Глава 20. Pov Эдвард
Обложка к главе Саундтрек к главе Мечты- это воспоминания о будущем.
Г.Ландау
«Время – это мираж, оно сокращается в минуты счастья и растягивается в минуты страданий».
Именно эту фразу кого-то из великих людей, я в полную мощь ощутил на себе, пока ждал окончания операции.
Казалось, прошла тысяча минут, длинных, тягучих; тысяча шагов вперед и назад по коридору, от палаты и до закрытых белых дверей операционного блока; тысяча вдохов и выдохов моего сбившегося от волнения дыхания; тысяча гулких ударов замирающего от страха сердца, готового остановиться в тот же миг, если вдруг другое, такое ценное для меня перестанет биться; тысяча мыслей о прошлом, настоящем и будущем, мелькнувших в моей голове в суетливом калейдоскопе.
Тысяча тиканий часов в коридоре на стене, упрямые стрелки которых никак не хотели двигаться быстрее, вызывая острое желание собственноручно передвинуть их в нужное место, туда, где все будет позади. Позади страхи, ожидание, болезнь…
Тысяча сменившихся лиц в коридоре, которым не было никакого дела ни до меня, моих опасений и волнений, ни до человека, лежащего в это время на холодном операционном столе под пристально бьющим светом ярких ламп и склонившихся над ним врачей с инструментами в руках.
Какое им дело до того, что это любовь всей моей жизни сейчас борется за выживание там - за этими белыми дверями.
Немые холодные стены, равнодушные лица были свидетелями моей агонии за дверями операционной.
Тысячи вырванных волос от напряжения вцепившихся в них рук, наверное, сделали меня абсолютно лысым. Но ничего из этого не имело значения, лишь одно – Белла.
Всепоглощающий страх, надежда - все смешалось в диком коктейле эмоций, бушующих в моей душе.
Я никогда не был истинным верующим и ходил в церковь лишь вместе с семьей до двенадцати лет. Потом меня невозможно было туда затащить, как ни старалась мама. Все эти песнопения, молитвы, псалмы казались мне ужасно скучными, и лишь рок - концерты по МТВ привлекали мое внимание.
Но сейчас я готов был молиться всем известным и неизвестным богам, биться головой у подножия каменных идолов и совершать жертвоприношения, лишь бы операция прошла успешно, и Белла вернулась ко мне живой и здоровой.
Я метался по коридору, словно пойманный в клетку дикий зверь, когда ко мне подошел седовласый пожилой мужчина.
- Вижу, вы ждете кого-то из операционной? – спросил он.
- Да, а что? – я на минуту замедлил шаг.
- Просто вчера я тоже был в таком положении, мою жену прооперировали… - поведал он.
- Понятно…
- Переживаешь за жену?
- Нет, она мне не жена, пока еще…
- Возлюбленная? Что ж, береги ее, как зеницу ока, видно, что она дорога тебе. Вот мы с женой вместе почти сорок лет. И она, и дети - самое ценное для меня.
- У нас тоже есть дочка…
- Тогда тем более, парень, как только выйдете отсюда, прижми их к своему сердцу и никогда не отпускай! Настоящая любовь дается лишь раз!
- Спасибо за совет, я им обязательно воспользуюсь!
- Рад это слышать! А сейчас дыши глубже и будь увереннее, скоро все плохое будет позади! – он похлопал меня по плечу и пошел дальше.
Слова старика произвели на меня глубокое впечатление. Я и так собирался никогда не расставаться с ними, но это еще больше укрепило во мне веру, что так оно и будет.
Наконец, мои адские мучения закончились, когда открылись эти ужасные белые двери, и оттуда вышел доктор Брайтман.
Я кинулся к нему, едва не сбив с ног.
- Доктор, ну что? – мой голос осип в конце фразы, горло пересохло от волнения.
Он сдернул с лица стерильную маску и посмотрел на меня.
- Могу вам сказать, мистер Каллен… - во мне все замерло в ожидании вердикта, - что все прошло хорошо! Тромб удачно был удален из сосуда и больше мисс Свон ничего не угрожает. Правда был перепад давления, как мы и ожидали, поэтому нам пришлось добавить лекарств. Она очнется немного позже, в состоянии покоя функции кровообращения этого сосуда восстановятся быстрее. И потом, после выписки, ей необходим специализированный санаторий, мы рекомендуем один из австрийских, где есть все необходимое.
- Да, конечно, я уже заплатил аванс за пребывание там.
- Вот и замечательно. Мисс Свон пробудет под нашим наблюдением еще несколько дней, после чего вы можете отправляться на реабилитацию.
- Спасибо, доктор! Спасибо огромное! Вы даже не представляете, как я вам благодарен, вы спасли не только жизнь Беллы, но и мою!
- Это моя работа, но я рад, что сумел вам помочь!
Он удалился прочь по коридору, а вскоре на каталке вывезли Беллу, и у меня вырвался вздох облегчения.
Она выглядела бледной, ее веки были светло-фиолетового оттенка, но она была жива!
Я проследовал за санитарами в палату, где они осторожно переместили ее на кровать. Медсестра укрыла ее одеялом. Никаких проводов или капельниц не было, что внушало надежду.
- Она проспит еще довольно долго, но, когда очнется, не давайте ей воды и не разрешайте резких движений, сразу позовите медсестру.
- Хорошо, я так и сделаю.
Медсестра ушла, оставив меня наедине с Беллой.
Я сразу подвинул кресло вплотную к ее кровати. Дрожащей рукой я провел по ее лицу, останавливаясь на щеке. Вглядываясь в такое родное лицо после всего пережитого, я со всей силой осознал, как она бесконечно дорога мне. Лишь на пороге жизни и смерти, чуть не потеряв ее, я понял, что никогда не переставал любить ее.
Я улыбнулся. Моя любимая девочка… Вернее, сейчас у меня уже две любимые девочки!
Теперь, когда все позади, и Белла будет жить, я докажу ей свою любовь и верну ее, мы поженимся, и у нас будет то, о чем мы мечтали в юности: любящая семья.
Я позволил мечтам унести меня в счастливое, как мне казалось, будущее, где мы вместе, любим друг друга, где наша дочка, а может и другие наши дети. Я так явственно видел это все, даже наш дом и лужайку перед ним, где они играли. И там была Белла, счастливая и здоровая...
Вибрация телефона в моем кармане заставила меня очнуться. Взглянув на экран, я увидел надпись: «Отец».
Точно, я же обещал им позвонить, но во всей этой суматохе и нервном ожидании, совсем забыл об этом, а они ведь тоже волнуются.
- Да, отец, - шепотом ответил я, боясь разбудить Беллу, хоть она и была под действием лекарств.
- Эдвард, как все прошло? Операция закончилась? Как Белла? - взволнованно спросил он.
- Да, операция завершилась, все прошло хорошо, тромб удалили. Белла сейчас спит, - сообщил я, радуясь своим словам.
- Слава Богу, а то мы все извелись здесь. Сейчас перезвоню твоей матери, а то она с ума сходит, ты же знаешь Эсми!
- Да, мне не хочется тревожить Беллу, поэтому я не могу позвонить.
- Хорошо, созвонимся позже. Передавай ей привет от нас, когда она придет в себя, ну и от Мэгги, разумеется.
- Обязательно! – и я нажал на кнопку, завершая разговор.
Белла все спала, и я взял ее за руку. Она здесь, она жива и почти здорова.
Я смог осознать это, и волна облегчения накрыла меня. Я уронил голову на краешек ее кровати, рядом с ее рукой.
Пережитое напряжение давало о себе знать, и я не хотел ничего, только быть здесь, с ней, зная, что она в безопасности и скоро откроет свои прекрасные шоколадные глаза.
*********************************************************************************
Долгожданная операция позади, Белла в безопасности, но трудности на этом не заканчиваются, конечно! Ждем лечение в санатории и возвращение домой!
А теперь о грустной статистике: на 918 просмотров прошлой главы всего 9 отзывов на форуме, он вообще пустеет, причем я вижу, что некоторые люди, записавшиеся в пч, спокойно оставляют отзывы в других темах. Такая ситуация очень обидна и неприятна, руки опускаются писать дальше. Спасибо за комментарии, но здесь достаточно только спасибо написать, а на все ваши подробные отзывы я могу ответить только на форуме! И спасибо отдельное ДушевнаяКсю, Irsen1336, Nikkipails, Carpe Diem, Katerina 20, Робокашка, Mima, Елена123, Mari:))! Только благодаря вам форум еще жив!