Вторая глава. Белла опустила глаза и сняла джинсы. Затем кинула их на открытую дверцу платяного шкафа и забралась под одеяло. Поправила свою подушку и легла.
- Это смешно, - бросила она, отворачиваясь к стене. Рене схватила Беллу за руку и потянула на себя, заставляя дочь сесть.
- Чего тебе не хватает, Белла? - Она крепко держала девушку за запястье. - Зачем ты это делаешь? Наша жизнь только начала налаживаться: отец получил хорошее место в отделении, из университета тебя уже не отчисляют...
- Мам, ты делаешь мне больно, - простонала Белла, пытаясь освободиться от руки матери.
- Это ты и твоя компашка обокрали Брендона? - миссис Свон перешла на крик. - Отвечай!
- Мама, отпусти, - умоляла Белла. Слезы катились по ее щекам.
Рене выдохнула и разжала ладонь. Она провела по волосам дочери рукой. Уже на пороге обернулась и увидела, что Белла рыдает, натянув на голову одеяло. Рене закрыла глаза ладонью и, всхлипывая, закрыла за собой дверь спальни.
Белла резко села в кровати. Где-то на тумбочке разрывался криком будильник.
Девушка поправила свои, торчащие во все стороны, волосы и нахмурилась. Она никак не могла понять, откуда доносился звук. Потом, сообразив, что мешало ей досмотреть сон о прекрасном острове, дотянулась до дребезжащего механизма и с размаху кинула его на пол в дальний угол комнаты. Там уже покоилась гора одежды, мусор, неизвестного происхождения, и два, отживших свое, будильника. Белла каждое утро клялась себе, что вот уж сегодня она точно разберет завал в своей спальне. Клялась уже год.
Свон откинулась обратно на подушку и потянула одеяло как можно выше на себя, чтобы оголились ноги. Потом показались ее бирюзового цвета шорты и белый топик. Лицо. Белла отбросила одеяло за голову и оно упало за спинкой кровати. Это был ее способ просыпаться. Пусть немного странный, но только так она могла начать день.
Белла спрыгнула с кровати и поплелась в ванну. Там она закрыла глаза и наощупь подошла к зеркалу. Пугать себя с самого утра ей не очень хотелось. Но любопытство взяло верх: девушка открыла глаза и отшатнулась от своего отражения.
- Паршиво выглядишь, Свон, - обратилась Белла к зеркалу.
- Ты тоже, Белла, - ответила она самой себе и улыбнулась.
В доме было тихо. Скорее всего родители уже разъехались по местам службы, чему Белла была несказано рада. Повторения вчерашнего разговора ей не хотелось, ее глаза и так были красного оттенка после ночных рыданий.
На кухне никого не было. Только на столе лежали две записки, написаные рукой Рене.
"Завтрак в холодильнике. Я уехала в пансионат до 17 числа.
Прости за вчерашнее. Мне не следовало тебя обвинять. Звони, если что-нибудь случится. Мама."
Вторую записку Белла трогать не стала, так как она была адресована Чарли.
"Чарли... Вот главная проблема," - подумала Белла, возвращаясь в свою комнату.
Раньше, когда Белла была помладше, а кражи помельче, Чарли всегда, что называется, отмазывал свою непутевую дочь. Однако, когда она перестала поддаваться какому-либо воздействию, ее отправили из небольшого захолустного городка Форкс на воспитание к пятидесятилетней тетке миссис Джейн Свон, родной сестре Чарли. Миссис Свон-старшая проживала в то время в Нью-Йорке и была известна своим крутым нравом. Она никогда не лезла за словом в карман, а в молодости могла легко подраться с мальчишкой. Опасался ее весь Квинс.
Белла, в свои неполные семнадцать лет, впитывала привычки тети как губка, неосознано копируя манеру поведения и даже интонацию.
В ее жизни появились новые друзья, новая школа и старое занятие - мошенничество. Дни напролет она просиживала на квартире своих теперь лучших друзей - Элис Пэймер и Эммета Редфорда, наблюдая за своими приятелями, учась у них.
Ее первым "большим" делом стало ограбление цветочной лавки. Хотя, это сложно назвать ограблением. Белла и Элис так ничего и не взяли, но не потому что взять было нечего. Им просто был интересен сам процесс взлома. Они ушли так, как будто их здесь и не было - закрыли за собой дверь и даже выключили свет...
Спустя два года у Джейн обнаружили рак. Врачи долго боролись за ее здоровье. Однако, Свон-старшая все в своей жизни решала сама, и помогать врачам она не стала. Через три года она умерла. Джейн так захотела.
Белла очень тяжело переживала смерть своей старшей подруги. Прожив три месяца в квартире Свон-старшей, девушка уехала в Сан-Франциско и вернулась только год назад, когда родители перебрались из Форкса в Нью-Йорк. Квартира Джейн в Квинсе была продана. И вся семья Беллы переехала в спокойный и размеренный Статен-Айленд.
Белла сняла с дверцы вчерашние джинсы и надела их на себя. Потом достала из шкафа зеленую футболку и серую толстовку. Свою кепку "удачи" она засунула в рюкзак и направилась к выходу. На ногах были привычные красные кеды. Своим внешним видом она была довольна. Белла улыбнулась себе в зеркале и вышла из квартиры.
Белла нажала на кнопку звонка и держала палец на ней до тех пор, пока дверь перед ее лицом не распахнулась. На пороге стояла заспаная Элис.
- Когда ты научишься пользоваться телефоном, чтобы предупреждать о своих утренних визитах? - спросила она, а Свон уже просочилась мимо подруги на кухню, бросив рюкзак на привычное для него место - у входной двери.
- Доброе утро, Элис! - пропела Белла.
- Хорошее настроение? - спросила Элис, закрывая дверь.
Белла открыла холодильник и принялась выбирать, чем бы позавтракать. Ее внимание привлекла мясная нарезка. Белла вытащила всю упаковку, за один раз схватила сразу три ломтика мяса и отправила их в рот.
- Так себе настроение, - ответила она, проглотив. - Эм еще дрыхнет, что ли?
Элис села на кухонный стол и взяла из вазы зеленое яблоко. Откусила и с полным ртом проговорила:
- Конечно! Час дня для него еще не утро! Ты же знаешь, что он оскорбляется, когда его будят раньше трех. Тем более он всю ночь практически не спал.
- Ихтиандр? - засмеялась Белла.
- Ихтиандр, - ответила Элис, вздыхая и откладывая яблоко в сторону.
Это был их любимый подкол над здоровяком Эмметом. Однажды, на какой-то тусовке, перебрав с пивом, Эммет стоял на коленях перед унитазом и кричал в него: "Гуттиерэ! Я твой Ихтиандр!". Потом он по очереди приставал к Элис и Белле, уверяя, что встретил свою Гуттирэ.
Теперь любая пьянка Эммета заканчивается в туалете зовами своей возлюбленной.
Белла взяла со стола шкатулку и положила ее в свой рюкзак:
- Элис, давай будить нашего Ихтиандра. Скотт уже ждет нас со шкатулкой в своем офисе, - сказала она, проходя в гостиную, куда накануне Элис дотащила Редфорда. - Неси воду.
Элис прибежала через минуту, неся в руках графин с холодной водой. Белла забрала его у подруги и присела рядом со спящим на диване Эмметом. Элис что-то пробормотала про свою мебель и надлежащее к ней отношение.
- Ихтиандр, - протянула Белла. Никакой реакции. Тогда она наклонила графин к лицу Эммета и из него полилась тонкая струйка ледяной воды. - Я твоя Гуттиерэ...
... Эммет подскочил, словно его ужалила пчела. Да нет, скорее, целая армия пчел!
Белла едва успела отскочить назад, чтобы не быть раздавленной другом. Элис заранее позаботилась о расстоянии между собой и свирепым Эмметом, и сейчас наблюдала за всем происходящим, выглядывая из-за кресла.
Эммет тут же повалился обратно на диван. Его голова раскалывалась, поэтому сохранять вертикальное положение больше пяти секунд он не мог.
Теперь, когда опасность была позади, девушки дали волю эмоциям и расхохотались на всю комнату.
- Потише там, - сказал Эммет, сжимая виски пальцами, и лег обратно.
- Поднимайся, нам пора, - Белла похлопала парня по плечу.
- Садистки, - пробубнил он, но все же поднялся.
Скотт Эванс уже ждал троицу в своем кабинет.
Он взял Беллу к себе на работу год назад, когда та вернулась из Сан-Франциско. Скотт был близко знаком с Джейн Свон и после ее смерти считал своим долгом позаботиться о ее племяннице. Тем более, что талант Беллы был просто невероятен. Она с легкостью могла вскрыть замок любой сложности. К тому же, Свон-младшая была необычайно хрупкой девушкой, что позволяло ей проникать в любые даже самые узкие щели в дверях.
Белла поразила его уже на первом серьезном деле, порученом ей Элис с Эмметом, которых она привела. Компания пробралась в местный музей, не оставив ни единого следа. Их целью была картина Джеймса Уистлера "Симфония в белом". Кражу сотрудники музея заметили лишь вечером следующего дня.
Эванс откинулся на широком кожаном кресле и выбивал ручкой ритм.
- Скотт, перестань, прошу тебя! - произнес мужчина, сидевший в кресле напротив. Это был Джек Дасс. На вид ему было около тридцати. Он выглядел как мечта любой девушки - идеальная фигура, прекрасное лицо и глаза. Неверояные серые глаза, за которые можно было перегрызть глотку. И многие девицы из его окружения так и поступали с соперницами. В переносном смысле, разумеется.
Скотт работал на Джека уже несколько лет. Дасс же в свою очередь представлял интересы какого-то таинственного собирателя ценностей. Белла и ее друзья были в этой схеме всего лишь толковыми исполнителями.
Дверь кабинета распахнулась. Первой вошла Элис в коротеньком фиолетовом платье и уселась на диванчик, одарив двух мужчин ослепительной улыбкой. Белла вела под руку Эммета, который прижимал ко лбу запотевшую стекляную бутылку с минеральной водой. Свон усадила приятеля рядом с Элис и подошла к Скотту, чтобы обнять. Дасс не спускал с нее глаз. Белла не обратила на это никакого внимания.
- Доброе утро, Скотт! - сказала Белла.
- День, Белла, - отозвался Скотт. Девушка отстранилась и вопросительно посмотрела на Эванса.
- Уже три часа дня, милая, - ответил он. - Мы ждем вас два часа.
Белла села на письменный стол Скотта в позу лотоса. Ей было позволено все. Бровь Джека взлетела вверх, когда он увидел, как нахально Белла перебирала ручки в подставке, вытаскивая по одной и скидывая их на пол в поисках нужной. Наконец она нашла карандаш и потянулась к костюму Джека и, произнеся "Можно?", достала из его внутреннего кармана блокнот. Мужчина сидел открыв рот. Такого Белла себе еще никогда не позволяла.
Она открыла блокнот на чистом листе, написала в нем что-то и протянула Скотту.
- Миллион? - спросил он.
- Это цена нашей работы, Скоттт, - Белла кивнула, улыбаясь.
Скотт потер загривок, все еще смотря в блокнот.
- Не многовато? - спросил Дасс. Белла обернулась на него. - Миллион - слишком много для вашей компании.
- Позволь мы сами будем решать, что для нас слишком, а что - нет? - ответила она.
- Белла..., -начал Скотт, пытась притормозить девушку, которая могла сейчас наломать дров.
- Подожди, Скотт. Я беседую с человеком, - Белла вызывающе смотрела на Джека. - Если ты не хочешь со мной больше работать, то так и скажи. Мы загоним шкатулку кому-нибудь другому.
Она спрыгнула со стола и подошла к Дассу. Наклонилась к нему как можно ближе и, глядя прямо в глаза, спросила:
- Ты хочешь, - Белла касалась губами его уха. - Или не хочешь?
Джек подскочил с кресла и отошел от девушки на значительное расстояние. Белла ухмыльнулась, заметив, какой эффект произвела. Элис в это время беззвучно хохотала. Ее плечи подергивались, и в итоге она спрятала ллицо в подушку.
- Будет вам миллион, - поправляя галстук ответил Джек.
____________________________________________________________________________________
Ну вот и вторая глава. Желаю вам приятного прочтения. И конечно же автору очень будет интересно ваше мнение. С этой главы начинается самое интересно. У Белла скоро будет встреча с просто обворожительным парнем. Как думаете кто это? *Подмигивает* Так что бегом на