Глава 27. Настоящее. Bella's POV
Я прибывала в каком-то странном ощущение… Было чувство, будто меня знобит и множество ледяных иголочек безжалостно вонзаются в тело. Но неожиданно мне стало жарко. Мое тело ворочалось туда-сюда в надежде на абсолютно любую помощь. Мне было стыдно, из-за того, что меня окутывали волны радости, исходящие от моей семьи. Но в то же время я ощущала себя по настоящему счастливой. Казалось, что меня сейчас разорвет на миллион кусочков, и тогда мне никто и никогда не поможет. Мое тело и разум словно окутала плотная и густая дымка, не позволяющая ни единому лучику света дотронуться до меня. Хотелось закричать, что есть мочи и окунуться в прохладную воду с головой. Но я лишь продолжала беспомощно ворочаться…
- Да-а-а! – они одновременно закричали, мгновенно забывая о прошлой теме разговора. - Baskin Robbins!
- Отлично, – Фил пристегнул ремень и плавно тронулся с места.
Громкий выдох, пронзающий легкие, глаза распахнулись, и тело приняло вертикальное положение. Я в своей кровати. На улице ночь, и полная луна заполняет спальню нежным светом. Мое дыхание очень тяжелое, а тело трясет. Со всего лица стекал большими каплями холодный пот. Рука машинально прикоснулась ко лбу, убирая ненужную влагу. На вялых ногах и медленным шагом я направилась в ванную. Нужен прохладный душ! Именно этим я и решаю заняться в первую очередь. Холодные капельки расслабляли тело, оставляя после себя некое приятное томление. Сердцебиение вроде бы пришло в норму, а руки перестали трястись. Еще несколько минут я продолжала наслаждаться расслабляющим эффектом, которое оказывала на меня вода, но, боясь разбудить мужа и детей, мне пришлось закончить. В следующее мгновение мягкие ворсинки полотенца приятно ласкали кожу. Я подошла к зеркалу и вытерла ладонью пар. На меня смотрели немного уставшие карие глаза, которые так и требовали нормального сна. Мои пальчики начали активно, но легонько массировать, будто окаменевшие веки, а потом и вески. Сбросив полотенце на пол, я натянула чистую ночнушку и еще раз подошла к зеркалу, пристально наблюдая за своим отражением. Мои руки, будто отдельно включили холодную воду и ополоснули лицо, а затем шею. Почувствовав долгожданное расслабление, из груди вышел облегченный выдох. Внезапно мужская рука легка мне на талию и притянула назад. Теперь спиной я упиралась в стальную грудь. Мягкие и нежные губы начали легонько касаться шеи. Легкий стон заполнил ванную, а голова упала назад на плечо:
- Беллз, любимая, все нормально? – его голос словно убаюкивал и заставлял расслабиться окончательно.
- Да, Эдвард, все хорошо, – я умолкла на секунду. – Просто снова этот сон.
- Послушай, я ведь сейчас здесь, - он обнял меня крепче. – Ничего не случилось.
- Да, да… Просто обязательно раз месяца в три или два он мне сниться.
Прошло шесть лет с тех пор, как Эдварда сбила машина. Говорить и пересказывать то, как я себя чувствовала просто бессмысленно и бесполезно. Как будет чувствовать себя человек, когда его любимый или любимая на грани жизни и смерти? Когда я вернулась с Роуз обратно в Ванкувер и впервые увидела его на больничной койке, подключенного к аппарату, мое сердце готово было остановиться в тот же самый момент. Мне было ужасно страшно. Я осталась в больнице. Я сидела рядом, держала руку всю ночь и уснула на том же самом месте. Не описать словами все те чувства, которые мне пришлось пережить. Но к счастью, я смогла. Через три дня после этого Эдвард очнулся. Но с той самой ночи этот сон, что он умер, что я нашла другого мужчину, что мы с детьми Эдварда едем на кладбище редко, но все равно сниться. Даже находясь в бессознательном состоянии мое тело говорило все за меня. Мне было и страшно и одновременно хорошо. А когда он проснулся, слезы лились еще сильнее, чем раньше. Слышать его голос, чувствовать, как он меня обнимает и повторяет по сто раз подряд три одинаковых слова, было просто бесценным. Казалось, что руки вцепились самой настоящей мертвой хваткой и теперь уж точно не отпустят никогда.
Эдвард продолжал обнимать меня, пока его губы успокаивающе ласкали шею:
- Я хочу проведать детей, – мой шепот остановил его. Его сильные руки повернули меня к нему лицом, и мы тихо направились в детскую.
Осторожно открыв дверь, я прошмыгнула внутрь вслед за мужем. Он подошел к кроватке. Шерон лежала поперек матраса со своим зайцем в руках и что-то бормотала под нос. Эдвард аккуратно переложил ее и, накрыв одеялом, чмокнул в нос. Райан мирно посапывал, лежа на животе и распластавшись по всей кровати. Я нагнулась и поцеловала его в бронзовые волосы.
Мы так же тихо вышли из комнаты и направились в свою спальню, которую до сих пор безмолвно освещала луна. Эдвард забрался под белоснежную простынь и зазывающее улыбнулся. Я с удовольствием улеглась рядом с ним и тут же оказалась в любимых и чутких руках. Наши губы тут же слились в одно целое, языки нежно скользили, заставляя небрежно стонать. Его ладони мягко прикоснулись к бедру и начали медленно подниматься вверх, заползая под тонкую ткань, скрывавшую мое тело и лаская чувствительную кожу. Мои руки обхватили его за шею, а пальцы оказались в шелке бронзовых волос. Внезапно, в коридоре раздалось шлепанье босых ножек по деревянному паркету. Эдвард с неохотой оторвался от меня и, подарив последний легкий поцелуй в губы, слез с моего тела и просто обнял. В следующее мгновение в дверях стояла Шерон. Ее волосы были в «творческом» беспорядке, сорочка напрочь помята. Маленькие пальчики потирали глаза, а в другой руке находился все тот же любимый заяц:
- Милая, что случилось? – я привстала на локтях.
- Мам, мне приснился кошмар. Можно я с вами посплю? – она виновато на нас смотрела.
- Конечно, Шерри, – Эдвард мягко ее позвал и поманил рукой на кровать.
Вновь тишину разорвал звук шлепающих ножек. Она подошла к кровати и забавно забралась на нее, цепляясь пальчиками за простынь. Мои руки моментально обвили детское маленькое тело и прижали к себе, пока я укладывала малышку между нами. Она повернулась ко мне спинкой, прося погладить ее. Шерон любила, чтобы перед сном ей делали легкий массаж. Она держала за руку Эдварда, пока мои пальцы, едва касаясь кожи, гладили ее вдоль позвоночника. Казалось, что она уже уснула, но вдруг большие глазки поднялись и посмотрели на меня с некой просьбой в глазах:
- Что-то не так? – я мягко ее спросила.
- Пить хочу, – детский голосок прошептал. Мы продолжали смотреть друг на друга, а потом одновременно посмотрели на Эдварда.
- Что? – он удивленно спросил, а потом, недовольно выдохнув и скорчив гримасу, начал выбираться из постели. – Хорошо, сейчас принесу.
Я хихикнула и покрепче обняла дочку. В следующую минуту в комнату Эдвард вернулся со стеклянным стаканом обычной воды и аккуратно присел на кровать, что бы не разлить содержимое:
- Детка, папа принес воды, – я погладила ее по голове и приподняла. Она села, взяла стакан из рук Эдварда и начала жадно пить, проглатывая все одним махом и завершая громким вдохом.
- Давай мне, – Эдвард взял стакан из маленьких детских ручек и поставил на прикроватный столик.
- Спасибо, папочка, – она плюхнулась обратно на кровать.
- Не за что, милая.
Мы снова улеглись на подушки. Я вновь крепко обнимали Шерри, прижимая маленькую спинку к груди. Ее пальчики взяли Эдварда за ладонь, а ножки она подтянула к себе. Руки мужа крепко прижали нас обеих к нему. Это было просто невероятное чувство. Так легко, так хорошо, тепло и уютно. Я чувствовала себя любимой, всевозможные эмоции переполняли меня с головой, которыми мне хотелось поделиться с каждым. Шерри немного поворочалась, а потом тихо сказала, зевая:
- Спокойной ночи, мамочка. Спокойной ночи, папочка, – и детский голос растворился в прохладном ночном ветре, приятно ласкающем тело.
- Спокойной ночи, милая, – прошептала я, целуя уже спящую дочку.
- Я люблю тебя, Беллз, – Эдвард неторопливо и осторожно пододвинулся, касаясь гладкими губами.
- И я тебя.
Я хочу завершить этот рассказ вот этой мелодией. Она передает настроение и атмосферу, которые я испытываю в этой концовке. Alexandre Desplat - Alone At Night
ОТ АВТОРА:(этот фанф был опубликован ещё в первом сайте Twlight Russia... автор говорит про этот сайт)
Что ж, теперь я спокойно могу сказать, что эта история подошла к концу. Не знаю как вам, но мне и грустно и радостно одновременно. Я безумно благодарна тем, кто читал, кто всегда верил в меня, кто поддерживал, кто комментировал, ведь это моё первое творение. Спасибо тем, кто говорил еще на Twilight Russia при первых главах: «Продолжай! Это здорово!». Ведь это дало мне стимул двигаться дальше. Мне было безумно приятно иметь читателей, которые понимали меня с полуслова и порой писали мои мысли наперед. Я хотела показать вам новых героев, новые характеры, необычную историю, которая бы цепляла и чтобы она смогла чем-то выделиться из множества других прекрасных произведений. Надеюсь, мне это удалось. Я даже не могу сказать, что конкретно сейчас чувствую. Просто… Спасибо вам, девочки!
Форум