Бонус
Я находилась на границе между реальностью и сладким сном, когда Эдвард аккуратно положил меня на кровать. Где-то там, на задворках сознания, я знала, что делаю самую большую ошибку в своей жизни.
ОН ЧУЖОЙ! НЕ МОЙ!
Но разве можно приказать душе и сердцу перестать любить? Разве можно перестать думать о нём и мечтать ночами? Это было неправильно, но я не могла придумать ничего лучшего, как сдаться.
- Пожалуйста.
Глаза Эдварда безумно горели, пока он нежно срывал с меня одежду. Его пальцы быстро расправлялись с пуговицами и молнией. Он боялся, что вот сейчас я остановлю его и отправлю домой. Я сама надеялась на это, но моё тело предало меня окончательно. Оно не хотело отпускать его никуда и ни к кому.
ТОЛЬКО МОЙ! СЕЙЧАС!
Осознание моего проигрыша добавило смелости моему телу и усыпило совесть. Я и не заметила, как сама начала раздевать Эдварда. Наши движения выглядели хаотичными и отрывистыми. Было заметно, что мы боимся и спешим, как будто интимная близость это всё, что нам нужно.
Эдвард освободил меня от остатков одежды и страстно накинулся на мои губы. Я в это время всё ещё возилась с его ремнём. Но, как только его губы коснулись моих, всё остальное потеряло смысл. Я запустила пальчики ему в волосы и потянула на себя. Мне хотелось ощущать его ближе. Пустить его в себя.
Эта страшная мысль заставила меня открыть глаза и посмотреть на Эдварда.
- Господи, Белла.
Руки Эдварда нетерпеливо блуждали по моему телу. Мне казалось, что я вовсе не человек – инструмент, в каждом месте, где его пальцы касались меня, я выдавала неповторимые и совсем разные звуки.
Я снова закрыла глаза и заставила замолчать мою только что проснувшуюся совесть.
НЕЛЬЗЯ! НЕЛЬЗЯ!
Но кому, какое дело? Мы уже перешли черту, где можно было остановиться.
- Я…
Голос Эдварда сорвался.
Что он хотел сказать? Какая разница! Его губы двинулись ниже к моей груди, и я забыла своё имя.
Если бы мне кто-то сказал неделю назад, что мы с Эдвардом займёмся любовью, я бы покрутила пальцем около виска. Я была уверена, что потеряла его навсегда. Закопала своё счастье своими же руками.
- Белла.
Эдвард снова вернулся к моей шее. Я закинула ногу ему на бедро и выдохнула в его волосы. Слишком интенсивно.
- Давай же, отпусти себя.
Продолжая сладко целовать мою шею, он опустил руки ниже и положил их на мои бёдра. Несколько минут он ждал моего разрешения, но так ничего и не дождавшись, осмелел и опустил их ниже.
Я резко распахнула глаза от силы ощущений и эмоций. Я невольно вспомнила, как это было с моим парнем Томом, и сразу же пожалела об этом. Ни в какое сравнение не идёт. Вот, что значит любовь. Без любви интимная связь просто секс.
- Эдвард.
Я выгнула спину и прижалась к нему. Он замер, но поняв, что я не собираюсь его отталкивать, продолжил водить пальцами внутри меня. Я уставилась на него, не в силах сказать и слова. На его губах появилась ухмылка, но я быстро придвинулась к нему и страстно поцеловала.
Наши языки сплетались, переплетались, боролись. Моя совесть окончательно уснула. Я не представляла, как это может быть с Эдвардом, боялась даже думать об этом, он же был женихом моей подруги, моим другом, но теперь…
Почему мы двое сдались только после свадьбы?
Почему не раньше, когда что-то ещё можно было ИЗМЕНИТЬ?
Эдвард оторвался от моих губ и сдавленно простонал. Перед глазами мелькали звёзды, и мозг отключился. Он растерянно посмотрел на меня.
- Белла, ты меня слышишь?
Его лицо вмиг стало таким взволнованным, что я тихо захихикала.
- Да, я просто… - я не знала, как закончить, поэтому не нашла ничего лучшего, как покраснеть.
Он ехидно улыбнулся.
- Ты не против, если и я присоединюсь к тебе?
Я замотала головой по подушке, не совсем понимая его.
Он отстранился от меня. Я от удивления даже нашла в себе силы опереться на локти и посмотреть, куда он делся. Облегчённый вздох вырвался у меня, когда я увидела, что он просто раздевается. Заканчивает то, что я не успела сделать.
- Белла.
Он вернулся в мои объятья.
Сколько раз он повторял моё имя и сколько ещё будет? Я знала, что этим он хочет заполнить пустоту, которая образуется после этой ночи. Я не была наивной и понимала, что это единственная наша ночь, и завтра мы должны начать игру в Свон-Каллен.
Он не спешил и не медлил. Через несколько секунд я ощутила его в себе и блаженно закрыла глаза. Волна эмоций накрыла меня, и я тихо всхлипнула. Как хорошо.
- Белла.
Эдвард зарылся лицом мне в шею и начал медленно двигаться.
С каждым движением мы выдавали симфонию стонов и звуков. В какой-то момент я приоткрыла свои отяжелевшие веки и сквозь пелену посмотрела на Эдварда. Его дыхание касалось моих губ, носы почти соприкасались. Я даже не заметила, когда он перестал целовать мою шею и перешёл к лицу.
Темп ускорился, и мы одновременно посмотрели друг другу в глаза. Без слов мы пытались сказать о самом главном: что же на самом деле сейчас чувствуем. Я закинула руки ему на шею и притянула его тело ближе к своему. Он простонал и ещё больше ускорил темп.
Я начала задыхаться от безумного танца наших тел и душ. Где-то рядом также тяжело дышал Эдвард. Я зажмурилась. Непередаваемая волна удовольствия прошлась по моему телу, и кто-то зажёг звёзды перед моими глазами. Тело задрожало от накатившего на меня оргазма, и я просто затерялась в своих ощущениях.
Когда я открыла глаза, Эдвард лежал рядом и обнимал меня за талию. Наши взгляды встретились, и мы оба улыбнулись. Он нежно погладил меня по щеке. Я хотела плакать от счастья, но вместо этого придвинулась к нему и сладко поцеловала в губы.
- У нас мало времени.
Эдвард понимающе кивнул, и его язык несмело коснулся уголка моих губ. Я крепко обняла его за шею и страстно поцеловала в ответ.
У нас осталось всего несколько часов…