«Ну, здравствуй, Форкс», - поздоровалась я мысленно с моим новым домом. Я когда-то была уже здесь, совсем давно - в другой жизни. Мне не нравился этот город с его вечными серыми днями и постоянными дождями. Теперь же, кроме людей, живших в этом городе, у меня больше никого не было.
Мои родители погибли в автомобильной катастрофе три месяца назад, а так как по закону я не могла остаться одна, без присмотра взрослых, мне пришлось переехать к моей единственной родственнице - маминой сестре. Хотя, если бы меня спросили, то остаться одной или быть под опекой моей тети – это, по-моему, одно и то же.
Саманта Хейл была женщиной, которую не интересует ничего, кроме ее личной жизни. Она рано вышла замуж, в результате чего появилась моя кузина Розали. Прожив с мужем три года, она развелась, и все это время после развода она только и делает, что ищет нового мужа. В детстве Роуз все время сидела с нянями, а когда повзрослела, то оказалась предоставлена сама себе, так как у ее матери абсолютно не было на нее времени. При первой нашей встрече Розали ясно дала мне понять, что она меня ненавидит. Уж не знаю, что такого ужасного я ей сделала, но ее ненависть прослеживалась в каждом взгляде, устремленном на меня, в каждом жесте и в каждом слове. Я думала об этом и пришла к выводу, что за ненавистью она скрывает свою зависть. У меня была семья, любовь и поддержка родителей, она же была лишена всего этого. А теперь всего этого лишена и я… Все, что осталось в моей жизни - это тетя, которой абсолютно нет до меня дела, и сестра, которая по-прежнему меня ненавидит.
- Мисс, мы на месте, – прервал мои мысли таксист.
- О, спасибо вам.
Расплатившись с таксистом, я направилась к двухэтажному особняку, который теперь должен был стать моим новым домом. Меня совсем не удивило, что дома никого не оказалось, как и то, что меня никто не встретил в Порт-Анжелесе. Всем своим поведением они показывали, что меня здесь никто не ждет и мне здесь не рады.
Усевшись на ступеньки, я приготовилась ждать. Я успокаивала себя тем, что все это временно: всего полтора года и моя жизнь под опекой семьи Хейл закончится. Наверное, первые полгода будут самыми тяжелыми. Сомневаюсь, что Розали упустит возможность поиздеваться надо мной. Думаю, теперь она всем своим видом будет мне показывать, что у нее есть семья, у нее есть мама, а у меня теперь нет. Одинокая слеза скатилась по моей щеке. Я не буду плакать, я сильная, я все это выдержу. Я ведь обещала своим родителям – там, на кладбище в Финиксе перед своим отъездом - обещала, что у меня все будет хорошо, что я смогу это пережить, и сделаю все, чтобы они мной гордились, где бы они сейчас не находились.
Я посмотрела на свой телефон: 23.00. Интересно, сколько мне еще предстоит здесь просидеть? Могли бы хоть в один вечер сделать исключение и остаться дома. Если они не приедут в ближайшее время, то найдут на своих ступеньках обледенелый труп, который раньше являлся их родственником. Мои мысли прервал звук подъезжающей машины. Ну, слава богу. Красный кабриолет въехал на подъездную дорожку, и из него вышла Розали. Немного пошатываясь, она поднялась по ступенькам, абсолютно не обращая на меня внимания. Я поднялась, взяла свою сумку и направилась за ней. Так же в полной тишине она открыла дверь и зашла внутрь. Возможно, если бы я не пребывала в своих мыслях или была немного порасторопней, или, может быть, внимательней, я бы заметила, что Розали резко остановилась и повернулась ко мне лицом, но, к сожалению, я этого не увидела.
- Смотри, блять, куда прешь, идиотка, – злобно прошипела моя кузина и потерла ушибленное плечо.
- Извини, я просто задумалась, - попыталась оправдаться я.
- Приехала, значит, – проигнорировав мое извинение, сказала она. – Твоя комната на втором этаже, последняя дверь по коридору, – сказала она, направляясь к лестнице. – Ах да, чуть не забыла! – повернулась она ко мне. – Не жди от меня какой-то там любви и обожания, к которым ты так привыкла, и всей остальной сестринской херни тоже.
Развернувшись, она продолжила подниматься по ступенькам. Глубоко вдохнув и выдохнув, я направилась следом за ней. Полгода, Белла, всего полгода, а затем Розали окончит школу и уедет в какой-нибудь колледж, ну, я надеюсь, что уедет.
Зайдя в свою комнату, я обвела ее взглядом. Ничего особенного: кровать, стол и две двери - одна, как я поняла, вела в ванную, другая – похоже, в гардеробную. Приняв душ, я завалилась на кровать и с мыслью, что все прошло не так уж и плохо, провалилась в беспокойный сон.
Утром я проснулась немного дезориентированной. Я не сразу поняла, где нахожусь, но мой мозг медленно и точно воспроизвел события вчерашнего дня. Выдохнув, поднялась и поплелась умываться. Через полчаса я спустилась вниз, так как вчера никто не устраивал мне экскурсии по дому. Кухню я нашла со второй попытки, зарулив сначала в какой-то кабинет. Размышляя о том, зачем двум женщинам, живущим здесь, вообще нужен кабинет, я набрела на кухню.
- О, Белла, доброе утро. Ты когда приехала? – поздоровалась со мной миссис Хейл.
- Доброе. Вчера вечером, – ответила я, неуверенно топчась на пороге кухни.
- Ох, извини, что не встретила. Надеюсь, Розали была дома, и тебе не пришлось ждать под дверью? – спросила она, наливая кофе и протягивая его мне.
- Да ничего страшного, миссис Хейл, – я тактично промолчала на то, что мне пришлось просидеть под дверью три часа.
- Нет, нет, нет, никаких миссис Хейл, просто Саманта. С этим «миссис» я чувствую себя старухой, – запротестовала она.
- Хорошо, Саманта. – Мне, в принципе, без разницы, как ее называть - хочет Саманта, пусть будет Саманта. – А Розали уже в школе?
- Нет, она, по-моему, еще спит, у нее урока нет или что-то в этом роде, – равнодушно пожала она плечами. – И, кстати, о школе: тебе надо сегодня туда сходить, отдать документы и, по-моему, еще тест какой-то пройти. Подожди Розали, она тебя подвезет, а я на работу побежала, – практически на выходе сказала она, схватила свою сумочку, накинула пальто и выскочила за дверь.
Думаю, если миссис - ой! - Саманта будет продолжать в том же духе, мы с ней вполне сможем ужиться. Никаких тебе вопросов, никаких «как мне жаль, Белла», никакой подобной фигни. Ей просто действительно пофиг.
Допив кофе и сполоснув кружку, я направилась в свою комнату: надо собраться и сходить в школу. Сомневаюсь, что Розали меня туда подвезет, даже если все же соизволит туда отправиться. Она вчера ясно дала мне понять, что никакой «сестринской херни» у нас не будет. Я, в принципе, не против, главное, чтобы она меня не трогала.
До школы я добралась за час с учетом того, что я вообще не знала, куда мне идти. Думаю, что это рекордно короткий срок. От дома, где я сейчас жила, школа находилась относительно недалеко, что позволяло мне спокойно ходить туда пешком. Я облегченно выдохнула - потребность в покупке машины отпала. У меня были деньги: я получила страховку после смерти родителей, да и наши сбережения были далеко не маленькие, но я понимала, что деньги мне пригодятся, когда я поступлю в колледж, поэтому старалась тратить их по минимуму, только самое необходимое. Зайдя в административный корпус, я сразу направилась в кабинет директора.
- Войдите, – раздалось в ответ на мой неуверенный стук в дверь.
- Добрый день, я Изабелла Свон. Миссис Хейл должна была предупредить, – поздоровалась я, проходя в кабинет.
- Да, да, мисс Свон, конечно, проходите, присаживайтесь. Для начала хочу выразить вам свои соболезнования по поводу гибели ваших родителей, – скорбным голосом, произнесла она, я же просто кивнула головой. – Так, ну а теперь к делу.
Она стала говорить что-то о том, как она рада, что я буду учиться здесь (можно подумать, ей вообще есть до этого дело); о том, что у них образцово-показательная школа; о том, что я не должна опаздывать, курить, прогуливать, грубить учителям и подобную фигню, на что я просто кивала в знак согласия. Ага, образцово-показательная, блин, - сейчас один из таких образцов спокойно отсыпается дома и совсем не парится насчет их показателей. Когда все формальности были соблюдены, и мне вручили расписание моих занятий и подробную карту школы, а я направилась к двери, на столе у директора ожил селектор.
- Миссис Стивенсон, здесь мистер Каллен. Он говорит, что его отправил сюда мистер Роджерс, – прохрипел незнакомый голос.
- Опять? Что он на этот раз натворил? Пусть заходит, – гневно ответила миссис Стивенсон.
Я ухмыльнулась, что ж, похоже, еще один образцово-показательный ученик. Дверь резко открылась, и я на кого-то налетела.
- Блять, смотри, куда чешешь, дура, – злобно прошипел мне чей-то голос. Я повернула голову и встретилась с пронзительными зелеными глазами. Резко выдохнув, я попыталась отвести свой взгляд, но у меня совершенно это не получалось - они как будто гипнотизировали меня, притягивали.
- Мистер Каллен, выбирайте выражения, вы все-таки в кабинете директора. – Вздрогнув от резкого голоса директора, я попыталась извиниться.
- Извините, – буркнула я и вылетела из кабинета. Что это сейчас было? Блин, что со мной не так? Почему я пялилась на совершенно не знакомого парня? И почему я вечно на кого-нибудь налетаю?
Когда я приехала домой, там опять никого не оказалось: видимо, Розали все же соизволила пойти в школу. Но так как никто не удосужился дать мне ключи или хотя бы сказать, где они лежат, мне опять предстояло долгое ожидание на ступеньках. Супер. Просто прекрасно. Интересно, это когда-нибудь изменится?
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/37-14629-1 |