Глава 12
~Белла Блэк~
Колеся по городу битый час, я никак не могла уложить в голове мысли. Мысли, которые тревожили и просто доводили до безумия.
— Если понадобится, притащу! – выкрикнул он мне в лицо.
Как можно быть такой сволочью? Я всегда знала, что Джейкоб – собственник, но никогда не понимала, насколько это серьезно. Хотя здесь говорит по большей мере гордость, не позволяющая дать превосходство над собой женщине. Мне абсолютно непонятно, как можно быть таким подростком? Вроде бы взрослый мужчина, и игры «не она меня бросила, а я ее» должны остаться позади уже давным-давно. Но, нет, вы только посмотрите на этого нахала:
— ТВОЯ передышка мне понятна, и я прощаю тебя…
Прощает он меня! Да на кой черт сдалось мне его прощение?! Без него как-то справлялась все это время, и справлюсь дальше. Вот только что делать?.. К сожалению, никто не способен ответить на этот вопрос кроме меня. А если я потерялась?..
Опять эти вопросы, которые разрывают мою голову на части. Ладно, соберись, Белла. Сейчас тебе необходимо принять отстраненный вид и отработать положенные часы, а потом уже решать свои личные проблемы. Ага, как же это сделать, если в офисе находится часть этой проблемы?
Хотя нет, он не проблема. Он – это нечто необъяснимое, имеющее поразительное влияние не только на мою работу, но и на меня в саму. Надо еще и его посвятить во все эти обстоятельства: может, благодаря трезвому взгляду Эдварда на ситуацию появится правильное решение. Оставив машину на подземной стоянке, я прошла к лифту, который упрямо отказывался доставлять меня на нужный этаж. А еще было бы неплохо вспомнить, что у нас на повестке дня. Начав поиски ежедневника в своей мини черной дыре по имени сумочка, я взяла направилась к своему кабинету. Ну, разумеется, я не могла дойти без происшествий и, не сделав и пяти шагов, столкнулась с высокой рыжеволосой женщиной.
— Ох, простите, – извинилась я, стараясь сгладить недоразумение.
— Будьте внимательней, милочка, – ох, меня сейчас стошнит прямо на ее туфли из прошлой коллекции Прада!
— Спасибо за дельный совет, – ну, конечно, без сарказма здесь нельзя было обойтись.
— Будь умницей и проводи меня к мистеру Каллену, да, и еще кофе принеси, со сливками.
— Мисс… простите, не знаю, как вас зовут, если вы пройдете вон к той стойке, – указала я в сторону ресепшена, – вам ответят на любые вопросы, принесут любой напиток и организуют встречу с любым работником этого офиса. А меня прошу не беспокоить с такими вещами, я не ваш личный помощник или секретарь, – с гордо поднятой головой я попыталась продолжить свой путь, но была остановлена крепким захватом. Эта стерва схватила меня за руку, и ее алые ногти впились в мою кожу.
Может, поведать ей, что этот оттенок вышел из моды как минимум сезона три назад, и не вернется еще лет пять в ряды вещей, за которыми гоняются все жители города? Не, сама разберется.
— Не хами мне, – с угрозой произнесло это нечто, – ты не знаешь, с кем связываешься!
— Да мне плевать с кем я связываюсь, отпустите меня немедленно, иначе охрану позову, и дальнейшие переговоры будут происходить без моего участия, но в присутствие людей в форме.
Рука моментально разжалась. Мне показалось, что так подействовали мои угрозы, но как только стерва открыла свой рот в очередной раз, это ощущение ушло туда, откуда и появилось.
— Эдди... – все, дальше точно без меня.
Я не стала смотреть, как подобие женщины запрыгнуло на моего мужчину, обвило руки вокруг его шеи и начало осыпать его лицо поцелуями.
Умерло ли во мне что-то? Нет. Просто та часть, которая уговаривала дать ему шанс, прошептала «прости», а остальная моя, разумная, часть констатировала факт: «дура». А влюбленные не могут по-другому. Верить, ждать, любить, и все ради чего? Ради того, чтобы в очередной раз понять, что любая надежда рухнет, как карточный домик, получить дозу боли и смаковать ее до следующего раза.
Нет, во мне, конечно же, как и в любой женщине, проснулось желание налететь на эту парочку, оторвать рыжую от него и выцарапать ей глазки. Но я так устала бороться за что-либо. Зачем я вообще ввязалась во всю эту историю? Могла бы сейчас мирно жить со своим мужем, слушать бредни его матушки и с головой уходить в работу. Ан нет, захотелось, черт возьми, ухватить кусочек своего счастья. Но, видимо, не создано еще мое счастье, или просто вообще не существует в природе такого человека, который захотел бы помочь мне обрести его.
Хлопок двери за моей спиной вывел меня из размышлений, отправляя в рутину рабочего дня. Не знаю, сколько прошло – час, два, а может, и больше. Но именно этот отрезок времени расставил все на свои места, дал недостающие ответы и показал, что неплохо было бы сделать в ближайшее время. Сделав несколько личных звонков, я приступила к исполнению своего недавно родившегося плана. Пусть мне будет больно, но так я буду чувствовать хоть что-то, и не провалюсь опять в свою бездну, которая, кстати говоря, в прошлый раз привела меня к алтарю.
Да, сейчас, спустя столько времени, я прекрасно понимаю, что выходила замуж не из-за большой и чистой любви, всему причиной был страх. Страх остаться одной и никому ненужной. Страх, что Джейкоб убежит от меня, как это сделал ранее Эдвард. Так, все, стоп. Мы сильные, и со всем справимся.
Нет, вы только послушайте этот бред сумасшедшего! То заверяю весь мир, что устала бороться, то, спустя мгновение, уговариваю саму себя, что сильная! Да, вот такая я противоречивая и не постоянная. Хотя, наверное, все женщины такие. В одно мгновение хотят быть сильными и независимыми, а в другое им нужен тот, за кем можно спрятаться, тот, с кем можно ни о чем не думать.
— Можно?
— Ага, только не мешало постучаться бы, – металлические нотки собственного голоса пустили дрожь по телу.
— Я стучал, ты не слышала, – с легким непониманием ответил голос.
Мне даже не надо отрывать взгляд от своих бумаг, чтобы увидеть какое выражение лица было у Эдварда. Зачем? Я ведь чувствую его, мне даже не обязательно слышать голос этого засранца, чтобы понять его настроение и мотивы.
— Проехали, что хотел? – главное – выдержать этот разговор, а завтра будет легче.
— Мне звонили из обслуживания квартир…
— Хм… странно, почему не связались напрямую со мной, – я старалась сохранить свое безразличие, но его оставалось все меньше.
Так хотелось посмотреть на него, выкинуть все бумаги и просто окунуться в то тепло, которое он дарил мне одним своим прикосновением! Но, увы, это не входило в мои планы.
— Потому, что это моя квартира. Зачем ты это делаешь? – мне показалось, что в этом вопросе звучит не просто мольба. Но, опять же, мне просто показалась.
— Устала быть мазохистом и убегать от своего счастья. Ты же знаешь, что я ездила к Джейку, – из его груди вырвалось глухое рычание, – мы все выяснили, и я решила вернуться к мужу. Все наши проблемы были мимолетным препятствием, которое мы преодолели.
— Лгунья, – бросил он.
И только теперь я решила встретиться лицом к лицу с тем решением, которое я приняла.
— Да, Эдвард, я лгунья. Я лгала тебе. Мне необходима была наша интрижка, чтобы осознать, что Блэк – это лучшее, что было в моей жизни, – я встала со своего места и скрестила руки на груди.
— Ты врала не мне. Ты и сейчас врешь сама себе, но зачем? – с каждым словом он подходил все ближе.
— Не понимаю, о чем ты говоришь.
«Дура, заткнись, обними его и попроси прощение за ту ерунду, что сыпется из твоего рта».
— Все ты понимаешь. Белла, зачем ты рушишь то, к чему мы так долго шли? – теперь он подошел почти вплотную. Я старалась игнорировать тот жар, который расплывался по всему моему телу, тот учащенный ритм сердца, который оглушал мой разум.
— Мы шли? Нет, Эдвард. Это ты шел к этому. Я была счастлива до твоего приезда, но все изменилось, когда ты вернулся. Сейчас же, я возвращаю все на свои места, в первую очередь, забираю вещи из твоей квартиры и отправляю их в свой дом.
— Не делай ошибки Белла, не позволяй своим страхам встать между нами, – шептал он.
«Только не заплакать, ради всего святого, только не плачь».
— Ошибку сделал ты, когда хотел разрушить мою семью, – отвернувшись к окну, прошептала я, силы были на исходе.
— Если я и сделал ошибку, то только тогда, когда уехал от тебя в первый раз, – раздался шепот у его уха.
Мои пальцы впились в предплечья, заставляя чувствовать боль. Именно эта боль отвлекла меня от желания заплакать и признать его правоту.
— Ты сделал свой выбор, а сейчас я делаю свой… – в ответ Эдвард только ухмыльнулся.
— Нет, ты его еще не сделала. Чтобы принять решение необходимо иметь всю информацию, а ты, увы, ею не обладаешь.
— Если ты о той девице…
— Нет, родная, не о ней. Я принимаю твой выбор, дальше нас будут связывать исключительно деловые отношения. Но запомни одну простую вещь: никто и никогда не будет любить тебя так же, как я. Ни один Джейкоб Блэк не заставит тебя улыбаться солнцу, только потому, что оно ярко светит. Поэтому, когда ты узнаешь все, что тебе необходимо, я буду ждать тебя. И, кстати, следующий разговор о нас начни с того, что ты чувствуешь, а не с того, о чем думаешь.
— Я не вернусь, – мой шепот был еле различим. Он тонул в его уверенном монологе.
— Тебе решать, Белла.
— Прощай, Эдвард.
— Я люблю тебя, – он прошептал эти слова мне на ушко, но мне показалось, что выкрикнул их так, чтобы весь мир услышал.
Через несколько секунд раздался хлопок двери, дававший мне разрешение упасть на колени и задохнуться в собственных рыданиях.
~***~
— Миссис Блэк, на понедельник ничего не планируйте.
— Хорошо, мистер Каллен. Кстати, миссис Кларк просила вас зайти к ней перед выходными.
— Спасибо, удачного уикенда.
— Всего доброго, мистер Каллен.
В таком русле теперь проходило наше общение с мистером Калленом в течение последних восьми недель. Сухо, отстраненно, строго по делу. Он держал свое обещание, а я действовала в рамках своего решения. Гордилась ли я собой? Да, я была удивлена своей выдержкой. Была ли я счастлива? Нет, абсолютно. Даже наладившиеся отношения с Джейкобом не приносили никаких положительных эмоций. Я в очередной раз стала актрисой.
Дома я примерная, любящая жена, которая готовит мужу ужин, спрашивает, как прошел рабочий день, имитирует оргазм и ложиться спать на свою половину кровати. Муж в восторге, свекровь нарадоваться не может на невестку, которая практически встала на путь истинный, все вроде хорошо. Для них, но не для меня.
Стоит мне перешагнуть порог офиса, и там меня настигает новая роль. Сухой и бесчувственной особы, выполняющей свои обязанности. Раньше хоть работа приносила мне какие-то эмоции, сейчас даже этого у меня не осталось. Меня всегда удивляло выражение «действия на автомате», но теперь это мои стандартные действия. Главное – не думать ни о чем: ни о чувствах, ни о желаниях, ни о мечтах. Если выпустить хоть одну эту мысль, мой новый мир рухнет так же быстро, как я его и построила.
Да, я вернулась к Джейку. Он принял меня с распростертыми объятиями, не спрашивая ни о чем, даже не интересуясь. В тот день я приехала раньше него домой, и успела вернуть свои вещи на места. Видимо, именно этот факт дал ему возможность сделать вид, будто ничего и не было. А мне так даже легче. Меньше разговоров – меньше чувств и эмоций.
Так, рабочий день на сегодня объявляю оконченным. Да, давно я не покидала свой пост еще до начала обеда. А все почему? Потому, что хотела сделать приятное своему мужу.
На самом деле, как бы негативно я не отзывалась о своей жизни на данный момент, все не может быть так плохо. Я не одна, я сама взяла все под свой контроль и надо учиться жить со своими решениями. И именно сегодня был день, когда на моем лице вновь начнет сиять искренняя улыбка. Не знаю, откуда это все взялось. Просто проснулась утром и поняла, что, если сама не сделаю себя счастливой, то никто меня таковой и не увидит.
Так что я взяла отгул на половину рабочего дня и собиралась пообедать со своим мужем. К ним приехал представитель из Лондона, поэтому работает он последние дни на износ, до позднего вечера. Пожелав всему офису удачного дня, я направилась в сторону уже знакомой высотки.
~ Джейкоб Блэк ~
Все-таки Бог существует. Иначе, как можно объяснить резкое улучшение дел на всех фронтах сразу? Не буду кривить душой, что большую радость я испытываю оттого, что мой брак спасен. Не знаю, что там за месяц произошло у Беллы с Калленом, но она вернулась ко мне и у нас все по-старому. Хотя нет, даже лучше. Такое ощущение, что этого кошмара и не было вовсе. Белла не поднимает эту тему, да и я особо не горю желанием обсуждать ее. Сейчас мы счастливы, а это главное. Даже мама перебесилась, и вроде пошла на примирение с женой.
Вот только работы стало немного больше, ведь близится момент подписания того договора, из-за которого я летал в Лондон. Начальство мной довольно, и делает недвусмысленные намеки на мое продвижение после заключения контракта. Как только это случится, я хочу поднять тему детей в нашей семье. Ведь именно этого момента мы и ждали, когда моего оклада будет хватать с лихвой и на содержание дома, и на содержание семьи, и на всю прочую ерунду, тогда Белла могла бы бросить работу.
Единственной загвоздкой стало появление Сьюзен в Нью-Йорке. Но и здесь я преуспел. Мне удается снизить наши встречи до минимума, хотя это девушка настойчиво требует серьезного разговора. Но я боюсь, что сорвусь. Не знаю, почему мое тело так реагирует на эту девицу, но подвергать свой брак очередному испытанию я не готов. Хватит, я стал примерным семьянином, и меня никто не волнует кроме жены.
— Мистер Блэк, к вам посетитель, – прозвучал голос моего секретаря.
— Я же сказала, что меня ни для кого нет, – проворчал я, нажимая кнопку селектора.
— Даже для меня? – раздался голос моей любимой из приоткрывшейся двери.
— Вот это сюрприз, – встав со своего места, я моментально подошел к жене и заключил ее в свои объятия, – каким судьбами?
— Да, вот решила проведать тебя, заодно и пообедать. Ты же не против? – соблазнительно прошептала жена.
— Мм..дайка подумать, – в этом момент наши губы встретились. Руки сильнее прижимали ее хрупкое тело к моему. – Нет, кажется совсем не против.
— Вот и хорошо. Собирайся, я забронировала столик не далеко отсюда, – руки жены обвились вокруг меня, даря такое родное тепло.
— Дай, секунду, и я весь в твоем распоряжении, – я отстранился от жены, что бы забрать пиджак со спинки стула.
Мы только собрались выходить, как дверь в очередной раз открылась и перед нами предстала Сьюзен. Что-то мне подсказывает, что ничем хорошим эта встреча не закончится.
— О, простите, если потревожила, но мне срочно нужно переговорить с мистером Блэком, – Сьюзен не сводила оценивающего взгляда с Беллы.
— А вы не могли бы поговорить после нашего возвращения? Я хотела бы провести это время с супругом, – очень вежливо проговорила Белла.
— Ох, а вы миссис Блэк? – с притворным удивлением воскликнула Сьюзен.
— Да, а вы?..
— Простите мне мою неучтивость. Сюзен Паркер, представитель английского партнера компании, – дальше последовало рукопожатие, причем очень аккуратное, – на самом деле, миссис Блэк…
— Просто Белла, – поправила моя жена. Ох, зря она так, ой как зря.
— Белла, на самом деле, все очень удачно сложилось, ведь разговор касается и вас. Может, присядем? – указывая на мой стол, сказала Сью.
— Может, все-таки позже? – попытался я спасти ситуацию. – Думаю, Белле не очень интересны наши деловые переговоры.
— Милый Джейкоб, разговор пойдет на личные темы. Мне кажется, твоей жене стоит узнать все от первоисточника, – Кажется, я говорил о Боге? Так вот, забудьте, сейчас он явно решил отойти от дел.
— Сьюзен…
— Давайте присядем, мне интересно, что Вы скажете, – перебила меня Белла.
Осознавая, что никаким способом я не уговорю Беллу уйти, я начал заранее продумывать оправдания. Если Сьюзен собралась говорить о личном, значит, это о моем пребывании в Лондоне, где ничего позитивного не произошло. Каждый из нас занял место за столом. Не знаю, кто о чем думал, но из моей головы моментально вылетели все мысли, а руки начали дрожать.
— Итак, Белла, вы же осведомлены о командировке своего мужа в Лондон, которая состоялась несколько месяцев назад? – невинно поинтересовалась Сью. Вот чертовка, неужели так сложно сказать все и сразу, без этого тумана?!
— Сьюзен, ближе к делу, – прорычал я, чем сильно удивил Беллу.
— Нетерпелив, как всегда. Ну, ладно, как хочешь. Миссис Блэк, у нас с вашим мужем завязались очень теплые отношения, и в связи с последними событиями, я хотела бы чаще с ним видеться, – ее наглости позавидовал бы любой журналист.
— Я всегда рада друзьям мужа, мисс Паркер, и мы…
— Нет, Белла, Вы не поняли. Наши отношения вышли далеко за пределы дружеских, – я не мог заставить себя посмотреть в глаза Беллы. От ее дрожащего голоса меня начало лихорадить.
— Что вы имеете виду?
— Я беременна, и отец моего ребенка – ваш муж, вот бумаги, подтверждающие мои слова. В них заключение нескольких разных врачей, там указан срок и прописаны все назначения профессионалов, – на лице Сьюзен не дрогнул ни один мускул, это я мог сказать, даже не глядя на нее.
Вновь между нами повисло молчание, прерываемое только редким и несмелым шелестом бумаг. Что я почувствовал? Разочарование, ведь я хотел, чтобы мой ребенок рос в другой женщине, в женщине, которую я сейчас потеряю раз и навсегда. Хотя, стоп! Кто сказал, что все конечно?
— Джейкоб, – и только теперь я посмел взглянуть на свою жену. Моментально она приобрела серьезный вид. По ней нельзя было сказать, какие эмоции она сейчас в себе скрывает. Я редко видел ее такой, и каждый раз это заканчивалось плохо. – Не хочешь мне ничего объяснить?
— Белла, я… – собравшись с мыслями, я решил рассказать все, как есть, ведь было бессмысленно что-то утаивать. – Я был зол, обижен на тебя из-за той ссоры перед моим отъездом. Но, поверь, ни прошло и дня, чтобы я не сожалел об этом. Не знаю, как все получилось, но это произошло. По возвращению я попытался все исправить, даже друга подговорил, чтобы он тебя соблазнил, но ничего не вышло… – и тут до меня дошло, что информация о друге была лишней.
— Ты сделал что? – это был не крик, а простая сухая констатация факта. – Соблазнить, значит, – ухмыльнулась Белла, – а ничего умнее придумать не мог? Или хотя бы сразу мне рассказать? Ты не думал, что, поговорив, мы, смогли бы как это пережить?! – вот здесь она уже начала кричать. А Сьюзен тихо наблюдала за этой сценой. – Господи, Блэк, какой же ты идиот! И как ты теперь видишь наше будущее?! – я хотел промямлить что-то вроде «успокойся», но вовремя остановил себя. – Хоть раз в жизни признайся, что был неправ!
— Я же сказал, что был рассержен…
— Иди ты к черту, Блэк, со своей злостью и детской обидой! Видеть тебя не хочу! – она вскочила со своего места и стремительно направилась к двери.
— Белла, постой, – в несколько широких шагов мне удалось нагнать ее и схватить за руку, – я же люблю тебя! Мы ведь женаты.
— Ненадолго. И, Джейкоб, не ищи меня, все равно не найдешь…
Это были последние ее слова, брошенные в мою сторону перед тем, как она покинула мой кабинет и мою жизнь. Что-то мне подсказывало, что в этот раз навсегда. Я так и стоял лицом к двери, разбитый и потерянный.
— Зачем?.. – вырвалось у меня, прежде чем я смог осознать.
— Так будет лучше. Лучше для всех, – прошептала Сьюзен. – Я не требую тебя признать ребенка и жениться на мне. Ты можешь вообще не иметь с ним ничего общего, дело твое. Я просто посчитала своим долгом поставить тебя в известность.
Сьюзен тихо встала со своего места, обошла меня и покинула помещение. Лучше?.. Да, наверное, лучше, но уж точно не для всех.
_____________________________
Всем привет!
Никогда не была примерно автором, но все равно извинюсь за задержку.
Думаю не стоит описать весь процесс написания главы, ведь главное результат.)))
Есть огромная просьба(не злитесь, это не про комменты, никогда не любила шантаж), вместе со мной поблагодарите Ангела, который терпит меня уже почти два года и никогда не оставляет без поддерджки, даже если я не объявляюсь долгое время. Спасибо тебе,
Настенька за то, что просто находишься рядом.
Приятного прочтения,
Ваша Женя!)