Глава 1
Сквозь сон я слышала писк будильника, но не хотела просыпаться. Нужно идти на работу, а я так устала. Пошарив рукой по тумбочке в поисках пищащего аппарата, я отключила его. Я разлепила глаза, и до меня дошло, что сегодня пятница, а значит завтра долгожданная суббота.
Эх, наконец-то эта долгожданная суббота, ведь эти выходные я проведу наедине с Аро! При мысли о любимом я машинально посмотрела туда, где вчера видела его последний раз – на его сторону кровати. Он уходил на работу раньше меня, что мне не нравилось, так как по утрам я его не видела. Я перекатилась на его сторону кровати, обняла подушку, зарылась в нее носом и заполнила легкие родным запахом.
Я так долго этого ждала, что уже успела все распланировать: как я его разбужу, куда свожу и чем побалую. Мы уже давно не устраивали себе что-то вроде мини-отпуска на выходных. А все из-за банальной занятости на работе. Особенно был занят Аро, из-за слияния компаний он был завален работой двадцать четыре часа в сутки семь дней в неделю вот уже, наверное, полгода. И вот пару недель назад мы договорились, что эти выходные посвятим только друг другу. Я планировала для нас субботу, а Аро воскресенье. А раз суббота вступает в свои законные права в полночь, грех этим не воспользоваться, поэтому прикупленное накануне сексуальное бельишко ждало меня в шкафу.
Мысли о предстоящем уик-энде подействовали на меня лучше любого кофе, и я бодрая и веселая соскочила с кровати и потопала в душ.
Освежившись, я закуталась в полотенце и хотела вытереть запотевшее зеркало. Моя рука замерла на полпути, а губы растянулись в счастливой улыбке, когда я увидела, что любимый оставил мне на зеркале послание, которое проступило благодаря пару.
«Люблю тебя, моя крошка».
От груди – и далее по всему телу разлилось приятно тепло, и я почувствовала прилив необычайной нежности к своему жениху. Он тоже ждал этих выходных так же, как и я.
Быстренько собравшись и заварив себе в дорогу кофе, я отправилась на работу.
Быть владелицей маленькой имидж-студии не так-то просто, скажу я вам. Хотя, может, и не такой маленькой.
«Мы выполним любой ваш модный каприз» – вот девиз моего агентства. Желаете изменить свой стиль одежды, или может подобрать гардероб собачке, а может изменить интерьер гостиной, или обзавестись шикарным садом на заднем дворе? Звоните мне, и я все сделаю по высшему разряду, ведь я Элис Брэндон – дизайнер по образованию и талант от природы!
Припарковав свой желтый Porsche, я поднялась на двадцать третий этаж, где располагалась студия. Поздоровавшись по пути со всеми, я зашла в свой кабинет.
Солнце светило сквозь окно, которое было во всю стену моего кабинета, словно поддерживая мое сегодняшнее настроение. Сняв пиджак и повесив его на спинку кресла, я решила немного поработать с накопившимися бумагами. Не прошло и пары минут, как в кабинет без стука вошла Розали.
– Все думают, что ночью инопланетяне похитили мозг нашего директора, – она села в кресло напротив, пристально изучая мое лицо. – Кажется, они правы.
– Что? – улыбаясь, спросила я. – Почему они правы? И вообще, какого черта на повестке дня мой мозг?
– Потому что выражение лица у тебя как у умалишенной, – поняв, что до меня не дошел намек, она добавила. – Прекрати же уже, наконец, улыбаться, а то я и вправду в психушку позвоню! – Роуз нажала кнопку на телефоне. – Джессика, нам, пожалуйста, два кофе без сахара и пару круассанов, – милым голосом попросила подруга мою секретаршу.
Она отпустила кнопку и вновь облокотилась на спинку кресла.
– Как всегда принесет все через полчаса. Когда ты ее уже уволишь?
– Я не собираюсь ее увольнять только потому, что она тебе не нравится, точнее, тебе не нравится, что она не хочет носить тебе кофе, потому что ты такой же сотрудник моей компании, как и она. И чем вам не нравится позитивный человек? – спросила я, рассматривая себя в настольное зеркальце.
– Это, – Рози указала пальцем на отражение в зеркале, – не позитивный человек. Складывается впечатление, что ты действительно психически нездорова.
Я посмотрела на нее с недоверием.
– Понимаешь, подруга, когда еще вчера твои подчиненные прощались с адекватной Элис, а уже сегодня они видят Элис, которая улыбается абсолютно не обремененной интеллектом улыбкой, они начинают думать, что что-то здесь не так. И так как никакого логического объяснения твоему поведению они не находят, то сходятся во мнении, что инопланетяне украли твой мозг, – разъяснила Роуз.
Я состроила ей рожицу и показала язык.
– Но я-то, как лучшая подруга, знаю, – продолжила она, – что наконец-таки наступил долгожданный уик-энд под названием «секс-марафон», которого так не хватало нашей маленькой озлобленной Элис.
– Хей, – я театрально пригрозила ей кулаком, при этом посмеиваясь. – Вовсе это не секс-марафон! Я не планирую сорок восемь часов провести в кровати…
– Правильно! – прервала меня подруга. – Зачем в кровати, если можно еще на кухне, в кабинете, в ванной, около стены, на полу, в конце концов! – Притопнула она ногой.
Я лишь рассмеялась.
– Да ну тебя, – махнула я на подругу.
– Завидую тебе, милочка. У тебя хотя бы есть с кем устраивать эти марафоны, – вздыхая, сказала Рози.
– Не волнуйся, однажды и ты найдешь того, кто примирится с твоим бойцовским характером, и будет послушно ждать тебя возле примерочной в бутике, – утешающе ответила я подруге, пытаясь поднять ей настроение. Она кивнула, соглашаясь со мной.
– Ладно, перейдем к делу, у нас много заказов на сегодня.
Вот так работа в моем офисе закипела. Клиенты бывают разные, и у каждого свои причуды, так что приходится удовлетворять их все. Однако бывают и тяжелые случаи, когда мне сразу хочется выброситься из окна.
Но ничто не могло омрачить мой сегодняшний день. Я встречала улыбкой всех, и как бы они не действовали мне на нервы, радостное выражение не сходило с моего лица. Ведь я знала, что осталось потерпеть еще пару часиков, и наш волшебный уикенд вступит в силу.
Мне очень хотелось, чтобы сегодня все было идеально. Поэтому я пораньше ушла с работы и направилась в свой любимый спа-салон. Прелесть работы директора состоит в том, что можно уходить, когда захочется.
Для сегодняшнего вечера все должно быть великолепно. Все время пока мне делали маски, маникюр и педикюр я обдумывала, как все организовать так, чтобы Аро в буквальном смысле сошел с ума. Мое воображение рисовало мне множество вариантов развитий событий, однако все заканчивались одинаково. На кровати, на кухне, на полу, в конце концов.
Когда со мной закончили, уже наступил вечер, так что я быстренько вернулась домой. Нужно было все подготовить. Я хотела сделать все очень красиво, но и не очень романтично, скорее, с легкой примесью похоти. В лишний раз убеждаюсь, что Розали знала меня лучше всех. Сегодня все мои мысли действительно сбивались лишь на одно – секс.
Я заказала ужин из морепродуктов, накрыла на стол и направилась в спальню переодеваться. Для сегодняшнего вечера было уготовлено особенное платье.
Маленькое черное платьице в стиле Коко Шанель, с открытыми плечами и едва доходившее до колен. Ансамбль должны были завершить босоножки на невысоких каблуках, и, разумеется, роскошное полупрозрачное белье, которое сведет с ума любого мужчину.
После всех приготовлений я взглянула на часы и поняла, что любимый уже скоро должен прийти. Я зажгла свечи на столе и села, ожидая его. От нетерпения мое сердце билось с рекордной скоростью. Так хочется увидеть выражение его лица, когда он зайдет в дом и увидит меня.
Мой взгляд был прикован к двери, я вздрагивала от каждого шороха, но предательская ручка так и не поворачивалась.
Свечи догорали на моих глазах, запах охладевшей еды витал в воздухе, а часы показывали половину двенадцатого. Я чувствовала, как по щеке скатилась слеза, понимая, что он опять забылся в работе. Предпочел остаться в офисе вместо того, чтобы прийти к своей невесте.
Я должна была это предвидеть. Ведь нередко он отменял планы именно из-за работы, но на этот раз мне хотелось верить в то, что мы наконец проведем время вместе как настоящая пара. Иногда мне казалось, что «нас» как таковых уже давно не существует. Что я встречаюсь с призраком, который уходит рано, возвращается поздно, а свидетельство его существования – послания на зеркале.
Раздраженная, я резко погасила свет и пошла в спальню. Нервно стянув с себя одежду, я скользнула под одеяло и укрылась им аж до ушей. Сейчас я чувствовала себя как никогда уязвленной.
Сон так и не приходил. По моим щекам одна за другой струились слезинки, из груди вырывались всхлипы. Я не останавливала себя, хотелось поплакать. Наконец, высвободить ту обиду, которая скопилась во мне за все эти месяцы.
Я услышала, как открылась дверь нашей спальни. Он пришел. Я чувствовала, как Аро смотрел на меня пронзительным взглядом, от которого невозможно было скрыться, даже под одеялом. Услышав его вздох, я почувствовала, как прогнулся матрас под весом его тела.
Он знал меня. Сейчас мне нужно побыть одной, поэтому и не полез с извинениями. Он прилег на свою половину кровати, подальше от меня. Мне казалось, что пространство, разделяющее нас, походит на пропасть, которая становится все больше и больше каждый раз, когда он не держит свое слово.
– Ты мог позвонить, – прошептала я, обозленная на него.
– Я забыл, прости, – ответил он и несколько секунд спустя продолжил, – я не смогу провести с тобой эти выходные. Мне нужно уехать к поставщикам.
Для меня это не было сюрпризом, а чему удивляться? Для него работа всегда стояла на первом месте. Помню, он даже сказал это мне в лицо, когда мы с ним только начали встречаться.
– Для меня главное карьера! – заявил он.
И почему я тогда не обратила не это внимания? Ах да. Мне казалось, что я смогу стать для него чем-то большим. Что его изменит любовь ко мне. Какой же я была самонадеянной дурочкой.
– Я работаю для нашего блага! – сказал он однажды, когда мы поссорились из-за его вечного пропадания на работе. – Все это для того, чтобы мы могли жить безбедно и не думать о деньгах. Пойми, это все ради нашего будущего.
Тогда последняя фраза меня околдовала, и я забыла обо всем. С головой окунулась в работу, не замечая того, что уже долгое время не чувствовала его прикосновений, и почти забыла его лицо.
Мне не удалось заснуть. Я все время думала о сложившейся ситуации, о наших отношениях и о чувствах к этому человеку.
Утром, как обычно, он пошел в душ и беззвучно ушел, даже не попрощавшись, хотя бьюсь об заклад, он знал, что я не сплю.
Как только входная дверь закрылась за ним, я резко села на кровати. Зеркало, стоявшее напротив кровати, безжалостно показало мне последствия моей бессонной ночи. По привычке я взглянула на его подушку. Разумеется, его там не было, но на ней лежал небольшой помятый листок. Развернув его, я увидела одно единственное слово – «Прости».
Вот и первая глава. Все свои мысли про Аро и его поведение можно высказать ЗДЕСЬ. Если хотите нас похвалить или покритиковать вам туда же)
Нина и Алена