Глава 5. Ссора
Глоток за глотком жжение в горле и боль в голове увеличивались. Передо мной на столе стояла уже пустая бутылка виски. Даже не знаю какого он года. Бутылку я достала из бывшего кабинета Фила. Он любил дорогой и терпкий алкоголь. У него был отменный вкус. Но сейчас я была далека от того, чтобы оценить по достоинству обнаруженный виски. Я не наслаждалась каждым глотком, а просто напивалась, надеясь, что алкоголь поможет ослабить пульсирующую боль в сердце.
Со звоном я положила стакан на древний стол, который мама купила на каком-то аукционе за большущие деньги. Ей нравился антиквариат и поэтому наш… мой чердак был полностью завален этим, по моему мнению, барахлом. Но мама любила эти вещи. Она постоянно твердила, что они несут в себе чью-то историю. И тайны этих вещей завораживали ее, она хотела, чтобы они были частью ее дома. Только в память о маме я не выбросила этот хлам, хотя очень хотела от всего избавиться.
Я подняла голову, и мой взгляд автоматически нашел наш семейный портрет. Отец, мама и я. Мама. Как же я по тебе скучаю! Как же мне не хватает твоего голоса и твоих объятий! Почему я раньше не дорожила этими моментами?
Имеем - не храним, а потерявши плачем.
Со стоном я накрыла ладонями влажное от постоянных слез лицо. Раскачиваясь из стороны в сторону, я старалась избавиться от образа Каллена у себя перед глазами.
«Зачем он вернулся?» – повторяла я про себя. Ближайшие две недели придется постоянно видеть его, находиться рядом с ним и, не дай бог, разговаривать. Я не выдержу. Рана от предательства уже должна была затянуться, но, видимо, не в моем случае. Я ведь его так сильно любила… и, кажется, до сих пор люблю.
Боже! Как же избавиться от этих сильных и таких болезненных чувств?
Что-то теплое и мокрое уткнулось мне в ногу. Я опустила взгляд и грустно улыбнулась. Моя собака, чувствуя страдания своей хозяйки, решила поддержать её.
- Никогда не влюбляйся, - сказала я ей, и мне показалось, что она фыркнула. – Я знаю, что говорю полную ерунду, но лучше послушай свою хозяйку. Свою несчастную хозяйку, - она заскулила. Я погладила ее по голове и встала, направляясь на кухню, чтобы наполнить миску кормом.
Моя проголодавшаяся девочка едва дождалась, пока я отойду от миски.
Я была выжата, словно лимон, и поэтому, поднявшись к себе в комнату, сразу легла на кровать, не снимая это чертово платье. Не прошло и пяти минут, как Морфей забрал меня в своё царство.
Утро выдалось не из легких. Пульсирующая боль в голове, пустыня во рту и боль в мышцах почти заставили меня остаться дома и не идти на работу. Но моя дорогая подруга Виктория уже в восемь часов утра с улыбкой на лице стояла на крыльце моего дома.
Она выглядела очень счастливой, бегая по моей кухне и готовя нам завтрак. Я с изумлением наблюдала за этой картиной.
- Что встала, как истукан? Иди, прими душ, приведи себя в порядок, и мы поедем на работу, – строго приказала она, разливая свежезаваренный кофе в кружки. – О, вот, - она подскочила к своей сумке и что-то достала из нее. – Выпей таблетку и тебе сразу станет лучше.
Ничего не говоря, я налила стакан воды, запила две таблетки и поморщилась, ощущая неприятное послевкусие. Виктория не обращала на меня никакого внимания, будто бы я была невидимкой.
Спустя двадцать минут я была полностью готова к работе. Физически, но не морально. Я понимала, что мне придется встретиться с Калленом, и эта перспектива не очень уж радовала. Но работа есть работа.
Благодаря таблеткам, которые дала мне Вики, боль в голове практически ушла. С помощью душа я избавилась от сонливости. Жизнь показалась почти прекрасной.
Одетая в строгий брючный костюм от неизвестного мне дизайнера, я спустилась к Виктории, и мы принялись уплетать завтрак.
Только я села за стол, как подруга оживилась и спросила:
- Итак, давай рассказывай. Что произошло вчера с Калленом? – дразнящий тон девушки сразу дал понять, что она ни за что от меня не отстанет.
Я закатила глаза, делая глоток ароматного кофе.
- Ничего не произошло. Я даже не разговаривала с ним.
Черные глаза подруги подозрительно сузились.
- Врееешь, - протянула она.
Что же она хочет услышать?
- Честно, Виктория, - сказала я и простонала: - Потрясающий кофе.
Виктория рассмеялась и, казалось, что небольшое напряжение покинуло кухню.
- Не переводи разговор, детка. На столе стоит пустая бутылка вискаря, значит, была причина, по которой ты напилась?
А вот тут я попалась. Взгляд сразу упал на ту треклятую бутылку. Я опустила голову и вздохнула, тут же почувствовав, как ладонь Виктории накрыла мою и несильно сжала.
- Беллз, расскажи. Станет легче, - мягко произнесла она, стараясь меня подбодрить.
Я грустно усмехнулась.
- Не станет. Пока он здесь.
- Ты же сильная девочка. Я уверена, что Каллен снова появился в твоей жизни не просто так, - я взглянула на ее сосредоточенное лицо. – Так судьба решила.
- Господи, Виктория, - я покачала головой. Вики нахмурилась, выглядя немного оскорбленной.
- Да, Изабелла, судьба. Она решила дать вам шанс простить друг друга, чтобы вы могли уже двигаться вперед.
- Я и без этого иду вперед, - закатив глаза, я встала со стула и начала убирать посуду.
Виктория не собиралась сдаваться.
- В отношениях, Белла. Идти вперед в романтическом плане, а ты, как я вижу, застыла. У тебя же не было мужчины с момента вашего расставания. И вообще, в жизни еще столько будет разочарований… Нельзя ставить точку на отношениях после одного предательства.
Я с шумом закрыла посудомоечную машину и повернулась к подруге. Я чувствовала, что начинаю злиться, еще немного и взорвусь.
- Это не просто одно предательство, - отчеканила я, смотря на Викторию. Она, теперь выглядя крайне самодовольной, нацепила на лицо усмешку.
- Белла, не смеши меня. Каллен лишь один из кучки кобелей, которые не могут чувствовать. Любил ли он тебя?
- Конечно, любил! – я в этом не сомневалась.
- Тогда почему…
Я не могла больше этого терпеть. Я подошла к Виктории почти вплотную и выплюнула следующие слова:
- Виктория, хватит! Я уже поняла тебя, ты мне это повторяешь чуть ли не каждую минуту. Ты не можешь меня понять, потому что тебя не бросали. Это лишь ты бросала. Я даже не знаю, любила ли ты тех мужчин, или просто была с ними ради денег.
Внезапно поняв, что ляпнула, я закрыла рот. Виктория прикусила губу, а её глаза стали еще темнее. Я задела ее. Очень сильно. Я практически назвала ее шлюхой.
Я медленно отстранилась от нее и отошла на несколько шагов назад, прислонившись к стене.
Виктория усмехнулась. Я ждала от нее нападок, ответных слов, хоть что-нибудь, но она просто взяла свои вещи, посмотрела на меня в последний раз и вышла из кухни.
Не двигаясь и даже не дыша, я прислушалась к звукам. Вот закрылась входная дверь, а через несколько секунд взревел мотор её машины. Скольжение шин по асфальту и тишина. Она уехала.
- Твою мать, - взревела я, прижимая ладонь ко лбу. Я мастер по отпугиванию от себя людей.
В одиннадцать я уже бежала в свой кабинет, тяжело дыша, и чуть не переломала ноги по пути.
Моя машина заглохла, и мне пришлось воспользоваться метро. Ужасное место! Пробегая мимо зеркала, я на секунду остановилась. Боже! Мои волосы были похожи на гнездо, а макияж чуть размазался.
Стараясь незаметно зайти в свой кабинет, я наткнулась на босса, который стоял вместе с Лидией.
Они мило ворковали, обнимаясь в углу, как школьники. Я не смогла сдержать смешка. Мой босс выглядел невероятно молодым, когда находился рядом с ней.
Наконец, оказавшись в своем родном кабинете, я привела в себя в порядок и принялась за работу над новой рекламой. Честно говоря, мне было плевать на этот проект, просто хотелось загрузить себя, чтобы даже не выходить из кабинета. Вероятность встретить Каллена или Викторию в холле высока.
Работа над рекламой модной марки одежды была напряженной и трудной. Моя голова едва работала, а взгляд так и устремлялся на дверь, ожидая, что сейчас кто-нибудь зайдет. Я не могла расслабиться. Протянув руку к телефону, я нажала на кнопку.
- Мисс Свон? – из динамика послышался голос моего помощника Джейкоба. Кстати, довольно приятный голос. Он только пару дней назад присоединился к нашему коллективу, и я еще не была с ним лично знакома.
- Джейкоб, зайди ко мне, пожалуйста, - попросила я и убрала палец с кнопки. Тут же дверь кабинета открылась, и в кабинет зашел высокий, смуглый молодой мужчина. Его темные волосы были коротко подстрижены, а выражение на лице казалось невероятно добродушным. Мужчина определенно был красив. Белоснежная улыбка, казалось, сможет осветить весь город. От него исходила энергия, заставляющая и меня чувствовать себя лучше. Удивительно.
- Нужна помощь, мисс Свон? – спросил он, его глаза сверкнули. Я улыбнулась. Правда улыбнулась… Не натянуто, а по-настоящему.
- Джейкоб, мы с тобой не были друг другу даже представлены, - я встала с кресла и наклонилась, протягивая парню руку.
- Я и без этого многое о вас знаю, - он взял мою руку в свою большую ладонь.
- А вот я, к сожалению, наоборот.
- Это не проблема, - сказал он, в его голосе звучали веселые нотки.
- Надеюсь на это, - я села в свое кресло, а он продолжал стоять на месте, ожидая моей просьбы.
Я достала из ноутбука флешку и протянула ее ему. – Мне нужно распечатать документы, которые находятся здесь, и отдать их мистеру Району. Справишься? – наклонив голову, спросила я. Он закатил глаза.
- Конечно, мисс Свон.
Я кивнула.
- Хорошо, можешь идти.
Он отвернулся, давая мне возможность полюбоваться его широкой спиной, облаченной в белую рубашку, которая оттеняла его бронзовую кожу.
- Джейкоб, - окликнула я его, когда он уже начал открывать дверь. Его голова повернулась в мою сторону.
- Да, мисс Свон?
- Зови меня Беллой.
Что-то вспыхнуло в его глазах, а губы задрожали, стараясь сдержать улыбку. Промолчав, он вышел.
Кажется, мы с ним подружимся.
Джейкоб сделал все, как ему было велено. Парень очень быстро справился с нужным делом. В обед я снова позвала его к себе в кабинет. Мы сидели и разговаривали. С ним я чувствовала себя немного лучше. Он помог мне скоротать время, когда основная работа уже была сделана.
Виктория так и не объявлялась. Говорят, что она пришла на работу и почти сразу же ушла. Я волновалась – подруга не отвечала на звонки, поэтому мне пришлось отправлять кучу «смс» с извинениями и просьбами поговорить. Джеймс заходил ко мне узнать, что с ней случилось. Я в отчаянии призналась, что сегодня утром мы поссорились, и я оскорбила ее. В его глазах было лишь сочувствие и волнение. Он так же был встревожен поведением Виктории.
- Кажется, она своевольная штучка.
Я рассмеялась. Наш разговор был коротким, но он мне помог немного успокоиться. Что-то подсказывало мне, что его неожиданная забота о Виктории была вызвана лишь теплыми и искренними чувствами. Я была бы не против, а очень даже за то, чтобы он за ней ухаживал. Он располагал к себе людей.
К вечеру офис почти опустел, и я впервые за день встала с кресла и потянулась, чтобы размять мышцы. Мне нужно было доделать эту рекламу, осталось лишь придумать логотип и отправить ее клиентам. Я вышла из кабинета и направилась к автомату, чтобы купить шоколадку. Лидия болтала с кем-то по телефону, громко смеясь. Несколько мужчин уставились на нее. Я попрощалась с некоторыми коллегами, которые проходили мимо, купила шоколад и сразу же открыла его, отправляя одну дольку в рот и наслаждаясь горьким вкусом. Резко повернувшись, я врезалась в чье-то твердое и сильное тело. Ноги подкосились, а я взвизгнула, падая, но кто-то схватил меня за талию, не давая мне распластаться на полу.
Крепко прижатая к мужскому телу, я приоткрыла веки. Мои руки вцепились в темно-серый пиджак, под которым была светлая рубашка, верхние три пуговицы которого были расстегнуты, открывая соблазнительный вид на небольшие волоски на груди и кадык.
Очень знакомый кадык. Мужчина резко подпрыгнул, стоило мне переместить руку на его шею и чуть привстать. Упаковка с шоколадом упала на пол.
Мужские руки не отпускали меня и помогли встать. Я подняла взгляд и, наконец, увидела спасителя. Глаза помутнели от гнева.
- Руки убрал, - рыкнула я, а растерянный Каллен уставившись на меня, еще крепче схватил меня, прижимая к своему теплому телу. На мгновение он сжал меня еще сильнее, а лицом зарылся в мои волосы. Сердце бешено забилось.
Но вскоре я почувствовала пустоту, холод и одиночество. Он наклонился, чтобы поднять шоколад и протянуть мне. В полном молчании я взяла из его рук упаковку, стараясь не соприкасаться с ним пальцами.
В зеленых глазах горел прежний огонь.
- Спасибо, - прошептала я, а Каллен еле заметно кивнул и отошел в сторону, чтобы пропустить меня. Но я все так же стояла на месте. И смотрела на Каллена.
Он, опустив взгляд, разглядывал свои туфли, а руки сцепил в замок за спиной. Мужчина выглядел уставшим, даже стало жаль его. Не знаю, что побудило меня сделать следующее, но я не могла найти этому разумное объяснение. Моя ладонь взметнулась к его лицу и кончиками пальцев я провела по щетине. Изумленные зеленые глаза прожигали меня, заставляя забыть обо всех, кто находится рядом и обо всем, что произошло за этот день.
- Белла, - я почувствовала его свежее дыхание на своем лице. Мята с ненавязчивой ноткой табака. Он курит?
Я отдернула руку, словно меня ударил ток.
- Я… я… пойду, - со всех ног я побежала к своему кабинету, ловя удивленные взгляды коллег.
Мое тело, желавшее этого человека, взяло вверх и над моим разумом, позволяя эмоциям управлять мной. Так нельзя.
Я обернулась, заметив, что Каллен стоит на том же месте. Он смотрел на меня с легкой улыбкой. В глазах была надежда. Надежда на то, что я смогу простить его и поговорить.
Но он ошибается. Я не хочу иметь с ним ничего общего. Хочу лишь того, чтобы он поскорее убрался из моей жизни. Не хочу его видеть и слышать.
Я, тяжело дыша, отвернулась от него и зажмурилась, чувствуя влагу на глазах.
Или это ошибаюсь я…
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/37-14696-1 |