"Жемчужина океана"
*
Каждый год виллу «Жемчужина океана», находящуюся в самом живописном месте на планете - именуемым лазурным берегом, поочередно арендовали на летние каникулы два богатейших человека мира Карлайл Каллен и Аро Вольтури. Не смотря на то, что главы семейств являются добрыми друзьями и давними партнерами по бизнесу, их дети никогда не отличались примерным поведением в обществе друг друга. Частые ссоры и постоянное соперничество между молодым поколением заставили Карлайла принять не простое решение: эти каникулы семьи проведут вместе.
**
От невыносимой жары, стоящей над Средиземноморьем всю последнюю неделю, не спасал даже мощнейший кондиционер. Эдвард, заселившийся на виллу, всего на пару дней раньше своей младшей сестры, уже трижды успел об этом пожалеть. Дело в том, что персонал, осуществляющий обслуживание в летний сезон должен прибыть на виллу ровно в тот день, когда из частной французской школы приедет Ренесми. Так что все эти дни о свежем постельном белье и не просроченных продуктах в холодильнике, Эдварду оставалось только мечтать. Вдобавок к этому несчастью его подарок самому себе – старинный рояль, отданный на реставрацию лучшему мастеру Европы, не соизволили доставить в назначенный срок, и потому единственным спасением от скуки были его любимые книги и морские прогулки под парусом. И наконец, третье, но не менее важное событие, которое случилось с Эдвардом за такой короткий срок неудачно начавшихся летних каникул. Он стал героем – спас утопающего и к своему несчастью утонул сам. Утонул в бездне прекрасных зеленых глазах, принадлежащих таинственной незнакомки.
Он не знал ни ее имени, ни адреса отеля в котором она остановилась, ни даже электронной почты или хотя бы аккаунта в социальных сетях. У него так же не было и ее фотографии. Вообще ничего из того, что могло бы помочь ему вновь увидеться с ней.
Оставалось уповать лишь на судьбу, в которую до этого лета Эдвард свято верил.
***
Стянув с себя пропитавшуюся потом футболку и пляжные шорты, Эдвард с разбега прыгнул в бассейн, создавая при этом настоящее мини цунами из брызг. Вот она эта долгожданная прохлада, которой ему так не хватало. Бассейн почистили утром, специально к приезду его сестры. Ради маленькой принцессы все всегда старались не покладая рук. И впервые в жизни Эдвард был рад тому, что его отец так балует его маленькую сестричку. Благодаря Ренесми закончились его мучения: постельное белье и полотенца в ванной были наичистейшими, фрукты и овощи наисвежайшими, а рояль наконец-то занял свое законное место в гостиной. Жизнь вновь хороша и прекрасна, за исключением душевных терзаний. Как бы Эдвард ни пытался, он не мог выбросить из своих мыслей таинственную девушку и каждый вечер приходил на то место, где стал ее случайным спасителем, в надежде на то, что и она захочет вернуться на это злополучное место. Погрузившись с головой под воду, Эдвард выплыл у противоположного бортика, где к его удивлению уже стояла Ренесми.
– Скучал по мне братик?
****
– Нет, ну интересно чем же так заняты Каллены, что любезно уступили нам «жемчужину» на целое лето? Это так на них не похоже, неужели со мной никто не согласится? – Всю дорогу от аэропорта до виллы Джейн была озадачена этим странным происшествием и непременно желала докопаться до истины, ведь это была ее святая обязанность, как единственной девушки в их «клане» вечно соперничающем с Калленами.
– Просто позвони Эдварду, Шерлок, – Деметрию доставляло невероятное удовольствие издеваться над юной кузиной. Джейн очень не любила, если что-то происходило не по ее плану. Это лето семья Вольтури намеревалась провести в Доминикане, но из-за свадьбы Деметрия запланированный отдых был отменен и перенесен в места не столь отдаленные. И вот теперь этот новый поворот событий. Карлайл Каллен позвонил Аро и сказал, что Вольтури могут заселяться на виллу вне очереди.
Это на самом деле было странно.
– Правда, Джейн, – вмешался Алек, место, для которого осталось лишь среди горы покупок на заднем сиденье новенького кабриолета, управляемого его сестрой близнецом. – Ты не можешь просто порадоваться тому, что мы три года подряд будем занимать нашу виллу?
Против этого у Джейн не нашлось аргументов. Франция всегда была ее излюбленным местом для отдыха, а с этой виллой было связано столько приятных воспоминаний, что глупо сейчас думать о Калленах. Нужно просто радоваться жизни. Это Джейн и попыталась сделать, прежде чем увидела припаркованный у ворот автомобиль Эдварда.
– Что, черт возьми, он тут делает?
*****
– И да начнется война миров, – с усмешкой произнес Аро, как никто другой знающий непокорный нрав Джейн и ее стремление выделиться любыми способами, даже если для этого нужно пройтись по чьим-то головам и припрятать пару-тройку скелетов в шкафу.
Карлайл ответил на это замечание добродушной улыбкой.
– Все будет хорошо, Аро, – с полной уверенностью, произнес он. – Они смогут ужиться вместе. Я в них верю.
– Твоя вера в лучшее, рано или поздно тебя погубит, – по-дружески предостерег Аро.
Кабриолет Джейн, с Деметрием и Алеком на «борту» въехал на территорию виллы. Увидев это Аро и Карлайл, поспешили выбраться из своего укрытия, чтобы успеть войти в дом и объяснить все своим детям прежде, чем по нему пройдется ураган негодования с обеих сторон подрастающего поколения Калленов и Вольтури.
******
– Что? – в один голос завопили Джейн и Ренесми.
– Поживете в одной комнате и точка, – сказал свое последнее слово Аро.
В гостиной стояла напряженная атмосфера. Никто не хотел делиться тем, что по праву считал своим. Карлайл предвидел такое развитие событий, а потому разруливать ситуацию доверил своему другу, который был несравненным мастером в этом деле.
– Никогда! – Джейн бросила на соперницу испепеляющий взгляд. – Я еще ни разу! Ни разу в жизни не имела собственной комнаты. Сначала Алек, от которого не было покоя, начиная с утробы матери, а теперь эта рыжая. Я не хочу жить с ней в одной комнате!
– Взаимно, – огрызнулась Ренесми.
– Вот и прекрасно. Никто тебя и на порог моей комнаты не пустит!
– Еще одно слово, Джейн и отправлю тебя в летнюю школу до конца твоих дней, – пресек пререкания любимой дочери Аро. Несносная девчонка слишком часто получала желаемое от сердобольной матери, и теперь чтобы осадить ее, потребуется самая высшая мера наказания – поселить ее с той кого она так сильно ненавидит.
– Я могу жить с Джейн, отец, – предложил Алек. Аро подарил сыну снисходительную улыбку.
– Ну, уж нет! – заявила Ренесми. – Никуда из своей комнаты я не уйду.
– Отлично, тогда разделишь ее с близнецами, – ухмыльнулся Деметрий, временно назначенный за старшего по дому. – Потому как мы с Беллой, а она к слову приедет уже сегодня, не можем жить в одной комнате до свадьбы. И поскольку моя невеста нуждается в самых лучших апартаментах. Вы все, – Деметрий обвел взглядом две противоборствующие стороны, устроившиеся на противоположных диванах, – должны быть рады, что я не расселил вас в подвале.
– Минуточку! – вмешался Эдвард. – Моя несовершеннолетняя сестра не будет жить в одной комнате с этим... мальчишкой. Где гарантии, что она будет там в безопасности? Я не потерплю того, чтобы моя сестра жила в одном комнате с мужчиной, не являющимся ее отцом или братом.
Джейн злорадно хихикнула на замечание Каллена.
Ренесми закатила глаза.
Ох, Эдвард. Его пристальное блюдение за ее целомудрием порой доставляло ей столько хлопот.
Если так пойдет и дальше у нее просто не останется ни малейшего шанса доказать этой нахалке Джейн, что она больше не та маленькая девочка которую можно легко довести до слез видом оторванной головы ее любимой барби.
– Эдвард, – мягко упрекнул сына Карлайл. – Я же просил вас вести себя по-взрослому. Я понимаю Ренесми, но ты. Нет ничего страшного в том, что Несси поживет в одной комнате с ровесниками. Места там всем хватит. Это самая большая комната на вилле, и мы вполне можем поставить там дополнительную кровать. Вы лучше подумайте, как нам всем повезло. Отличная погода, наша любимая вилла и длинное лето впереди.
– Так значит, мы договорились, – подытожил Аро, не желая слышать других возражений. Впрочем, их ни у кого и не осталось, так как все уже знали, что спорить с решениями отцов бесполезно и чревато неприятными для них последствиями. – Вы потом нам еще спасибо скажете за отлично проведенные каникулы.