Глава 40. Часть 3.
-Так что там с твоей просьбой? - напомнила я и заметила, как он мгновенно стал серьезным.
-Беллз, я не знаю, как ты к этому отнесешься, не подумаешь ли, что я тороплю события,- было видно, что он нервничает,- В общем, забудь, что я сказал в машине. Если ты не захочешь выполнять мою просьбу, я пойму…
-Эдвард,- взяла я его за руку,- я слушаю.
-В общем, как ты смотришь на то, чтобы поужинать с моей семьей на следующей неделе?- сосредоточенно взглянул он на меня.
Его просьба немного озадачила меня. Просто поужинать с его семьей. Из-за чего Эдвард переживал? Почему я должна была быть против?
-Беллз?- внимательно следя за мной, обратился он ко мне.
-Ммм … да, конечно,- немного растерянно промямлила я,- с удовольствием.
- Ты уверена?- недоверчиво поинтересовался он.
-Да,- более убедительно произнесла я.
- И ты правильно поняла, что ужин будет носить официальный характер. Я имею в виду, что ты будешь там в качестве моей девушки…
Ах, вот он про что. Я усмехнулась. Я так увлеклась нашими отношениями, что совершенно забыла об окружающем нас мире, а ведь кроме Элис никто не знает, что мы встречаемся, и он, видимо, просто хочет сообщить это своей семье.
Хм… Новый уровень в наших отношениях. Знакомство с семьей. Готова ли я к этому? Я давно знаю его семью, и они замечательные люди, но честно сказать, я боюсь немного…
Не знаю, как они к этому отнесутся и как мне себя вести. Но ведь, наверное, когда-то давно Одри Хепберн нервничала перед своими первыми съемками, а Гагарин переживал от неизвестности, которая ждала его в космосе. Первый шаг всегда ответственен и немного волнителен. Но почему-то у меня было ощущение, что все пройдет нормально, ведь рядом будет Эдвард - с ним будет спокойнее через это проходить.
-Да, Эдвард,- я попыталась рассеять его сомнения,- я с удовольствием поужинаю с твоей семьей,- с сияющей улыбкой озвучила я.
-Фуф,- тяжело выдохнул Эдвард,- никогда так не нервничал.
-Почему ты нервничал?- задала я вопрос ему.
-Это довольно-таки важно для меня, и я боялся, что ты можешь не разделить моих стремлений,- признался он, взяв мои руки в свои,- ты потрясающая…во всех отношениях,- улыбнулся он моей любимой улыбкой, нежно поцеловав.
***
Мы замечательно провели время в этом ресторанчике, позже мы перебрались в клуб «Avenue», где к нам присоединилась Блэр со своим знакомым.
-Каллен, что с твоей губой?- ехидно уставилась она на Эдварда,- Неужели Белла покусала?- лукаво улыбнулась Уолдорф, присаживаясь за наш столик.
-Оу, думаю, ты знаешь ответ, Блэр,- усмехнувшись, ответил Эдвард. Дрогнувшие в улыбке губы выдали ее, похоже, Блэр была уже в курсе благодаря сплетнице.
Как только она обустроилась за столиком, Уолдорф представила нам своего знакомого, которого звали Дик. Вечер обещал быть таким же приятным, как и день. Однако меня не покидало беспокойство. От моих глаз не ускользнуло, как Блэр кокетничала со своим знакомым и постоянно пыталась с ним заигрывать. Он отвечал ей. Безусловно, меня не могло не радовать, что подруга больше не грустит, что она улыбается. Но я знала, что сейчас Блэр просто играет в счастливую девушку, но ее сердце истекает кровью, все еще не восстановившись от разрыва с Чаком. Я беспокоилась за нее, беспокоилась за то, что она пытается забыться, начав новые отношения, следуя непонятному мне порыву.
-Блэр, что ты делаешь?- спросила я у нее, когда мы остались наедине.
- О чем ты, Белла?- наигранно непонимающим тоном пробормотала она, отводя взгляд от меня и начав копаться в своем клатче.
-Ты и Дик,- спокойно прояснила я.
- А, ты про это,- улыбнулась она, заглядывая в зеркальце перед тем, как провела по губам блеском,- Мы встречаемся несколько дней,- решительно посмотрела она на меня, убрав зеркальце,- и я люблю его,- со счастливым лицом произнесла она.
-Любишь?- переспросила я спокойным тоном.
-Да, он замечательный, красивый, успешный и…- продолжала она ломать комедию.
-Ты его не любишь,- вглядываясь в ее лицо, озвучила я.
Я не люблю лезть в чужие дела, обсуждать чужую жизнь, но в этом случае я не могла и не хотела стоять в стороне. Блэр - моя подруга, и я хочу ей помочь, хотя бы, чтобы она не запутала свою жизнь настолько, что в итоге не сможет найти выход из этого лабиринта.
-Ну хорошо, не люблю,- прикусив губу сказала она,- это просто легенда, в которую все должны верить,- глубоко вздохнув и закрыв руками лицо, произнесла она,- никто не увидит меня слабой, грустной, со слезами на глазах,- взглянув на меня и поджав губы, добавила она,- шоу ведь должно продолжаться, не так ли?
- А почему нельзя быть такой, не играя в ложные отношения?- поинтересовалась я. Мне хотелось понять ее и объяснить поведение Блэр.
-Он не должен знать и чувствовать, что я все еще люблю его,- говорила она о Чаке.
-Но он и так это знает,- я искренне была в это убеждена.
- Поэтому я и хочу, чтобы он понял, что у меня новая жизнь и …- она печально вздохнула,- что все, что у нас было, уже давно в прошлом. Я не доставлю ему удовольствия видеть меня переживающую… Я хочу, чтобы все, кто будет меня при нем упоминать, говорили, что я счастлива. Я никогда не была слабой и не буду ей,- уверенным тоном сказала она.
-Ох, Блэр,- мне действительно обидно за нее. Мне даже страшно представить, что она сейчас чувствует.
-А Дик, он действительно неплохой парень, совершенно не похож на Чака и … наверное, чувство придет со временем,- пожала она плечами.
- Блэр, ты сама в это веришь или пытаешься убедить в этом меня?
- Я не знаю,- выдохнула она,- я просто хочу начать новую жизнь и улыбаться,- вновь грустно пожала она плечами.
Я сама была в растерянности и не знала, что ей посоветовать. Я сомневалась, что новые отношения помогут ей выкинуть чувства к Чаку из сердца, и мне казалось, что она будет постоянно сравнивать их с отношением с Чаком. Я видела, что она растеряна и не знает как действовать, и еще ее стремление не показывать свою уязвимость другим… Одно было очевидно - ей нужна наша поддержка. Моя и Элис. Но пока Элис находится в Дартмуте, я сделаю все, чтобы она отвлеклась и улыбалась.
-Блэр,- обняла я ее,- я не знаю, что тебе посоветовать, мне больно видеть тебя такую. Но я обязательно что-нибудь придумаю,- пообещала я ей, и она усмехнулась в моих объятиях.
- Я так устала быть наедине со своими мыслями,- пробубнила она, крепко сжимая меня,- Как здорово, что ты теперь тоже будешь в Нью-Йорке.
Мы еще какое-то время стояли, сжимая друг друга в объятиях. Мне хотелось, чтобы Блэр почувствовала, что она не одна и всегда может на меня рассчитывать.
-Как на счет того, чтобы завтра выбраться куда-нибудь вдвоем? Только ты и я?- с любопытством поинтересовалась я, отстранившись от нее.
-А как же Эдвард?- поинтересовалась она.
-Он будет занят в эти дни, а потом, отношения отношениями, а дружба дружбой,- взглянула я на нее, и наконец увидела искреннюю улыбку на лице Блэр.
Часто девушки променивают своих подруг на отношения с парнями, отдаляются от друзей, погружаясь головой в свою любовь, но это неправильно. И мне тоже нужно будет соблюдать баланс, хотя так сложно оторваться от любящего взгляда Эдварда.
-Ну что, нам пора возвращаться к ним,- напомнила она, снова натянув на лицо
беззаботную улыбку.
***
На следующий день я отнесла документы из университета на работу и была приятно удивлена. Все, что от меня требовалось - целый день заниматься бумажками, делать ксерокопии и, если попросят, сбегать принести кофе сотрудникам из ближайшего Старбакса. И к трем часам дня я обычна была свободна. Мы встретились пару раз с Блэр на этой неделе и сходили в караоке бар. Было забавно слушать, как люди поют известные хиты, но еще смешнее было петь самим. Блэр даже засняла мое сольное выступление и обещала кинуть видео на Youtube, всю дорогу обратно шантажировав меня этим. Но мне удалось отыграться и, в четверг вечером, когда мы решили посетить в первый раз школу танцев, я засняла, как она дурачилась, когда под конец занятия по современным танцам, группу учили движениям из клипа Бьенс «Single Ladies». В итоге, мы просто отправили эти видео Элис.
Нам так понравились занятие танцами, что мы решили записаться на трехмесячный курс, который должен был охватывать обучение базовым навыкам танцев в разных стилях. Этот курс был специально для тех, кто не может определиться, что именно ему больше нравиться. В программе курса упоминались такие танцы как джаз-модерн, современные, латиноамериканские ( в том числе сальса, бачата, танго и ламбада), уличные танцы и даже были такие исторические танцы как полонез и менуэт. Мы с Блэр долго смеялись, представив, что через несколько занятий нас могу заставить танцевать балет.
С Эдвардом мы виделись реже, точнее сказать, всего один раз за эту неделю. Он пригласил меня на баскетбольный матч, и это было действительно захватывающим зрелищем. Зал был переполнен до отказа, и энергетика была невероятная. Как я поняла, баскетбольные матчи в Америке являются неотъемлемой частью жизни американцев, в прочем, так же, как футбольные матчи в Англии. Хотя здесь, по большей части, публика была совершенно разная.
Но, не смотря на то, что за всю неделю я видела Эдварда всего раз, я все время ощущала его присутствие. Мы созванивались несколько раз за день, он присылал забавные смски, интересуясь, за чем теперь меня послали на работе: сходить в химчистку и забрать одежду босса или же перебрать шоколадки M&M'S по цветам. В общем, мне самой эта ситуация казалась забавной. Они сами не знали, чем бы меня занять, и моя практика была самым непредсказуемым и в тоже время легким занятием на свете.
Эдвард был очень занят и возвращался домой уставшим, поэтому по вечерам мы начинали разговаривать где-то с одиннадцати- двенадцати часов и продолжали беседу до двух- трех ночи. А когда я слышала, как он зевает, и предлагала попрощаться, он отнекивался, и мы продолжали обсуждать все на свете. По утрам, вместо будильника, он звонил мне из машины, пока ехал на работу, и желал удачного дня. Эта традиция началась с первого же дня в Нью-Йорке, когда я боялась, что просплю и опоздаю появиться на работе в назначенное время просто потому, что мне сложно вставать.
Эдвард предложил с утра разбудить меня, так как именно по его уговорам мы остались в клубе до половины третьего утра. И это было одним из самых приятных моментов, когда он позвонил в девять утра, поговорил со мной, пока я окончательно не проснулась, и, пожелав удачного дня, снова лег спать. В ту ночь, после того, как он отвез меня домой, ему пришлось еще полночи доделывать какую-то документацию, которую нужно было в полдень того же дня представить Карлайлу.
И сейчас, стоя у зеркала и разглядывая себя в отражении, я немного нервничала от предстоящего ужина. Это было волнительно, предстать перед Калленами не просто как дочка Чарли и Рене Свон, с которыми они столько лет знакомы и дружат, а в качестве девушки их сына. И уже, наверное, час я просто отсчитывала секунды перед тем, как приедет Эдвард. И знаете, никогда не думала, что ожидание может быть настолько долгим, когда так отчаянно хочется, чтобы время пролетело быстрее.
P.S. В этот разбез интриги. Завтра еще одна главка. Тема на форуме.