Глава 1
Я сидела на красивом пуфике перед огромным трюмо в одном нижнем белье и бездумно пялилась на свое отражение. Стараясь быть честной хотя бы перед собой, я констатировала: ничего особенного в зеркале я не наблюдала. Длинные, темно-каштановые волосы блестели и крупными локонами ниспадали по спине. Слава Богу, не пропали даром шампунь, бальзам, маска и спрей для волос, которые несколькими часами ранее я старательно втирала в них на протяжении достаточно длительного времени. Ну и, конечно, я не могу не упомянуть полтора часа, проведенные в компании плойки и пяти видов расчесок. Я убила кучу времени на то, чтобы сделать свои волосы естественно-красивыми.
Абсолютно невыразительные глаза при правильном макияже выглядели большими, яркими и бездонными. Тонкие губы при помощи карандаша и губной помады приобретали сексуальную припухлость. Молодая, красивая и чистая кожа – мое достояние. Это то, что никогда не требовало никакой коррекции и существенно облегчало мне задачу. Прошло уже достаточно много времени с тех пор, как я научилась скрывать недостатки и подчеркивать достоинства своей внешности. Это был нелегкий путь, пройденный мною: от провинциальной замухрышки до одной из самых привлекательных женщин Сиэтла.
Я отвела взгляд от своего лица, опускаясь ниже. Моя фигура. При всем моем сегодняшнем настроении пожаловаться, нужно было отдать должное природе: фигура у меня была что надо. Тонкая талия, стройные ноги, плоский живот и небольшая, но очень соблазнительная грудь – все это, слава Богу, не требовало вмешательства хирургов, но нуждалось в постоянной поддержке и отнимало кучу времени: полуторачасовые пробежки утром, занятия в тренажерном зале три раза в неделю, посещения занятий по фитнесу по вторникам и четвергам, ежевечерние длительные заплывы в бассейне и правильно сбалансированное питание.
По большому счету, это была моя работа - я должна была «выглядеть». Одной из моих главных задач как супруги неприлично богатого Джейкоба Блека было сопровождение его на различные мероприятия: выставки, дни рождения, аукционы, благотворительные вечера, деловые встречи, проводимые в неформальной обстановке, и прочая чушь, организовываемая местным бомондом. И на этих сборищах мне полагалось выглядеть лучшей из лучших. Я благополучно забыла те времена, когда с огромным удовольствием просиживала свои вечера с книжкой в руках. Моя любовь к чтению была задвинута на задний план полным отсутствием времени.
В этом году я закончила с отличием университет Сиэтла. Один из самых престижных факультетов – журналистики, был покорен мною без особых усилий. Учеба давалась мне легко – мне очень нравилась моя будущая профессия. Все мои мечты о карьере великого репортера были разрушены категорическим «нет», сказанным моим обожаемым мужем. Он изъявил желание видеть свою жену сидящей дома – ухоженной, красивой и с горячим ужином. Мы долго спорили, после чего Джейк дал мне полный карт-бланш. Это был первый раз за четыре года супружества, когда мне удалось отстоять свою точку зрения перед мужем. Мы сошлись на том, что я устроюсь на работу, не ожидая при этом никакой помощи от него. Также я буду обязана совмещать работу со своими прямыми обязанностями жены.
Наши отношения с Джейкобом были отнюдь не простыми – это был взаимовыгодный контракт при полном отсутствии каких-либо чувств. О любви речи не шло в принципе, но уважение, доверие, дружба – все это отсутствовало как класс. Я продавала себя мужу как куклу. Продавала дорого, но легче от этого не становилось.
Иногда я задумывалась над тем, а смогла бы я уйти от Блека? Смогла бы я вернуться обратно к той жизни, от которой четыре года назад так стремительно сбежала? Я выросла, поумнела и пришла к тому, что мое замужество было глупым и поспешным решением. Но это было единственным выходом для меня на тот момент.
Джейк показал мне новый мир, и я, восемнадцатилетняя наивная девчонка, купилась на весь этот антураж и блеск золота. При ближайшем рассмотрении оказалось, что золотой слиток – совсем не благородный метал, а кучка навоза, покрашенная тонким слоем красивой краски, и весь этот мир «богемы» и «высшего общества» насквозь гнилой. Кругом сплошная фикция. Внешний лоск при полном отсутствии какого-либо приличного внутреннего содержимого. Но, невзирая на то, что розовые очки остались в далеком прошлом, возвращать что-либо назад было уже поздно.
Первый год, я, как наивная дурочка, радовалась свалившемуся на голову счастью – возможность ходить в любые магазины, есть в ресторанах, покупая одежду, не смотреть на ценник – все это было так ново и очень приятно. После долгих лет жесткой экономии, возможность тратить деньги казалась такой… пьянящей. Джейкоб лишь ухмылялся, когда я заявляла, что лечу в Париж обновить гардероб. При его заработках мои траты были копеечными, и мой искренний восторг от покупки ничего не значащих для него вещей забавлял его. Я была эдаким неразумным ребенком, который радуется новой кукле. Прошел год, или около того, прежде чем я подняла голову и удосужилась оглядеться – как оказалось, я находилась, в золотой клетке. Мне было позволено все, но жесткие ограничения, выставляемые мужем, превращали эту свободу в пустой звук. Я могла встречаться с подругами, но предварительно мне нужно было спросить разрешения у Джейка и взять с собой телохранителя. Я могла выбрать себе будущую профессию, но что-то мне подсказывало, что если бы наши мнения с Блеком не совпали, то выбора бы у меня не стало. Я могла покупать все, что мне вздумается, но раз в месяц подробный отчет о моих тратах лежал на столе у мужа. Расплачиваться наличными мне категорически запрещалось, так как в таком случае меня сложнее было бы проконтролировать. Я могла распоряжаться своей жизнью как хотела, но за тем, чтоб я вовремя делала противозачаточные инъекции, по приказу мужа, помимо меня, следили три человека. У меня был личный водитель, и Джейку было наплевать, что я люблю сама сидеть за рулем.
Теперь, вот, с работой. Я понимала, что мне будет стоить огромных усилий не сдаться под напором мужа, и не уволиться к чертовой матери через неделю, в который раз идя у него на поводу. В том, что он будет упорно добиваться своего, и всячески вставлять мне палки в колеса я не сомневалась ни секунды. Попытавшись оградить свою карьеру от влияния Блека, я категорически отказалась сообщить ему куда именно я иду на собеседование.
Меня пригласили пройти интервью на должность ассистента главного редактора небольшой газетенки, которая помимо всего прочего занималась и издательским делом. Насколько я знала, они занимались выпуском книг неизвестных авторов. Зарплата была такая, что мне хватило бы на бензин или на новую губную помаду. Именно «или». И на то и на другое не хватило бы даже при огромном желании. Благодаря своему мужу я могла об этом не задумываться, да и для начала моей карьеры это было вполне приличное предложение.
Меня беспокоило нежелание моего мужа отпускать меня на работу. Если я буду сидеть дома, то это сделает меня еще более зависимой от него.
По большому счету, я была голодранкой, и если наш брак рухнет – я останусь ни с чем.
Когда Джейк забрал меня из Форкса, я была просто окрылена свалившимся на меня счастьем. На тот момент обстоятельства в моей семье сложились не самым лучшим образом – мой отец, шеф местной полиции, попал в страшную автомобильную аварию и повредил позвоночник. Ему требовалось длительное и очень дорогое лечение, которое почему-то не покрывала его дешевенькая страховка. После, ему предстояло пройти длительную реабилитацию. Моя мама, которая родила меня, едва успев закончить школу и ни дня не работала, полностью посвящая себя домашнему хозяйству, пошла работать воспитателем в детский сад. Зарабатываемых ею денег и социальных выплат, полагающихся папе, хватало на немудреное питание и частичную оплату лекарств для отца. Мне нужно было идти в колледж, но об этом даже не шло речи – средств не хватало даже на банальные потребности, не говоря уже об оплате за учебу. Для того чтоб оплатить лечение, мама заложила наш дом, но выплачивать кредит было нечем. Все попытки перезанять деньги в другом банке заканчивались полным крахом. Именно в тот момент, когда нас уже собирались выселять из нашего собственного дома, в моей жизни вновь появился Джейкоб Блек. Двоюродный брат моей лучшей подруги – Леи, он был старше нас на тринадцать лет. Он отвел меня в единственный ресторанчик Форкса и я наконец-то смогла нормально поесть – первый раз за длительное время. Он сделал мне предложение, от которого я не смогла отказаться. Он не предлагал мне сердце. Он предлагал мне руку и кошелек, не требуя взамен ничего. По крайней мере, тогда мне так казалось. Возможность выкупить дом, покупать папе лучшие лекарства и пойти учиться – все это было тем, о чем я, на тот момент, в принципе не могла и мечтать. Мы очень быстро уладили все нюансы, и поженились, не ставя никого в известность. Мой новоиспеченный муж сдержал все свои обещания – выкупил дом моих родителей, помог отцу, оплатил мое обучение. Благодаря тому, что он подобрал меня в достаточно юном возрасте, у него не возникло со мной проблем – он просто воспитал меня так, как ему это было нужно. А я, благодарная за его помощь не оказывала никакого сопротивления. На тот момент, я не отдавала себе отчет в том, что Джейкоб очень хорошо подстраховался.
Любой мой неверный шаг был предусмотрен в документе, который я, окрыленная счастьем, подмахнула, не удосужившись хотя бы прочитать.
Подписанный мною брачный контракт предусматривал любые варианты развития наших отношений, и ни один из них не был в мою пользу. Блек, и его адвокаты предусмотрели практически все. Если я сама решу уйти от Джейка, то я окажусь на улице - голая и без денег. В контракте были прописаны все мелочи, вплоть до того, что одежда и украшения, купленные на его деньги, принадлежат ему, а я просто ими пользуюсь. Я останусь ни с чем. Если Блек будет инициатором расторжения брака, то мне полагается компенсация. Относительно небольшая сумма при разводе и содержание до тех пор, пока я снова не выйду замуж. Четыре года назад я бы с легкостью смогла прожить на эти деньги, но сейчас, уже привыкнув к определенному образу жизни, я так не смогу. Был вариант, при котором Джейк мог развестись со мной по собственной инициативе без каких-либо потерь – в случае моей доказанной измены. Про измену Блека в договоре сказано ничего не было. Для меня существовал единственный способ уйти, оставив за собой хоть часть денег – родить ребенка. Если я буду разводиться, имея наследника на руках, то мне полагается восьмая часть состояния мужа, что, в общем-то, очень даже немало, и алименты. Большие алименты. Но мой благоверный старательно пытается избежать любой возможности осуществления подобного варианта развития событий, и детей заводить не собирается.
Я бросила взгляд на часы, висящие на стене, и быстро встряхнула головой, вырывая себя из бессмысленных размышлений – мне нужно было бежать. Не хорошо опаздывать на собеседование.
Я быстро направилась к комоду, стоящему в углу, и достала простые черные чулки. Меня несказанно радовало то, что мне не приходилось спать с Джейкобом в одной постели – у нас были отдельные спальни - он любил спать один. Приблизительно два раза в неделю он на пару часов звал меня в свою комнату, после чего, величественным кивком головы он давал мне разрешение отправиться к себе. Надев чулки, и подойдя к кровати, я взяла совершенно не вычурное, но очень красивое, строгое черное платье, которое планировала одеть на собеседование. Классические черные туфли-лодочки дополняли мой и без того элегантный образ. Взяв в руки свой блекбери, я нажала кнопку быстрого набора. Трубку подняли практически моментально. Не считая необходимым здороваться, я перешла сразу к делу:
- Лоран, я уезжаю. – Мой водитель, по совместительству телохранитель, был одним из самых главных олицетворений зла, под названием «тотальный контроль Джейкоба Блека».
- Да, миссис Блек, я подам машину ко входу. – Ну вот, ни шагу ступить без присмотра.
- Нет, ты меня не понял. – Я даже как-то хищно усмехнулась. Ненавижу его. В противостоянии Изабелла-Лоран победа явно на моей стороне. Естественно, если не вмешается мой драгоценный муженек. – Я еду одна. Я возьму «чудовище». – Совершенно недавно Джейк купил мне новую машину – линкольн навигатор – огромная зверюга, которую нереально где-либо припарковать. Как оказалось, это была забота о безопасности жены, которую в высшем обществе сейчас принято выставлять напоказ. Мне безумно не хватало моей маленькой ауди на которой я практически и не поездила.
- Миссис Блек, ваш муж дал мне четкие указания… - черт, я реально его ненавижу.
- Моего мужа на данный момент здесь нет, на сколько мне известно, его нет в стране. И вы подчиняетесь мне. Правильно? – Эту тираду я произнесла настолько сладким голоском, что думала, что у меня слипнутся зубы. Я настолько увлеклась, что даже вытерла воображаемую струйку яда, стекающую у меня по подбородку.
- Правильно. – Вся уверенность в голосе качка куда-то испарилась. Наступил момент моего триумфа. Набрав как можно больше воздуха в легкие, я проорала:
- Ну так подчиняйся, мать твою, пока я тебя не уволила. – Занавес. Засунув телефон в сумочку, я бросила последний взгляд в зеркало и стремительным шагом направилась к лестнице, ведущей в подвал.
Я быстро спустилась в гараж, и с третьего раза умудрилась-таки залезть на водительское сиденье. При моем маленьком росте впору уже табуреточку подставлять. Мое узенькое платье, длиной чуть ниже колена, однозначно не облегчало мою задачу. Заведя двигатель, я увидела двоих телохранителей, которые садились в соседнюю машину. В общем-то, я не прекращала надеяться на то, что мне удастся от них отделаться окончательно, но и такой расклад меня вполне устраивал. Нажав на брелке на кнопку, открывающую дверь в гараж, я нетерпеливо постукивала пальцами по рулю. Когда дверь открылась, я аккуратно нажала на газ и медленно выехала из гаража. Мои сопровождающие от меня не отставали, но в мои планы совершенно не входило давать им возможность преследовать меня всю дорогу. Я медленно ехала по маленьким улочкам небольшого коттеджного городка, который находился в пригороде Сиэтла. Вырулив на магистраль, я уловила удобный момент, и втопила педаль акселератора до упора в пол. Моя машина была чудовищно мощной, и стремительно набирала скорость. Поглядывая в зеркало заднего вида, я наблюдала, как увеличивается расстояние между мной и машиной моих сопровождающих. Они не особо переживали, так как все наши машины были оборудованы GPS- чипами и им не составит труда найти меня чуть позже. Они не учли того, что я не планировала ехать на своей машине до конца. Въехав в Сиэтл, я пропетляла еще пару кварталов в поисках места для парковки. Остановившись около небольшого ресторанчика, я оставила машину и вошла внутрь. Я была уверенна, что Лоран и Тайлер не последуют за мной – это им было не позволено. Зайдя в ресторан, я сразу направилась к администратору:
- Добрый день! Где у вас запасной выход? – он бросил на меня удивленный взгляд, но, оценив мой внешний вид и стоимость моей одежды, обуви и украшений, не стал задавать лишних вопросов и просто провел меня по коридору к служебному входу. Поблагодарив его, я выскочила на параллельную улицу и взмахнула рукой. Возле меня мгновенно остановилось такси. Назвав адрес, я судорожно начала прикидывать, какое количество наличных находится в моем кошельке, и хватит ли мне их на то, чтоб оплатить такси. Мы подъехали к высокому офисному зданию, и я отдала водителю ровно половину своих денег. Отлично, должно хватить еще и на дорогу назад. Войдя в здание, я сразу же направилась к ресепшн, называя цель своего визита.
Девушка, миловидная блондинка, попросила меня подняться на семнадцатый этаж. Поднявшись на лифте, я оказалась в небольшой приемной, которая была оформлена простенько, но с очень хорошим вкусом. Миниатюрная девушка, безумно смахивающая на очаровательного эльфа, до этого сидевшая за своим столом вскочила и бросилась мне на встречу:
- Вы Изабелла, верно? Здравствуйте! Я – Элис, приятно познакомиться. – Немного ошалевшая от такого напора, я все-таки натянула на лицо приветливую улыбку и пожала протянутую мне руку. – Мистер Каллен ждет вас в своем кабинете. – Она цепко схватила меня за запястье и потащила куда-то вглубь офиса. Я поморщилась – наверняка останется синяк. И откуда в ее тщедушном тельце столько силы?
Мы вышли в новый холл, в котором было оборудовано одно рабочее место – наверное, потенциально предназначавшееся мне. Элис без стука распахнула дверь, которую я до этого не заметила, и жестом попросив меня подождать, влетела в кабинет:
- Мистер Каллен, к вам Изабелла Блек. – Он что-то пробормотал ей в ответ, но я не смогла разобрать слов. Эльф вышла, отчаянно жестикулируя, видимо, приглашая меня зайти. Я подошла к двери и аккуратно постучала – вежливость никогда не помешает, особенно когда ты пришел устраиваться на работу.
- Войдите. – Хриплый, бархатистый голос, раздавшийся из-за двери, отозвался электрическим разрядом в моем теле, концентрируясь где-то в районе позвоночника. Войдя в кабинет, я увидела красивого молодого человека, склонившегося над какими-то бумагами. Спутанные бронзовые волосы приковывали к себе взгляд, а руки начало покалывать от желания прикоснуться к ним. Красивая, даже атлетичная фигура. Невзирая на одетый на нем недорогой костюм, он выглядел очень хорошо – в нем был лоск, роскошь. У меня закралось подозрение, что тут, как никогда четко сработало правило – не одежда красит человека, а человек одежду. Оторвав взгляд от своих бумаг, он медленно начал поднимать глаза. Осматривая меня снизу вверх, он прошелся взглядом по моим лодыжкам, бедрам, задерживая взгляд на талии и груди. Я стояла не в силах пошевелиться и произнести ни звука. По мере того, как его взгляд скользил по мне, на его лице расплывалась очень милая кривоватая улыбка.
- Вы приняты! – усмехнулся он мне и впервые наши взгляды встретились.
________________________________________________________________________________
Итак, первая глава. Жду с нетерпением Ваших отзывов и комментариев.
Свое мнение, а так же мысли по-поводу дальнейшего развития событий можно высказать здесь и на форуме.
Всем спасибо.