Глава 16. Выясняй свои чувства и действуй
Белла POV
Эдвард вернулся на кухню, и у него на лице было написано разочарование. Я видела, что с ним не все в порядке, но почему-то все равно спросила об этом. В ожидании ответа я пообещала самой себе, что если он скажет, что все хорошо, то я выбью из него правду любыми способами. Я больше не хочу, чтобы он щадил меня и мои чувства. Я хочу поддерживать его тогда, когда ему нужна поддержка. И сейчас, я уверена, она ему нужна так сильно, как никогда раньше. К счастью, Эдвард не стал отрицать, что ему нехорошо, но своим голосом дал понять, что хочет побыть один. Я решила предоставить ему эту возможность. К тому же я устала и хочу отдохнуть. С этими мыслями я встала из-за стола, чтобы подняться к себе, но не тут-то было. Эдвард за долю секунды оказался подле меня и начал просить прощения. Я объяснила ему, что не за что извиняться, и тем самым дала понять, что он не был грубым. Каллен, смущаясь, предложил проводить меня до комнаты, но я вежливо отказалась. Похоже, что он не заметил, что крепко держит меня за руку и невольно не дает мне уйти. После моего сообщения об этом Эдвард нехотя выпустил мою руку, а я, осознавшая, что он мне нравится, впитала в себя импульсы, которые послало по моей коже тепло его руки. Я призналась, что мне понравилось его прикосновение, и, испугавшись его реакции, поспешила уйти. Оказавшись на втором этаже, я услышала всхлипывания из спальни Эдварда и Тани. Я могла бы пройти мимо и прилечь у себя, как и планировала, но элементарное участие не позволило мне это сделать. Я приблизилась к двери и, тихо постучавшись, вошла в комнату. Таня лежала на кровати в одном халате и была поглощена рыданиями. Она не слышала моих шагов и встрепенулась только тогда, когда я присела рядом.
- Что случилось, Белла? – сев на кровати и не потрудившись вытереть слезы, спросила Таня.
- Не хотите выговориться? Я умею слушать, - я постаралась подтолкнуть миссис Каллен к разговору, но она отрицательно покачала головой.
Я поняла, что Эдвард и Таня поссорились, но меня не покидала уверенность, что все это временные трудности. Через это проходит все пары на определенном этапе своей жизни, но если люди друг друга любят, то они найдут выход из такой ситуации.
- Я просто устала, Белла. Я знаю, что сама виновата во всем, но от этого не легче. Каждый раз, когда я смотрю на себя в зеркало, я не вижу причин, по которым меня стоит любить. Нет ничего удивительного в том, что он не любит, - проронила Таня.
- Это не так. Эдвард вас любит. Я уверена, что все наладится.
- Теперь уже ничего не наладится. Я совершила огромную ошибку, и он… Он не простит.
- Я уверена, что вы ошибаетесь. Он любит, а значит, обязательно простит. Просто дайте ему время и наберитесь терпения, - я осторожно придвинулась ближе к миссис Каллен и обняла ее.
Таня разрыдалась, когда я стала поглаживать ее по спине в попытке утешить.
- Я никогда его не заслуживала. Эдвард всегда был слишком добр ко мне. Мы познакомились, потому что он не смог пройти мимо плачущей девушки. Я не думала, что он меня сделает своей невестой, поэтому для меня его предложение стало полной неожиданностью. Если бы я была на его месте и знала, что мои родители не одобряют мою девушку, то я бы никогда не решилась узаконить наши отношения. Но Эдвард решился, а я… Я согласилась, когда он сказал, что я выхожу замуж за него, а не за его семью.
- Тише, тише, - я умоляла Таню успокоиться. – Эдвард вас любит.
- Белла, он тебя любит, - ошарашила меня миссис Каллен.
После ее слов мне еще больше захотелось спать, чтобы уснуть и после пробуждения понять, что слова Тани мне послышались. Я, конечно, догадывалась, что Эдвард испытывает ко мне что-то, но любить меня он не может. Как такое возможное? У меня нет ничего такого, что могло бы привлечь его. Я никогда не считала себя красавицей и до знакомства с Джейком была почему-то уверена, что еще долго не выйду замуж. Такой притягательный парень, как Эдвард, не может любить такую девушку, как я.
- Я вижу, что ты сомневаешься в моих словах, но я не могла не заметить, как он на тебя смотрит. Он…
- Нет, не надо! – перебила я Таню, собирающуюся еще раз произнести слова о любви своего мужа ко мне, не к ней. – Прошу вас…
- Белла, ты чего?
- Вам же непросто даются слова об этом. Прошу, давайте не будем говорить об этом!
- Хорошо, - неуверенно начала Таня. – Если ты этого хочешь…
- Да, хочу. И вообще я хочу спать. Пойду к себе, пожалуй.
Я поднялась на ноги, коснувшись своего живота, и пошла к выходу из комнаты.
- Белла?
- Да? – спросила я, оборачиваясь.
- Останься, пожалуйста, со мной.
Просьба Тани удивила меня, но, увидев мольбу в ее глазах, отказаться я не смогла. Я прилегла на кровать, почувствовав осторожное прикосновение женских рук к своему животу. Я уже почти провалилась в царство сновидений, когда услышала тихий голос миссис Каллен:
- И все же он тебя любит.
Я отрицала эту мысль, но отрицать того, что она согрела мое сердце, не могла.
Эдвард POV
Я все же уснул, а проснулся от вибрации сотового телефона в кармане. Четыре часа дня. Посмотрев на девушек и убедившись, что они не проснулись, я поднялся на ноги и вышел из комнаты.
- Да, Элис.
- Привет, ты почему не на работе?
- А что случилось? – спросил я, спускаясь вниз.
- Все в порядке, не волнуйся, - уловив тревожные нотки в моем голосе, проронила сестра. – Просто я хотела тебя увидеть, а Джаспер сказал, что ты уехал.
- Да, мне пришлось. Если хочешь, приезжай ко мне домой.
- Без проблем. Скоро буду! – я услышал, как хлопает дверца машины. Я представил себе, как Элис заводит двигатель своей малышки и выезжает с парковки. - Как там Белла?
- Хорошо, спасибо. Ты уже за рулем?
- Да, а что?
- Просто не хочу, чтобы ты отвлеклась.
- У меня же наушники, - напомнила мне сестра.
- Все равно. Увидимся, - сказал я и попросил сестренку, чтобы она не звонила в дверь.
- А в чем дело? – насторожилась Элис.
- Белла с Таней спят, - вырвалось у меня.
- Что? Таня вернулась? – взорвалась сестра.- Зачем? Когда? Почему ты не сказал?
- Поговорим дома, - отсоединился я, представляя, как моя сестра выжимает из своей машины все соки, чтобы скорее приехать сюда.
- Пойдем в кабинет, - обняв Элис, я взял ее за руку и направился к лестнице.
- Таня такая милая, когда спит, - моя любопытная сестрица не могла упустить возможности заглянуть в нашу с Таней спальню. – А Белла очаровательна всегда.
- Все, хватит, - потянув сестру за руку, я втолкнул ее в кабинет и усадил в кресло.
- Рассказывай, что у тебя тут происходит, братишка.
- Если честно, то я не ждал ее. Получилось так, что я обидел Беллу и вернулся домой, чтобы извиниться, - я увидел на лице Элис решимость накричать меня, но девушка сдержалась. - Почти сразу после этого и приехала Таня. Когда я поговорил с ней, то пожалел, что приехал домой раньше положенного.
- Что она сказала? Эдвард? - спросила сестренка, не отрывая от меня своего напуганного взгляда.
- Она изменила мне, Элис, - все же сказал я, встав со своего места.
- Что? Как? Когда? – громкость голоса моей сестры подскочила на несколько пунктов, и мне пришлось напомнить ей, что Таня и Белла спят.
Я видел, что Элис находится в недоумении, разрываясь между желаниями утешить меня, прибить мою жену и понять ее душу. Моя сестра так и не смогла подружиться с моей женой, но в наших чувствах к друг другу была уверена.
- Ты уверен, что она не обманывает тебя? - осторожно спросила Элис, пытаясь защитить Таню.- Мне казалось, что она любит тебя.
- Я тоже так думал. Но я думаю, что она говорит правду... Я не вижу причин, которые побудили бы ее лгать об этом.
- А ты не допускал мысли, что ее просто...
- Что просто, Элис? Говори, что у тебя на уме.
Я искренне не понимал, какую я мысль пытается донести меня сестра. Лишь тогда, когда она потянулась за ручкой и листочком, до меня дошло.
- Таня сказала, что это ее друг, с которым она недавно познакомилась.
- Ключевое слово "недавно". Если они недавно познакомились, то зачем она позвала малознакомого человека с собой? У нее же есть инстинкт самосохранения или нет? Ты должен поговорить с ней!
- У меня идея получше.
- Какая же?
- Зная великодушие своей жены, я могу предположить, что она оплатила перелет своего друга.
- Но что тебе это дает? Сомневаюсь, что Таня делает копии билетов.
- Таня не делает копии билетов, но я смогу выяснить, кто летел с ней в соседнем кресле.
- Но как?
- Я знаком с главой авиакомпании, услугами которой мы пользуемся. Однажды я просил его, чтобы персонал на его самолетах присматривал за моей женой, если она летит без меня. Думаю, что стюардесса, увидев имя моей жены на билете, запомнила имя ее спутника.
- Тебе осталось позвонить президенту компании и спросить об этом.
- Именно этим я сейчас и займусь, - достав свою записную книжку, ответил я.
Таня POV
Я сидела рядом с Беллой, но мыслями я была в кабинете. Проснулась я, как и Белла, от того, что почувствовала на себе чей-то взгляд. Я услышала голос Элис, а Белла взглядом дала мне понять, что мой муж думает, что мы спим. Мое тело затекло, но я подождала, когда хлопнет дверь кабинета, и только потом сменила положение. Интересно, расскажет ли Эдвард своей сестре о моем признании, или моя измена станет первой тайной, которой мой муж не станет делиться со своей сестрой? Обычно Эдвард ей все рассказывает, но я бы предпочла, что он сохранил мое предательство в секрете. К сожалению, я никак не могу повлиять на мужа. Только он сам может решить, рассказать ли Элис о настоящих причинах моего возвращения или умолчать. Из моих мыслей меня вырвал звонок в дверь. Белла подпрыгнула на месте от его внезапности, а я пошла открывать, даже не задумываясь, что ждет меня за дверью.
- Миссис Каллен? - я увидела молодого человека, который, судя по форме, работал в службе курьерской доставки.
- Да, это я. Чем могу помочь? - спросила я, невольно засмотревшись на букет в руках парня.
Я даже поймала себя на мысли, что Эдвард никогда не дарил мне шикарных букетов, подобных этому. Глазами пересчитав количество роз в букете, я ужаснулась.
- Сто одна роза? - вырвалось у меня в то время, когда мне безумно хотелось узнать имя счастливицы, которой достанется этот букет.
- Да, распишитесь, пожалуйста, вот здесь.
- Постойте? Так это мне?
- Да, в букете есть записка.
Поставив подпись в нужном месте, я потянулась за букетом и вскоре вошла с ним в дом.
- Какая красота! - воскликнула Белла, подбежав ко мне, чтобы понюхать цветы. - А от кого?
- Пока не знаю, но если верить словам курьера, то в букете есть записка.
Белла снова села на диван, не желая вмешиваться в мои дела, за что я была ей благодарна. Записка не была подписана, но в ней от руки были написаны две строчки:
«Лишь солнце заблестит.
Лишь небо прояснится».
Ничего не понимая, я смотрела в текст, думая об отправителе. Размышляя об имени и личности тайного поклонника, я поставила букет в вазу и вернулась к Белле.
Эдвард POV
- Спасибо огромное, - сказал я, положив трубку.
- Я могу тебя поздравить? У тебя есть имя?
- Да, но я его в первый раз слышу. Джейкоб Блек.
- Есть идеи?
- Абсолютно никаких. Хотя...
- Что? - заинтересованно спросила Элис.
- Бывшего жениха Беллы зовут Джейк.
- Ты думаешь, что это он был с Таней?
- Почему бы и нет. Возможно, Белла просто привыкла называть своего жениха Джейком, а на самом деле его зовут Джейкоб.
- Это, конечно, хорошо, братишка, что ты мыслишь, но как ты узнаешь фамилию бывшего жениха Беллы, чтобы она ничего не заподозрила?
- Пока не знаю, но подумаю. Думаю, что теперь мы можем вернуться к тебе.
- А что я?
- Элис, - предостерег я сестру. - Хватит шутить! Зачем ты меня искала на работе?
- Хотела поделиться новостью.
- Надеюсь, что радостной?
- Более чем.
- Тогда рассказывай скорее!
- Я не уверена, Эдвард, что сейчас, когда в твоей жизни наступили не самые лучшие времена, ты сможешь за меня порадоваться. Может быть, подождем?
- Ну, уж нет, Элис Каллен! Я обязан знать! Если тебя это успокоит, то я обещаю порадоваться за тебя, идет?
- Ну, хорошо, - Элис было трудно решиться, но она все же сделала это. - Я буду мамой!
- Что? - переспросил я, желая, чтобы она закричала об этом на весь дом.
- Ты все прекрасно слышал! – возмутилась сестра, хмыкнув.
- А вот и нет. Уши что-то заложило. Ты не могла бы повторить сказанное еще раз? Только погромче!
- Я буду мамой! - воскликнула Элис.
- Что? Ничего не слышу! Мне надо показаться специалисту. Громче! - я никак не хотел прекращать шутить, за что и поплатился.
- Я буду мамой! - Элис подошла ко мне и закричала мне в ухо.
- О, теперь я услышал! Ты беременна? – я встал и крепко обнял сестренку. Она нашла в себе силы кивнуть и сообщила, что срок уже пять недель.
- Я стану дядей?
- Станешь, обязательно станешь, - улыбнулась Элис, положив голову мне на плечо.
- А родители знают?
- Да, и Джаспер тоже. Он мне сделал предложение! - добавила сестренка, помахав перед моим лицом своей левой рукой, где сиял небольшой бриллиант.
- Ты еще и помолвлена?
- Да, - покраснела Элис, но я был рад за нее и не понимал, почему она так стесняется.
- Мама сказала, что это надо обязательно отметить. Она уже планирует семейный ужин. Воскресенье. Родители, мы с Джаспером, вы с Беллой, - сообщила Элис, а я не смог сдержать улыбки, когда услышал словосочетание "вы с Беллой". - Раз уж Таня здесь, то давай забудем о ее поступке на один вечер и тоже пригласим.
- Я не уверен, что это хорошая идея, - сказал я, вспомнив о неодобрении родителей самой идеи суррогатного материнства.
- Хорошо, Таня официально не приглашена.
- Нет, я не об этом.
- А о чем?
- Я о Белле. Родители же никогда не одобряли нашего с Таней решения воспользоваться услугами суррогатной матери, и они не смогут смотреть на девушку без чувства жалости и сострадания. Белла будет ощущать себя не в своей тарелке. Я не хочу, чтобы ей было нехорошо.
- Это так мило, что ты заботишься о ней. Мне это нравится, но Белла обязана придти. Это мой праздник, и я хочу, чтобы Белла была.
- Элис... Я подумаю.
- Ура! - воскликнула девушка, предвкушая победу.
- Ты не пожалеешь, что согласился. Мы хорошо повеселимся.
- Элис, я еще не согласился, - я попытался урезонить свою младшую сестру, но это было бесполезно.
- Я тебя знаю. Ты согласишься и не упустишь шанса познакомить Беллу с родителями. Слова Элис меня смутили, и я спросил:
- Ты о чем, сестренка? Она же не моя девушка, чтобы я мечтал познакомить ее с мамой и папой.
- Да она тебе нравится! - не смогла сдержать радости сестра и захлопала в ладоши.
- Элис... - начал я, пытаясь избавиться от чувства, что все всё знают и видят, кроме меня.
- Ты ее любишь? - еще больше загорелась сестренка.
- Элис...
- Я уже двадцать один год как Элис. Не уходи от вопроса. Ты любишь Беллу?
- А это важно?
- Конечно, это важно. Если ты любишь ее, ты должен сказать ей об этом. Если бы я была на месте Беллы, то я была бы счастлива узнать, что ты меня любишь. К тому же ты ей небезразличен.
- Ты, правда, так думаешь? - оживился я, мечтая о том, чтобы Белла хоть что-то чувствовала ко мне, помимо чувства долга и благодарности.
- Конечно, ты должен признаться ей в своих чувствах.
- Ты думаешь, я не пытался? Нам всегда что-то мешает. Сегодня приезд Тани не дал мне закончить начатое, и, честно говоря, я уже начинаю думать, что никогда не закончу начатое. И еще...
- Что еще?
- Я не уверен, что действительно люблю Беллу. Она мне нравится, да, но вдруг этого мало. - Тогда выясняй свои чувства и действуй, - у Элис всегда все так просто, а у меня всегда все нелегко. - А мне пора, к сожалению.
Я встал со своего места и, подойдя к сестре, обнял ее.
- Береги себя, родная!
- Обещаю. Пока, - Элис посмотрела на меня еще раз и вышла из кабинета.
Моя сестренка ушла, но ее слова как ворвались в мою голову, так и не хотели ее покидать. Да ты ее любишь! Эти слова дались моей сестре так легко и просто, чего не скажешь обо мне. Я не готов даже мысленно признать свои чувства. А о том, чтобы сказать их вслух, как это сделала Элис, я даже и не мечтаю. Я никогда не смогу их сказать. Для меня это слишком тяжело. Тяжело, потому что Таня любила меня, а теперь предала. Теперь в моей душе навеки поселится недоверие к женскому полу и будет влиять на мою жизнь. Я очень хотел бы верить, что Белла другая, хотел бы сказать ей, что чувствую, но я точно знаю, что нескоро решусь на такой шаг.
Форум