Неожиданный гость
Американские горки отдыхают по сравнению с каруселью, которая творилась у меня в голове. Я застонала и приоткрыла один глаз. Твою же мать, что со мной, где я и что вообще случилось?
Так, рассуждаем логически. Судя по горизонтальному положению, знакомому запаху и ощущениям, я в постели, причем, в своей. Уже хорошо. Убью Рози, прогулки с ней по барам всегда заканчиваются похмельем и жуткой головной болью. Мало мне травм, еще теперь это. Больше никогда не поддамся на ее уговоры.
Я со вздохом повернулась на бок и задела что-то мягкое и теплое. Я в испуге распахнула веки. Свет из окна резал глаза, но мне удалось рассмотреть неподвижное тело рядом со мной. Я подскочила. Великолепно, Свон, ты пропила мозги окончательно. У меня под боком мирно посапывал, лежа на животе и обнимая подушку, никто иной, как Каллен. А он как тут оказался?!
Так, опять применим логику. Вчера, после очередного приключения, которые стали уже входить в привычку рядом с этим человеком, мы с Рози оказались на двойном свидании. Было скучно, и я много пила. Джерри... Черт, как тесен мир! Потом, когда я нашла объект помоложе, появились эти двое. Я опять пила. Кажется.
По крупицам восстанавливая картину происходящего, я упивалась собственной глупостью еще больше. Он на меня наорал, оскорбил и вместо того, чтобы врезать ему между глаз, я с ним целовалась. Много, страстно, жарко. Рука автоматически потянулась к немного распухшей губе. Этот гад меня укусил. Ой, Свон, ты была не против. Совсем не против! Я не знала, сколько мы пробыли в том переулке. Воспоминания о его горячих руках заставили меня задрожать. Но как он оказался в моей кровати? Вот меня накрыло-то! Ничего не помню. Последнее воспоминание - это его руки, стягивающие лямки платья.
Fuck!
Я нырнула рукой под простыню. Уф, платье на месте. Но это еще ничего не значит. Рука забралась под подол. Так, белье тоже на месте. Я бросила взгляд на мирно спящего мужчину и невольно залюбовалась загорелой кожей, которая манила прикоснуться, литыми сильными мышцами спины, которые вызывали предательскую дрожь. Так, а он почему раздетый? Я осторожно приподняла край простыни, зажмуриваясь на мгновение как маленькая, ожидая увидеть обнаженное тело. Нет, в джинсах. Прекрасно. Значит, ничего не было. Иначе вряд ли бы на нас осталась одежда.
Первом порывом было спихнуть его с кровати, потребовать объяснений и вышвырнуть из моего дома. Но Эдвард вздохнул во сне и перевернулся на другой бок ко мне лицом. Глупая улыбка появилась на губах. Он был таким милым, когда спал. Пару минут я рассматривала его мужественные черты, полные губы, которые довели меня вчера до безумия. Локон бронзовых волос упал на глаза и рука автоматически потянулась к нему, чтобы поправить. Но я вовремя себя одернула. Свон, веди себя прилично! Я глубоко вздохнула и решила его растолкать, но он что-то тихо пробормотал во сне, улыбка тронула идеальные губы… Чертов придурок, вызывает у меня нежность! Ладно, пусть живет. Пока.
Я тихо выбралась из кровати, стараясь не спотыкаться о разбросанную обувь и его одежду, и поплелась на кухню. Залпом выпив литр воды и приняв лекарства, я побрела в душ. Горячая вода приводила в чувство лучше аспирина, в голове прояснялось и от этого становилось только хуже. С каких пор я стала такой безответственной? Если в управлении узнают, что я фактически спала с подозреваемым, меня вышибут оттуда. Надеюсь, джентльмен в нем все же живет, и он как хороший мальчик забудет обо всем.
Кстати, а куда делась Розали? Надо ей позвонить. Выйдя из душа, я вопреки здравому смыслу надела не обычный свой затасканный спортивный костюм, а короткие шорты, которые оставила Рози, и открытую белую майку с надписью «Я сучка».
Очень автобиографично, Свон.
Я даже думать не хотела, почему прихорашиваюсь перед зеркалом. Докатилась. И где моя гордость? Наверно, оставила вчера в грязном переулке, когда Каллен чуть не взял меня силой.
Я тихо вышла из ванной и поднимая с пола вещи, пыталась найти среди них телефон.
- Какая поза! И тебе доброе утро, любимая, – послышался с кровати насмешливый голос. Я поднялась с колен, обнаружив, наконец, телефон, и увидела самодовольную улыбочку Каллена, который приподнялся на локтях и осматривал меня с ног до головы. Мне показалось, или его взгляд блуждает между ногами и декольте?! Кобель.
- Выметайся из моей кровати! – прорычала я, бросая в него его рубашку.
- Милая, почему так грубо, не с той ноги встала? - Он начал подниматься.
Ох, только не смотреть на его обнаженную грудь, не смотреть. А он в отличной форме...
- Нравится? – усмехнулся он.
- Пошел вон, Каллен!
Он приподнялся, а потом жалобно застонал, обхватил голову руками и упал обратно на кровать. Минуту он не шевелился.
- Эй, что с тобой? – я подошла ближе.
Он что-то жалобно пробормотал.
Я пошла на кухню, налила в стакан воды и взяла таблетки.
- Выпей, полегчает, – протянула я ему стакан, он открыл один глаз и потянулся за водой. Благодарность на его лице была неописуемой.
- Спасибо, Белла.
- А теперь уходи, пока яд не подействовал, не хочу, чтобы ты умер у меня в квартире, – буркнула я, выходя за дверь и слыша его смех.
Я наливала кофе, когда сильные руки обвились вокруг талии, а губы прижались к плечу, посылая волны дрожи по телу. Я вырвалась.
- Белла, в чем дело? – вздохнул он.
- Я неясно выразилась? Ты должен уйти.
- Могу я хоть душ принять?
- А завтраком тебя не накормить? – съязвила я.
- Было бы неплохо, – сказал он и, не давая мне опомниться, быстро прикоснулся губами к моим и скрылся в спальне. Невыносимый человек.
Его не было минут десять, и я пошла проверить, не утонул ли он. Заходя в комнату, я встретилась лицом к лицу с Аполлоном в человеческом обличье. Мое полотенце было обернуто вокруг его бедер, капельки воды стекали по мощной груди, волосы были влажными и растрепанными. Я чувствовала, что таю как ириска на солнце. Он нежно, без самодовольства, улыбнулся и подошел ближе.
- Надеюсь, ты не против, я взял твою зубную щетку, – проговорил он, пальцами очерчивая мои скулы. Я замерла и не шевелилась. Один шаг, и я сама наброшусь на него.
- А можно вопрос, в стакане есть еще одна, чья она? – серьезно спросил он.
Вместо того, чтобы сказать правду о том, что Рози тут часто ночует и оставляет свои вещи, я выпалила:
- Ну не один ты остаешься ночевать у меня, остальные приходят со своими принадлежностями.
Пальцы с силой впились в предплечья, и его глаза потемнели.
- Ты врешь.
- С чего бы? – с вызовом сказала я. – Я девочка большая, у меня есть своя личная жизнь, это щетка мужчины, с которым я сплю.
Я не заметила, как оказалась брошенной на кровать, и успела только вскрикнуть.
- Ты что делаешь?
- Если это правда, я его найду и уничтожу, – прорычал он.
От его стального голоса мурашки покрыли все тело, а может, и не от голоса, может, от того, что сексуальный, практически обнаженный мужчина прижал меня к постели. И мы были одни, и никто нам не помешает.
- Скажи, что ты врешь! – снова потребовал он.
- Слушай, а тебе какое дело? – откровенно усмехалась я, понимая, что распаляю его все больше.
- А ты думала, тебе все сойдет с рук после того, что ты сделала со мной? – Его руки перестали сжимать запястья и начали путешествие по моему телу.
Белла, держи себя в руках, повторяй за мной: «Ты сильная независимая женщина, и этот наглец тебя не возбуждает». Ой, мамочки, как приятно! В тот момент, когда его руки забрались под футболку, из коридора послышались шаги. Мы замерли, и через мгновение я скинула с себя Эдварда и потянулась к оружию в тумбочке.
Дверь приоткрылась, и бесцеремонный гость взирал на нас с удивлением.
- Я невовремя? Дверь была открыта настежь, вот я и вошел...
Я опустила оружие.
- Тебя стучаться не учили?! Ты что тут делаешь? – недовольно спросила я.
- Так, значит, все-таки помешал, – усмехнулся он.
Каллен нервно заерзал и попытался прикрыться.
- Белла, – с подозрением белокурый парень рассматривал Эдварда, – скажи, что мне кажется, и это не тот, о ком я думаю.
Я опустила глаза.
- Ты все не правильно понял.
- Не правильно? Ты совсем спятила?! Ты работу потеряешь! Или перепих важнее, чем то, чего ты добивалась всю жизнь?
- Не смей так со мной говорить, - процедила я, – не дорос еще, чтобы судить меня.
- Что ты творишь? Я тебя не узнаю, – устало проговорил он.
- Джас, зачем ты приехал?
- Ты бросила трубку, и мне даже не позвонила, – обвинительно сказал он. - И только из новостей и от Рози я узнаю, погибла моя ненормальная сестра или нет. Естественно, я сразу купил билет на самолет.
- Прости, – я поднялась с кровати и подошла ближе.
- «Прости» ты не отделаешься, я поживу у тебя недельку, совсем распустилась! – гневно произнес он.
Я улыбнулась и обняла за шею любимого человека, вдыхая родной аромат с примесью запаха кожи от его куртки.
- Ты опять вырос, – возмутилась я и сняла с него бейсболку, - и постригся.
Патлы, которые он отращивал, были острижены и превращены в аккуратную прическу, непослушная челка падала на глаза.
- Рада, что ты приехал, – искренне призналась я.
- Ну да, – усмехнулся он и выпустил меня из объятий.
- Ах да, это Эдвард, а это мой брат Джаспер, – представила я.
Каллен, видимо, чувствовал себя глупо в одном полотенце. Так ему и надо. Они пожали друг другу руки.
- Могу я одеться? – намекнул Эдвард.
Я повисла на брате.
- Пошли, я завтрак приготовлю, – предложила я брату и запрыгнула к нему на спину.
- Нет, спасибо, я еще жить хочу, – засмеялся он и потащил меня на кухню.
Я вертелась на крутящемся стуле, наблюдая, как Джас делает омлет, и слушала его болтовню. Нам действительно редко удавалось поговорить и побыть вместе, и я радовалась, что он приехал ко мне, будто чувствовал, что нужен мне. Несмотря на то, что я старше его на десять лет, с ним мне кажется, что я маленькая глупая девчонка. От его спокойствия и рассудительности становится как-то не по себе. Это, наверно, единственный человек, перед которым мне стыдно за свои поступки. Мне бы хотелось, чтобы он гордился мной, как я горжусь им.
- Ну так и что между вами?
- Ничего, алкогольные пары и не более, это все Рози.
Он рассмеялся.
- Как поживает моя конфетка?
- Фу, Джас, перестань, ты же мой младший брат! – меня передернуло. С последнего раза, когда я застала их целующимися, я старалась оградить брата от таких «частных уроков». О чем она вообще думала, ему едва исполнилось восемнадцать, взяла, называется, с собой в гости.
- Ну и что, Розали - красивая женщина.
- Джас, – застонала я, – мне и так плохо, не нужно доводить меня.
- Кхм... Белла... - в дверях появился Каллен.
- Да?
- Ты не могла бы мне помочь?
Я пошла за ним в спальню, темная рубашка была распахнута, напоминая о том, как несколько минут назад я прижималась к этой самой груди.
- В чем дело?
Он показал мне на полы рубашки.
– Ты не одолжишь мне что-нибудь надеть?
Я ахнула. На рубашке не было пуговиц, а на плече она была порвана.
Я нахмурилась, пытаясь вспомнить, как такое произошло, заставляя его улыбаться.
- Да-да, это сделала ты, – подтвердил он мои худшие подозрения. - Я хочу уехать на такси, чтобы не привлекать внимания к тебе, вызывая своего водителя.
- Да, сейчас, – смутилась я.
Я, вашу мать, смутилась!
Я стала рыться в шкафу и вытащила на свет безразмерную футболку с логотипом полиции.
- Нет уж, спасибо, – фыркнул он пренебрежительно.
Я, разозлившись, подошла ближе, запахнула на нем рубашку, а концы завязала узлом на животе.
- И так сойдет, – зло бросила я.
Он осматривала свой наряд, если честно, в таком виде он был похож на гея.
Я не выдержала и рассмеялась над его комичным видом.
- Рад, что тебе весело.
От его слов я начала смеяться еще сильнее.
- Что я пропустил? – заглянул в комнату Джас. - Оригинальненько, - кивнул он на Каллена.
- Джас одолжи какую-нибудь футболку, пожалуйста, – попросила я.
Брат через секунду вернулся с синей толстовкой в руках, кинул ее Эдварду и вышел. В этой одежде он так был похож на подростка, даже больше, чем мой брат. Я подошла вплотную, надев ему на голову бейсболку брата, а сверху - капюшон.
- Все, похож на Эминема. Но, по крайней мере, тебя не узнают.
- Я не хочу прятаться, Белла.
- Придется, Эдвард. Останешься на завтрак? Джас готовит лучше, чем я, – предложила я.
Он смотрел на меня странным взглядом, не отрываясь.
- Нет, мне уже нужно быть на работе, – я не понимала этот изучающий взгляд и смутилась. Опять. Арррр.
- В чем дело? – нервно спросила я.
- Это просто невероятно, как за мгновение ты превратилась из колючего копа с ледяным взглядом в беззаботную хихикающую девушку. Жаль, что мне никогда не удавалось заставить тебя так смеяться, – с толикой ревности проговорил он, – с этим человеком я соревноваться за твое сердце не смогу.
- Ты говоришь как в дешевом сериале, – я невольно опустила взгляд. Странно, я и не заметила изменений в себе. Мы всегда дурачимся и веселимся с Джаспером, с ним я могу вернуться в прошлое и стать девочкой, у которой была полноценная счастливая жизнь.
- Пусть так, но это правда.
- Он же мой брат, единственный родной мне человек.
- Я тебя понимаю как никто, любимая, но от этого как-то не легче.
Что? Любимая?! Что он сказал? Нет, мне кажется, он сделал это на автомате, это ничего не значит, у него просто вырвалось. Кажется, пора ему уходить.
- Ах да, – он вытащил флешку из кармана джинсов, – вот, это то, что ты просила, данные по тест-группе. Но это не должно быть прикреплено к делу. Если ты меня не послушаешь, я откажусь от того, что сам выдал тебе данные, и у тебя будут проблемы. Прости, но выдавать эту информацию незаконно и может грозить мне судебными исками.
Что ж, по крайней мере, честно. Все мы прикрываем собственные шкуры, я и не надеялась, что он разрешит даже после ночи в моем доме. Я предупреждена. Но вот только я на эти данные потом ссылаться не смогу.
- А если я найду того, кого ищу? – задала я почти риторический вопрос.
- Ты умная. Придумаешь что-нибудь, – невозмутимо заверил Каллен, – взамен я буду паинькой и перестану приставать к тебе в людных местах, чтобы нас не увидели.
- Эдвард, больше ничего не будет, – напомнила я, - невинная ошибка под воздействием адреналина и алкоголя не должна перерасти в проблему. С сегодняшнего дня ты свидетель, я полицейский. Все.
Он подошел, обнял меня за талию и прикоснулся губами к моим. «Последний поцелуй», - говорила я себе, на прощание, и все. Он нежно скользил языком, играя с моим, и я против воли притянула его ближе за шею.
- Продолжай обманывать себя, - страстно выдохнул он мне в губы, а потом отстранился и вылетел из комнаты, оставив меня растерянную одну. А я так и не успела предупредить, чтобы он убрал от меня охрану. Не успела разузнать, как мы оказались в моей кровати, хотя на счет последнего, чувствую, это была моя идея.
Список дел на будущее: бросить пить и слушать Рози.
Кстати о Рози, думаю, кое-кто сегодня неплохо провел ночку, у нее организм посильнее в плане горючего.
***
Автор: Виктория Савельева