Глава 15. Телефон.
Белла Свон.
Каждый новый день после той сцены у Эдварда приносил мне новые ощущения. Первый – ненависть к нему. Я ненавидела его как представителя противоположного пола лишь за то, что он был, за то, что существовал, дышал, ходил, мыслил, говорил… лгал. Бессовестно, нагло лгал. Зачем вообще было просить меня переехать к нему, если даже до первой «официальной» ночи у него он успел осквернить нашу… нет… его и её квартиру… Ведь въезжали они туда вместе, и обстановку он не менял… Почему же я удивилась? Почему же так больно?
Второй день принес злость. Злость на все вокруг, на глупую, тупую и невероятно сексуальную его бывшую, что так легко смогла его соблазнить, заставить забыть обо мне, о нашем ребенке, об этом самом намерении жить вместе. Злость на свою слабость, злость на… чувства, что я испытала, в которых хотела ему признаться.
На третий день я едва смогла подавить в себе порыв позвонить ему и потребовать объяснений. Затем я хотела позвонить Розали и Элис, рассказать все им и надеяться, что они до него доберутся раньше, чем мой папа, которому я тоже хотела позвонить. В итоге я весь день то дома, то на работе гипнотизировала телефон одним лишь взглядом, но не прикасалась к нему.
Прошла целая неделя, но он так и не позвонил мне. Так и не смог, вероятно, признать, что то, что между нами было… что? Ошибка пьяной ночи, слишком стремительное решение жить вместе, влияние момента рождения ребенка Элис и Джаспера, волшебство рождественской суеты…
Он даже не позвонил. Бежал за мной следом, просил выслушать, мол, я все «ДЕЙСТВИТЕЛЬНО» неправильно поняла. И тишина… Ни звонков, ни подкарауливаний у подъезда, никаких даже намеков на встречи и объяснения. И вот что я хочу спросить…
Серьезно! СЕРЬЕЗНО? СЕРЬЕЗНО, МАТЬ ВАШУ?!
В конце концов, я попросила Пола – нашего консьержа, что если обидевший меня объект мужского пола, среднего возраст, высокого роста, притягательной внешности, сексуально обворожительный… ааа, стоп! В общем, если Эдвард Каллен подойдет к этому подъезду, дать ему отворот поворот, не стесняясь выражений и не стесняя себя в методах, если тот решит прорваться силой, а так же передать ему, что это мое высшее волеизъявление. Все. Достал своим безразличием.
Еще через неделю я снова была на приеме у Марты. Пятнадцатая неделя, все шло по плану. Малыш рос и развивался. Для поддержания тонуса она прописала мне специальные витамины и назначила новый прием.
- Сейчас все идет хорошо. Но если тошнота вернется, обязательно записывайся на прием до срока, не бойся меня побеспокоить. А в конце марта будем смотреть, кого же вы ждете, - добавила она.
- Ура, - в моем голосе энтузиазма было не больше чем шансов того, что в этом году сезон Анатомии Грей будет последним!
Марта посмотрела на меня задумчиво, но промолчала. Невероятно тактичный гинеколог.
Возвращаясь домой, я шла по улицам города и почувствовала себя как-то не хорошо. Не в том плане, что мне не здоровилось, а так, будто я совершенно потерялась на перекрестках этого города, среди знакомых улиц и шоссе. Все они слились в единый поток, прямо как в тот вечер, когда я шла одна несколько заснеженных кварталов, пешком, замерзая, задыхаясь, немного умирая…
Прошло еще несколько долгих дней. Бесконечно пустых дней, одиноких дней. Наконец-то я взяла телефон в руки и, листая список контактов, металась между двумя именами… Эдвард… Элис… Эдвард… Элис…
- Алло.
- Эл, привет.
- Ну, наконец-то! – восклицает подруга. – Ты словно сквозь землю провалилась. Что с тобой было? Прошло почти три недели, как твой телефон игнорирует все входящие звонки! Дома тебя не застать! На письма не отвечаешь! Только клятвенные уверения Пола, что ты все еще жива и даже иногда питаешься, не дали нам свихнуться и нанести тебе визит посреди ночи! Даже Розали уже хотела лететь!
- В смысле? – не поняла я. – Это вы меня игнорили все это время! Вы встали на ЕГО сторону? После всего? После Джима! После…
- Белла! Проверь настройки телефона… - мягко попросила Элис. – Проверь автоответчик на своем мобильном, который наверняка заблокирован и который, вероятно, переполнен! – Её голос менялся с приторно сладкого, до высокочастотного в одном предложении. – И еще – проверь, мать твою, ПОЧТУ! – заорала она, после чего повесила трубку.
Сказать, что я была в полном недоумении – ничего не сказать.
Я не понимала и была обескуражена, как вдруг в моем мозгу что-то щелкнуло.
Я шла домой, плакала, а в моем кармане звонил телефон. Звонил Эдвард. Я сбрасывала. Раз, второй, третий. В конце концов, я нашла функцию, которая помогла мне добавить его и его сообщения в черный список, чтобы я не видела ни смс-ок, ни записей на автоответчик… может, я добавила туда всех? Могла ли я забыть снять блокировку? Легко.
А почтой последний раз я пользовалась… вчера. Рабочей. Но личной. Давно – нет.
Хорошо.
Ужасно…
Найдя нужную кнопку, я включила режим прослушивания голосовых сообщений… восемнадцать. Ровно восемнадцать дней назад… по одному на каждый день?… Хотя, возможно, и не от него, вероятно, не все. Я почти уверена.
«У вас восемнадцать новых сообщений»
Пииип.
«Белла. Это Эдвард. Я… просто не знаю, что сказать. Вернись. Пожалуйста. Эта была глупость. Это была не правда. Это был не я. Ты же знаешь это? Правда? Возьми трубку. Я не могу так тебе объяснить, просто нам нужно поговорить… Пожалуйста.»
Пииип.
Я прикрыла глаза, чувствуя, как по щеке медленно катиться слеза. Меня трясло, бросало из жара в холод, внутри все клокотало. Мне было больно слышать его голос, такой родной и любимый, такой далекий и ненавистный…
Я достала ноутбук и зашла в почту, чтобы проверить сообщения… Писем было гораздо больше, но очистив «входящие» от рекламы и спама… восемнадцать… ровно столько же! Потом. Письма потом…
Я забралась на кровать, под одеяло, достала зарядное устройство, подключила мобильный к сети, с намерением прослушать все сообщения и, вероятно, прореветь полночи.
«У вас семнадцать новых сообщений»
Обещания.
«У вас шестнадцать новых сообщений»
Мольба. «У вас пятнадцать новых сообщений»
Пииип.
«Белла, родная. Почти все твои вещи у меня. Знаешь, даже если ты сюда пришлешь армию в виде Роуз и Элис, я их не отдам. Даже если они явятся сюда с гранатами и револьверами. Это мои заложники. Моя гарантия, что ты вернешься. Хотя бы за ними, что я снова смогу тебя увидеть. Я не отдам тебе ни шпильки, ни кружево, ни водяные пистолеты!!! Я буду держать их в заложниках до конца дней своих… Поговори со мной. Ответь мне. Белла, пожалуйста.»
Пииип.
Угрозы.
«У вас четырнадцать новых сообщений»
Пииип.
«Белла, милая. Как ты? Прошло уже пять дней, как я тебя не видел. Ты ведь понимаешь что это глупо? Я бы хотел тебе все объяснить, очень бы хотел. Я расскажу тебе все что хочешь, все что пожелаешь, только перезвони… можешь? Как наш малыш? Ты ходила к доктору? Кажется, должна была. Я волнуюсь за тебя, но надеюсь, что все хорошо. Недавно звонила Элис, и мне пришлось рассказать ей, что произошло. Я думал, что она уничтожит меня своими криками, вероятно уже точит ножи. Жду её приезда. Возможно, не доживу до завтра. Может быть, ты позвонишь? Тогда я бы смог сказать тебе те слова, которые не дают мне покоя уже несколько недель. Ведь говорить их вот так… на автоответчик немного… обезличенно,… словно в пустоту… Может быть ты удаляешь мои сообщения, даже не дослушав их. Наверно так и есть…»
Пииип. «У вас тринадцать новых сообщений»
Пииип.
«Здравствуй, дорогая. Где ты? Я на работе, уже вторые сутки. Вчера сообщение отправлял тоже отсюда, так и не ушел. Не смог вернуться в квартиру, где нет тебя. Где вероятно тебя уже не будет. Ты не простишь меня? Никогда? Никогда туда не вернешься? Я так хочу тебя увидеть, прикоснуться к тебе. Возможно мне стоит подкараулить тебя у подъезда, возможно тогда у тебя не будет выхода. Сегодня… сегодня я собираюсь навестить тебя. Надеюсь, что прошедшего времени тебе хватило, чтобы не начать стрелять. Элис сказала мне, что твой отец – полицейский, и что ты умеешь стрелять. По-настоящему. Что у тебя есть оружие дома. Это немного пугает, но больше восхищает. Я еще столько о тебе не знаю и столько хочу узнать. Но еще больше хочу тебя увидеть… Кажется повторяюсь… Пока»
Пииип.
«У вас двенадцать новых сообщений»
Пииип.
«Пол не пустил меня к тебе. Сказал, что ты запретила. Я не могу с этим бороться. С тобой бороться. Буду ждать. Но сегодня я видел тебя. Не ушел. Сидел в своей машине, на противоположной стороне улицы и наблюдал, как ты пересекала дорогу, вывернув из-за угла, как не спеша зашла в маленький магазинчик в соседнем здании. Ты жива и, кажется здорова. Это хорошо…»
Пииип.
И так до конца. Сообщение за сообщением. Слово за словом. Он не кричал, не злился. Его слова, его голос каждый раз становились только тише и грустнее. Он сожалел о произошедшем, признавал вину, просил дать ему шанс, просил возможности объясниться… Наверно если бы я не была такой забывчивой, то сдалась бы на четвертый-пятый день. Нам нужно было поговорить, но слушать всё это и слышать его… странно. Реально и нереально, больно и приятно, правильно и ужасно страшно.
Я помню зачем шла в его квартиру тем вечером. Хотела извиниться, хотела признаться, открыть свое сердце для него. Я не желала всего этого, этих его признаний и мучений, я думала, что мы будем жить вместе, я думала, что он тоже любит меня. Тоже. Я бы хотела забыть это чувство. Не могу. Что ж, возможно пришло время все выяснить, а там будь что будет, - подумала я, и как по мановению невидимой силы телефон в моих руках зазвонил. На экране высветилось имя «Эдвард». Я не стала ждать очередного сообщения, или положенных тех гудков. Я просто сняла трубку.
- Привет, Эдвард.
- Привет.
_____________________________
Привет, привет, привет ВСЕМ!!! Три с половиной года спустя… Это было долго,… надеюсь для вас ожидаемо, ну а для меня очень волнительно… снова и опять вернуться к этой удивительной истории, с совершенно другими, наверно даже «правильными ощущениями» о том, как это должно быть. Я начинала её писать совершенно не представляя что описываю, теперь же я ТОЧНО знаю, о чем пишу, потому что пережила эти удивительные моменты на своем опыте… Вероятно именно этот факт меня и подтолкнул под ленивую пятую точку. Рада буду комментариям и отзывам, а так же критике в любом виде… Ваша пропавшая, но вернувшаяся Hell_in…
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/37-974-1#137681 |