Белла.
саундтрек не смогла подобрать, но в след. главе он точно будет! ;)
После ухода Розали я еще долго прибывала в расстроенных чувствах, стараясь выделить из гаммы чувств и эмоций свое истинное отношение к произошедшему. Но рационально мыслить было невозможно. Да и как, после заявления о том, что она, будучи в моем теле, собирается переспать с Джейкобом?! За исключением того нелепого поцелуя, когда я поддалась непонятному и смутному порыву, всю жизнь я не рассматривала Джейка, как парня. Он был мне лучшим другом, братом, соседом, но не парнем!
По началу я не находила себе места от злости на Хейл, перебирая в голове разные варианты о том, как бы я могла насолить ей в ответ. Но потом успокоилась, придя к выводу, что лучший ответ на все ее выходки: бездействие. Вот, например, если бы я не перекрасилась в отместку ей, то впоследствии она бы не решила соблазнять Джейкоба и портить мне жизнь. И все-таки, как бы я не старалась, уверовать в свою виновность, какая-то часть меня уже давно ненавидела Розали Хейл и настаивала на том, что дело не в моих ошибках, а в ее невыносимой натуре.
Более менее успокоившись, через полчаса я решила прогуляться. Да, и с детства я поняла, что самые правильные решения проблемы приходят внезапно, в момент отстраненного наблюдения за окружающим миром. Я недолго гуляла недалеко от дома Розали, пока не набрела на небольшое кафе, которое соблазнило меня своим невообразимым ароматом сладкой, только что приготовленной, выпечки. Тут же я вспомнила, что не завтракала, да и для окончательного возвращения в нормальное состояние мне не хватало чашки свежесваренного кофе.
Купив любимую булочку с марципаном и большую чашку кофе, сваренного на горячем песке, я села за свободный столик и приступила к долгожданному завтраку. Конечно, всю трапезу мой мозг был забит обдумыванием дальнейших действий, но, по сути, я расслабилась и даже улыбнулась. Хотя, наверное, улыбку вызвал все же плотный и вкусный завтрак.
В тот момент, когда я выходила из кафе, я как раз пришла к окончательному выводу, что сегодня же вновь стану пепельной блондинкой, сообщу об этом Розали и, наплевав на гордость и множество принципов, попрошу у нее прощения. Тогда я даже уже определилась, что все, что мне нужно это срочно вернуться домой, взять побольше денег и отправиться в первый же салон красоты. Однако мои планы резко изменились:
- Розали! – громыхнуло где-то рядом, и я испуганно повернулась в сторону источника звука. Несколько секунд я искала взглядом обладателя достаточно грубого голоса, но потом заметила быстро приближающегося ко мне высокого парня. Его можно было описать, как громила, если бы не милые черты лица и очаровательная улыбка. Однако явное обаяние незнакомца не избавило меня от страха, так что непроизвольно я вся сжалась и замерла, смотря снизу вверх на него и стараясь делать вид, что я его знаю. – Скучала по мне? – парень подошел вплотную и попытался обнять меня.
- Нет! – рефлекторно сделала я шаг назад.
- Роуз, да, брось! Нам было так хорошо вместе! Признай, что ты меня бросила лишь потому, что приревновала! Роуз! – незнакомец снова начал тянуть ко мне свои руки, порождая тем самым внутри меня панику. Умом я понимала, что нужно вести себя как можно более непринужденно и послать этого сероглазого блондина модельной внешности куда подальше, но на деле я чувствовала себя жертвой маньяка и не могла с собой ничего поделать.
- Не трогай меня! – прошептала я сквозь зубы. Парень сделал вид, что не услышал:
- Розали, послушай, мы – идеальная пара! Ты же это понимаешь! Ну, брось сопротивляться, иди ко мне!
На этот раз он уже попытался меня поцеловать, прижав к стеклянной витрине кафе, в ответ я начала брыкаться и всеми четырьмя конечностями старалась оттолкнуть его от себя. А потом вдруг чудесным образом громила отлипает от меня, и я вижу Эдварда. Эдвард?!
- Вали! – отчеканил Эдвард Каллен, с явной злостью смотря на парня.
- Ты кто такой?! – в ответ взорвался незнакомец.
- Ты не понял? – уже спокойнее удивился мой внезапный «защитник», смотря с той же угрозой.
Вообще в тот момент я абсолютно не думала о мужественных действиях Каллена, скорее я боялась за него, вдруг что. Ведь все-таки он был на десяток сантиметров ниже блондина, и комплекция тела была не такая крепкая.
- Я-то понял, что ты нам мешаешь. Так что либо ты сейчас проваливаешь, либо жалеешь о том, что не сделал этого.
Как все у мужчин просто: либо то, либо это, а если вдруг что, можно перейти в наступление. Недолго думая, я решила встрять в милый разговор «мальчиков», тем самым вовремя остановив Эдварда, собиравшегося сделать первый выпад в сторону противника.
- Хватит, - твердо заявила я и по очереди посмотрела в глаза Каллену и незнакомцу. Однако вопреки моим ожиданиям злость молодых людей не стала меньше, они почти не уделили мне внимания, и продолжая сверлить друг друга взглядом. Наверное, в тот момент их организмы подчинялись тестостерону, но никак не мозгу, так как дальше они меня мягко отодвинули в сторону, вернувшись к выяснению отношений. Я даже забыла про небольшой инцидент с посягательством на мое личное пространство и была готова отдать многое за то, чтобы неизвестный парень, знавший Розали, но не знавший меня, просто ушел, ну, а Эдвард не пострадал.
- Эдвард! Эдвард, ну, пожалуйста! – восклицала я лишь то имя, что знала, пока парни сцепились, как два льва, и вели себя, действительно, как разъяренные звери. В общем-то, после моих призывов ничего не изменилось, и через несколько минут и ударов конфликт разрешился без моего участия.
Все получилось так, как я хотела, незнакомец, имя которого я так и не узнала, поднялся с асфальта и, зажимая разбитый нос рукой, уехал на первом же такси. Ну, а Эдвард, с несколькими ссадинами на скулах и разбитой губой подошел ко мне и улыбнулся.
- Ты что творишь?! – не выдержала я и решила устроить «спасителю» разнос. – Ты зачем это сделал?! Не надо было!
- Что, значит, «не надо»? Ты хочешь сказать, что ты вырывалась и отталкивала его от себя из-за большой любви!? Извини, но со стороны это так не выглядело.
- Я ничего не хочу сказать. И вообще как ты здесь оказался?!
- Я завтракал в кафе и увидел тебя, - в голосе Каллена зазвенела обида, а, может, и разочарование. И весь мой пыл моментально испарился. Впервые за последние минуты я посмотрела на Эдварда с благодарностью:
- Ты прав. Прости.
- Ничего. Нормально.
Не сговариваясь мы пошли по улице, что вела к квартире Розали. Было облачно, прохладно. А душой овладело чувство тревоги, вызванное, скорее всего, недавними переживаниями. Да и вообще, надо сказать, денек был что надо! Уже в одиннадцать утра событий было гораздо больше, чем за последние два дня. Да у меня сердце ходуном ходило, и голова разболелась от такой внезапной эмоциональной встряски!
- Кто он такой? – задался вопросом Эдвард. Тон его голоса был спокоен, но я была почти уверена, что спокойствие было наигранно, и Каллен просто контролировал свои истинные эмоции.
- Никто, - в принципе, так оно и было.
- Розали, я не хочу давить на тебя, но такой ответ меня не устраивает.
- Эдвард, давай забудем обо всем. Ладно? Прошу тебя, - и снова мои слова не особо повлияли. – Он в прошлом. И я вообще не понимаю, как так получилось, что мы встретились. Это нелепая случайность! – для убедительности я решила пофантазировать. И надо же, сработало!
- Хорошо… Что ты делаешь сегодня? – смена темы порадовала, но вот сам «ветер перемен» пришелся мне не по душе. Помня о недавней ссоре с Розали, я не знала, как себя вести с Эдвардом. То ли продолжать действовать по нашей с ней договоренности, то ли ничего не делать или еще лучше отомстить Хейл за Джейка?..
Нет, мести с меня тогда, определенно, хватило. Нужно было оставаться собой, пусть и не в своем теле. И первое, что я сделала, это попыталась вежливо отказать Каллену.
- Были некоторые планы.
- Дай угадаю, фотосессия? – усмехнулся Эдвард.
- Не угадал, - улыбнулась я.
- Хм, что тогда? Может, шопинг?
- Эдвард! – воскликнула я, как бы обидевшись и не веря своим ушам. Но меня повеселил сам факт, что он такого плохого мнения о Розали Хейл.
- Ладно, какая-то вечеринка?
- Снова мимо.
- Интервью для журнала?
- Нет.
- Клуб? Так, нет, для клуба рановато. Салон красоты?
Тут он, конечно, угадал, но признавать это не хотелось, так что я снова мотнула головой и продолжила улыбаться, смотря на задумчивое лицо Каллена, придававшее его внешности особую красоту. Эдвард даже начал мне напоминать принца, того самого, о котором в детстве мечтает каждая девочка: удивительный бронзовый цвет волос, эстетично правильные черты лица, которые меняли образ в целом в зависимости от эмоций, переживаемых парнем. Например, если он был серьезным, то его красоту можно было охарактеризовать мужественной, но, если он улыбался, то становился слишком красивым, даже смазливым. А светло-зеленые глаза, которые на выглянувшем солнце невероятным образом отливали светло-карим, очаровывали и лишали дара речи (во всяком случае, меня). В общем, Эдвард Каллен, обладал той внешностью, к которой ни одна девушка не оставалась равнодушной. И я не могла отрицать, что он мне также нравился.
- Ладно, Розали, я сдаюсь. Назови мне ту причину, из-за которой ты отказываешься со мной поужинать?
Причин-то было много. Особенно меня выводил из равновесия тот факт, что я - не Розали, а меня настоящую он, наверное, бы и не пригласил. Да и находясь с ним, я чувствовала себя странно, это не было похоже на волнение или неудобство, что-то неуловимое. Возможно, притяжение, в голове постоянно прокручивалось то утро, когда я проснулась с ним в одной постели и сбежала. И я не была готова к ужину с парнем мечты, даже не моей, а мечты девушек полгорода и самой Розали Хейл. В общем, все было очень запутано и сложно, от чего голова разболелась еще сильнее.
- Мне нужно кое-куда съездить, - имела я ввиду поездку к себе домой.
- Так, может, я тебя отвезу? – в тот момент, когда прозвучало это предложение, мы как раз зашли в лифт и поднимались на пятьдесят пятый этаж, в квартиру Розали.
- Да, - немного подумав, согласилась я. Это было бы, правда, очень кстати, т.к. добираться до Стэмфорда общественным транспортом не хотелось.
- Ок, - улыбнулся Эдвард. Даже больше, он светился от радости, чем еще раз ввел меня в некое отчаяние: не мне предозначалось это воодушевление.
Мы вошли в квартиру, и я сразу же направилась на поиски аптечки. Да уж, я и представить не могла, где бы она могла находиться. Посмотрела в тумбочках рядом с кроватью, в ванной комнате перерыла все, потом изучила все полки на кухне. И когда уже была готова отчаяться, обнаружила небольшую белую коробочку с красным крестом в шкафу, между двумя коробками с сапогами. Что ж, вполне в духе Хейл. За всеми моими поисковыми манипуляциями с удивлением и любопытством наблюдал Эдвард и, когда я подошла к нему с бинтом и спиртом, изогнул бровь.
- Что? – спросила я, не понимая его недоумение.
- Поиграем в доктора?
Я ответила ему саркастическим взглядом и приказала:
- Сядь на кровать и замолчи.
- Ладно-ладно, - выполнил он мой приказ, продолжая внимательно следить за мной. Я обмакнула бинт спиртом и аккуратно провела по ссадинам на скулах парня, стирая засохшую кровь, чуть больше внимания уделила разбитой губе. – Из тебя получилась бы хорошая медсестра, - у меня и так дрожали руки от пристального внимания красавца, так теперь я еще и смутилась. И даже тренинг «Ты – не Белла, ты – уверенная Розали» не помог мне. Как же мне было тяжело оставаться более менее спокойной внешне, когда я стирала кровь с пухлой нежной верхней губы Каллена, иногда встречаясь с ним взглядом, при этом осознавая, что он заступился за меня, спас. Конечно понятно, что если бы на месте меня оказалась бы хозяйка тела, возможно, проблемы бы и не возникло. Кто знает, как она относилась к тому парню? Но я была рада, что рядом оказался Эдвард, сама бы я, действительно, не справилась.
- Спасибо тебе, - хотелось добавить «мой герой», будто в сказке, но я сдержалась.
- Не за что, - улыбнулся он. При этом было видно, что он рад тому, что я признала его помощь нужной.
- Кажется, все, - теперь на лице Эдварда осталось лишь три небольшие ранки, припухшая губа не считалась.
- Какие лекарства пропишете, медсестра? Может быть, пастельный режим?
- Пожалуй, пациент, вы не настолько больны, - поддержала я его игру, контролируя свое смущение и убирая спирт и не использованный бинт обратно в коробочку.
- А мне кажется, настолько!
Я не успела понять, что происходит, как в следующий момент оказалась повалена на кровать, а надо мной навис Эдвард.
- Что вы себе позволяете?
- Я всегда любил ролевые игры! – прошептал мне на ухо Каллен и принялся целовать мою шею. От прикосновения его теплых губ стало жарко. Трезвый мозг начал припоминать похожие действия парня год назад (когда я была сама собой) и сделал вывод, что Эдвард Каллен ведет себя со всеми девушками одинаково и что не нужно поддаваться ему.
- Не надо, - отрезала я и, приложив максимум усилий, на этот раз удачно избавилась от нежеланного посягательства.
- Хорошо, - и снова он был в шоке. Только я не знала, веселиться ли, что в его глазах, Розали Хейл - пустоголовая кукла, которую можно в один миг соблазнить и затащить в постель? Скорее в тот момент, я впервые проявила женскую солидарность по отношению к Роуз и решила, что изменю мнение о ней в лучшую сторону.
- Ты, кажется, говорил, что подвезешь меня?
- Ааа, - все еще не отойдя от непонятного шока, протянул Эдвард. – Да, конечно.
- Тогда, пошли?
- Да-да.
Перед выходом я посмотрелась в зеркало, поправила одежду и прическу после внезапного «падения» и решила, что перекрашу волосы в салоне недалеко от своего дома, в котором стриглась с детства. А также зареклась отныне не подпускать к себе Эдварда Каллена ближе, чем на шаг. Впрочем, об этом мы и договаривались с Роуз. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мне безумно интересно ваше мнение..)
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/37-5943-1 |