12 глава
Было очень тяжело вставать: голова раскалывалась из-за бессонной ночи. Заснуть получилось лишь под утро - всю ночь я думала об Эдварде.
Собравшись с мыслями, я, наконец, встала с кровати. В голову очень сильно кольнуло, отчего пришлось зажмурить глаза. Сходив в ванную и приведя себя в порядок, я направилась на кухню, откуда доносился потрясающий запах жареного бекона.
Папа сидел за столом и читал утреннюю газету. Когда я зашла в кухню, он поднял глаза и улыбнулся.
- Доброе утро, дорогая! Я как раз приготовил завтрак. Садись, покушай яичницу с беконом. Сделал специально, как ты любишь.
- Привет, папа, - поцеловав Чарли в щёчку, я присела за стол. На столе уже стояла тарелка с едой, предназначенная для меня. Улыбнувшись, я приступила к завтраку.
- Ммм, как вкусно. – Я улыбнулась папе и продолжила завтракать. Чарли снял свои очки и положил возле себя. Сложив руки в замок, оперся на них подбородком, и, стал внимательно следить за мной.
- Как дела в школе?
- Всё хорошо. Как твои дела?
- Эти два дня я был в Сиэтле: какой-то мерзавец обокрал ломбард. Возможно, он скрывается здесь, или в других, неподалёку находящихся, городках. Поэтому, буду очень часто дежурить. Тебе придётся оставаться на ночь дома одной, пока мы не найдём этого грабителя. Поэтому, всегда закрывай дверь на замок.
- Папа, ты можешь поднять настроение, - улыбнулась я.
- Главное, что я тебя предупредил. В принципе, можешь оставаться с ночёвкой у Анджелы или пусть она к нам приходит – вместе веселей.
***
В школьном коридоре, как всегда, царила суматоха и неразбериха. Подойдя к своему шкафчику, я открыла его и достала все необходимые на сегодня учебники. Вдруг, моё внимание привлекла небольшая синяя коробочка, которая лежала на второй полочке, поверх моих тетрадей. Взяв в руки, я открыла коробочку и не то чтобы была удивлена, я была шокирована. На белой ткани аккуратно покоилось изумрудное колечко.
Что это ещё за добродетель, который делает такие дорогие подарки?! Он считает, что этим может купить меня и моё внимание, но в этом и заключается его ошибка – я никогда не была готова бросаться на парня из-за его денег и положения в обществе.
Мне было понятно, что кольцо подкинул Эдвард. Но, только зачем и как он проник в мой шкафчик. Быстро положив коробочку в сумку, я направилась на урок.
Весь день я была сама не своя. Про загадочную коробочку от анонима, я решила никому не рассказывать. Эдварда не было сегодня в школе. На своём замке я так и не смогла найти каких-либо повреждений. Значит, открыл он его свободно.
Когда уроки закончились, нам пришлось собраться в кабинете редакторов школьной газеты и обсудить новый номер.
- Белла, с тобой всё хорошо сегодня? - Спросила Анджела.
- Да, всё нормально, - я улыбнулась ей и продолжила печатать на компьютере текст.
- А мне кажется наоборот, - она пододвинула свой стул и села рядом со мной. - Рассказывай!
- Что рассказывать?
- Я же вижу, что что-то случилось. Ты сама не своя ходишь целый день.
- Анджела, всё хорошо, просто плохо спалось. Папу всю ночь ждала, когда он придёт с дежурства.
- Может пойдёшь домой? Тебя отвезти?
- Нет, ничего, всё хорошо. Сейчас закончу статью и пойду домой.
- Белла, можно тебя кое о чём попросить?
- О, чём?
- В понедельник я уезжаю с родителями к родственникам в Нью-Йорк. Приеду через недельку. Белла, я хочу, чтобы в нашей газете была статья о мистере Малине, ведь в ноябре у него день рождения. Я хотела взяться за это дело, но так как уезжаю, решила довериться тебе. Ты сможешь взять у него интервью и напечатать текст. Приведи в пример, что он сделал для тебя.
- Анджела, с удовольствием. Но нужно назначить время для встречи с ним. У тебя есть его телефон?
- Белла, я всегда знала, что на тебя можно положиться, - улыбнулась подруга. - Я ему вчера позвонила и сказала, что ты возьмёшь у него небольшое интервью. Он был безумно рад, в особенности, что о нём писать будешь ты. Во вторник после занятий, дорогая, в его кабинете.
- Анджела, спасибо, - я улыбнулась и обняла подругу.
- Обнимашки, целовашки, - дразнящий голос Эрика перерос в сарказм.
- Эрик, вот было бы что-нибудь под рукой, я бы в тебя запустила! – Проговорила Анджела и отправилась на своё рабочее место.
Для меня - честь написать о мистере Малине статью. Это человек, который подтолкнул меня измениться и посмотреть на жизнь по-другому. В голове назревало огромное количество планов для написания текста. Только вот взять у него небольшое интервью и добавить что-нибудь из его биографии, а в конце привести цитату – будет замечательно, на мой взгляд.
***
На следующее утро я почувствовала резкое недомогание. Посмотрев на себя в зеркало, я ужаснулась. На меня смотрела девушка - зомби: белый цвет лица, синие круги под глазами. Параллельно с этим меня очень сильно морозило, был заложен нос и болело горло.
Позвонив Анджеле, я попросила предупредить учителей, что меня сегодня не будет. Девушка пожелала мне скорейшего выздоровления и обещала зайти сегодня после школы. Одевшись потеплее, я вышла из комнаты и направилась в кухню.
Спустившись в кухню, я поставила чайник. Голова ужасно раскалывалась, пришлось выпить порошочек арбидола, для того, чтобы хоть немного ослабить вирус.
- Белла, дочка, что с тобой? – Чарли в это время собирался на работу.
- Я заболела, папа, - сев за стол, я положила свою голову на руки.
- Вид у тебя болезненный. Я позвоню на работу и останусь с тобой. – Чарли подошёл ко мне и попробовал мой лоб. – У тебя температура, Белла.
- Папочка, не надо. Всё хорошо. Я сейчас выпью лекарства и лягу спать. К вечеру мне станет легче. Когда я жила с мамой у меня часто такое было.
- Смотри! Положи телефон рядом с собой, я буду звонить тебе.
- Хорошо, - я улыбнулась.
- Так тебе нужны какие-нибудь лекарства?
- Нет, пап, спасибо, у меня всё есть.
- Мне сегодня нужно дежурить в полиции, но я не могу тебя оставить одну.
- Папа, работай. Одной мне будет намного легче.
- Какая ты у меня самостоятельная, - я улыбнулась, встала из-за стола и пошла спать. Таблетка стала потихоньку действовать.
Меня разбудил настойчивый звонок телефона. Еле найдя трубку рукой на полу, я прислонила холодный телефон к своему лицу.
- Белла, как ты? - Звонил обеспокоенный папа.
- Папа, спасибо, уже намного лучше, - через трубку я чувствовала, как он облегчённо вздохнул.
- Белла, ты будешь сегодня в состоянии провести ночь одной дома.
- Папа, конечно.
- Держи трубку всегда возле себя, хорошо.
- Хорошо.
-Я люблю тебя.
- И я тебя, - положив трубку на туалетный столик, я почувствовал неминуемую тошноту, и побежала в туалет, прочистить свой желудок.
Еле добравшись до своей спальни, я легла обратно в тёплую постель. Меня морозило ещё сильнее, чем утром. Достав из тумбочки градусник, я померила свою температуру. 38,8 градуса - результат не утешал меня, а только ещё сильнее бросил в жар.
Заставив себя встать с кровати, я полезла в шкаф за таблетками парацетамола, но так и не нашла их. Звонить папе сейчас не имеет смысла, поэтому: надев джинсы, тёплый свитер и куртку с сапожками - я решила пойти в аптеку за таблетками, заодно подышать свежим воздухом.
Погода была прекрасная, но не для меня, точнее моего состояния. До аптеки нужно было идти три квартала, и я пошла. Меня продолжало морозить. На полпути я пожалела, что вообще вышла из дому, но и идти обратно уже не было смысла. Зайдя в аптеку, я с облегчением, что нет очереди, прошла к кассе. Быстро взяв всё необходимое, собираясь уже выходить, я почувствовала лёгкое головокружение и слегка оперлась об стену.
- Девушка, вам плохо? – Спросила у меня фармацевт.
- Есть, немного, но это пройдёт.
- Так, давай присядем, - женщина средних лет взяла меня под руку и усадила на стул. - Господи, да на тебе лица нет.
- Ничего, просто немного приболела.
- Ты мерила температуру?
- Да, высокая.
- Сколько?
- 38,8.
- Тебе срочно нужно ехать в поликлинику, срочно.
Я услышала, как прозвенел звонок над дверью. В помещение зашёл новый покупатель.
- Так, посиди здесь. Сейчас я дам тебе выпить противовирусные таблетки.
- Хорошо. - Проговорила я, не поднимая головы, лишь обняв себя руками от невозможной дрожжи.
- Белла? - Я услышала бархатный баритон, отчего меня ещё сильнее взяло в дрожь. Подняв голову, я увидела перед собой Каллена. - Что с тобой? Да тебя всю трясёт.
- Я заболела, - только и смогла сказать я и опустила голову вниз.
- Вот, девочка, выпей это. - Ко мне подбежала та же женщина, что и была со мною ранее.
- Спасибо. - Закинув в рот таблетку, я запила её водой и отдала стакан обратно женщине, поблагодарив её.
- Мне хорошо, я пойду.
- Нет, посиди здесь, пока тебе не станет легче.
- Мне нужно идти домой, - проговорила я, вставая, но чувствуя головокружение. - Спасибо вам.
- Но как ты пойдёшь домой?
- Я довезу, - проговорил человек, находившийся всё время здесь. Я повернулась.
- Спасибо, я могу дойти самостоятельно до дома.
- Это не обсуждается, - он подошёл ко мне, держа в одной руке пакет с лекарствами. – Пойдём. До свидание, - взяв меня под руку, мы вышли из помещения.
- Я в состоянии дойти до дома сама, - упиралась я.
- Ты хоть видела, как выглядишь со стороны?
- Нет, не видела.
- Вот и зря! – Подойдя к его машине, он открыл передо мной дверь и усадил меня на мягкое сидение. Эдвард обошёл машину и сел на водительское место.
- Поехали, красавица, - проговорил он и мы двинулись с места. - Где ты живёшь?
- На Дарлинг Стрит, 46, - проговорила я, смотря перед собой. Мы ехали очень медленно, за что я ему была благодарна, а так же и за то, что решил довести меня до дома. Не верилось, что меня подвозит сам Эдвард Каллен. Но, вдруг, в голове всплыла картина: ведь он проезжал мимо моего дома, когда я находилась на крыльце. Он даже остановился, чтобы посмотреть на меня.
- Ты же знаешь, где я живу. Зачем спрашивать? - Посмотрела я на него. Костяшки его пальцев побелели.
- Белла, о чём ты? Откуда мне знать, где ты живёшь?
- Ты проезжал мимо моего дома.
- У тебя горячка, милая.
- Я тогда была вполне здоровой.
- Значит, ты перепутала меня с кем-то.
- Не может быть такого.
- Белла, лучше бы ты меня отблагодарила, - он посмотрел на меня, отчего я отвернула голову. В окне проносились деревья с желтеющими и краснеющими листьями.
- Спасибо, - проговорила я.
- Как ты чувствуешь себя? - Спросил он. Он заботится?
- Уже хорошо.
- Отлично, - проговорил он и улыбнулся. Только сейчас я заметила, какой он милый. Ему очень идёт улыбка. Всё-таки я была не права: Эдвард сильно изменился.
- Почему сегодня не в школе? - Спросила я.
- Прогуливаю, - ответил он и посмотрел на меня.
- В аптеке?
- Не задавай лишних вопросов, - проговорил он и его лицо стало серьёзным.
- Прости, - проговорила я и вновь повернулась к окну.
- Почему сама пошла в аптеку? А как же отец или мама?
- Отец на дежурстве, а мама не живёт с нами. Ей вовсе не до нас.
- Почему?
- Личное, - я посмотрела на него.
- Ясно, - проговорил он. - Как же отец оставил тебя одну?
- Я сама прекрасно справлюсь. Мне не привыкать.
- Я вижу. Ты чуть в обморок не упала, а говоришь, что справляешься сама.
Мы выехали на мою улицу, но мне так не хотелось выходить из его машины, отчего разочарованно вздохнула и опустила голову. К моему удивлению, я стала себя чувствовать намного лучше: самое главное озноб прошёл.
Боковым зрением я почувствовала его взгляд, направленный в мою сторону. Машина остановилась напротив моего дома.
- Спасибо, - проговорила я, открыв дверь, собралась уже выходить, как его рука коснулась моей руки. Повернувшись, я заметила, как он не сводит с меня глаз. Вместо этого его лицо стало приближаться к моему. Я сделала то же самое. Когда между нами остался всего сантиметр, я проговорила: «Не сегодня, » - и быстро убрала из его руки свою руку и выбежала из машины. На спине чувствовался его прожигающий взгляд. Сердце билось из-за всех сил. Быстро открыв дверь, я зашла внутрь и прислонилась к двери с другой стороны. На лице появилась победная улыбка.
Я нравилась ему - однозначно. Человек, которому я была бы безразлична, не стал так ухаживать за мной. Сердце всё продолжало биться в неумолимом ритме. Я прошла на кухню и поставила чайник. Нужно выпить порошок и пойти вздремнуть.
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/37-15155-1 |