Глава 1.
BPOV Вот и ещё одна неделя. Неделя, прожитая как всегда.
Как же я до такого докатилась? Когда я была подростком, я пообещала себе, что никогда меня не застанет врасплох коварная рутина, но иногда обещания трудно сдержать. Даже самому себе.
Впервые я думаю о таких вещах.
Что же изменилось? Всё тоже: семья, работа, дом, город.
Может я изменилась? Хотя нет, глупости. Изабелла Свон слишком любит стабильность. С этими мыслями я выходила из кампании, где работаю уже шесть лет. На улице шёл дождь. В этой жизни ничего не меняется. Грустно это осознавать в свои двадцать семь лет. Моя семья живёт в Ванкувере, а здесь дождь частое явление, особенно зимой, но, как ни странно, я этим очень довольна. Я с детства любила дождь. Ещё в раннем возрасте он завораживал меня. Капли бьющиеся о стекло, гроза раскалывающая небо на части, все это казалось мне волшебным.
Я села в свою машину и поехала домой. Хочу увидеть дочь. Лишь она может отогнать все мои плохие мысли. Она для меня всё в этом мире. Даже муж не так важен как она. Ренесми, маленький человек, ради которого я готова на всё в этой жизни.
Ренесми была рождена в любви. К сожалению, не смогу удивить вас какой-нибудь интересной или даже захватывающей историей обо мне или Оливере. Всё началось со старшей школы. Дружба переросла в симпатию, а затем, как ни странно, в любовь. Всё было замечательно. Здесь ключевое слово
«было». На протяжении этого года что-то изменилось. Нет больше той страсти, трепета между нами. Мы привыкли друг другу, как все обычные семейные пары, в какие я никогда не хотела превратиться.
Из окон родного дома струился мягкий свет ламп. Все были дома, опаздывала только я. Зайдя внутрь, я кинула ключи в плетеную корзинку. На втором этаже послышался топот маленьких ножек и лай.
- Мама! - это была моя девочка. За ней бежала наша собака - Марли.
- Доченька! – Ренесми прыгнула мне на руки. – Как твои дела? Чем ты сегодня занималась?
- Я сегодня гуляла с папой. Мы были в зоопарке, а потом пошли в кафе и кушали мороженное, - рассказывала она. Ей всего 5, но у неё прекрасная дикция. Вообще, она очень одарённый ребёнок. Это не могло не радовать.
- А где сейчас папа? – Оливер был типичным педантом. Не помню такого дня, чтобы он опоздал на ужин. Возможно, он работает в кабинете.
- Он наверху, пишет на ноутбуке.
- Пошли, посмотрим, что он там пишет, - я поставила её на ножки, взяла за руку, и мы пошли наверх.
Второй этаж был полностью спроектирован по моим эскизам. Во всём доме преобладали мягкие, пастельные тона, но каждая комната имела свою историю. Их было здесь пять. Две из них - кабинеты для меня и мужа; другая – наша спальня, комната Ренесми и спальня Мэри. Это няня Ренесми. Чаще всего она готовила для всей семьи и ухаживала за домом. Эта женщина родом из Кубы. Такого светлого и доброго человека я ещё не встречала. Она стала для меня матерью, которой у меня никогда не было. Моя мать, Рене, снималась в кино, и я её видела очень редко дома. Меня воспитывали бабушка с дедушкой. Отцовской любви я также была лишена.
Постучав в дверь, мы вошли. Оливер был чем-то занят. Он всегда смешно морщил лоб, поднимал плечи и чесал подбородок. В такие моменты я узнавала в этом молодом человеке того неловкого школьника, моего друга.
- Детка, сходи на кухню и скажи Мэри, что мы уже спускаемся, - шепнула я дочери. Она кивнула и ушла, закрыв за собою дверь.
От этого звука Оливер вздрогнул.
Как всегда слишком глубоко зарывается в свои мысли. - Белла, я тебя не заметил, - улыбнулся он уставшей полуулыбкой. Я подошла к его столу и поцеловала в щёку.
- Ты устал? – обойдя его, я положила руки на его плечи и начала массировать его спину. Я знала, что этому ему понравится, и в качестве доказательства с его губ сорвался стон удовольствия.
- Да, немного. Господи, Белла, у тебя великолепные руки! – я улыбнулась его комментарию.
Продолжая массировать спину, я окинула взглядом комнату. На стенах весели фотографии с нашего отдыха, в углу стоял кожаный диван, а напротив него висел телевизор. Возле двери стоял игровой автомат. Сколько же я потратила нервов, споря с Оливером по этому поводу! Но выиграл он. Хотя иногда, когда он этого не видит, я прихожу сюда и играю. На столе лежали папки, бланки, бумаги и раскрытый laptop с графиками на экране.
- Уже лучше?
- Спасибо тебе, дорогая. Ты моя спасительница, - взяв мою руку, он поднёс её к губам и поцеловал. – Я думаю нам пора спускаться к ужину, - улыбаясь, я кивнула, и мы вместе вышли из кабинета.
В доме уже витали приятные запахи. Во время ужина, Оливер рассказывал, что нового произошло у него на работе, Ренесми вновь рассказывала всем как провела этот день с папой. Каждый делился своими новостями. Все, кроме меня. Мне нечего было рассказать. Сегодняшние размышления расстроили меня окончательно. У меня начало появляться чувство, будто бы эта идиллия скоро разрушиться. Страшнее всего то, что возможно в глубине души я сама этого хотела. Из моих мыслей меня вывел голос Оливера:
- Дорогая, что-то случилось? Ты за весь ужин не проронила ни слова, - он беспокоился. Сейчас я меньше всего хотела, чтобы мои родные переживали за меня.
- Прости, просто проблемы на работе. А где все? – я оглянулась в поисках дочери и Мэри, но кроме меня и Оливера никого не было.
- Все разошлись. Ты задумалась, и я просто не хотел тебя тревожить, -
какой же он всё - таки хороший. - Который час?
- Уже начало девятого. Завтра выходной так что, если хочешь, можем чем-нибудь заняться.
- Пойдем, посидим на веранде. Распалим огонь, пожарим зефир или хлеб. Ренесми будет рада, - предложила я.
- Да, конечно. Как скажешь. Пойду, позову её, а ты пока пойди, возьми всё, что считаешь нужным. И не забудь одеться, на улице не май месяц, - с этими словами он поднялся наверх.
Я пошла в кухню и взяла все необходимое, захватила куртку и вышла во двор. Дождь давно закончился. На улице сияла полная луна, в траве стрекотали кузнечики. Было немного прохладно, но это нисколько не мешало любоваться полной луной и усыпанным звёздами небом, которое на удивление было очень чистым. Можно было невооруженным глазом рассмотреть несколько созвездий. Я вошла на веранду и стала разжигать мангал. Аккуратно нанизав хлеб и зефир на 4 шампура, я стала ждать семью.
Что же происходит? Я в полной растерянности. Надо будет завтра встретиться с Джаспером. Именно этот чёртов засранец сможет вправить мне мозги. Я его очень люблю. Он никогда не оставлял меня и, надеюсь, не оставит. Без него я не смогу. Мы даже выбирали тот город, где бы мы вместе могли учиться, а потом жить. В отличие от Оливера я могу рассказать Джасперу всё, что угодно. Нет, конечно же, я доверяю мужу, но у нас с Джаспером есть некая невидимая связь, которую невозможно оборвать.
Да, обязательно встречусь с ним завтра. - Прости, что заставили тебя так долго ждать, Белла, - сказала Мэри.
- Всё нормально. Я как знала и не жарила эти вкусности. Не хотела, чтобы остыли. А теперь, когда все в сборе, я думаю, пора начинать.
Весь оставшийся вечер мы смеялись, шутили, отлично проводили время, но Несси пора было спать. Ей не стоило нарушать режим, поэтому около десяти вечера мы зашли домой. Мэри пожелала нам всем спокойной ночи и ушла к себе в комнату. Все мы устали за этот вечер.
Искупав Несси, мы с Оливером пошли укладывать её спать. Поболтав ещё немного с дочкой, мы ушли, предусмотрительно перед этим включив её ночник.
- Устала, родная? – спросил меня Оли.
- Да, есть немного. Насыщенный день сегодня получился.
- Что-то случилось? Ты сегодня такая загадочная. Целый вечер молчишь. Скажи мне. Я тебе помогу всем, чем только смогу. Просто скажи, - но я не могла ему этого сказать. Это ему не надо знать, а мне надо забыть.
- Всё хорошо, просто сложный день на работе. Не переживай. Давай спать пойдём, а то, что-то я и правда утомилась.
- Да, конечно, пойдём, - Оливер немного был расстроен моим ответом. И я прекрасно понимала «почему». У нас довольно давно не было близости, но даже в те моменты всё было не так. Я вижу как он старается подарить мне наслаждение, но у него не выходит. А ведь раньше, я была полностью удовлетворена.
Это было год назад. Всё изменилось.
Я почистила зубы, переоделась в свою пижаму и пошла в спальню. В кровати уже лежал мой муж. Я выключила свет, и в комнате остались гореть только ночники над кроватью. Я отодвинула часть своего одеяла и легла в кровать. Повернувшись к Оливеру, я поцеловала его в щёку, пожелав спокойной ночи. Оливер лишь вздохнул, что-то пробормотал, лёг на другой бок, и через несколько минут я уже слышала его лёгкое размерное дыхание.
Вот только мне не так везло. Сон никак не хотел приходить, а мысли всё тем же роем диких пчёл носились у меня в голове. Шестое чувство подсказывало, что грядут перемены.
Может это начало конца? А может начало новой совершенно иной жизни?
Боже, как мучает неизвестность. Хочется знать, что тебя ожидает впереди.
От Автора: Здравствуй, читатель!
Я надеюсь, что смогла заинтересовать тебя. Это очень важно для меня.
Продолжение уже совсем скоро, а пока, жду твой отзыв.
Всегда твоя,
Рыбка с: