От Беллы Я развернулась и открыла глаза.
Небольшой ветер трепал его бронзовые волосы. Мне так захотелось прикоснуться к нему. Почувствовать тепло его кожи. Господи, как хочется его поцеловать. Похоже, у меня в голове творится хаос. Он смотрел на меня, будто хотел запомнить каждую клеточку, каждый взгляд, каждое движение. Он осторожно провел рукой по щеке, так нежно, будто боялся сделать мне больно. Мои чувства были на пределе, и я не понимала, что я делаю.
Я обняла его и начала нежно целовать. Запуская руку в его волосы, я почувствовала его руки блуждающие по спине. Поцелуй начинал набирать силу, он напоминал танец огня, который разгорался сильнее и сильнее при каждом дуновении ветра.
Наверно, это совпадение, но в этот момент подул ветер. Мое платье разлеталось в стороны, наши волосы колыхались на ветру. И я поняла одно… Я влюбилась. Влюбилась окончательно и бесповоротно. Поцелуй начал стихать. Я отстранилась и посмотрела в его бездонные глаза. В них была нежность, была страсть, была любовь. Что? Любовь? Мне кажется, что это была именно она.
Мы стояли и смотрели друг на друга, будто боялись потерять.
- Белла, - выдохнул он, - знаешь, похоже, я влюбился, - прошептал он мне, вдыхая аромат моих волос, - влюбился как мальчишка.
- Я, похоже, тоже, - также шепотом ответила я, - только как девчонка.
Он рассмеялся, а я, воспользовавшись тем, что он слегка отвлекся, решила немного с ним поиграть. Я легонько чмокнула его в щеку и побежала вдоль берега. Мы бегали по всему пляжу, разрывая тишину громким смехом. Я бежала вдоль берега, когда мне в голову пришла одна идея. Я резко остановилась и обернулась. Эдвард не ожидал этого, поэтому налетел на меня, и мы упали на песок. Он начал целовать меня нежно, затем страстно, и я думала, что сойду с ума.
- Эдвард, - только и успела сказать я, как нас накрыла волна.
- Что любовь моя? - отдышавшись, спросил он.
- Наверно, пора домой.
- И, правда, - он посмотрел на часы,- пора домой, уже полночь, а нам к 7 на работу.
- Поехали ко мне? – не думая, спросила я.
- К тебе? – удивленно ответил он.
- А что такого? Если за один день, мы превратились в двух влюбленных, то..- но закончиться он не дал.
- Да, ты права, - и поцеловал меня.
Около часу ночи мы приехали ко мне домой. Я убежала в ванную, оставив Эдварда в комнате. Когда я вышла из ванной в шелковом халатике, он шумно сглотнул.
- А тебе идет, - заигрывая, сказал Эд.
- Иди, купайся, - поцеловав, сказала я и пошла не кухню.
Делая чай, я поняла, что люблю его, и место в сердце, которое обычно ныло из-за пережитой измены, теперь обрело покой. За этими размышлениями я не заметила, как Эд спустился вниз.
- Пойдем спать, Белли?
- Хорошо, - сказала я и повернулась. Лучше бы я этого не делала. На голове торчали мокрые волосы, плечи, руки, грудь, пресс. Все было усыпано каплями воды.
- Эдвард…мм…какой ты..ээ…сексуальный, - засмущавшись, ответила я.
Он подхватил меня на руки и, целуя, понес в комнату. Не отрываясь от его губ, я выключила свет, а он уложил меня на кровать. Нежно целуя, он произнес: Беллз уже 3 часа ночи, нам скоро вставать, может, поспим?
Я улыбнулась, и со словами “Сладких снов” уснула на его плече.
От Эдварда
“…I’m lyin’ wide awake,
My head is spinnin’ over you
Dark of night, no stars in sight
You’re dreamin’ next to me
Afraid to close my eyes
Cause I don’t wanna miss a moment of you
Don’t want to dream now
No dream could be as beautiful as you are
Tell me what have I done to deserve somethin’ this beautiful…”
Было уже 3, когда мы легли в кровать. А сейчас уже 5. Я крепко прижимал её хрупкое тело к себе. А она обнимала меня своими мягкими ручками. Её голова покоилась на моей гриди, а теплое дыхание щекотало кожу. Я наблюдал за ней с того момента, как она уснула. А мне даже не хотелось спать. Говорят, что любовь окрыляет людей, и это правда. При одном только её взгляде из-под опущенных ресниц, я готов парить в облаках. С ней я стал таким сентиментальным. То, как она смотрела на меня, выводило из колеи. Я потерял голову, мое сознание и разум ушли на второй план. Потому что на первом были чувства. Нежность, эйфория, любовь… Это наверное, и послужило причиной тому, что я сказал всего лишь одну фразу после её поцелуя. “…Похоже, я влюбился...”
Да-да-да…Как бы странно это не звучало - я влюбился. Я думал, что любил. Но сейчас понимаю, что это было не так. За все свои 28 лет, я еще не испытывал таких чувств. Это такое странное чувство, ощущать полноту, какое-то душевное спокойствие, и просто понимать, что ты счастлив. Ни Таня, ни Джессика не будили во мне таких чувств. Они пустышки, которые годятся лишь для секса. А она, Белла, она та самая. Та любимая, которую я искал столько лет. Она разбудила во мне желание жить, а точнее желание наслаждаться жизнью. Она заставила понять, что мир вокруг цветной. Именно цветной вокруг неё. Сейчас я счастлив. Счастлив как никогда!
- Эдвард… - прошептала моя малышка, - я тебя…
Она зовет меня во сне. Я улыбнулся, я крепче прижал мою девочку к себе. В моих объятиях она казалась хрупкой.
- Эдвард, я тебя…- она опять замолчала, - я тебя люблю… - договорила она через полминуты.
Тепло разлилось по моему телу. Она меня любит. Начинало вставать солнце, в таком неярком, но нежном свете она была прекрасна. Если бы она не дышала, то я бы подумал, что рядом со мной фарфоровая кукла. Её кожа словно светилась изнутри. Такое загадочное сияние делало её Богиней, в прямом смысле слова. На её пухлых губках заиграла улыбка. “Когда-нибудь эта улыбка будет принадлежать мне” - тихо сказал я.
Я легонько поцеловал, такие манящие губы, и аккуратно вылез из-под одеяла. Стоя уже через пару минут под струями теплого душа, я осознал, что никогда не совершал опрометчивых поступков, но, видимо, время для них пришло. За эту ночь я понял одно. То, как я её люблю, и, что я никому и никогда её не отдам…