•От всего плохого есть два лекарства: одно - время, другое, на вес золота, - молчание. Но, к сожалению, иногда и лекарство не помогает спасти человека...
От Ксавьера
Я сжал кулаки, когда увидел в окно, из чьей машины выпорхнула моя радостная сестра. В следующий момент я со всей силы ударил по стене, потому что мне надо было куда-то девать свою злость.
Да, я знаю на данный момент об Эдварде Каллене все, что могло бы пригодиться. Именно для того, чтобы противостоять ему. Кто владеет информацией, тот владеет миром. Только любовью с одной информацией не завладеешь. Но за нее можно бороться. Что я и буду делать.
А этот ублюдок... Сначала Белла, теперь – моя дорогая Ал... Он что, решил, что пуп Земли? Если он посмеет еще раз приблизиться к Альястро, я с ним разберусь по-мужски.
Хлопнула входная дверь, и я поспешил к сестре. - Привет, милая!
Она вся светилась от счастья, сжимая в руках какие-то бумаги. - Привет, братишка!
- Где была? Как провела время?
- А, отлично всё... - ответила она, направляясь в сторону кухни. – Мира, - обратилась она к служанке, - пожалуйста, приготовь мне ананасового сока. Так что ты там спрашивал, Ксав?
- Где была? – спросил я, усаживаясь за барной стойкой на кухне и наливая себе минералки в стакан.
Она примостилась в кресле возле окна и сказала: - Гуляла. В парке. Каталась на каруселях. Было весело.
Я улыбнулся её детской наивности. Только бы она не влюбилась в этого Каллена, он ведь самый обычный бабник и сердцеед. Он поиздевался над судьбой Изабеллы, а теперь желает еще и Альястро подчинить своей воли? Ну, уж нет!
- А с кем, если не секрет? – совершенно безразличным тоном поинтересовался я.
Ал чуточку покраснела и ответила: - С парнем. Ну, он мне просто друг. - У тебя уже есть друзья в Форксе? - Да, меня, кстати, и Бейлиз познакомила со своей компанией. Её родственнички и друзья такие классные. Настоящая семейка. - Ага, семейка Адамс, - раздался из коридора голос Беллы. – С ними точно не соскучишься. Ксав, мне надо с тобой поговорить. Это касается моего приглашения на учебу в Коннектикут. - Сейчас приду, милая! – ответил я, отставляя стакан в сторону.
Прежде, чем выйти из кухни, я сказал Альястро: - Дружи с этим человеком очень осторожно. И не позволь себе в него влюбиться. Поверь мне, как брату. Рука с стаканом сока остановилась на полдороге. Альястро уставилась на меня недоумевающим взглядом, а я ушел.
Влип. Теперь еще и с Ал говорить придется. Ну, а пока что надо разобраться, что там с Беллой...
От Альястро
Я опешила, когда услышала последние слова брата. Он знает Эдварда Каллена? Ну, точно ведь! Я помню, какая реакция была у Эда на мою фамилию, когда я представилась в нашу первую встречу. И что же мой братец ему сделал? Что они не поделили? Эти мужчины! Они такие иногда наивные! Как дети, игрушек не могут поделить! Странные, к сожалению! А может, и к лучшему.
Я допила свежий сок и задумала разговор с Мирандой. - Мира, мы можем поговорить?
Служанка дружелюбно улыбнулась, вытирая руки об полотенце.
- Да, конечно, мисс Альястро. Я вас слушаю, дорогая. - А почему ты так относишься к нашей Белле? Натянуто, мягко говоря. А?
Она потупила взор. Что же случилось?
- Можно я не буду отвечать, мисс Альястро? Пожалуйста. - Нет, ответь! – настояла я.
Миранда вздохнула и, аккуратно опустившись на диванчик рядом, начала: - Не нравится она мне, мисс Альястро. Какая-то над ней загадка витает. Такое ощущение, когда я с ней рядом, что с ней в прошлом связаны чудовищные преступления и грехи. - Мира, что ты бред городишь? – удивилась я.
Женщина улыбнулась в ответ на мой выпад: - Простите, мисс, я говорила, что не надо было этого разговора начинать. Ну, не могу я с ней нормально общаться. Она мне ничего не сделала, и я ей зла не хочу, упаси Боже, но... Я не могу её чувствовать, как свою. Вот вы с мистером Ксавьером, мне уже родные. А она – нет. Даже те друзья мисс Беллы показались больше открытыми и искренними, чем она сама.
Я покачала головой: - Миранда, дорогая, ты не права. Ты нас с Ксавом знаешь с пеленок, можно сказать. Мы тебя сильно любим и уважаем. А Белла... ты просто к ней не привыкла. Да, она внезапно появилась в нашей жизни, но это не повод списывать её со счетов. Она такая же, как и я – женственная, настоящая. Она любит Ксава, а он – её. И она скоро станет молодой хозяйкой этого дома. Мира, неужели тебе сложно хоть попытаться относится к ней более уважительно?
- Вы действительно считаете, что это необходимо, мисс Альястро? – жалобно протянула Миранда. - Да, Мира. Пожалуйста, попробуй относиться к ней добрее, дружелюбней. Ты поймешь, что она – великолепная девушка. Я тебе честно говорю.
Служанка вздохнула, и, поправив белоснежный фартук, ответила: - Хорошо, мисс Альястро. Я попробую. Спасибо, что объяснили мне всю ситуацию. - Не за что, наша дорогая! – улыбнулась я и чмокнула её в щечку, после чего унеслась наверх, в комнату, отдыхать.
Запорхнув в комнату, я первым делом понеслась к своему чемодану, в котором еще оставались некоторые безделушки. Вот рамка с фотографией, на которой мне пять лет, и я ем свой праздничный торт. К черту эти воспоминания! Сейчас у меня есть дела поважней.
Я вытащила ту фотокарточку и вставила в рамку сегодняшнюю фотографию. Эх, какие мы счастливые на ней. Я и Эдвард. Звучит... Я заулыбалась сама себе. Рамке теперь предстояло жить на моей прикроватной тумбочке, чтобы я могла любоваться в любой момент своим довольно ребяческим, но таким запоминающимся поступком. Эх, а жить все-таки прекрасно... С этими мыслями я забралась на кровать и свернулась калачиком, не сводя глаз с нашего портрета.
От Беллы
Я была в шоке. Мне пришло приглашение на учебу из Коннектикута. Совершенно неожиданно. Я ведь еще, как бы, состою на учебе в Форксе. Или уже, может, нет? Ладно, Ксавьер мне все объяснит.
Когда он вошел в комнату, я первым делом поинтересовалась об Альястро. - Ну, как она погуляла? Он замялся с ответом буквально на полсекунды, но на лице промелькнула какая-то тень: - Все нормально. Счастливая, но уставшая. - Эх, как всегда. Ладно, пойдем, я тебе расскажу и покажу пригласительное. - Хорошо, - согласился Ксавьер, и мы с ним в обнимку направились в его кабинет.
Следующий день
•За сладкое приходится горько расплачиваться.
От Альястро
Я проснулась в замечательном настроении. Жаль, измяла всю свою одежду, потому что вчера даже не удосужилась надеть пижаму. Ну, да ладно, не велика беда. Пора к завтраку спуститься, а то меня искать будут.
В коридоре я столкнулась с Беллой. Она была чем-то взволнована, но не подавала виду. - Доброе утро, Бейлиз! – улыбнулась ей я. – Ксавьер уже в столовой? - Доброе утро, дорогая! – ответила мне она. – Да, ждет нас с тобой. Я как раз шла за тобой, соня. - Хорошо, пойдем к Ксаву, а потом посплетничаем. Я тебе расскажу о своем новом увлечении. А еще я хотела бы порисовать. Думаю, что Ксавьер разрешит мне вытащить в гостиную мольберт. Не зря же он мне его когда-то подарил, когда мы раздумывали над моим решением сюда приехать... - Окей, договорились, подруга! – засмеялась Белла.
От Беллы
Завтрак был отменным, впрочем, как и всегда. Альястро постоянно щебетала о том, что хочет что-то изобразить на холсте, и тщетно уже пятый раз просила меня попозировать. Ксавьер кидал на нас с ней какие-то обеспокоенные что ли взгляды. Странно это все...
Но самый большой сюрприз, как оказывается, был впереди. - Миранда, спасибо большое! Было очень вкусно, – как и всегда, отблагодарила я прислугу, когда та убирала мою тарелку. - Всегда пожалуйста, мисс Белла. Я рада, что вам понравилось. Я чуть не свалилась со стула от удивления, когда увидела на лице Миранды дружелюбную улыбку, которая адресовалась мне.
Альястро, похоже, была готова танцевать на стуле. - Мира, спасибочки тебе. Блюда действительно шикарны! - Спасибо, мисс Альястро.
Я была просто шокирована. С чего бы это такая перемена? Но, впрочем, я только рада. Оказывается, Миранда может быть очень приятной собеседницей. И вообще она хороший человек. Я одарила её ответной улыбкой. - Ну, и кто чем займется? – осведомился Ксавьер. - Я буду рисовать, братец, я решила. - А я еще не знаю... - Не хочешь мне составить компанию на конной прогулке, Изабелла? - Нет, - засмеялась я. – Ксав, как это не смешно, но я боюсь лошадей. - Боишься? Зря... - Нет, я лучше пойду почитаю книжку.
И, встав из-за стола, я отправилась к себе. Эх, что бы выбрать? Настроение почему-то упало. Может быть, «Скарлетт» перечитать? Или «Унесенные ветром»?
Спустя два часа мне уже наскучило и читать. Читая историю любви Скарлетт и Рэда Батлера, я невольно всплакнула. Впрочем, как и всегда. Мне вспомнилось прошлое. Моя поездка в Германию... Мой первый процесс... Элис и Джаспер... Через что им пришлось пройти. А они не сломались, пронесли свою любовь. А я не смогла. Ну, и что же тут? У меня есть Ксавьер, я его люблю... Альястро – замечательная девушка. Так что, семья у меня будет такая, что можно только мечтать. Так, кстати, об Альястро! Она же мне обещала что-то по секрету рассказать. Надо бы её найти...
Я постучалась к ней в комнату тихонько, боясь спугнуть её музу, ведь художники – творческие личности и очень ранимые. Не дождавшись ответа, я вошла. И все-таки я не устаю поражаться, какой у неё вкус. Она уже успела все украсить в этой комнате по собственному вкусу. Красиво. Но её здесь нет. Вот я дурья башка! Она ведь говорила, что будет рисовать в гостиной! И чем я только слушала?
Я повернулась, дабы уходить. Уже дошла до двери. Почти ушла. Но мой взгляд случайно зацепился за невзрачную рамочку для фото, стоявшую у Ал на тумбочке. Решив, что мне все-таки померещилось, я подошла поближе. Сердце оборвалось...
Источник: https://twilightrussia.ru/forum/37-9888-1 |