Эммет
Черт! Черт! Черт! Они меня убьют! Они точно меня убью! Просто на кусочки порвут! Мне не жить! Я труп! Стоп! Не они, она! А это еще хуже! Белла меня точно убьет. А вот Элис нет, потому что она тоже хороша. Не я один сделал кое-что плохое. Но мне точно конец! Белла
- Что молчите, граждане? Похмелье мешает? – Саркастически спросила я.
- Эм, лично я помню только клуб, а как мы сюда добрались хрен знает. – Высказался Джаспер.
- А что нибудь про печенки помнишь? – Не удержалась я. Все в недоумении посмотрели на меня, кроме Эдварда и Джаспера.
- Помню. – Ответил блондин. – Ты спала, когда этот придурок залетел в твою спальню, не знаю зачем, но потом он лег и заснул рядом с тобой. – Продолжил Джаспер, указывая на Эммета. – А когда он заснул, вы начали болтать. Он спросил не желаешь ли ты печенок, а ты ответила: «Заверните мне 20 килограмм». – Я была в шоке, а ты уроды ржали! Нет! Это они друг другу продавали печенки, а не я!
- Ага, конечно. Чуть что сразу Белла! Между прочим это вы два гея, сопели на моей кровати и продавали друг другу выпечку, а не я! Жалко, что я не сняла это не видео. – Пробурчала я, идя в раскрытые объятия Эдварда. И уткнулась лицом в его сильную грудь.
- Зато я снял на виде, кое что получше, чем Джаспера, который клеился ко мне во сне. – Вставил свое слово Эммет. Я с любопытством посмотрела на него. Он улыбался во все 32 зуба и жутко смотрел на меня, от чего мне стало как не хорошо. Не к добру это. Эммет коварно потер рука об руку, мучая нас всех.
- Так что ты снял? – Не вытерпела Розали.
- Очень гаряченькое видео, на котором Белла танцует стриптиз на коленях у Эдварда! – Провозгласил Эммет, а я покраснела и снова зарылась лицом в объятии Эдварда. – Да, этот момент я помню, как своего дружка. – А вот от этого мне стало противно, и я не удержалась от фырканья.
- Чертов извращенец. И пожалуйста, избавь нас от подробностей о твоем…дружке. – Воскликнул Джаспер.
- Ты сказал, что этого никто не видел. – Промямлила я, обращаясь к моего любимому.
- Малыш, я был в стельку пьян. Тем более этот хренов педофил всегда сует свой огромной зад, куда не надо.
- Эммет где эта видео?
- Оно осталось все еще в камере, на втором этаже в твоей комнате. – ответил медведь мне. Я как ошпаренная вырвалась из рук Эдварда и побежала к себе в комнату стереть компромат.
- Белла, постой! Дай хоть мне посмотреть! – Кричал Эдвард мне вслед. Он пустился за мной, но ноги все еще его не держали крепко, поэтому быстро свалился.
- Не дождешься, Мейсен! У тебя и так был билет в первый ряд! – Прокричала я ему в ответ.
Забежав в свою комнату, я стала искать злосчастную камеру. К моего глубочайшему счастью, она оказалась на прикроватной тумбочке. Я подлетела к кровати, схватила камеру и стала искать то видео. И нашла. Нажав на кнопку «плей», я принялась просматривать то, чем Эммет мог шантажировать меня всю жизнь.
На видео было не очень четкое изображение. В комнате было темно, но какой-то тусклый красный свет освещал пространство. Кажется это была одна из гостевых комнат, сейчас это комната…Элис. Эдвард сидел на кровати, а я на его коленях. Было видно, что мы в зюзю наклюкались. Из камера была слышна музыка, но какая именно, я не могла расслышать. Мое тело двигалось «не совсем» в такт. Но выглядело это соблазнительно. Я стащила платье, продолжая целовать двигаться, и временами целовать Эдварда. Он же просто смотрел и изредка гладил мои бедра. Но по выражению его лицо, можно было сказать, что ему это трудно дается.
Дальше я стащила свой лифчик, и обнажая свою грудь Эдварда и дальше у меня просто не хватило сил смотреть. Потому что еще бы чуть-чуть и я бы сделало такое с Эдвардом, который находился в трезвом состоянии, как я. Нажав на «стоп», я удалила видео.
- Между прочим, мне нравилось на это смотреть. – Прохныкал мне на ухо бархатный голос. Дерьмо!
- Между прочим, мистер, подглядывать не хорошо.
- Ты это Эммету скажи. – со смешком ответил Эдвард.
- Да, этому засранцу мне надо многое сказать! Кстати, о засранцах… Ты почему ему надрал зад, этот гавнюк пялился на меня, когда я была не совсем в презентабельном виде. – Обвинила я Эдварда.
- Не волнуйся милая, этот гризли за все заплатит,…когда я смогу нормально на ногах держатся.
- Да, это надолго.