Глава 15 «Понедельник – день-бездельник», – так говорят многие об этом дне. Это ключевая фраза понедельника. Плохой день для начала действий, а все начинания даются с трудом или через силу. Трудно сломать рамки. В голове одни образы… В этот понедельник я собиралась нарушить все возможные правила. Установленные и неустановленные, свои и чужие. Никаких решительных действий? Ха, меня сегодня только они и ждут, эти решительные действия. И первым из них будет разговор с Джейкобом. Сейчас только встану с кровати…
И вот, превозмогая все устоявшиеся стереотипы понедельника, в десять утра я в плюшевом халате и мягких тапочках уже стояла у плиты, готовя завтрак. Гектор внимательно наблюдал за всеми моими передвижениями, иногда садясь на мое плечо. Жако продолжал вести себя тихо, видимо, надеясь, что я забуду дать ему прописанные витамины. Как бы ни так! Баночка стояла на самом видном месте, и я собиралась это сделать сразу после своего завтрака.
На душе было тревожно. От предстоящих разговоров подгибались коленки, и хотелось только спрятаться обратно в тёплую постельку. Однако до обеда я должна успеть объясниться с Джейкобом, а потом как-то найти Таню. Может быть, мне повезёт, и она придёт перекусить в кафе напротив? Или хотя бы будет в холле… Хотелось бы сначала всё решить с этими двумя, прежде чем рассказать обо всём Эдварду. Это было бы просто идеально!
- Вкусная витаминка, съешь витаминку, - уже в сотый раз повторяла я, смотря снизу вверх на Гектора умоляющими глазами. Этот негодник уселся на шкаф и совершенно не собирался оттуда слезать, с каждой минутой всё больше и больше руша мои планы на сегодняшний день. Поэтому, решив попробовать снова через какое-то время, я отложила в сторону витамины и взяла телефон. Пальцы сами набрали номер Джейкоба. После десятого гудка я забеспокоилась. Да что такое с этим парнем?! Почему он никогда не отвечает на звонки? А потом вдруг заявляется ни с того ни с сего и ещё надеется, что я тут же отправлюсь с ним в очередное приключение!
Я набрала номер ещё раз, меня перекинуло на голосовую почту. Раздражённо фыркнув, я зло отбросила телефон в сторону. Так и знала, что ничем хорошим мой порыв не кончится. Понедельник, чтоб его!
- Гектор! Слезай оттуда сейчас же! – закричала я, вымещая злобу на своём питомце.
- Гектор-р, Гектор-р, - жалобно заверещал тот, отодвигаясь дальше.
- Ну, сейчас я тебя достану! – проговорила я и только было отправилась за стулом, как по квартире разнеслась пронзительная трель звонка. Она меня так испугала, что я чуть не врезалась в косяк! Только этого мне ещё не хватало сегодня. Чертыхнувшись, я пошла смотреть, кого это принесло ко мне в такую рань.
О, конечно! Кто бы это ещё мог быть!
- Белла, ты вообще это видела?! – Вот те на. Ни ответа, ни привета. Элис в своём репертуаре. Залетела как ураган, тряся перед собой какими-то бумагами.
- Элис, ну что ты верещишь, - простонала я, захлопывая дверь.
- Потому что это катастрофа! – На ней и правда лица не было, так что волнение моментально передалось и мне.
- Да что стряслось-то?!
Девушка сунула мне в руки те самые бумаги, оказавшиеся какой-то газетёнкой – одной из тех, что бесплатно выдают на улицах. На первой полосе пестрила огромная надпись: «Крупная корпорация подверглась плагиату маленьким салоном». После чего шла фотография Джеймса и наш рекламный плакат в уменьшенном размере.
- Что за…
- Ты читай-читай дальше! – прервала меня Элис, а сама ушла на кухню. Я же будто приклеилась к полу, а буквы с каждой строчкой расплывались перед глазами всё больше и больше.
«Известная корпорация не менее известного Джеймса Стоуна, владеющего крупной мобильной сетью, подверглась плагиату со стороны маленького магического салона. Сегодня на некоторых улицах города мы можем увидеть рекламные плакаты некого магического салона «Спроси у Элибеллс», на котором чётко просматривается логотип компании «JayCall», который не узнает разве что пещерный человек. Более того, элементы названия самого салона выполнены в том же стиле и цвете, а в руке одной из девушек можно заметить мобильный телефон.
А может быть, мы рано бьём тревогу, а данный салон оказывает свои услуги, используя эту популярную мобильную сеть? И у них есть договор с мистером Стоуном? И что он предпримет, если это не так? К сожалению, пока что нам остаётся только гадать, потому что ни одна из сторон не прокомментировала случившееся.
Мы будем следить за развитием событий.
Автор: Виктория Смит».
- Конечно, мы ещё никак не успели это прокомментировать! – вырвалось у меня. Руки дрожали, а колени подгибались. Очень вовремя из кухни вернулась Элис со стаканом воды в руках.
- Пей, - приказала она, буквально впихивая стакан мне в руку, после чего я сделала несколько жадных глотков.
- Ты вообще понимаешь, что это значит?! – требовательно спросила она, как только я немного пришла в себя.
- Я ничего не понимаю… Откуда у тебя это?
- Джаспер утром ушёл на работу, но через полчаса вернулся с безумными глазами, протягивая мне ЭТО! Белла, это катастрофа! – повторила она, хватаясь за голову.
- Подожди, но ведь это полный бред! Я ведь проверяла макеты…
- Это всё ты виновата! Почему ты не взяла меня с собой?!
- Но я проверяла, Элис, правда! Всё было отлично!
- Не кричи на меня!
- Это ты не кричи на меня!
- Гектор-р, Гектор-р, - вмешался попугай, нападая на подругу.
- Гектор, не смей! – Боже, да что же это такое. Скажите, что мне всё это снится. Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста-а-а-а! Голова разрывалась от шума и какого-то крика.
Я очнулась, ощутив обжигающую боль на щеке. И только тогда осознала, что кричала я.
- Элис, это конец… Что теперь будет? – прошептала я сквозь слёзы.
- Мы должны немедленно отправиться к Калленам и выяснить, что там, чёрт возьми, произошло! – уверенно сказала эльфийка. – Одевайся!
Я тут же отмерла и понеслась в спальню, но на полпути остановилась.
- Я позвоню Эдварду. Так будет быстрее, - сказала я. Элис закатила глаза и махнула рукой.
Пальцы продолжали дрожать, сердце отбивало бешеный ритм, стуча в висках.
- Привет, милая, - мягко ответил Эдвард, и его голос успокаивал покруче всякой валерьянки.
- Эдвард, - проплакала я. – Что нам делать? Как так получилось?
- Тшш, Белла, кажется, у тебя уже входит в привычку звонить мне по утрам и плакать, - спокойно отозвался он, пытаясь разрядить обстановку шуткой. – Успокойся и скажи, что случилось?
- Нас обвиняют в плагиате на рекламу, - сказала я, всхлипнув. Молчание. – Эдвард?
- Подожди, с чего ты взяла? – нотки беспокойства появились в его интонациях.
- Ты читал газеты сегодня? В одной из них прямо чёрным по белому… на первой полосе!
- Так, ты главное не волнуйся. Вы с Элис должны приехать к нам в офис, а я пока разберусь в чём дело.
- Хорошо, - ответила я и повесила трубку, переводя взгляд на Эл.
- И? – нетерпеливо спросила она.
- Едем!
Мы мчались по улицам Лондона на непозволительно высокой скорости. Элис дала полную волю своему Порше, лавируя в потоке машин. А я же никак не могла оторвать взгляда от статьи, перечитывая её снова и снова.
- Но тут ведь в принципе ещё точно не указано, это лишь предположение! – цеплялась я за последнюю ниточку. Подруга только хмыкнула в ответ. На удивление она держалась лучше меня, я же чувствовала себя просто истеричкой со стажем.
Мы уже почти подъехали, когда осознание правды вылилось на меня как ушат холодной воды. Только не это…
- Элис! – закричала я, и машина резко затормозила, а подруга огромными глазами уставилась на меня.
- Ты что кричишь?! Хочешь, чтобы мы для полного счастья ещё и разбились по дороге?!
- Да нет же, Элис! Это я… это всё я виновата, - бессвязно лепетала я. – Я такая дура!
- Не спорю, - серьёзно заявила эльфийка. – А ну кончай уже истерить, дура, и верни мне мою подругу! Ты ни в чём не виновата…
- Нет-нет, - перебила я её, вдыхая побольше воздуха. – Ты не понимаешь. Это как-то связано с Таней!
- Слушай, я и правда ничего не понимаю… Причём здесь Таня? С чего это могло ей понадобиться?
- Да с того, что она видела нас вместе с Эдвардом в пятницу! – прокричала я и замолчала, опуская голову. – Это она работала с макетами, - бесцветным голосом продолжила я. – Она могла всё это устроить.
- Подожди, Белла, ты хоть понимаешь, о чём говоришь? Что с того, что она видела вас с Эдвардом? – недоумённо спросила Элис.
- А то, что только в четверг я дала их с Эдвардом отношениям «зелёный свет», а в пятницу сама чуть ли не накинулась на него… - поражённо прошептала я, красная от макушки до кончиков пальцев на ногах.
Элис безмолвно смотрела на меня, то открывая, то снова закрывая рот, не в силах подобрать слов. Я и сама не знаю, что бы сказала себе на её месте. Теперь всё казалось таким логичным. Жестокая женская месть… стоило догадаться. Я должна была сразу разрешить с Таней тот конфликт. Должна была найти её и извиниться за двойственность своего поведения.
- И, конечно, Эдвард вообще не в курсе, что у Тани на него какие-то виды?
- Нет…
Её молчание в ответ было красноречивее всяких слов. Элис завела мотор и двинулась с места, чтобы проехать последние несколько метров до офиса Калленов. Но прежде чем выйти из машины, она сказала то единственное, что заставило меня почувствовать себя последним ничтожеством на Земле.
- Боюсь, Белла, твоя оплошность будет нам слишком дорого стоить…
Я шла за Элис по коридорам офиса «Cullen’s» к кабинету Эммета и боялась даже представить, что меня там ожидает. Догадается ли Эдвард, что это таниных рук дело? Но с чего бы ему так подумать… Должна ли я высказать свои догадки? Что он будет думать обо мне после этого? Да и, может быть, это не она… мало ли… Может, это Джеймс? Ведь это на его фирму мы якобы сделали плагиат! Очень странное стечение обстоятельств…
По мере того как мы приближались к кабинету Эммета, стали слышны неразборчивые голоса, звучащие на повышенных тонах. Плохо, это очень и очень плохо! Мы с Элис переглянулись и вошли внутрь.
- Эдвард, я не понимаю, о чём ты говоришь! Я ничего не делала! – почти что плакала Таня, сидя в кресле напротив разъярённого мужчины. Эдвард стоял, упёршись руками о столешницу, его глаза метали молнии.
- Не ври, Таня! Ты последняя работала с макетами. Как ты можешь это объяснить? – он потряс перед ней газетной распечаткой.
- Я не знаю! – истерично отвечала та.
Эммет, ходивший всё это время вдоль окна, точно тигр, мечущийся в клетке, резко остановился и обернулся в нашу сторону. Будто только осознал, что в кабинете появились посторонние. Эдвард и Таня тоже наконец посмотрели на нас.
- Девушки, проходите, мы уже решаем проблему, - сказал Эммет, указывая на свободные кресла. Эдвард промолчал, кажется, он был слишком зол и боялся сказать нам что-то лишнее.
- Таня, - глубоко вздохнув, продолжил он. – Я ещё раз повторяю: никто не мог сделать этого, кроме тебя. Ты ведь отправила файлы с макетами в типографию?
- Да, я отправила, но я…
- Прекрати врать! – Эммет не выдержал, присоединяясь к брату. Его кулаки с силой врезались в стол. Девушка подпрыгнула, но испуг быстро сменился хитрой улыбкой, от которой по всему телу пробежал неприятный холодок. Но разве может быть ещё хуже? Оказалось, что может…
- Это всё из-за неё! – зло сказала она, указывая на меня пальцем. – И тебя! – на Эдварда.
- Что? – парень даже сел, настолько сильным было его удивление. Я только опустила голову, пряча от него глаза.
- А то! Если бы ты знал, что в этом их «магическом» салоне обманывают направо и налево, ты стал был делать им рекламу? А, Эдвард? – Парень молчал, я была уверена, что он смотрит прямо на меня. Ощущала его взгляд каждой клеточкой тела. А Таня тем временем продолжила: - Так я открою тебе глаза на твою Беллу!
- Хватит загадок. Давай ближе к делу, - без всяких эмоций сказал Эдвард, а я наконец-то смогла посмотреть на него.
- Не хочешь сама ему всё рассказать? – насмешливо поинтересовалась Таня, вопросительно изогнув бровь. Но давать мне слово она не собиралась, потому что тут же снова заговорила: - Как я пришла к тебе разложить наши с Эдвардом числа? Как в четверг ты рассказала, какой мы будем замечательной парой и даже дала несколько советов. У меня в столе до сих пор лежит твоя папка с рекомендациями, - она ухмыльнулась. – А тут в пятницу я наконец-то решилась воспользоваться одной из них… и что же увидела?
Ей уже не нужно было продолжать. Всё было и так понятно, кроме одного.
- Как же ты додумалась до такого? – спросила я. – Испортить наши макеты…
- Знаешь, решение само пришло ко мне. Да-да, прямо в кабинет. Пришло и говорит: не хочешь заключить сделку? Ты подделаешь плакаты, а мы тебе неплохо заплатим.
Мои глаза расширились, мы с Эмметом и Элис переглянулись. Джеймс. Это мог быть только он… Разве что не послал кого-то из своих выполнять грязную работу.
- А ведь я даже денег не взяла! – вдруг истерично рассмеялась Таня. – Мне достаточно видеть сейчас твоё лицо! Ты даже не представляешь, как я мечтала об этом всё это время! Под конец мне уже даже стало плевать на то, что меня могут уволить.
Мозг разрывался от количества свалившейся на меня информации. Я не знала, на чём сосредоточить своё внимание. То ли на том факте, что Джеймс всё же умудрился меня подставить и подошёл с той стороны, с которой я и не ожидала получить удара. То ли на замершем как статуя Эдварде, который мёртвыми глазами продолжал смотреть на меня. Однако я недооценила Таню, которая подлила ещё масла в огонь, не обращая внимания на то пламя, что уже сжирало нас изнутри.
- Ах да, Эдвард, - сладко сказал она, - ещё не забудь поинтересоваться у неё, кто такой Джейкоб.
(К прослушиванию: Audiomachine – An unfinished) Сделав последний выстрел в самое сердце, она с гордо поднятой головой покинула кабинет, хлопнув дверью. В помещении повисла гробовая тишина. Мы с Эдвардом продолжали безмолвно смотреть друг на друга, напряжение повисло в воздухе, перекрывая кислород.
- Э, кхм, я пойду попробую договориться об отмене печати рекламы в журналах, - сказал Эммет и поспешил ретироваться из своего же кабинета, за что я была ему безмерно благодарна в этот момент.
- А мне нужно Джасперу позвонить, - добавила Элис и успела выскочить вслед за Эмом, пока тот не закрыл дверь.
Я теребила в руках ремешок от сумки, живот скрутило от поглотившего меня страха. Я всё испортила. Абсолютно всё! Я буквально ждала того, что сейчас Эдвард поднимется со своего места и за шкирку выкинет меня на улицу, словно котёнка. А я бы даже не пискнула в ответ… Сглотнув, я прошептала единственное, что могла сейчас сформулировать:
- Эдвард… Прости меня?
Господи, я даже извиниться по-человечески не могу! Я прижала холодные пальцы к губам.
- Пожалуйста, - я снова сглотнула, пытаясь избавить от внезапно образовавшейся сухости в горле, и глубоко вдохнула. – Я сама собиралась тебе всё рассказать. Эдвард, поверь… Я… я просто не хотела торопиться с чувствами. И когда Таня пришла ко мне, я действительно сказала ей то, что сказала. Но тогда я ещё не хотела быть с тобой так сильно, как хочу этого сейчас! Пойми, пожалуйста… У тебя было не то число…
- Ты хотела быть с Джейкобом? – неожиданно перебил он меня, и я не узнала его голос. Надломленный и слабый. Острое желание обнять его больно кольнуло в груди, но я удержалась, чтобы тут же не соскочить с места. Я бы валялась у него в ногах, моля о прощении, лишь бы он позволил мне коснуться его.
- Джейкоб лишь друг, - ответила я. И это было чистой правдой! Я не понимала этого раньше и только теперь осознала, в чём же разница. Почему я не отказывалась от встреч с ним; почему мне было приятно проводить с ним время; почему доверяла ему… потому что нашла в нём настоящего друга.
Эдвард сжал челюсть и отвернулся, устремляя стеклянный взгляд в окно. У меня на глазах выступили слёзы отчаяния и безысходности.
- Я… Я люблю тебя, Эдвард, - прошептала я и только сейчас осознала, что сказала ему эти слова впервые. Стало даже как-то легче, будто с души свалился огромный груз. – Только тебя…
Он зажмурился и оперся локтями о столешницу, запуская руки в волосы. Противясь моим словам, моему признанию.
- Эдвард…
- Почему ты не рассказала мне? – прервал меня его хриплый приглушённый голос, и затем взгляд его пронзительных зелёных глаз прожёг меня до самого сердца. – Что за игры, Белла?
- Я не знаю, - честно ответила я. – Но я никогда не играла с тобой…
- Как я могу поверить, что всё это было правдой? Как? – злость промелькнула в его глазах, но он тут же отвёл их, будто боялся, что не сможет сдержаться. Лучше бы было так… лучше бы он кричал на меня, чем это наигранное спокойствие.
- Поверь, никогда я ещё не была более настоящей, чем рядом с тобой. Любимый…
- Не надо, - он поднял вверх руку в останавливающем жесте, потому что я уже готова была сорваться с места. – Кто приходил к Тане? – серьёзно спросил Эдвард, резко меняя тему. Во взгляде лишь толика прежней заботы и волнения, губы превратились в тонкую линию.
- Это сейчас неважно, - попыталась я вернуться обратно. Нет, он не должен откладывать это, только не сейчас. – Эммет со всем разберётся…
Эдвард молчал, меж его бровей пролегла глубокая складка. Он обдумывал всё, что произошло, а я даже боялась вдохнуть, чтобы не спугнуть его.
- В таком случае, пожалуйста, Белла, оставь меня одного, - сказал он, снова отворачиваясь к окну.
И я не смела заставлять просить его дважды. Я и так сделала ему слишком больно. В груди тлела лишь толика надежды, что Эдварду нужно немного времени, чтобы подумать. Чтобы всё осмыслить и, быть может, поверить мне?..
В коридоре я наткнулась на Эммета.
- Хей, Белла, мне удалось узнать, что макеты печатаются ещё не во всех журналах, куда мы их разослали, так что у нас есть шанс отозвать их из некоторых изданий, но…
Я кивала на его слова, но не слушала, о чём он говорит. Голова раскалывалась, и я чувствовала, что ещё немного – и у меня начнётся настоящая истерика.
- Спасибо, Эм, - пробормотала я. Или он что-то ещё спрашивал? Ай, неважно. – Скажи Элис, что я уехала домой…
А потом просто развернулась и ушла. Поражённая и полностью разбитая. Ощущая себя грязной предательницей.
Привет, мои дорогие!
А вот и я… припёрлася и разрушила всю идиллию предыдущей главы хех Но поверьте так надо, правда)
Спасибо большое за прочтение! Буду всех желающих (и не очень желающих)) поделиться своими впечатлениями ждать на
форуме.
Ваша Полина.