Глава 4.
POVB Вновь мой сон прервала, уже ставшая подругой, головная боль. Передо мной, как и вчера, были белые стены, которые нагоняли лишь тоску. Прокрутив в голове события, случившиеся со мной за вчерашний день, я улыбнулась. Последствия это аварии или нет, но моя, уже поднадоевшая идиллия, начинает рушиться, но, чтоб меня, если я не радовалась этим изменениям.
Я повернула голову к окну. Солнце вновь решило порадовать своих детей теплом. Внутри было тепло и через несколько мгновений я вспомнила почему. Сон. Мне снился очень хороший сон. Я редко запоминаю их, но этот нельзя было не запомнить.
Я и молодой человек в маске танцевали под великолепную музыку. Это был джаз.
Да, определённо, это было джаз. Я не была в этом месте прежде. Вокруг нас были книги, стоял белый рояль. Из-за маски я не могла видеть его, но, тем не менее, я не могла отвести от него глаз. Ощущения были такие, будто я знала этого человека очень давно, и он был мне дорог. Он закружил меня в танце, но, так и не дав мне насладится его компанией, просто испарился.
Жаль, что я так и не смогла увидеть лицо своего партнера. По крайней мере, двигался он хорошо.
Вчерашние события кружились калейдоскопом у меня в голове. Я знала, что скоро приедет Эдвард, и я была этому несказанно рада.
Знала, что мне придётся поговорить с Оливером. Мне не хотелось этого делать, но от этого просто никуда не деться.
Как всё запутано и сложно.
В последнее время я часто замечаю, что эта жизнь не всегда так сладка и прекрасна. Это борьба, война, в которой нужно выживать. Если не ты, значит тебя, а в роли добычи я быть не хотела. Я по природе борец.
Я взглянула на свою прикроватную тумбочку. На часах минутная стрелка показывала пятнадцать минут десятого.
В ближайший час ничего интересного не произошло. Мне принесли завтрак, затем меня осмотрел доктор и дал какие-то таблетки. Как только он ушёл в дверь постучали, и в проеме показалась голова Джаспера.
- Белла, к тебе можно? – робко спросил он. Я кивнула головой.
Он молча подошёл к моей кровати. Я искоса на него посмотрела, ожидая дальнейших действий, но дальше ничего не последовало. Джаспер сел рядом со мной на стул, взял меня за руку и просто начал смотреть на меня.
Когда мы были маленькими мы часто так делали. Он смотрел мне в глаза, а я ему. Это выглядело очень странно со стороны, но так мы «общались» между собой. Такое общение бывает часто у близнецов, но мы, можно сказать, были уникумами. Мы были просто хорошими друзьями, которые понимали друг друга без слов.
А сейчас…
Cейчас ничего не изменилось. Мы выросли, но всё осталось по-прежнему. Я взглянула в его глаза, и от его взгляда у меня пробежала дрожь по всему телу. Его глаза всегда показывали его душу. В этот раз я увидела столько боли, сожаления как никогда. Я всё поняла без красноречивых слов. Он раскаивался, а я не могла его не простить. Он моя родственная душа; без него жизнь потеряет все краски и прелести.
Я не могла больше держать на него обиду.
- Иди сюда, Персик, - сказала я со слезами на глазах и обняла его.
- Не плачь, Бемби, это я виноват. Не стоило от тебя всё это скрывать, это было подло. Я просто не мог его предать. Прости меня ещё раз.
- Я тебе верю, Джаспер, – сказала я ему на ухо. – Вот только, что мне делать? Что мне делать с Оливером? Я запуталась и просто не знаю как поступить, – я отпустила его.
- Решай сама, но мне кажется лучше простить его. Ведь, всё-таки вы семья и любите друг друга.
Ответил бы ты мне, что такое "любовь". Чёрт, это всё сложно: сложно объяснить, понять, сказать.
Моё молчание его удивило.
- Джас, скажи, где сейчас Оливер?
- Он с Несси дома, а что?
- Мне нужно с тобой поговорить.
- Я слушаю, - сказал он, но было видно, внутренне он напрягся.
- Джаспер, я хочу, чтобы ты выслушал меня и правильно понял. За последний год что-то поменялось, похождения Оливера тут совсем ни причём. Всё дело во мне, изменилась я. Это всё очень сложно понять, а тем более объяснить, ведь я сама толком ничего не понимаю. Наверно, я просто разлюбила Оливера, а может и вовсе не любила. Может быть, это было просто увлечение, а потом привычка!? – я так увлеклась собственными мыслями, что забыла о Джаспере, но когда я вернулась в реальность и посмотрела на него, у меня появилось ощущение, что он знал это уже очень давно.
- Моя дорогая Белла, если честно, я не очень удивлен. Где-то в глубине души я догадывался, что скоро может такое случиться, но всё же считал, что раз у вас уже есть Несси, и вы не первый год живёте вместе, всё будет хорошо. Я не буду тебя осуждать и ничего не скажу Оливеру, но расскажи мне, с чем это всё связанно? Что произошло?
Я не знала, что ответить. Ведь даже себе я не могла ничего объяснить.
- Чёрт, Джас! Я не знаю, хорошо? Не понимаю, что со мной произошло. Последнее время я начала задумываться о том, что мне всё это надоело. У меня появилось ощущение, что всё скоро изменится, что в моей жизни появится что-то такое, что перевернёт полностью мой мир, а самое противное то, что я не могу определить: хочу я этого или нет? – на мои глаза начали наворачиваться слёзы.
- Бемби, не плачь, родная. Прости меня. Я не хотел, – он обнял меня.
Я хотела, чтобы он был сейчас рядом. Жестом я показала ему, чтобы он лёг со мной. Он сделал это, и я положила голову ему на грудь. В такт пикающему прибору, который меня жутко бесил, Джаспер раскачивал меня, успокаивая.
Мы так просидели около часа, пока к нам не зашёл доктор и не попросил Джаспера покинуть комнату, потому что мне нужен покой. Он встал, поцеловал меня в щёчку и шепнул на ухо:
- Я всегда буду рядом и соглашусь с любым твоим решением. Ты же знаешь, твой засранец всегда рядом, да? – подмигнул он.
- Я тебя люблю, – губами прошептала я. Он улыбнулся мне и вышел за дверь.
Ко мне подошёл мой врач с какими-то таблетками, которые я должна была выпить.
- Видимо, у Вас и Вашего мужа всё наладилось, - улыбаясь, сказал он. Его слова меня рассмешили.
Джаспер муж? Надо будет ему рассказать. Я начала успокаиваться и решили всё-таки объяснить доктору причину такой своей реакции.
- Вы всё не так поняли! Джаспер - мой лучший друг. Мы с ним знакомы уже полжизни. Вы просто не так поняли, - с улыбкой на лице ответила ему я.
- Оу, прошу прощения!
- Всё хорошо. Это мне? – указывая на таблетки, спросила я.
- Да, вот, примите их. Через несколько минут вы заснёте. Это нужно, чтобы ваш организм лучше усвоил препараты.
- Всё понятно. Спасибо вам ещё раз, док. – Он лишь улыбаясь, кивнул и покинул мою комнату.
Я послушалась врача и выпила таблетки. Похоже, у них было моментально действие, потому что уже через тридцать секунд в моей голове всё начало тускнеть, и я потихоньку начала проваливаться в сон.
Жаль, наверное, Эдвард сегодня не приедет. Хотелось бы его увидеть. Это было последнее, о чём я подумала, когда сон захватил меня целиком.
EPOV Чёртова работа не давала мне нормально всё обдумать. Я глянул на часы – 02:47 pm.
Ну, просто отлично. Теперь я опаздываю! Мой кабинет был очень просторным, но сейчас мне он казался маленьким и очень душным. Наверное, потому что я хотел быть в другом месте.
Я вспомнил, что вчера произошло.
Эта девушка заставила посмотреть на всё другими глазами. Её бледное тело, которое я вёз на заднем сидении своей машины…
Это воспоминание пугало меня второй день, и я не уверен, что забуду это вообще когда-нибудь. Как легко мы можем разрушить чью-то жизнь.
Мои размышления прервал Эммет.
- Привет, братишка! – улыбаясь, прокричал он.
- Тебя что не учили стучаться? – я был не в настроении с ним разговаривать сейчас.
- А чего это мы такие злые? Почему не обнимаем дядю Эмма? Что случилось у нашего Эдика?
- Эммет, прекрати! Не смешно, у меня всё хорошо. Просто я ненавижу, когда ко мне входят без стука. – К этому моменту Эммет уже развалился на моём диване в углу кабинета.
- Ты сегодня какой-то взвинченный! Ты из-за неё такой? – уже на полном серьёзе спросил Эмм.
Чёрт! Если даже Эммет что-то заметил, то я чертовские жалок. - Не знаю, Эмм. Не знаю, всё может быть.
- А ты сегодня к ней поедешь?
- Да, обязательно, но сейчас эта работа… Я не могу всё бросить и уехать! – Я ненавидел чувствовать себя бессильным. Я привык всегда контролировать ситуацию, но когда меня ставят в рамки или ограничивают в свободе, я становлюсь бесполезным.
- Эдвард, очнись! Какая работа? Ты главный босс этой фирмы. Надо же иногда себе делать выходной, – его слова взбодрили меня.
Что я тут делаю уже битых пять часов? Там от меня будет больше пользы. - Я когда-нибудь пожалею, что сказал это, но, чёрт возьми, ты прав. Спасибо тебе, друг. – Я улыбнулся, и мы пожали друг другу руки. – Ты - главный!
- Иди уже, Ромео! – смеясь, кинул мне вдогонку Эммет.
Первой мыслью, которая появилась у меня в голове была… СВОБОДА!
Я вдохнул поглубже свежий Ванкуверовский воздух и побрёл к своей машине на стоянке. На улице было прохладно, но дождя не было. Иногда выглядывало солнце, согревая своими тёплыми лучами землю. Там, где я жил, всегда было тепло и каждый день, когда в Ванкувере светило солнце, я вспомнил ИХ.
«Прошлая жизнь» напоминает мне черновик, в который я вносил коррективы, совсем не задумываясь как это будет выглядеть. Сейчас, здесь, в Ванкувере, всё началось с чистого листа, и не хочется использовать эту жизнь, как черновик. Другой возможности больше не будет.
Я выехал на проезжую часть дороги. До больницы было пятнадцать минут езды. Я решил привести Белле чего-нибудь вкусного.
И, конечно же, цветы.
Вначале я заехал за фруктами. Я не знал, что она любит, поэтому взял всего понемногу.
Следующим по плану был цветочный магазин, и это было самым сложным.
Сомневаюсь, что удивлю вас, сказав, что я никогда покупал цветы, но всё случается в первый раз.
Долго походив по магазину, я так ни на что и не решился, но тут мне на помощь пришла одна милая женщина, лет сорока пяти.
- Вам может быть нужна помощь, молодой человек? – улыбаясь, спросила она меня.
- О, да! Это было бы отлично. Я в этом деле полный профан, - смущаясь, ответил я.
- Если вы опишите мне вашу избранницу, я бы смогла сделать для вас букет. Как она выглядит? Какой у неё характер?
- О, это довольно сложно. Я познакомился с ней только вчера, но я попробую, - было сложно сказать что-то женщине, ведь я сам пытался себе описать Беллу.
- У этой девушки чарующая улыбка, от которой мне хочется улыбаться в ответ, в каком бы я не был настроении. Она восхитительно выглядит и от неё сложно отвести взгляд, но всё же, мне кажется, что ей чего-то не хватает. Возможно, ей не хватает счастья. Мне кажется, если я ей понравлюсь, то моя жизнь поменяется вверх дном. И это было бы чертовски здоров! Могу осмелиться и сказать, что я бы тоже мог изменить её и её жизнь. Я знаю, что говорю сумбурно, но лишь за один вчерашний вечер она смогла задеть меня, - я был жутко смущён и немного поражён.
Неужели эта девушка вызывала во мне столько чувств? - О, вы видимо, хорошо разбираетесь в людях или же вы просто влюбились, - с тёплой улыбкой матери сказала она мне. Я лишь улыбнулся ей в ответ, не зная, что и сказать.
Через несколько минут она принесла мне самый красивый букет, который я когда-либо видел. Цветы в этом букете выглядели богато, но не пафосно. В нём не было ничего лишнего. Надеюсь, Белла тоже будет приятно удивлена.
Заплатив женщине, добавив несколько зелёных «на чай», я отправился к своей недавней знакомой.
Всю дорогу я не переставал думать о ней. Всё развивалось каким-то непонятным и немного диким комом событий, но одно я знал точно: я хотел видеть её каждый день.
Я думаю, что она очень хороший друг.
Друг. После этого слова на языке остаётся горький привкус ревности, но я даже не стал тешить себя надеждами, ведь, наверное, у неё есть семья. Правда, она ничего не сказала об этом, но такая девушка просто не может быть одинока. Если это так, мне не на что надеяться...
"Эдвард Каллен – романтик!”, - моё подсознание продолжало глумиться надо мной, да я и сам посмеивался.
Подъезжая к больнице, я очень нервничал. Мои ладони вспотели, а сердце начало биться в два раза чаще. Я вышел из машины и взглянул на небо: солнце ярко светило, отчего я сощурил глаза. Приятное тепло согревало моё тело, от этого я начал успокаиваться.
Собравшись с мыслями, я пошёл к входу больницы. Всё происходило очень быстро, молниеносно.
Вот он вход в больницу, коридор, этаж, где находится Изабелла, и, наконец, её дверь. Только этот кусок дерева отделял меня от желаемого. Вроде бы всё просто, нужно лишь открыть дверь, но так чертовски сложно.
Из ступора меня вывел мужской голос.
- А вы к кому, простите? – мужчине было лет двадцать восемь, как и мне. Шестое чувство подсказывало, что я знал, кто это может быть, но всё же…
- Я к Изабелле. А вы кто? – его лицо не выражало ничего дружелюбного. В его руках я заметил скудненький букет каких-то цветов.
Позор. - Я её муж Оливер. Мне не особо интересно как Вас зовут и кто Вы такой, но всё же, имя?
- Эдвард. – После этих слов его лицо перекосилось от ярости.
- Так это ты? Ты, тот придурок, который сбил мою жену? – Его крики, наверное, были слышны во всей больнице. Бросив цветы на пол, он полез на меня с кулаками.
Я прекрасно знал, что виноват, поэтому даже не стал особо защищаться. Я это заслужил, но Оливеру не суждено было меня покалечить. Нас заметили санитары и другие люди, которые стали свидетелями всего происходящего. Я приготовился к удару, но очень удивился, когда ничего не почувствовал. Я открыл глаза. Передо мной стоял этот тип, а сзади его держали двое мужчин. Похоже, это были санитары.
- Отпустите меня! Этот урод чуть не убил мою жену! – кричал он. А вот сейчас мне действительно было больно. Это была сжигающая изнутри боль, которую ничем нельзя было утешить.
Да, чёрт возьми, я её чуть не убил, и я презирал себя за это. Ничего не ответив, я лишь опустил глаза в пол.
- Ладно, всё, отпустите меня. Я ничего не буду делать, - уже менее яростным голосом сказал он.
Санитары решили, что он больше не будет буянить и отпустили его, но тут я услышал звук открывающейся двери и повернулся.
Это была Белла.
Было понятно, что она только что проснулась. Это было видно по её немного заспанным глазам, растрёпанным волосам и немного припухшему лицу. Вроде бы она должна была выглядеть нелепо, но я не мог отвести от неё глаз. В этот момент она была очень милой и беззащитной. Хотелось протянуть руку и дотронутся до её кожи, чтобы убедится, что она не мираж.
- А чего это вы тут раскричались? Больным покой нужен, не забыли? – её голос был немного хриплым ото сна. Я ещё раз взглянул на неё. Да, вот так должна выглядеть настоящая женщина: естественная, прекрасная. Ему очень повезло.
- Дорогая, как ты себя чувствуешь? – с нежностью и беспокойством спросил у неё Оливер. Похоже, он действительно её любит.
- Оливер, в данный момент я не хочу с тобой разговаривать. Я всё ещё очень зла на тебя, но нам придётся поговорить. Всё-таки нам надо решить, кто из нас останется жить в доме, а сейчас, прошу меня извинить, у меня гости. – Она перевела свой взгляд на меня и улыбнулась. От её слов где-то под левым ребром приятно закололо.
Как же она хороша! Чёрт, эта улыбка. Я мог бы смотреть на неё вечно. Да, она, похоже, действительно мне нравится. - Какой к чёрту гость? Он чуть не убил тебя! - Этот её муж говорил чистую правду, но мой эгоизм не давал этой мысли проникнуть слишком далеко в моё сознание.
- Какое ты имеешь право что-либо говорить? ТЫ, и только ТЫ, по-настоящему «убил» меня! Ты разрушил всё, что у нас было! ТЫ, и никто больше! Теперь уходи отсюда я не хочу тебя видеть! – её голос начинал дрожать, но она стойко этого не показывала.
Ууу, малышка в гневе? Что-то новенькое, нужно будет запомнить на будущее. - Белла, прости меня! Прости меня за всю ту боль, что я причинил тебе. Сейчас я уйду, но я вернусь. Пока тебя не выпишут я буду с Ренесми, но потом я уеду. Нам надо отдохнуть, всё хорошенько обдумать. Тогда мы спокойно поговорим. – Сказав это, он повернулся ко мне.
– А ты, Эдвард, только посмей к ней приблизиться! Она - только моя! – Он будто выплёвывал мне эти слова в лицо.
- Пусть Белла сама выбирает, с кем ей лучше, - я никогда не отличался особым терпением или смирением.
- Что ты сказал? Повто…, - но Белла не дала ему договорить.
- Оливер, уходи, просто уходи! Я не хочу тебя видеть. – Белла говорила уставшим, измученным голосом.
Оливер, скорее всего, это понял, развернулся и молча ушёл, оставив нас в полной тишине.
За стеной пищал медицинский прибор, люди за окном, как всегда, куда-то спешили. Всё стало на свои места.
Вот только, где моё место в этой жизни? Будет ли оно рядом с Беллой? Эти чёртовы вопросы.
От Автора: Здравствуйте. с:
Надеюсь, новая глава вам понравилась.
В следующей главе мы "услышим" Оливера, а Джаспер, наконец, найдет своего врага номер 1.
Буду ждать вас всех на форуме
Рыбка с: