Pov.Белла.
Эдвард. Почему мне кажется, что это имя ему подходит? Наверное, потому что от него веет стариной и таинственностью, как и от его обладателя. Несмотря на его странную натуру, мне ужасно хотелось узнать этого парня. Что же произошло такого в Чикаго, что так мучает этого красавца?
- Белла, ты сегодня собираешься есть? С тобой всё в порядке? Ты, какая-та слишком задумчивая. В школе всё в порядке? – Чарли посмотрел на меня, не скрывая своего беспокойства.
- Более чем, - я попыталась улыбнуться. - Пап, а ты не знаешь парня моего возраста с именем Эдвард?
- В Форксе лишь один Эдвард, малышка.
- Пап! - я возмущённо посмотрела на него. - Не называй меня так.
- Как? Малышка?- он хохотнул и откинулся на стул, складывая руки на груди. – Для меня ты всегда будешь оставаться малышкой.
Испустив слабый вздох, я закатила глаза и положила в рот кусочек мяса.
- Так. Что ты можешь рассказать об Эдварде? - я с любопытством взглянула на него.
- Откуда этот интерес? - Чарли серьёзно посмотрел на меня. - Ладно, я думаю, ты потом всё расскажешь. Ну, об этом парне мне мало чего известно, тогда я уходил с поста шерифа. Вроде, он стал свидетелем какого-то убийства. Я слышал, что этот человек был очень дорог ему. Но это всё слухи. Правду знают только семья Каллен и их близкие друзья.
Ничего себе! Теперь-то ясно. К сожалению, я оказалась права. Эта боль в его глазах логична. На секунду в моей голове промелькнули его грустные глаза. Интересно, кого он потерял в Чикаго? Наверное, девушку. Многие подростки влюбляются в раннем возрасте. Чарли сказал, что он стал свидетелем. Это ужасно, если он действительно всё видел!
Ужасно!
Бедный парень.
В моём случае всё наоборот. Я бы хотела увидеть момент маминой смерти, попытаться предотвратить его. Я должна знать, что моя мать не самоубийца. У неё просто не было повода свести счёты с жизнью. Она была счастлива с Чарли! Это было видно в общении с ней. При одном взгляде на неё можно было сказать сразу, что ей хорошо с ним.
Есть расхотелось, съеденная еда стала подниматься к горлу. Меня затошнило. Я пулей спрыгнула со стула и помчалась в туалет. Когда всю еду из меня вытошнило в унитаз, я встала, чтобы умыться. Врачи говорят, что это нормально, когда при воспоминаниях о чём-то плохом срабатывает рвотный рефлекс. Это уже не впервые со мной. Я набрала ещё воды и, прополоскав рот, повернулась к выходу, где уже стоял Чарли.
Он покачал головой и раскрыл объятья. Сомкнув руки у Чарли на шее, я вдохнула родной аромат корицы и имбиря. Чарли всегда поддерживал меня, когда это не удавалось маме. После её смерти он оставался сильным ради меня, но по ночам я слышала его сдавленные крики. Я знала, что ему тоже было больно. Чарли знал маму ещё со старшей школы, они, кажется, встречались, но потом что-то случилось, и мама уехала во Флориду, где через несколько дней встретила Фила. А через восемь с половиной месяцев родилась я.
Flashback - Белла, мы с Чарли старались угодить тебе, - мама закрыла мне глаза перед дверью и тихонечко открыла её. – Давай, сделай ещё один шажок, и я открою тебе глаза.
Мама убрала руки, и я зажмурилась от яркого света. Комната была маленькой, но уютной. Большая книжная полка, стол, кровать, кресло и малиновый коврик посередине комнаты. Малиновые шторы и комплект белья создавали уютное ощущение. В воздухе приятно пахло новой мебелью. Улыбка медленно расползалась по моему лицу. Я сделала неуверенный шажок в сторону шкафа и провела рукой по новым книгам, которые я бы с удовольствием прочла позже. Мама мне читала эти сказки раньше, некоторые я прочла сама. Всё ещё с улыбкой на лице я села на кровать и посмотрела на счастливую маму и обнимающего её Чарли.
- Тебе нравится, дочка? – спросила мама.
- Конечно, мамочка! Я бы хотела себе такую комнату во Флориде, - я с грустью посмотрела в потолок. – Я не хочу обратно к папе. Он мне не нравится.
- Я знаю, детка, - Рене посмотрела на меня с грустью в глазах. – Но мы не можем. Я и Чарли тоже этого очень хотим.
Я испустила вздох разочарования. Я хочу жить с мамой! Endflashback
Я с силой сжимала пальцы, надеясь, что физическая боль заглушит душевную. Зубы рефлекторно зажали губу. Сглотнув, я почувствовала солоноватый привкус. Снова прокусила губу. Чёрт, я же старалась их больше не кусать. Они и так слишком шершавые. Боль стала так ощутима, что я чуть не завыла. Слёзы уже были на подходе, всхлипы готовы были сорваться с моих губ. Глупо! Глупо говорить, что физическая боль заглушает душевную. Она просто отвлекает от слёз! Всё заканчивается одним и тем же.
Я перевернулась на живот, уткнувшись носом в подушку. Знаете, как тяжело жить с мыслью о том, что твоя мама самоубийца? Ведь вы прекрасно знаете, что это ложь! Это больно и противно. Я с силой сжала подушку, стараясь перенести всю свою злость на неё. Не верю! Не верю ни единому слову полиции!
- Белла, я не хочу тебе мешать, но попробуй поспать. Не забывай, тебе завтра в школу, - помолчав немного, отец добавил. – Спокойной ночи, дочка.
- Спокойной ночи, - выдавила я. Сегодня нужно постараться уснуть.
Pov.Эдвард.
Встречные фары.
Страх.
Крик.
Ужас.
Я пытался кричать, но не мог. Сердце колотилось в бешеном ритме.
Скрежет.
Девичий крик.
Мой крик.
Жгучая боль в руке.
Крик прекратился. Я в ужасе повернулся. Нет. Нет, она слишком молода, чтобы умереть! Снова с моих губ сорвался возглас отчаяния вперемешку с рыданием. Я схватился за её руку, надеясь почувствовать пульс. Её сердце постепенно замедляло свой темп. Так не должно быть! Мои силы покидали тело, рука и нога болели со страшной силой. Подтянувшись из последних сил, я дотронулся губами до лба девочки, оставляя невесомый поцелуй. Я больше никогда её не увижу. Никогда… Я проснулся в холодном поту и с опухшими от слёз глазами.
- Я больше никогда её не увижу, - шёпотом произнёс я в темноту.
За окном медленно вставало оранжевое солнце. Наверное, шесть утра. Из-за этих кошмаров я перестал высыпаться. Воспоминания постоянно дают о себе знать. Ночью это происходит очень часто. По телу пробежался холодок. Нужно не предаваться плохим мыслям, чтобы в школе ничего не заметили. Хм, школа. Как я её возненавидел! Эти угрюмые лица одноклассников, добавляющие печали. После аварии все пытались поговорить со мной, и я и решил прикидываться сумасшедшим.
Было только одно счастье.
На биологии я сидел один.
Но это только «было».
Теперь я сижу с девочкой, лицо которой я не успел рассмотреть. Знаю точно, её соседство мне мешать не будет. Она явно может сравниться в знаниях со мной. Это мне на руку. Мистер Баннер установил странный закон. Пока твой сосед по парте не закончит работу, ты не имеешь права покидать класс. Тогда мне в голову и пришла гениальная идея. Я решил поддерживать свой образ сумасшедшего. Я отбирал работу соседа, сам решал её и отдавал обратно. В итоге все были довольны.
Я со вздохом упал на подушку.
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/37-14497-1 |