19 глава
От Беллы - Белла! Где ты? – кричал Эдвард.
Я стояла возле двери с пистолетом в руках. С минуты на минуту он зайдет сюда. Я дам ему шанс повернуться ко мне и сказать последнее слово и только потом сделаю выстрел в голову. Именно в голову. Я не могу стрелять в его холодное сердце. Как он мог так поступить со мной? Я тоже не ангел, но я вышла из игры, хоть и не официально, но вышла. Я бы не сделала ему больно, просто не смогла бы. Я пыталась отогнать мысли от себя, что не люблю его, но это не правда. Я влюбилась с первого взгляда, именно тогда, когда встретилась с его изумрудными глазами, поняла, что сделаю ВСЕ, чтобы не сделать ему больно. Все начиналось как забавная игра, но с каждым днем я ненавидела эту игру. Я влюбилась в него окончательно, и каждый момент, который я проводила с ним, доказывал мне, что я не смогу сыграть против него.
Я бы уехала с ЛА, переехала в Нью-Йорк с ним. Ради него. Я бы бросила все, только бы быть с ним рядом.
А он предал меня. Предал, сыграл со мной. Мне больно? Да, такой конченной стерве, как я, может быть больно. Да, я играла судьбами людей, и только сейчас мне стало стыдно. Карма.
- Белла! – Эдвард вбежал в эту комнатку.
Он стоял ко мне спиной, у меня был шанс сбежать отсюда. Сбежать с ЛА. Сбежать и начать новую жизнь, сбежать от него.
Он обернулся.
- Белла! – сказал он, выдохнув. – Я волновался и… ты звонила... Что случилось?
Я стояла и смотрела ему в глаза.
Пистолет был в правой руке, которая находилась за спиной.
Я пыталась контролировать себя, но слезы предательски лились из глаз.
- Белла, что случилось? – он был обеспокоен, и это вызвало искреннюю улыбку на моем лице, но всего лишь на три секунды. Я была трофеем – очередная кукла в его театре.
Он сделал шаг на встречу, но я остановила его, выставив пистолет перед собой.
- Стой там! – сказала я.
Эдвард поднял руки вверх и смотрел на меня непонимающим взглядом.
- Белла, в чем дело? Еще сегодня утром все было хорошо, – его голос звучал так, что я уже начала сомневаться в своем плане. Он говорил так, будто ничего не было, и мне все приснилось. Он играет, Белла, ты это знаешь.
Ты главная интриганка Лос-Анджелеса, ты сломала жизнь многим, и на тебя было поставлено пари. Тебе победили в твоей же игре. Оскар прошел, и получил его не твой фильм.
Ты знала про жизнь Эдварда с самого начала, знала про его штучки, как он ведет себя с девушками. Ты знала и сама виновата.
- Замолчи! – сказала я. – У тебя мало времени.
- Белла, я не понимаю…
- Не понимаешь? Я все знаю. Хватит строить из себя невинного парня, который хотел начать новую жизнь! Я знаю, что ты поспорил на меня. Знаю!
- Белла, я могу все объяснить!
- У тебя минута, а потом скажешь привет родителям.
- Белла, когда я спорил, то был уверен, что ты конченая стерва. Я знал про твои игры. В ЛА есть клуб «Ненавижу Беллу Свон». За один день я узнал о тебе очень много! Я знал про все твои взгляды и фразы, знал, где ты играешь, а где нет. Письмо было частью моего плана. Да, я тогда все еще играл! Но, после того, как ты пришла на крышу, я увидел тебя другую.
- Я раскрыла тебе душу!
- Я тоже раскрыл тебе свою душу. Я поверил тебе с первой встречи, но потом, после разговора с людьми, жизни которых ты сломала, я стал сомневаться в тебе. Я пытался отогнать от себя мысли, то ты белый ангел, который… я делал все, чтобы забыть их слова, и у меня получалось. Но, каждый твой поступок возвращал меня в тот зал, где я впервые услышал о тебе жестокую правду. Ты тоже сыграла на меня. Признай.
- Я?
- Я слышал твой разговор с Джаспером. Ладно, он, парень, который мстил за детский эгоизм, но ты та, которая не знала обо мне ничего, решила поиграть…
- Я не могла отказать ему.
- Почему?
- Я любила его на тот момент!!!
- Ты любила сводного брата?
- Да. И более того, я спала с ним! – У меня была самая настоящая истерика. – И с Эмметом тоже. Они единственные кто верил в меня. Я любила их обоих, а они любили меня. Но из-за тебя я лишилась многого. Я ввязалась в эту игру ради Джаспера. Я подстроила все так, чтобы провернуть все самой. Я сблизила Розали с Эмметом и Элис с Джаспером. Я сделала это, чтобы они не путались под ногами, и для чего? А все для того, чтобы не сделать тебе больно. Я бы выгнала тебя из ЛА, но уехала бы с тобой. Я бы смягчила тот удар, но… ты убил меня и мою любовь к тебе.
- Ты…
- Скажи последнее слово, Эдвард Каллен.
-
Я люблю тебя, Белла Свон. - Что? – Я даже опустила руку.
- Да, люблю тебя. Вот такую вот нервную, стервозную, амбициозную, властную, опасную… Просто люблю тебя и все. И понял это там, на крыше отеля. И переспал я с тобой не из-за пари, уже не из-за пари. Я люблю тебя.
- Правда?
- Да.
- Но, зачем я тебе такая? Я ведь сыграла на тебя.
- Когда я узнал об этом, то был готов убить тебя, но меня засекла Элис. Она рассказала мне все. И я понял, что не нужно смотреть назад. Что было – то прошло. Я живу сегодняшним днем. Тебе не кажется, что мы очень похожи, чтобы винить друг друга.
- Думаешь, мы смогли бы начать все сначала?
- А почему бы и нет? Но не здесь. И не в Нью-Йорке. Как на счет Лондона? Венеции? Буэнос-Айроса?
- Ты серьезно?
- Да, я сделаю все ради того, чтобы быть с тобой.
- Эдвард… - я кинула пистолет на пол и хотела подбежать к нему, но добежать я не успела, так как услышала кашель сзади.
- Ты предатель, Каллен.
- Это мое дело, Эрик.
- Привет, Эрик! – сказала я. – Следишь за мной?
Он был одним из тех, кому я разбила жизнь.
- Слежу, причем давно.
- Эдвард не причем! – сказала я.
- Знаешь, Белла, я думал, что поставить на кон твое тело будет самым ярким и не забывающимся позором в твоей жизни. Я ошибался. Никакой позор тебя не сломает, и даже из него ты сделаешь себе рекламу.
- Верно, Эрик.
- Что может быть для тебя хуже всего? Этот вопрос я задаю себе каждый день, и вот сейчас я понял что именно!
- Эрик, пошел вон. Я даю тебе минуту, а потом не ручаюсь за себя.
- Как ты будешь мучиться, когда потеряешь на своих глазах любимого человека.
- Ты не посмеешь. – С моего лица сошла улыбка, и я говорила серьезно.
- Да что ты, – сказал он и направил пистолет на Эдварда. – Рад был повидаться, Эдвард, – сказал Эрик, а дальнейшие события произошли как в замедленной съемке. Я кинулась прикрывать Эдварда, последнее, что помню, как адская боль прожигает мое тело…
От Эдварда - Белла! – Я упал на колени к ее телу. Нет, только не она.
- Прости, Эдвард, но так было нужно. Либо ты, либо она. Она сама выбрала свой путь, – сказал Эрик и ушел.
- Белла, нет, не бросай меня. Прошу тебя.
- Эдвард, - шептала Белла.
- Я здесь, с тобой. – Я взял ее руку.
- Эрик отвратительно стреляет, и пуля попала не в сердце… но, я хочу, чтобы ты знал, я люблю тебя, Эдвард Каллен, и прошу прощение за все.
- Белла, я тоже тебя люблю, и тебя не за что прощать.
- Эдвард, пообещай, что простишь Джаса и Эмма.
- Я обещаю. Сейчас я вызову скорую.
- Уже поздно. Мы лишь потратим время.
- Нет, Белла, я сделаю все, чтобы ты жила.
- Эдвард… - И она закрыла глаза.
Мы сидели в приемном отделении.
Элис плакала на плече Джаспера, а Розали стояла в обнимку с Эмметом. Парни пытались держаться, но слезы удержать было невозможно.
Рене, Карлайл, Брендоны, Хейлы – все близкие были здесь. Все мы верили в лучшее в то, что Белла выживет, что она продолжит свою жизнь здесь, с нами.
- Карлайл, - к нам вышел врач,- нам очень жаль.
По коридору пронесся громкий плач Элис и Розали.
Ее больше нет.