Глава 5.2. Ответный ход.
POV Эдвард Идея с объявлением ко мне пришла неожиданно. От коллеги юриста услышал, как один из его клиентов пытался подать в суд на своих друзей из-за одного прикола. Долго искал, к какой породе приписать питомца соседки. Его вид явно указывал на породу типа «дворняжка обыкновенная», но для правдоподобия статус кота пришлось повысить. На абиссинского соседский кот не тянул мордой, для сходства с шотландским вислоухим надо сначала обрубить уши, на персидского не походил из-за грязноватой шерсти. Самой приемлемой породой мне показались мейн-куны, название таинственное, шерсть длинная, с разными оттенками. Следующим этапом стал подбор клички. Джейк, подумалось мне, не звучно и примитивно для мейн-куна. На том же сайте, где и описывались породы, предлагали клички питомцам. Из всех предложенных «Одуванчик» мне показался самым нелепым, и в одночасье соседский кот был переименован. Там же были и примеры искомых объявлений. В общем, получилось у меня следующее: «Одинокий кот желает познакомиться! Мейн-кун, с хорошей родословной, отличными породными данными, с прививками, с маникюром (неужели им действительно делают маникюр?), чистый и здоровый, по кличке Одуванчик. По воле трагического случая Одуванчик остался без подруги и с нетерпением ждет свою новую любовь. Мальчик очень деликатный, как кавалер не агрессивен, отлично развязывает молодых кошечек и дает прекрасное здоровое потомство. В ухаживаниях очень настойчив и всегда добивается расположения кошки. Котик молодой, два года (тут я откровенно приврал, выглядел кот закаленным жизнью и улицей, и по человеческим меркам он тянул лет эдак на сорок), не очень крупный (опять вранье – кабан и то меньше весит), не метящий и передает это качество потомству (вот в последнем изречении я больше всего сомневался. Но мне-то что? Выглядит это качество привлекательно, а спросу с меня никакого, ха-ха! Так что оставляю в объявлении).
Вязка проходит в отдельном специально оборудованном помещении под постоянным присмотром (соседка меня прибьет). Во время пребывания в гостях вашей любимице оказывается должный уход и забота, а также ведется фото фиксация (неужели это действительно так делается? Ужас!) и сообщения ежедневно отправляются хозяевам. Мы несем полную ответственность за сохранность находящейся у нас кошечки, по желанию заключаем договор вязки (вот тут проснулся мой талант юриста, и я набросал пример специфического договорчика).
Для правдоподобия добавил про необходимость привезти с собой лоток с наполнителем, мисочку и корм.
Приходи ко мне, девица, буду на тебе жениться!» (Концовкой я был доволен больше всего.)
Судя по всему, объявление у меня удалось на славу. По количеству оставленных комментариев с номерами телефонов с просьбой перезвонить и договориться о встрече, соседский кот произвел фурор виртуальный и вполне реальный, исходя из количества посетителей. Удалял его с сайта я с некоторой грустью, все же текст получился отменный и собой я был доволен. Жаль только, что он не был оценен по достоинству.
А после неделя тишины. Соседка просто испарилась. За стенкой была оглушающая тишина, мы не сталкивались в коридоре, не ругались, в меня не металась кухонная утварь. Первое время это мне даже понравилось. Не знаю, как бы я себя повел, что сказал, если бы вновь вскоре увидел ее. Были все еще слишком болезненны воспоминания о последнем разговоре и слишком свежи взаимные обиды.
Негодование, непонимание и некоторая доля уязвленного самолюбия. Не понимал я ее загадочного набора слов, которые она поставила мне в вину, негодовал от ее способа «общения», а обижался скорее на судьбу. Наше общение неправильно началось, неправильно и продолжается. И как все исправить, я не знал.
Она поступила благоразумно, исчезнув из моего поля зрения на некоторое время. Поначалу я настороженно выходил из лифта: то ли опасался, то ли наоборот надеялся увидеть ее. Сковороду я, кстати, забрал к себе как трофей и напоминание о вспыльчивости соседки. Надеюсь, у нее больше нет подобных чугунных орудий, уж больно жалко голову, она у меня одна, т.е. голова. Меткость девушки в этот раз подкачала, но какие гарантии, что в другой раз она не прицелится лучше или просто не окажется более удачливой?
А сейчас, спустя неделю после нашей последней стычки, я нехотя признался себе, что тосковал по ней. Хотелось просто увидеть ее, узнать, все ли у нее в порядке. За свою шутку я поплатился самым неожиданным образом. Бумеранг вернулся ко мне. Все последствия моего необдуманного решения пришлось разгребать самому.
Периодически я сталкивался возле ее двери с последствиями моего уже удаленного объявления. До сих пор приходили разные люди со своими кошками. Звонили в дверь, стучали, не добившись своего, начинали звонить уже в мою дверь. Теперь и мне приходилось объясняться, что произошла ошибка и т.д. и т.п.
Исчезновение девушки стало более-менее понятно. Она выжидала, когда все успокоится, в том числе и я. Но по-настоящему ее я понял только после визита одного чудаковатого посетителя. Один парень попался на редкость настойчивым и пришел он спустя три дня после удаления объявления. На мое несчастье, в это же время пришел Эммет. Они столкнулись в коридоре и оба пытались позвонить в мою дверь.
– Здорово! – первым заговорил друг, прерывая на полуслове парня с кошкой.
– Привет, проходи. А вы что-то хотели? – обратился я к парню.
– Да, вы не знаете, – он обернулся, показывая рукой на соседнюю дверь, – тут кто-нибудь живет?
– А тебе зачем? – грозно спросил Эммет из-за моего плеча. Его ревность, на которую, между прочим, он не имел никакого права, выплыла наружу. От хмурого взгляда парень настороженно отпрянул в сторону.
– Так это... я… за… Короче, по объявлению.
– Вы ошиблись, не было никакого объявления, – тихо ответил я.
– Не может быть, я сам его читал. Адрес указан этот.
– Ничем не могу помочь, – за эти три дня до жути надоело всем и каждому что-то объяснять. Я уж было собирался закрыть дверь, как парень просунул свою переноску с кошкой, преграждая мне путь.
– А ты не охренел ли? – бас Эммета приструнил нахала, и тот быстренько убрал руку.
– А с кошкой мне что делать? Задолбала нас всех. Кричит сутками напролет. Спать не дает. – На что кошка издала тот самый пронзительный вой.
– Вот, слышали! Где кота взять? Нам любого, можно не породистого, лишь бы заткнулась.
– Нет у меня никакого кота, только собака.
– Ну, может… – проблеял парень, а мы с Эмметом впали ступор.
– Парень, ты совсем чокнулся! Проваливай отсюда, пока цел, – Эммет не стал церемониться и захлопнул дверь.
– Псих! Развелось дебилов! Ты хоть что-нибудь понял? – спросил друг.
– Немного, – я устало потер виски. Как они все достали! Не представляю, как соседка все это вытерпела. Именно в этот момент я решил, что больше не поведусь на ее провокации, с достоинством вытерплю ее ответную месть. Я это заслужил! И обязательно за все извинюсь!
Из-за угла показалась маленькая головка и негромко тявкнула на друга.
– Лея, ты мне по гроб жизни обязана, не смей на меня лаять! – собака в недоумении вытаращила свои глазки–бусинки.
– Я тебя от такого нервного потрясения спас, которое ты явно бы не пережила. И впредь, чтоб не кусала мои пятки! Усекла? – он ткнул в нее пальцем, на что малявка оскалила свои маленькие зубки и зарычала, явно не признав в парне своего спасителя.
– Убери палец, а то оттяпает, – предостерег я.
Друг послушался и убрал руку в сторону. Как только он отвернулся, Лея не удержалась и цапнула его за пятку, тут же отскочила и скрылась в недрах квартиры.
– Ах, ты ж! Зараза!
Матерился Эммет долго, вспомнил всю родню вплоть до пятого колена.
– Неблагодарная!
Весь вечер Эммет нудил и досадовал на Лею, потирал саднящую пятку и выпытывал подробности о соседке. Лея благоразумно не показывалась на глаза.
Жутко жалел, что вообще рассказал ему про объявление и ссору с соседкой. Вначале он рассмеялся над моей шуткой под кодовым названием «Одинокий кот желает познакомиться», и когда читал сохраненную копию моего шедевра, буквально валялся от смеху на полу, а узнав о последствиях, тут же переметнулся на вражескую сторону. Предатель! Еще и ежедневно звонит, отчитывает за объявление и требует узнать ее номер телефона. Пока держу оборону, но, зная друга, он не отстанет от меня, пока не добьется своего. Но я еще был не готов к серьезному разговору, который в нашей ситуации был неизбежен.
Эммет был первым, кто доставал меня всю неделю.
Вторым, вернее второй, была Элис. Сестренка переживала разрыв со своим молодым человеком. По ее виду можно сказать, что ее не сильно расстраивала возможность стать свободной, не было присущей всем депрессии, но это только на первый взгляд. На деле же в это время она становилась совсем невыносимой. Она не знала, куда деть свою неуемную энергию. На что, а главное - на кого, ее тратить. Обычно спасало творчество и ее работа. Погрузившись в очередной дизайнерский проект, сестренка забывала обо всем на свете. А сейчас, к моему глубокому сожалению, ее двухнедельный отпуск совпал с разрывом отношений. Хуже всего, что Элис решила сделать у себя в квартире ремонт, так сказать «обновить свою жизнь и начать все с чистого листа», а пока обновление жилья идет полным ходом, она решила пожить у меня. Естественно, меня никто не спрашивал. Все выходные мы перевозили вещи. Свою спальню пришлось отдать сестре. Именно пришлось! Женская хитрость не имеет границ и возраста. Неважно, пять или пятьдесят им лет, они все равно добьются своего. Трогательный взгляд, трепещущие ресницы, молящий голос, обещание кормить меня ужином – и, как итог, я сплю на диване, мои вещи запихнуты в самый дальний угол шкафа и выделена (скорее, только для приличия) одна-единственная полка.
Ну и третьей, не побоюсь этого слова, проблемой стала Джессика. Настоящая ведьма. Доставала меня, караулила у лифта, на улице и даже под дверью подъезда. Однажды я ей чуть нос не разбил. Не ожидал ее увидеть, сильно дернул дверь и по касательной задел ей лицо. Наверное, было жутко больно, но она лишь рассмеялась. В этот момент я всерьез задумался о ее душевном здоровье. Маловероятно, что имелась хоть малейшая возможность, что она добровольно от меня отвяжется.
Очередной раз она поджидала меня у лифта утром в воскресенье. Я, как обычно, собирался с Леей на прогулку.
– Эдвард, привет!
Она помахала рукой. Не знаю, как я удержался, чтобы не скривиться в ответ.
Лея зарычала на соседку, и та отпрянула в сторону.
Облегающий спортивный костюм, топ, практически ничего не скрывающий, провокационный макияж и литр вылитых духов.
В таком виде она собралась со мной на пробежку. Ладно, посмотрим, что будет с тобой через полчаса.
В лифте я практически не дышал, все равно воздуха там не было. Лея постоянно косилась на девушку и зло щурила глаза.
Джессика, пока могла, бежала рядом, ну, не совсем рядом, а в радиусе метра, такой была длина поводка Леи, которая периодически рычала на мельтешащую фигуру и даже пару раз пыталась ее тяпнуть, но я удерживал своего «волкодава», и, если честно, был искренне рад присутствию своей защитницы. Джесс поначалу даже пыталась болтать, правда, через пять минут уже тяжело пыхтела, а через десять начала ныть и просить остановиться.
Джессика отстала от меня на полкилометра, догнала она меня уже около дома и выглядела она весьма плачевно. От пота потек макияж, под глазами появились темные разводы, и растрепалась прическа. Девушка едва переводила дыхание, согнувшись пополам. Я улыбнулся своим мыслям, представив, как она завтра утром будет себя чувствовать. Надеюсь, после сегодняшнего эксперимента желание бегать со мной отпадет навсегда.
Даже в таком состоянии она пыталась болтать что-то, но я едва ее слышал. Больше думал о другой девушке. Где же она? Когда же, наконец, появится?
Открылись двери лифта и там мы столкнулись с моей сестрой.
– Привет! – весело поздоровалась Элис, улыбаясь нам.
– И тебе привет!– я вышел из лифта, подошел к ней, поцеловал в щеку и слегка обнял. – Выспалась?
– Да, все отлично. Я тут поблизости видела кондитерскую. Схожу куплю нам что-нибудь вкусненькое на завтрак.
– Давай. Жду тебя. Я пока кофе сварю.
– Давай мне Лею, мы прогуляемся вместе. Ты же хочешь еще погулять? – она посмотрела на свою питомицу.
Лея довольно тявкнула.
– Моя хорошая девочка! – похвалила ее сестра, а та завиляла хвостиком.
Я передал ей поводок. Обе зашли в лифт, и двери закрылись.
Как же они обе похожи! Я улыбался своим мыслям, когда меня прервали.
– Кто это? – с претензией спросила Джессика.
Я про нее напрочь забыл.
– Моя …– не знаю, как я удержался и по привычке не сказал слово «сестра»,– девушка.
– Вы живете вместе, – она даже не пыталась скрыть озлобленное выражение лица.
– Да, – с торжественной улыбкой ответил я и пошел к себе.
Вот оно! Ничего больше и не придется придумывать. Она наконец-то от меня отстанет. В этот момент я даже не задумывался, что моя непреднамеренная ложь вскоре сыграет со мной злую шутку.