. – эхом от слов Эл отозвалась я и задумалась.
- Нет, все это будет, если завтра ничего не изменится! Давайте не будем переживать раньше времени!..
В конце дня Эл окончательно расстроилась, виня в себя в том, что не смогла нам помочь. Мы же с Розали настолько были поглощены эмоциями, что толком не успокоили ее тем, что виноваты сами. А ведь так и есть! Нет, направляясь к Элис, мы, разумеется, на что-то рассчитывали. Я, например, на поддержку и не более. А в остальном только мы сами сможем себе помочь! Однако Розали этого не поняла и вела себя очень агрессивно. Да из-за такого обращения с Эл я убить ее готова, а что говорить о ненависти – это очевидно.
Ладно, если отвлечься от темы «Почему я попала в тело бессердечной Картинки?» и задуматься над другим более важным вопросом «Как я вообще умудрилась оказаться в чужом теле?!», то остается лишь вздыхать и каждые пять минут смотреть в зеркало, надеясь, что что-то изменилось. И, кстати, Элис оказалась права, когда мягко намекнула, что возможно эта перемена мест не на один день. Ужасно, что она также оказалась права и в другом: нам придется жить жизнями друг друга, чтобы по возвращении «домой» не оказаться без всего. Больше всего теперь меня пугала возможность потерять близких, лишиться стипендии и остаться без всего! Больше всего я боялась, что из-за глупой насмешки судьбы, останусь одна…
Спустя полчаса я вышла из душа и с предвкушением муки пошла к шкафу. Нужно было приступать к поиску привычного образа Розали, при этом возможного для меня. Например, на каблуках я не ходила, прекрасно помня моменты, когда я их все же надевала и подворачивала ноги. Также я не привыкла к излишнему вниманию, соответственно, мини-юбка или коктейльное платье тоже отпадали. Джинсы и какая-нибудь кофточка – были единственным вариантом. Определив цель, я быстро ее достигла и уже через несколько минут стояла перед зеркалом, оценивая результат. Черные, зауженные к низу, тонкие джинсы; кофта приятного вишневого цвета, открывающая плечи; а на ногах черные балетки на плоском каблучке, который все же приятно отстукивал при ходьбе. Получилось даже очень хорошо, что-что, а теперь хозяйка этого тела не посмеет меня обвинить в том, что я ужасно его одела. Когда позвонили в дверь, я уже успела подкрасить ресницы и завить волосы крупными кудрями, как любила делать Розали.
- Да-да, иду! – крикнула я, осматриваясь в поисках ключей. Где же они?! Побегав по квартире минуту, я вспомнила, что дверь открывается без ключа и тут же побежала открывать.
- Привет, Розали, - прозвучал мелодичный мужской голос. От неожиданности я замерла, смотря на незнакомого мужчину, которому на вид было лет двадцать пять. Он был высок и статен, красив и притягателен. Темно-рыжие волосы были уложены наверх, создавая беспорядок под названием «я только что проснулся»; белая рубашка с расстегнутыми верхними пуговицами; черные брюки; белые с черными шнурками кожаные кроссовки и черная кожаная куртка, дополняющая весь образ. Красоту его можно было охарактеризовать, как смазливую и мужественную одновременно. Я даже не могла ничего сказать, находясь под властью его обворожительной улыбки и блеска светло-зеленых глаз.
- А вы кто? – промямлила я. Сменившийся с соблазняющего на непонимающий, взгляд парня отрезвил меня. Что я только что сказала? Ужас! Если он назвал моя имя, (не мое, но это не имеет значение) он меня знает, и подразумевается, что я его тоже знаю. Что я натворила!
- Мило. Розали, я, конечно, понимаю, что повел себя неправильно, но… Я не думал, что ты так быстро забудешь мое имя! – удивился незнакомец, внимательно следя взглядом за моим поведением. А что я? Я очень нервничала, находясь в непосредственной близости с красивым незнакомым мужчиной, что был на лет семь старше меня и разговаривал со мной, как с давнишней знакомой. И не просто разговаривал, а соблазнял улыбкой и голосом! И почему мне Элис ничего не рассказала про него?!
- Я сама не думала, но ты меня вынудил, - я решила импровизировать и при этом, собрав всю свою волю в кулак, держаться уверенно.
- Ладно, прости. Знаешь, - он коварно улыбнулся и сократил между нами расстояние, – я, думаю, что мы можем все начать сначала. Начнем со знакомства. Меня зовут Эдвард Каллен, но большинство девушек знают меня как бабника и главного редактора известного мужского журнала, - все это знакомец по имени Эдвард говорил соблазняющим голосом. И как бы ни было ужасно слово «бабник», из его уст оно прозвучало, как что-то обычное и приемлемое, и вопреки всему заставляющее верить его светло-зеленым глазам. Глаза, сейчас, когда они были так близко, показались мне знакомыми. Создалось ощущение, будто я уже видела этого красавца, будто я его знала задолго до этой первой встречи…
В голове все смешалось, перед глазами мелькали множество огней города, просматривающиеся через окно машины, а на душе было так хорошо, как не было никогда в жизни. Сознание все же отдавало отчет, что находится под действием алкоголя, но особо не сопротивлялось, когда дорогая машина остановилась около дома, и я иду к нему с красивым парнем. В лифте мы поддаемся страсти и начинаем раздеваться, а когда заходим в квартиру, остается только снять ему джинсы, а мне платьице, одетое на голое тело. Внутри меня горело желание, страсть и счастье. А все происходящее было похоже на сказку!
Вот парень укладывает меня на кровать и нависает сверху, смотря в мои глаза и проводя тыльной стороной руки по щеке. Затем он говорит, какая я красивая и необычная, и нежно целует. Постепенно поцелуй становится все горячее, окончательно заставляя меня забыться и утонуть в ласке обладателя светло-зеленых глаз…
- Так ты согласна начать все сначала? – повторяет вопрос Эдвард, выводя меня из задумчивого состояния.
- Даже и не знаю, стоит ли?.. – притворно вдыхаю я и улыбаюсь, наконец, почувствовав уверенность.
- Стоит, - также улыбается он. – Так, как девушка вас зовут?
- Б.. Розали Хейл. Но многие меня знают как светскую львицу и известную фотомодель.
- Приятно познакомиться, - Эдвард наклоняется и целует мне руку.
- И мне, - я не могу перестать улыбаться!
Наше милое общение прерывает телефон, начавший играть свою полифоническую мелодию в квартире.
- Прости, мне надо идти, - извиняюсь я и закрываю входную дверь.
- Ничего! Я тоже ухожу! – слышится за ней.
- Да? – смеясь, я беру трубку и слышу нервные восклицания Розали.
- Я тут в пробке стою! Черт! Я приеду только через час! Ты как там?!
- Нормально, - отвечаю я, подавляя удивление, что Розали вообще волнуется о моем состоянии. – А у тебя как дела?
- Лучше не бывает! – раздраженно пропела девушка.
- Да я не об этом, как тебе в моем теле?
- Хуже не бывает! – с той же саркастической интонацией отмечает Хейл и отключается.
Вот и поговорили. Признаться, думаю, ее волнение обусловлено тем, что ей позвонила Элис и, скорее всего, сказала, что я расстроена. Хотя, какая разница? Сейчас мне даже не хотелось думать об этом и грузиться. Все мои мысли занял Эдвард, с которым я полгода назад умудрилась переспать, находясь в своем теле, а теперь встретила его в шкуре Розали. Невообразимо! Тогда в клубе мы даже не спросили имен друг друга, а просто поехали к нему, а сейчас…. Состоялось официальное знакомство, пусть и не совсем со мной, но тем не менее. Интересно, а что же связывало его и Розали? Они встречались? За что он был виноват перед ней и почему хотел начать все сначала? Надо все выяснить. А пока, когда рядом не было никого, кто мог бы дать нужные ответы, оставалось лишь думать о красивом прошлом…
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Эта глава была написана вместе с предыдущей, но в связи с нехваткой времени, сразу не добавлена. Надеюсь, что вам она понравилась и я очень жду ваших комментариев. Также, дорогие читатели, сразу предупреждаю, что сейчас пребываю не в лучшем состоянии: сессия, да еще и простуда. И не знаю, когда будет следующая глава, но то, что она будет, не сомневайтесь! Люблю вас!