Глава 21
Первая полоса
BPOV
Не понимаю, почему он так завелся, когда я впервые упомянула Йена. И потом вел себя, как придурок! Ну да, возможно, я и правда уделила внимание Йену чуть больше, чем следовало, но я сделала это для Него. Я хотела, чтобы Он пообщался с Несси, ведь он долго находился в клинике и не мог видеть ее так же часто, как раньше.
Я шагала по мостовой, четко отбивая каждый свой шаг. Во мне все еще бурлил гнев.
Йен - неплохой человек, с ним можно поговорить о детях и о работе. Он быстро меня раскусил и узнал, кто я. Оказывается, мы уже сталкивались раньше, но я этого совсем не помню. Я вижу моделей каждый день и просто не могу запомнить всех. Помню только особо отличившихся или тех, с которыми у нас заключены договоры на длительный подряд.
Да, и после того, как Йен расстался с Брианной, он решил больше времени уделять сыну. Так что теперь все меньше и меньше вниманию уделяет модельному бизнесу. Зато знает о детях практически все! Это достойно восхищения. Тобби очень повезло с отцом.
Мне нужно было пройти всего один квартал до моего офиса от того места, где я попросила Эдварда высадить меня из машины.
Я очень хотела, чтобы он поладил с Йеном. Но что-то пошло не так с самого начала. Каллен ощетинился и весь покрылся колючками, а второй взял пример с первого. Замкнутый круг.
И ладно еще Эдвард, у него травма головы – временное помешательство прощается, так Йен подхватил его игру. Они не обмолвились и словом, за исключением приветствия и скудного «пока» в конце. И главное, я бы поняла, если бы они что-то не поделили, но тут все произошло на пустом месте.
А я еще хотела заставить Каллена ревновать, затея, конечно, была глупой, но мне показалось, что сегодня за обедом, когда он сжал мою руку… Эдвард, возможно, тоже, что-то почувствовал ко мне. И я хотела с помощью Йена проверить мою догадку, но, слава богу, что я этого не делала. Неизвестно, как бы он вообще тогда отреагировал на это. Вероятно, его раздражение увеличилось бы в разы.
Быть может, он думает, что я могу променять его на Йена, но это же глупость! Эдвард ведь не мог и правда приревновать меня к папе мальчика - друга нашей дочери. Или мог?
Мне вообще мало верилось, что такой хороший парень, как Эдвард, мог выбрать кого-то наподобие меня. Он был воплощением идеала.
Красив, умен, с хорошим достатком, да и еще прекрасно ладит с детьми.
Сегодня, когда я общалась с Йеном, я все чаще ловила себя на мысли, что совсем его не слушаю, все мое внимание было приковано к Эдварду. Я наблюдала за тем, как он общается с Несси, ловит каждое ее слово, поддерживает и с трепетом следит за каждым ее шагом, будто боится, что она может упасть. Он всегда готов ее поймать. Всегда.
Заходя в здание, я заметила проезжающую машину точь-в-точь как у Эдварда. Возможно, мне показалось, или это была другая машина, все может быть. Но мне хотелось надеяться, что это он, что хотел удостовериться, что со мной ничего не случится. Я ведь могу позволить себе хотя бы помечтать?
Любимая работа встретила меня тишиной и приглушенным светом, мерцающим в холле первого этажа. Я прислонила свой пропуск к панельке турникета и одиноко потопала к лифту. Снова одна.
***
На следующее утро меня разбудил не прекращающийся стук в дверь. Я привычно потянулась на диване и, не торопясь, встала на ноги.
- Просто дай мне секунду, Джессика.
Еле переплетая ноги, я прошла в ванную, почистила зубы, смыла вчерашний макияж и заколола на голове неряшливый пучок.
Взглянув на себя в зеркало, я поняла, что выгляжу вполне сносно, только рубашка была помята после проведенной в ней ночи. Развернувшись к противоположной стене, я открыла небольшой шкаф и вытащила первую попавшуюся белую футболку с неназойливым рисунком.
Сегодняшний день пройдет под девизом «Да здравствует природная красота!»
Вернувшись в кабинет, я подошла к дивану и начала складывать плед.
- Джесс, можешь входить, - позвала я свою секретаршу.
Повесив аккуратно сложенный плед на спинку дивана, я начала взбивать подушки и расставлять по своим местам.
- Кхм… - тот, кто стоял сейчас за моей спиной был явно не Джессикой. Этот кто-то был явно мужского пола.
Повернув голову, я увидела Джейкоба.
- Привет, - улыбнулся он мне и навел на меня объектив камеры, зажатой в его руках. Резкая вспышка ослепила меня.
- Прости, я должен был это сделать. Ты выглядишь такой домашней сегодня, - он переминался с ноги на ногу.
В последнее время мы сталкивались достаточно, чтобы наши отношения улучшились. Я была рада, что взяла этого парня на работу. Он отлично справлялся со своей задачей. Вчера у него должна была состоятся его первая профессиональная фотосессия, где он выступал главным фотографом по проекту. Я доверила ему это и сама договорилась с ним на сегодня о встрече, чтобы просмотреть еще не обработанные снимки.
- Все нормально, - кивнула я головой, усмехаясь. – Момент был хороший.
- Точно, - засмеялся Джейк.
Я немного узнала этого парня и поняла, что он снимает всегда. На самом деле, постоянно, просто не выпускает камеру из своих рук. У него уже было несколько моих снимков. И если вначале меня это не сильно обрадовало, то сейчас я уже просто привыкла. Как работодатель я понимала, что это отлично. Джейкоб постоянно пребывал в хорошем настроении, и у него всегда было включено вдохновение. Он ловил прекрасные моменты. И мне действительно это нравилось.
- Ты там Джессику не видел? – спросила его я, направляясь к своему столу. – Она обычно будит меня по утрам, - я взглянула на часы - было уже семнадцать минут десятого. Все правильно, встреча с Джейком была назначена на девять. Мой секретарь приходит обычно к восьми. Где она, черт побери?
- Нет, - он пожал одним плечом и сел напротив меня.
- О кей, - вздохнула я. – Рассказывай, как вчера прошла сессия?
- Таня вела себя нормально, если это то, что тебя волнует, - хмыкнул Джейкоб.
Я рассмеялась с некоторым облегчением. Эта сука могла запросто что-нибудь предпринять, чтобы провалить работу Джейка.
- Видимо, ты ей понравился, - смешок сорвался с моих губ.
- Боже упаси, - перекрестился он.
- Ладно, хватит болтать, давай, показывай свою работу.
Парень поднял рюкзак, который я даже не заметила, с пола, вытащил оттуда большой конверт с исходниками и протянул мне. Его сумка снова исчезла из поля моего зрения.
Я взяла в руки наш фирменный конверт из грубой коричневатой крафт-бумаги и покрутила его в руках.
- Как ты оцениваешь свою работу? – все еще не заглядывая внутрь, спрашиваю я. Мне было важно услышать его собственное мнение до того, как я увижу снимки. Я не сомневалась в этом парне, нет, просто я хотела услышать его чувства и эмоции.
- Это было здорово, я был в водовороте эмоций, - начал фотограф, и его прорвало. – Модифицированная студия, настоящий профессиональный свет, модель, знающая свое дело, тихий блюз на заднем плане. Белла, это просто сбывшаяся мечта! – его глаза сияли.
- Что ж, я рада, - произнесла я с подбадривающей улыбкой и открыла конверт.
Это было…
У меня просто не находилось слов…
Это действительно что-то!
У этого парня невероятный талант!
Мне нужно было удержать его в нашей компании как можно дольше. Нам нужно составить договор на пожизненный срок. Я ощущала себя дьяволом, с которым ему придется заключить договор и расписаться кровью.
Я перебирала снимки, неотрывно следя за эмоциями в них, на идеальный свет, ракурс, падающие тени, кадрирование и прочие профессиональные штучки. Тут не к чему было придраться. Все было выполнено безукоризненно!
- Ну, что скажешь? - нетерпеливо спросил Джейк.
- Вау.
- То есть тебе нравится? – он, что - шутит?
- Определенно, - я все еще неотрывно следила за кадрами, делая жалкие попытки найти лучшие.
- То есть я смогу получить место в штате?
Я наконец посмотрела на него:
- Да, - меня вряд ли можно назвать сейчас сильно разговорчивой.
- Да? – переспросил он.
- Да, - подтвердила я и, наконец, взглянула на него.
На его губах играла широченная улыбка во все тридцать два белоснежных зуба. Я перегнулась через стол, взяла его фотокамеру и незамедлительно сделала снимок. Этот момент нужно было сохранить. Я, в некотором роде, сделала ему одолжение. Как и у каждого фотографа, у него было мало своих собственных снимков.
- Хороший момент? – повторил он мои слова, на что я согласно кивнула.
- Позже нам нужно будет обсудить твой контракт, ты поймал прекрасные кадры в свой объектив. Ты молодец, Джейкоб.
Я снова посмотрела на прекрасную работу в своих руках.
- Это готовая реклама, Джейк, - я ухмыльнулась, ожидая его взрывной реакции. – Я не вижу смысла привлекать художников.
- Что?
- Я думаю, это может быть твоей фишкой, ну знаешь как у
Бьорна Еверса - мыльные пузыри, или у
Филиппа Халсмана прыгающие знаменитости. Так и у тебя может быть фишка - необработанные снимки, - я подмигнула ему.
- Ты правда считаешь, что из этого что-нибудь получится? – он явно мне не верил.
- Я сделаю из тебя следующего Альфреда Стиглица, или нет - Хе́льмута Нью́тона из журнала Vogue. Хотя снимки в стиле ню - не наш конек... Нет, ну точно, – я сама восхитилась этой мыслью.
- О боже, это… я не могу поверить…
- Ты талантлив! – я подарила ему дружескую улыбку.
- Да нет, - отмахнулся Джейк. – Я просто беру камеру в руки и нажимаю на кнопку. Я этому не учился, это просто хобби.
- Приятно получать деньги за то, что действительно любишь делать, - подмигнула ему я. – Считай, что тебе повезло.
- Спасибо, - он до сих пор не мог прийти в себя. Конечно, парень не ожидал, что все так кончится. Что теперь фотокамера будет кормить и одевать его, что тех денег, которые он сможет заработать, хватит ему для того, чтобы обеспечивать семью и жить безбедно. Если у нас все получится, то он сможет ни в чем себе не отказывать.
- Не за что! – просто ответила я. – Сейчас я найду Джессику, попрошу ее заняться составлением твоего договора и, как только все будет улажено, ты сможешь подписать его.
- Здорово!
Я собрала снимки, запихнула их обратно в конверт и пробормотала:
- Это я оставлю у себя.
- Конечно, - согласился он.
- Ты можешь идти, только… не мог бы ты попросить Мисс Стенли заглянуть ко мне, - добродушно попросила я.
- Нет проблем, - Джейк еще раз широченно улыбнулся мне и вышел за дверь.
Буквально через десять секунд в дверь нервно постучали, и появилась Джессика.
- Почему ты не разбудила меня, - четко спросила я.
- Я думаю, вам нужно это увидеть, - она судорожно теребила в руках газету, а затем, быстро преодолев расстояние до моего стола, протянула мне то, что, по-видимому, сильно ее пугало.
Взяв в руки газету, я начала просматривать ее, ища, что же могло перепугать так сильно моего секретаря. И тут мой взгляд привлек красный заголовок, написанный большими жирными буквами, прямо на первой полосе.
«РЕБЕНОК – РАЗМЕННАЯ МОНЕТА АЛЧНОЙ БИЗНЕСВУМЕН»
- Белла, скажи, что это неправда, - в мой кабинет влетел Каллен, жестко сжимая такую же, как и у меня, газету.
- Скажи мне, что ты не используешь Несси в своих корыстных целях, - он подошел ближе ко мне, и теперь только стол был преградой между нами.
В его глазах кипел насыщенный коктейль из ненависти, надежды, недоверия, боли и непонимания.
- Как ты могла использовать всех нас? – повысил Эдвард голос, так и не дождавшись от меня ответа.
***
Та-дам! Новая глава
Что же это за статья такая? И что теперь будет дальше?
Добро пожаловать на
Форум