Глава 4.
Саундтрек к главе Ну и пусть,
Для тебя я разлука и грусть,
Твоя нежная скука, пусть,
Я тебя никогда не дождусь,
Ну и пусть,
Без тебя на рассвете проснусь,
Своих слез не заметив, пусть,
В моей жизни ты ветер,
Пролетел, не заметил,
Меня не заметил…
Инфинити «Ну и пусть»
Целый месяц я летала как на крыльях. А все потому, что почти каждый день виделась с Эдвардом, с каждым разом влюбляясь в него все больше.
Я частенько бывала в особняке Калленов, проводя время с Эдвардом и Элис, иногда мы ходили в клуб или в кино.
Правда, наши отношения с Эдвардом пока можно было назвать только дружескими, но я чувствовала, как с каждым днем мы становились ближе друг другу, и была уверена, что скоро они перейдут на новый уровень. Мы отлично понимали друг друга, наши вкусы во многом совпадали.
Сегодня к нам на ужин должны были придти все Каллены, я собиралась у себя в комнате, но почему-то все валилось из рук, я не могла найти нужные вещи, два раза споткнулась, больно ударившись ногой. Я нервничала, не находя тому никаких причин, пока мне некстати не вспомнился очередной сон, а они мне всегда снились очень яркие. Я не помнила подробностей, только то, что я была на пляже, светило солнце, и вдруг черный диск заслонил его, оставив меня в темноте. Мне это не нравилось, но выбросить из головы его никак не получалось. Взглянув на часы, я поняла, что времени до приезда гостей совсем не осталось и, отругав себя, быстренько привела свой внешний вид в порядок.
«Это всего лишь сон, - сказала я сама себе, - забудь об этом и думай о том, что Эдвард с минуты на минуту будет здесь».
Вскоре мы ужинали с семейством Каллен в столовой. Все непринужденно общались между собой, когда раздался звонок в дверь, и я снова вздрогнула, как в тот день, когда впервые встретила Эдварда.
Рене поспешила открыть дверь, и вот уже послышался ее радостный возглас из гостиной и ответный женский голос. Кто пришел в такой час?
Ответ на мой вопрос появился спустя минуту, когда в дверях столовой возникла улыбающаяся Рене, а следом за ней моя сестра, Розали.
- Вот так сюрприз! - воскликнула мама. - Проходи, дорогая, я познакомлю тебя с нашими гостями.
Она тут же повернулась к семье Каллен.
- Это Розали, наша старшая дочь, у нее неожиданно наметился перерыв в съемках, и она приехала домой. Розали, это Карлайл Каллен, его жена Эсми, а это Элис и Эдвард.
При упоминании последнего имени, я очнулась от удивления, вызванного внезапным появлением сестры, и перевела взгляд с нее на Эдварда.
Как только я это сделала, мое сердце рухнуло вниз, а руки и ноги похолодели от ужаса.
Эдвард, не отрываясь, словно завороженный, смотрел на Розали, его лицо изменилось, в нем явно читалось восхищение, интерес, чуть ли не преклонение.
Нет! Только не это! Только не Эдвард! Он не может увлечься Розали, только не он! Пожалуйста, Боже, нет!
Так было всегда. Где бы ни появилась моя сестра, все взоры были обращены на нее, мужчины готовы были бросить все к ее ногам. Да, она была очень эффектной, она знала это и вовсю пользовалась своей красотой.
Родители слепо гордились ею, не замечая ее недостатков, а их у нее немало – она с детства росла эгоистичной, любила роскошь и не имела привязанностей. Подруг у нее не было, лишь свита, потому как Роуз всех считала ниже себя. Парней сестра меняла как перчатки с тринадцати лет, выбирая тех, кто имел деньги и власть. Они слетались на ее привлекательность, словно осы на мед. Она будто хищный цветок, заманивающий насекомых своей красотой, а затем губящий их.
Вот и сейчас, на ней было обтягивающее желтое
платье, выставляющее напоказ ее стройное загорелое тело, особенно декольте. Золотистые локоны волнами лежали на плечах, а красивое лицо улыбалось очаровывающей улыбкой.
Я не слышала слов других, пока не увидела, как Эдвард отодвигает стул для Розали.
- Спасибо, Эдвард! – проворковала она слащаво, а он улыбался так, будто кроме нее больше никого не существовало.
Остаток ужина прошел как в пелене, я отстраненно наблюдала за милым общением Эдварда с моей сестрой и с трудом сдерживала подступающие к глазам слезы. В конце концов, я почувствовала, что не могу это больше выносить и, быстро извинившись, стала подниматься к себе в комнату.
Эдвард даже не обратил внимания, что я ушла.
Едва войдя к себе, я бросилась на
кровать, и слезы ручьем хлынули по моему лицу. Боль, неверие, обида, отчаяние до краев заполняли мое сознание, в глазах стояла картинка восхищенного Эдварда, отчего становилось еще больнее.
Не знаю, сколько я пролежала так, когда послышался стук в дверь, и я услышала тихий голос Элис за дверью.
- Белла, это я, открой, пожалуйста! – попросила она.
С трудом поднявшись, я впустила Элис в свою комнату.
Она тут же закрыла за собой дверь и присела на краешек моей кровати, заправленной зеленым покрывалом, куда я вновь опустилась.
- Можешь ничего не говорить, я и сама видела, что произошло, и я не понимаю поведения Эдварда, но, клянусь тебе, я вправлю ему мозги на место! Что на него нашло, он же никогда не был тем, кто клевал лишь на внешность пустышек - Барби.
- Элис, ты ничего уже не сделаешь, так всегда было, и Эдвард, к несчастью, тоже поддался чарам Розали…- горько сказала я и рассказала ей все о моей сестре.
После моего рассказа, Элис вдруг оживилась.
- И ты сразу же сдаешься? Ну уж нет, ты и мой брат - вы созданы друг для друга, эта кукла ему не подходит и не получит его! Мы без боя не сдадимся!
- Элис… - я невесело улыбнулась.
- Никаких Элис, нечего списывать себя со счетов раньше времени. Ты сейчас отдохни, успокойся и возьми себя в руки, а я займусь приведением в чувство этого дурня. Утром я позвоню тебе, и мы решим, что делать дальше.
- Спасибо тебе! – я обняла подругу на прощание.
После отъезда Калленов я умылась, переоделась в домашние топ и шорты и решила зайти к Розали. Как бы больно и обидно мне не было, необходимо все выяснить.
Постучав, я заглянула в комнату сестры. Розали, к моему удивлению, вовсе не собиралась отдыхать после перелета. Она сидела возле своего туалетного столика и наносила последние штрихи в своем вечернем макияже.
- Белла? Ты чего не спишь? – сказала она, не поворачиваясь ко мне, а лишь взглянув мельком на мое отражение в зеркале.
- Да, я уже собираюсь, но вот решила заглянуть к тебе перед сном. Ты надолго приехала? – задала я весьма важный для меня вопрос.
- Пока не знаю. Но, думаю, до следующей недели моды в Милане я почти свободна. К тому же здесь намечается нечто интересное… - усмехнувшись, ответила она.
- Интересное? – мое сердце гулко застучало, предчувствуя нехорошее.
- Да так, не обращай внимания, сестренка, это игры взрослых девочек! – язвительно сказала Розали.
То, что ее «игры» касались Эдварда, было понятно мне с самого начала. Это то, чего я так опасалась. Заметив её короткий наряд,
платье-бюстье белого цвета, я поинтересовалась:
- Ты куда-то собираешься?
- Да, в один мегакрутой клуб. Ты же знаешь, я не люблю сидеть дома, - она брызнула на себя своими духами, дерзкими, как она сама, - ну ладно, Белла, потом поболтаем, мне пора.
- Конечно, увидимся… - Я вышла в коридор и почувствовала, что хочу пить. Наверное, вместе со своими слезами я исчерпала запас воды в организме. Родители готовились ко сну, дом был темный, и я, стараясь не шуметь, прошла на кухню.
Пока я наливала себе воды из графина, я услышала шаги на лестнице и хлопок входной двери. Подойдя к окну, я слегка отодвинула занавеску в сторону. Меня не было видно, так как я не включала свет, зато мне, наоборот, отрывался прекрасный обзор.
Розали, быстро спустившись с крыльца, двинулась по дорожке к подъехавшей машине. Это был серебристый "вольво".
Вышедший из него Эдвард галантно открыл перед ней пассажирскую дверцу.
Стакан с нетронутой водой выскользнул из моих ослабевших рук и разбился вдребезги.
**********************************************************
Неожиданный поворот событий в новой главе! Что вы думаете об этом и дальнейшем развитии событий? Жду ваших мнений под главой и на форуме! Уважаемые читатели, если вы хотите получить оповещение о выходе следующей главы, напишите об этом здесь или на форуме!