Белла Ха! Всегда знала, что легкий пофигизм и вздернутый над проблемами нос – лучшие лекарства от хандры и душевных переживаний. Благодаря им сегодняшний день прошел очень удачно, а еще вечер впереди, м-м-м… Поход с родителем к таинственным гостям, я вся в предвкушении.
Как и договаривались, на химии мы с моей Элис были крайне далеки от органических формул и реакций. Темой нашего с ней урока был «Чуча-Боб». Подруга охала и вздыхала, не веря, что Каллен может быть таким романтичным, и молилась, чтобы Джаспер у своей старшей однояйцовой половины перенял эту черту. Я рассказала ей все в мельчайших подробностях, кроме своего облома. Этот момент мне захотелось опустить, чтобы и самой не вспоминать, и Каллена прикрыть. Но зато я пригласила подругу на выходных тоже сходить в клуб, отдельно от Эдварда и Тома и без Джаспера. Девушка идею девичника с радостью поддержала, казалось, она уже прямо после звонка с урока была готова бежать домой и собираться. Вот за что люблю свою маленькую, так это за бесконечный позитив, понимание и нескончаемую энергию, которой она делилась с каждым объектом окружающего мира.
На переменах мы с Эдвардом практически не виделись, так как не было совместных уроков, и он меня еще утром предупредил, что уделит внимание Акесу. Да, пожалуйста, хоспади! Однако после уроков парень все-таки отвез меня домой. Всё было как всегда: подкалывали друг друга, с полчаса целовались в машине и напоследок вновь вылили с ведерце «приятненького» на головы друг друга. На интерес Эда о планах на вечер и выходные я лишь ответила, что сегодня с отцом иду в гости, а вот про клуб умолчала. Если вдруг мы встретимся в одном заведении, то пусть это окажется сюрпризом для Эдварда, и, не дай Бог, этот товарищ будет в компании очередной потаскушки!!!
Дома я быстренько почистила клетку и покормила своих любимых Лорда с Пэтти, даже поиграла с ними немного. Они такие лапочки, словно небольшие собачки. Ах! Милашки! Последующее время было потрачено на уборку дома, оценку содержимого холодильника и составление списка необходимых продуктов. Затем явился отец, принял душ, и мы отчалили. Вопрос «куда?» так и остался без ответа, что не могло не удивить.
В итоге мы приехали, как оказалось, на территорию резервации местного индейского племени – квилетов. Дом хозяина вечера мало чем отличался от коттеджей белых: деревянный, в два этажа, с небольшим, достаточно уже обшарпанным крыльцом и пристроенным гаражом. Тут-то я и догадалась, что наведались в гости к легендарному другу папы – Билли Блэку, у которого был устроен целый прием по случаю моего совершеннолетия. Вот это честь! Похоже, всё племя было тут, уж слишком много народу, от подростков до стариков. Билли представлял собой типичного индейца, будто он только что вышел из кадра «Золота МакКена»: широкие черты лица, длинные, черные как смоль волосы, почему-то без пера, угольного цвета глаза с ярким огоньком. Он сидел в инвалидной коляске, однако жизнь била фонтаном в этом мужчине.
Мое внимание привлек сын Билли – Джейкоб. Как только мы с отцом зашли в дом, парнишка принялся меня развлекать, и очень успешно. Ему было всего пятнадцать, однако выглядел Джейк на все восемнадцать: высок, статен, грациозен, с развитой грудной клеткой, бицепсы, трицепсы – всё было на месте. Широкая искренняя улыбка ни на минуту не покидала его лица. Блэк-младший развлекал меня рассказами о квилетах и постоянно показывал радость, что, наконец, познакомился со мной. Видите ли, Чарли настолько качественно разрекламировал свою дочь, что парень, чуть было, не сорвался и не приехал в наш дом. Просто так, лишь посмотреть на меня одним глазком и уехать обратно в резервацию. Мило-то как! Однако приятно, скрывать не стану.
Все гости много ели, еще больше пили, потом молодежь потихоньку начала разбредаться по комнатам, углам, по кружкам по интересам, так сказать. Перестав вслушиваться и вклиниваться в уже несвязные речи отца о моем детстве, которые тот уже начал вещать по десятому кругу, я захотела вернуться вновь в компанию Джейкоба, но парня нигде не было. Девушка я не из робкого десятка, поэтому решила прогуляться по дому в поисках знакомого. Внутри жилище индейца мне не очень-то пришлось по вкусу, так как, опять же, было типичным логовом типичного американца. Ни тебе индейских оберегов, ни картин или фотографий, на которых можно было бы задержать взгляд. Пустые стены с однотонными светлыми обоями, обыкновенная мебель, паласы, которые давно не мешало бы поменять… На втором этаже я набрела на дверь с табличкой: «Вождь Земли». Уверена на сто баксов, это и есть комната Джейкоба. Я постучала – ответа не последовало, немного поколебавшись, всё же решилась дернуть за ручку и войти. То, что предстало перед моими глазами, сначала вызвало отвращение, но уже через минуту мой взгляд внимательно изучал увиденное. Но самое интересное: идейная лампочка ярким огнем в тысячу ватт зажглась в моей голове! Ну, Эдвард, ты попал!
Что же задумала коварная Белла? Пообщаться можно тут и на форуме. Также составлен список постоянных читателей. Если вас в нём нет, напишите мне, и я вас внесу.